Внеклассная работа
Разработки школьных внеклассных мероприятий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки «День знаний» 2013 – 2014 учебный год
Звучит музыка
1 ведущий.
Пролетело лето по тропинке, вдаль умчалось песнями звеня.
И сегодня ночью невидимкой осень тихо в город мой вошла.
И вокруг вдруг все преобразилось, все оделось в праздничный наряд,
Листья у березок в позолоте, у осинок пламенем горят
2 ведущий.
В нашем городе сегодня праздник –
Начался учебный школьный год.
И спешит с утра сегодня в школы
Самый главный в городе народ.
1 ведущий.
Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам, ученикам. Ведь сегодня – 1 сентября –начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний, который откроют перед нами наши учителя. Пусть этот год будет добрым для всех – для тех, кто впервые переступает порог нашей школы, и для тех, кто приходит сюда уже не в первый раз. Добра всем участникам нашего праздника и нашим гостям!
2 ведущий.
Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаниям в поход.
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Хором.
Встречаем мы учебный год!
1 ведущий.
Все собрались, солнышком согреты,
Только первого класса что-то нету!
2 ведущий.
Но для кого-то этот звонок прозвенит сегодня в первый раз.
1 ведущий.
Внимание! Внимание!
Спешим вам сообщить,
Что первоклассников
Пора б к нам пригласить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента
2 ведущий:
Встречайте! Наших первоклассников и их классных руководителей
1 ведущий.
1 а класс и их учитель Смородинова Лилия Васильевна
2 ведущий.
1 б класс и их учитель Шаренкова Нина Борисовна.
1 ведущий.
Это наши новые ученики, которые впервые переступили порог школы. Они сегодня очень волнуются. Давайте поддержим их, встретим добрыми улыбками и дружными аплодисментами.
(Входят первоклассники)
2 ведущий.
Здравствуйте, наши маленькие друзья! Мы очень рады приветствовать вас в нашей школе.
Вы такие красивые, нарядные. И, конечно же, очень волнуетесь. Я думаю, что ваши мамы и папы волнуются не меньше вас.
Сегодня у вас первая школьная линейка. Теперь вся школьная семья вместе и мы можем начать торжественную линейку, посвященную Дню Знаний.
1 ведущий.
Школа, смирно! Равнение на флаг!
Звучит гимн.
1 ведущий. (Обращаясь к 1 кл.)
Дорогие первоклассники! Вы будите учиться в нашей школе, в школе, где сильны традиции крепких знаний,
2 ведущий.
Высоких спортивных достижений,
1 ведущий.
Известных местных артистов, певцов и танцоров!
2 ведущий.
В школе, где каждый может стать звездой!
1 ведущий.
Все в нашей школе — просто звезды!
2 ведущий.
Их зажигать совсем не просто!
1 ведущий.
Учителя за них в ответе!
2 ведущий.
Вы их заботами согреты!
1 ведущий.
А развиваются наши таланты только благодаря помощи педагогического коллектива,
2 ведущий.
руководит которым самый умелый организатор, самый справедливый человек, директор школы
1 ведущий.
Заслуженный учитель РФ Серегина Светлана Васильевна. Вам слово!
фанфары, выступление директора
2 ведущий
Сегодня на нашей линейке присутствуют гости. Слово для поздравления предоставляется
_____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 ведущий.
Позади жаркое лето. Я надеюсь, все ребята за лето хорошо отдохнули, загорели и с новыми силами готовы начать новый учебный год. Но летом приходилось не только отдыхать, но и работать, позади осталась пятая трудовая четверть.
(Вдруг звучит музыка. Появляется запыхавшийся и взволнованный Папа Карло в руках у него ранец)
Папа Карло.
Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой как вас много ! И все на моего Буратино похожи! Буратино! Буратино! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыл, как всегда! !Ну ,выходи ,что ты прячешься!?
Буратино.
Ой, папа Карло! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А его искал, искал…думал куда же он от меня сбежал?...
