Главные вкладки
Захарова Марина Михайловна
"Успехи учащихся-лучшее мерило для достоинств учителя" А.Эйнштейн
Моё педагогическое кредо- принятие ребёнка таким, какой он есть, со всеми его недостатками. Именно с уважения к ребёнку и начинается успех педагога.
Главной целью моей педагогической деятельности считаю- создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ребёнка на основе его субъективного опыта.
для реализации поставленной цели решаю следующие задачи:
- передать ученикам объём знаний, определённый программой, стандартами математического образования;
- формировать и отрабатывать умения и навыки;
-повышать учебную мотивацию и интерес к предмету;
- создавать условия для формирования личностных качеств школьника, трудолюбие,самостоятельности,творческих способностей.
Организуя учебную деятельность учащихся при изучении математики, использую дифференцированный подход. Актуальность дифференциации заключается в том, что в школе обучаются дети с разной подготовкой, с разным здоровьем и разными индивидуальными способностями.