Папа Карло.
Как же ты, учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя!!! Пойдём от сюда, а?
Буратино.
Что ты, папа! Я уже взрослый! Хоть и непоседа , но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!
Папа Карло(смеётся)
Ой умора, Буратино, насмешил…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки а эти, как уж их…вспомнил ПЯТЁРКИ!
Буратино.
Ну и пусть !Ну и пусть! Подумаешь перепутал…Ребята тоже наверное еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!
Папа Карло.
Да ну…Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…А давай сейчас проверим…
Буратино.
А я знаю, знаю такую трудную игру, что точно не справятся!(играют в игру «Собери портфель». Если я назову предмет, который нужно взять в школу,
вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Папа Карло.
Ну…видишь какие умные, да внимательные!
Буратино.
Ладно, ладно! И я таким буду! Вот увидишь!
Буратино.
А я знаю, что наши первоклассники, хоть и маленькие, но уже умеют стихи читать.
2 ведущий.
Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
1 ведущий.
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились!
(выступление первоклассников)
Стихи первоклассников.
1 первоклассник.
Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!
2 первоклассник.
Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Скоро первые оценки
Мы получим в дневники.
3 первоклассник.
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
4 первоклассник.
Вздыхает папа: «Не готовы!»,
Мама пьет валокордин –
Как будто им сегодня в школу
В первый раз идти самим!
5 первоклассник.
Всей семьей большой портфель
Собирали целый день.
А потом мне книжки снились –
Сами шли, в него ложились!
6 первоклассник.
Книжки будут у меня
Толстые - претолстые.
Прочитаю - буду знать
Всё, что знают взрослые.
7 первоклассник.
Даже, если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На "четыре" и на "пять".
8 первоклассник.
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!
9 первоклассник.
Мы обещаем не лениться,
Без опозданий приходить,
Старательно всему учиться,
И школьную семью любить!
Папа Карло.
Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда ребята! Вы Буратино поможете?
(уходят)
2 ведущий.
Спасибо, нашим маленьким друзьям! Но и старшеклассники не остались сегодня в стороне, они подготовили небольшие сюрпризы для учеников первого класса.
1 ведущий.
А сейчас одиннадцатиклассники поздравят малышей воздушными шариками и блокнотами с пожеланиями и поздравлениями.
(Звучит фонограмма марша. В сопровождении двух бандитов появляется Шапокляк под видом директора школы.)
Бандиты (могут напевать):
Мы лентяи, мы бандиты,
Очень, очень знамениты!
Все мы любим Шапокляк.
Без нее нельзя никак.
Директором будет она у вас.
Сейчас зачитает свой первый указ!
Вашего директора
Крепко мы связали
И подальше спрятали,
Чтоб вы это знали!
Не найти его никак,
Так решила Шапокляк.
Шапокляк-директора
Просим не сердить,
И программу школы на год
Ее просим огласить!
Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для школы):
Один день учиться,
А шесть — отдыхать!
Довольны? Прошу вас
"Ура!" прокричать.
Бандиты (кричат):
Ура!
Шапокляк:
Месяц учиться,
А два — отдыхать!
Довольны? Прошу вас
"Ура!" прокричать.
Бандиты (кричат):
Ура!
Шапокляк:
Стоит лишь двойки
Теперь получать.
За это "Ура!" прошу прокричать!
Бандиты (кричат):
Ура!
Шапокляк:
В столовой кормить
Будут только вареньем,
Чтоб было прекрасным
У всех настроенье!
Бандиты:
А если вдруг зубы у нас заболят?
Шапокляк (зло):
То вырвут их сразу у вас — все подряд.
(Бандиты дрожат).
Ну, что вы от страха дрожите?
"Ура!" поскорее кричите!
Бандиты (робко кричат):
Ура!
Шапокляк:
Урок будет длиться
Всего пять минут,
На сорок же вам —
Всем подраться.
К чему вам трудиться, учиться,
Без знаний вы сможете
Все обходиться.
На лучших хулиганов
Будете смотреть,
Не придется у доски
От стыда краснеть.
Каждый день будет драка.
Начать уж пора!
Кричите директору трижды: "Ура!"
Бандиты (кричат):
Ура! Ура! Ура!
2 ведущий.
Мы не желаем жизни такой!
Давайте дружно крикнем:
"Шапокляк — долой!"
Все дети (кричат):
Шапокляк — долой!
1 ведущий.
Прочь отсюда убирайтесь,
На глаза не попадайтесь.
Ваша программа
Нам не нужна.
Очень опасна она и вредна!
(Прогоняют Шапокляк и ее помощников.)
2 ведущий.
Первоклассники, прежде чем для вас прозвенит самый первый звонок, послушайте напутствие тех, для кого этот учебный год в стенах нашей школы последний.
1 ведущий.
Сейчас к Вам обратятся корифеи всех школьных наук.
Мастера контрольных и сочинений.
2 ведущий.
Профессоры по сдаче зачётов и экзаменов.
Изобретатели новейших видов шпаргалок.
1 ведущий.
Самые старшие ученики школы – одиннадцатиклассники.
Для них этот первый звонок прозвенит в последний раз. Они тоже 10 лет назад пришли сюда первоклашками. А теперь у них впереди остался всего лишь 1 год учебы в школе.
(Выходят выпускники)
1 выпускник.
Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками.
А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы.
И мы на правах её самых старших учеников хотим дать вам несколько советов!
2 выпускник.
Стала нам родною наша школа,
10 лет учился здесь наш класс.
А теперь, друзья, звонок веселый
На уроки позовет и вас.
3 выпускник.
Вам только 7, а нам почти 17,
И детство никогда нам не вернуть,
Поэтому хотим сейчас признаться,
Что первачкам завидуем чуть-чуть.
4 выпускник.
Желаем мы прилежно вам учиться
И никогда о том не забывать,
Что школой нашей вы должны гордиться
И честь ее повсюду защищать.
1 ведущий.
А сейчас мы обращаемся к вам, дорогие учителя, к тем, кто ведет нас за собой в мир знаний.
2 ведущий.
Летом вы готовились к урокам,
Новую методику искали,
Чтобы Ломоносовы, Ньютоны
Поскорее в школе подрастали
1 ведущий.
Поздравим поскорей учителей
Нет их добрее и мудрей!
Сколько надо им терпенья,
Чтоб мы все могли понять:
Без ученья – нет уменья!
ВСЕ: Спасибо вам хотим сказать!
1 ведущий.
Ребята дарят вам свои улыбки и цветы.
(Звучит музыка, учителям дарят цветы)
2 ведущий.
Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба - что хотите!
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока...
(Входит “звоночек”)
ЗВОНОЧЕК.
Я звонил в последний раз 25 мая
И тогда я сказал, год провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Поздравляю вас, ребята!
1 ведущий.
Почетное право дать первый звонок предоставляется ученице 1 __________________________________________ ______________ и выпускнику _________________________________________________.
2 ведущий.
Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!
1 ведущий.
Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..
2 ведущий.
Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!
1 ведущий.
Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!
(Дети дают звонок. Под звуки музыки первоклассница звенит звонком, проходят круг, встают в середину)
2 ведущий.
А теперь мы хотим попросить первоклассников отпустить свои шары в небо.
1 ведущий.
Как хороши воздушные шары...Смотрите, вверх взмывает шарик голубой, чтобы мечты выпускников сбылись, успешно сдать ЕГЭ любой, лети же , шарик, вверх лети.
2 ведущий.
А белый шарик, словно солнца лучик, надежды первоклассников взметнулись ввысь... Смотри сверкает шар над головой, волшебной птицей вьется над землей, ты загадай, чтобы мечты твои сбылись!
1 ведущий.
Лети по свету шарик красный, лети смелее, не касаясь крыш. Неси с собой надежды педагогов на всех учеников твоих.
2 ведущий.
И прозвенел первый школьный звонок,
Он как начало дальних дорог.
1 ведущий.
Он за собой зовет в светлый класс.
Друзья, в добрый путь! В добрый час!
2 ведущий.
А чтоб учеба у них шла на «отлично», просим пройти через радугу пятерок.
(Под музыку 11 и 1 кл. заходят в школу)
1 ведущий.
Пусть двери школы открываются, скорей уроки начинаются.
2 ведущий.
Скорее, школа, нас встречай! Год учебный начинай!
1 ведущий.
На этом торжественную линейку, посвященную Дню Знаний, разрешите считать закрытой. Всех ребят прошу пройти в свои классы. Удачи всем и успехов в новом учебном году!
2 ведущий.
В школу заходят
Предварительный просмотр:
Сценарий «День танца» - 2013 год
Звучит музыка. Выходят ведущие.
Для ведущих: После каждого номера - необходимо объявлять оценки.
- ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Вновь мы собрались с вами в нашем уютном школьном зале. Но не просто так.
- ведущий. Мы продолжаем «Фестиваль искусств». Сегодня начинаем второй этап - «День танца».
1 ведущий.
Скажите кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?
2 ведущий.
Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности.
1 ведущий. Итак, начинаем наш праздник.
2 ведущий. Но перед тем как мы пригласим на сцену первых участников, позвольте представить наше жюри:
Председатель -
Члены:
- ведущий. А открывают наш конкурс самые юные участники, встречайте 1 а класс.
- ведущий. На сцене учащиеся 1 б класса.
Сегодня - в день танца
Хочу пожелать
На щечках румянца,
Почаще мечтать.
С везением новым
В день новый вступать,
И с танцем веселым
По жизни шагать!
- ведущий.
Встречайте 2 а класс.
- ведущий.
На праздник продолжается. На сцене 2 б класс.
- ведущий. На сцене учащиеся 3 а класса.
2 ведущий.
Сегодня в вальсе кружатся дома,
По танцплощадке Штраус вьюжит,
В природе, сердце искрится весна,
Сегодня праздник тех, кто с танцем дружен!
- ведущий. Встречайте на сцене 3 б класс.
2 ведущий. На сцене 4 а класс.
- ведущий. Встречайте 4 б класс.
2 ведущий.
Праздник танца - это наслаждение.
Праздник танца - легкое движение.
Праздник танца - музыки свершение.
Праздник танца - радости рождение.
1ведущий. На сцене 6 а класс.
- ведущий. Концерт продолжается. На сцене 5 а класса.
- ведущий За кулисами уже давно ждут своего выхода следующие участники. Встречаем учащихся 5 б класса.
2 ведущий.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
1 ведущий:
Мы приглашаем вас на чудный танец.
1 ведущий. Сегодня мы уже видели много разных танцев. Но думаю следующие исполнители не оставят никого равнодушным.
2ведущий. На сцене учащиеся 8 б класса.
- ведущий. Сейчас на сцене выступит 9 класс.
Прекрасны вы в чудесном вашем танце,
Движения отточены, легки!
И хочется лишь только любоваться,
И посвящать вам лучшие стихи.
- ведущий. На сцене 10 класс.
- ведущий. Следующий танец исполняет учащиеся 11 класса.
Особый праздник есть зимою,
В него мы с детства влюблены,
Все вихри дискотек откроет,
Нам танцы разные нужны!
- ведущий. Праздник продолжается. На сцене ученицы 8 а класса.
Хочу сегодня искренне поздравить
Всех тех, кто танцу время отдает,
Желаю счастья и хочу добавить –
Пускай душа танцует и поет.
- ведущий. Вот и подошел к концу наш танцевальный праздник. Надеемся всем присутствующим в этом зале он понравился.
1 ведущий. Пожелаем всем удачи, творческих успехов.
Вместе. До новых встреч! До свидания!
Звучит музыка. Ведущие уходят.
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МУЗЫКИ - 2012 ГОД»
1 ведущий.
Сегодня праздник! Школьный праздник-День музыки для всех ребят.
2 ведущий.
Добрый день, дорогие друзья, уважаемые педагоги, гости нашего праздника!
1 ведущий.
Вновь собрались мы с вами в этом уютном зале на традиционном празднике «День музыки».
2 ведущий.
И посвящен наш праздник важному событию для нашей страны.
1 ведущий.
Весь праздник сегодня пройдет под девизом «Навстречу Олимпиаде 2014».
2 ведущий.
А петь мы сегодня будем про олимпиаду, спорт, физкультуру, нашу родную страну Россию, о красоте родной природы.
_2 ведущий.
А любите ли вы песни? Наверное так же как и мы.
1 ведущий.
А мы сейчас это узнаем.
2 ведущий.
А поможет нам в этом компетентное жюри. Позвольте представить его
(представление жюри)
1 ведущий.
Сегодня мы будем говорить о музыке, слушать музыку и наслаждаться ею. Пусть она будет тем горящим в сосуде огоньком, который позволяет людям жить, открывать им новые страницы прекрасного искусства - имя которому МУЗЫКА!
2 ведущий.
Итак, мы начинаем...
1 ведущий.
Открывает наш концерт самые маленькие ученики школы. Встречайте 1 а класс с песней
2 ведущий.
С лентами, бантами,
В костюмчиках с франтами
Выступают первоклассники-
Наши младшие ученики.
На сцене 1 б класс с песней.
1 ведущий.
И сейчас на сцену приглашаются наши маленькие звездочки. Встречайте 2 а класс Александрова Наташа и ______________________.
2 ведущий.
Следующий номер нашей программы – 2 б класс.
1 ведущий.
А мы продолжаем, на сцене ученицы 3 а класса Огур Лиза и Белоусова Маша с «Ты да я, да мы с тобой».
2 ведущий.
Свети нам солнышко, свети. Легко с тобой живется И даже песенка в пути Сама собой поется.
2 ведущий.
Встречайте, Петрова Вика 3 б класс.
1 ведущий.
На сцене ученица 4 а класса Козлова Алиса.
1 ведущий.
Встречайте, на сцене Смирнова Лена 4 б класс с песней «Школа».
1 ведущий.
Пять континентов, пять колец,
Миллионы бьющихся сердец.
У них у всех одна награда –
Успешная Олимпиада!
2 ведущий.
Наш праздник продолжается, встречайте ученицу 6 а класса Федоренко Ольгу с песней «Олимпиада».
1 ведущий.
На сцене снова ученицы 6 а класса Антонова Аня и Кузьмина Маша с песней «Колокола».
1 ведущий.
Ученицы 6 б класса Гусева Лиза и Кудряшова Лиза исполнят песню «Кто если не мы».
2 ведущий.
Наш концерт продолжается, на сцене ученица 6 б класса Прусова Ира с песней «Ветер перемен».
1 ведущий.
Встречайте, Атаманова Вика ученица 7 б класса.
2 ведущий.
Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура
2 ведущий.
На сцене группа 7 б класса.
1 ведущий.
Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей
1ведущий.
Встречайте, Сайфулин Ренат с песней «Трус не играет в хоккей».
2 ведущий.
А мы продолжаем. На сцене 5 а класс.
1 ведущий.
Гремит салют, и ветер с моря дует
В две тысячи четырнадцатый год.
Народ и веселится, и ликует –
Олимпиада в гости к нам идет!
1 ведущий.
Встречайте Захарова Настя 5 б класса с песней «Олимпийский огонь».
2 ведущий.
Ура Олимпиаде!
«Россия, Россия» –
Кричит вся страна –
«Ура Олимпиаде!
Ура! Ура! Ура!»
Спортсмены соберутся
И горы покорят,
Никто не будет в силах
Остановить ребят.
2 ведущий.
Наш праздник продолжается. На сцене 8 а класс с песней «Еще до старта далеко».
1 ведущий.
На сцене 8 б класс.
2 ведущий.
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
2 ведущий.
А продолжает наш концерт 9 класс (Сидорова Настя, Шекина Ксюша) с песней «Россия».
1 ведущий.
На сцене ученица 10 класс.
2 ведущий.
Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.
1 ведущий.
Наш праздник продолжает 11 класс Редькина Полина с песней «Моя Россия».
2 ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо всем, кто принимал в нем участие, спасибо зрителям за поддержку, и надеемся, что наследующий год исполнителей будет больше.
1 ведущий.
До свидания, друзья! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий
«ДЕНЬ ТЕАТРА» - 2011
Звучит музыка. Выходят ведущие.
1 ведущий. Позвольте сегодня мне к вам обратится.
Сегодня должны вы сиять и светиться.
Сегодня вы только хорошего ждете,
И все потому, что в театр идете.
2 ведущий. И пускай сегодня вашим театром будет наш уютный школьный зал. Все у нас здесь, как в настоящем театре: и зрительный зал, и сцена, и занавес.
1 ведущий. И конечно же настоящие артисты. Не беда, что артистам от 11 до 17 лет, главное чем они богаты – это талант и огромное желание встречи с вами.
2 ведущий. Итак, мы начинаем. Позвольте мне представить сначала наше жюри
1 ведущий. Ведь все знают, что в этом году мы будем праздновать 200 – летие со дня рождения Н.В. Гоголя. Наверное именно к этой дате учащееся 7 а приурочили свое выступление. Встречайте на сцене 7 а класс с отрывком из повести «Тарас Бульба».
2 ведущий. А за кулисами уже ждут встречи с вами юные артисты. Встречаем 5а класс со сценкой «Бяка».
1 ведущий. И, конечно, ни одна театральная встреча в нашей школе не обходиться без сцен из нашей школьной жизни. Встречаем ребят 5 б класса со сценкой «Про учителя».
2 ведущий. Театр – это сказка,
Театр – это чудо,
И может быть, когда – нибудь,
Ты там работать будешь.
1 ведущий. А что? Все может быть. Многие известные артисты начинали свою карьеру в школьных театральных кружках.
2 ведущий. Приглашаем на сцену артистов 6 класса. Они покажут нам сценку «Красная шапочка на новый лад».
1 ведущий. А сейчас предоставим сцену артистам 6 б класса. «Пуговица» - так называется сценка, которую они хотят показать для вас.
2 ведущий. Театр – волшебная страна,
Нам всем так нравиться она.
И сказочных героев
Так много, что не перечесть.
1 ведущий. Встречаем 7 б класс с
2 ведущий. На сцене реальное действо вершиться,
Оно- результат ежедневных стараний,
Итог напряженных трудов, репетиций,
Актерских идей, режиссерских исканий.
1 ведущий. А за кулисами уже заждались своего выхода ребята 8 а класса. Они представят на ваш суд свои миниатюры.
2 ведущий. Сидим, программой не шуршим,
Порою еле дышим
И рассмеяться мы спешим,
Когда смешное слышим.
На сцене учащиеся 8 б класса
1 ведущий. Наш праздник продолжается на сцене ребята 9 а класса
2 ведущий. Встречайте 9 б класс
1 ведущий. А ребята из 10 класса представят вашему вниманию еще одно произведение Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
2 ведущий. И вот наступает нам время прощаться.
Но мы еще часто здесь будем встречаться.
Артистам – «спасибо» мы все говорим
И их от души мы благодарим.
1 ведущий. До свидания! До новых встреч!
Звучит музыка. Ведущие уходят.
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия
«Навстречу Олимпиаде – 2014»
Звучит музыка. На сцену выходят двое детей.
1 ребенок.
О спорт, ты – мир!
Надежда мира.
Надежда мира всех времён!
2 ребенок.
И славит мир своих кумиров,
Их силой духа покорён!
Ведущий.
Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. А как вы думаете почему ребята сегодня вышли к вам в такой форме?
Ответы детей.
Ведущий.
А в первую очередь мы будем говорить с вами о важнейшем спортивном событии для нашей страны – Олимпиаде в городе Сочи. Именно в 2014году в Сочи состоится зимняя Олимпиада. Мы решили посвятить этому событию наше мероприятие.
Ведущий.
Огромное количество людей любят Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает туда попасть и завоевать золотую медаль. Зрители и телезрители со всего мира наблюдают за ходом игр и болеют за свои страны. Возникновение Олимпийских игр относиться к далекому прошлому.
Олимпийские и Паралимпийские игры – крупнейшие и самые престижные в мире спортивные состязания, которые с нетерпением ждут миллионы любителей спорта.
Игры походят один раз в четыре года. И их организация – высокая честь и большая ответственность.
Нашей стране выпала большая честь принимать у себя Зимние Олимпийские игры – 2014 года.
Ведущий:
По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр.
Ведущий.
А теперь настало время…
Ведущий.
Олимпийского огня!
Факелоносец в греческой тунике: (текст можно в записи)
Я принёс из древних лет Олимпийский вам привет!
Этот факел - символ дружбы
И тогда был очень нужен!
Он будет ярко вам светить
Пока идут соревнованья
Я вам желаю проявить
Всю вашу силу, ловкость, знанья!
А факел - ценнейшую ношу свою
В достойные руки сейчас отдаю!
Факел-ребёнок.
Я – Факел, символ дружбы
Всем людям очень нужный
По свету белому хожу,
Всем радость, счастье приношу
Я вам дарю частицу священного огня,
Пусть будет мир повсюду,
В нем радость бытия!
Искорки, скорей бегите,
Огонь священный вы зажгите!
Ведущий:
И вот в Олимпии от солнечных лучей
Рожден огонь олимпиад священный
И факел мира на руках людей
Свершает круг земной благословенный.
Факелоносец.
Мир дарит нам огонь священный,
Желая мира и добра.
Пусть будут символом надежды
Победа, радость и игра.
Ведущий.
Олимпийский огонь – один из главных символов Олимпиады.
Ведущий.
Ребята, давайте с вами посмотрим как олимпийский огонь в этом году добрался до нашей страны.
Ведущий.
Мы наш праздник продолжаем.
Даже в песнях мы мечтаем,
Чтобы флаги разных стран
Привезли команды к нам!
Мотив песни «У моря, у синего моря…»)
У моря, у Чёрного моря…
1 куплет.
У моря, у Чёрного моря
Спортивные Игры откроем.
Огонь с Олимпа озарит собой
Горный край – Кавказ седой.
Припев.
И солнце взойдёт,
И уснёт прибой.
И будет весь мир
Увлечён борьбой.
Дельфины расскажут
В других морях
О победах и новых друзьях!
2 куплет.
А над Сочи и ласковым морем
Звон медалей сильнее прибоя.
И прозвучит девиз планеты всей:
«Быстрее, выше и сильней!»
Припев.
Ведущий.
А теперь перед нами еще один символ Олимпийских игр – это флаг.
1 ребенок.
Как пять колец, пять континентов
Де Кубертен объединил.
Они сплелись на флаге белом,
Что б над Землёю мир царил!
2 ребенок.
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Танец-песня «я ты он она» (можно танец связать с символом колец, а в конце сделать олимпийские кольца)
Ведущий.
А знаете, ребята, почему на флаге именно такие кольца.
Существует мнение, что голубое кольцо – символизирует Европу, Желтое кольцо – Азию, Черное кольцо –Африку, Зеленое кольцо –Австралию, Красное кольцо- Америку. Т.е на олимпийском флаге отмечены все пять континентов.
Ведущий.
Какой символ Олимпиады мы еще с вами узнали?
Ответы детей.
Ведущий.
А почему на нем изображены пять разноцветных колец?
Ответы детей.
Ведущий.
А сейчас мы улыбнёмся,
Веселым конкурсом займёмся!
Ведущий.
Есть для вас задание.
Постарайтесь не зевать…
Если летний спорт – присядьте,
Если зимний – надо встать.
Футбол, слалом, конный спорт, гандбол, бобслей, теннис, скоростной спуск, гимнастика, сноуборд, плаванье, прыжки в воду, биатлон, дуатлон, фристайл, лёгкая атлетика.
Ведущий.
Еще одним символом Олимпиады является – талисман. На Сочинской Олимпиаде - 2014 года этих талисманов будет - три.
Ведущий.
Внимание, внимание, а вот к нам приближаются гости, талисманы будущей олимпиады: белый Мишка-Полюс, леопард-Барсик, зайка-Стрелка, которые принесут удачу нашим спортсменам.
Ведущий.
Ребята, а кто знает в каких видах спорта будут соревноваться спортсмены на Олимпиаде в Сочи?
Ведущий.
Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить.
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить
Книг о спорте много разных,
На любой найдутся вкус.
Спорт возвышенно-прекрасный,
Он достоин всех искусств!
Эти книги кто читает,
Тот о спорте много знает.
Сколько – выясним сейчас:
Викторина ждет всех вас!
1 загадка.
Один из видов зимних игр
Цель поразить и дальше в путь!
Спортсмен на лыжах и с ружьём
Так что же это?.......биатлон.
2 загадка.
На санях с горки я лечу
По горке льдом покрытой всей
Эх, прокатил бы,– прокачу!
Хороший зимний спорт....бобслей.
3 загадка.
Отгадайте-ка загадку
В ней самой уже отгадка!
Если горы, если лыжи,
Значит, …горнолыжный спорт всем ближе.
4 загадка.
На санях я лицом внизу
Носком ботинок управляю
А зимний олимпийский вид
Я скелетоном называю!
5 загадка.
В платьях, фраках и костюмах
По льду и музыку катание
Какой красивый это спорт –
Фигурное катание!!!
6 загадка.
Клюшкой шайбу точно бей
Любят все игру – хоккей!
Ведущий.
Мы назвали не все виды спорта. А в каких еще видах спорта будут соревноваться на Зимней Олимпиаде, нам расскажут ребята.
1 ученик:
Что за грохот, что за камни
Слышим, видим мы на льду?
И зачем-то полотёры,
Ничего я не пойму!!!
Это …. кёрлинг отвечаем
И слово враз, запоминаем!
2 ученик:
Вот – ледовый стадион
На коньках бегут все быстро
Зрители воскликнут: – “Ах!”
“Браво, бегу на коньках!”
3 ученик:
Здесь могу с трамплина прыгать
И на лыжах прокатиться
Как в такое двоеборье
Ну, скажите, не влюбиться!
4 ученик:
Свободный иль классический
Любой стиль симпатический
Передвигаюсь, как хочу
На лыжах быстро укачу!
Гонки лыжные уважаю
Никому не проиграю!
5 ученик:
Стою на лыжах твёрдо
Качусь с трамплина быстро
А прыгаю свободно,
Почти как лошадь рысью!
6 ученик:
Могу катиться я один
Могу и с другом прокатиться
Ведь главное – была б чтоб скорость
Как в санный спорт мне не влюбиться!?
7 ученик:
Сноубординг – круто очень
Он зимой приедет в Сочи!!!
8 ученик:
Фристайл – какое слово!
Здесь акробатика, балет,
И по бугристой трассе спуск,
А страха не было, и нет!
9 ученик:
Три единицы, а как много в них
Победа… разочарование…
Шорт-трек – командная игра,
А не какое-то катание…
Ведущий.
Какие вы молодцы. Знаете все зимние виды спорта.
Выходят 2 ребенка, одетые в разную форму.
Ведущий.
Вы кто?
1 ребенок.
Мы с другом Васей собрались на Олимпиаду в Сочи.
Ведущий.
В таком виде?
2 ребенок.
Ребята, помогите, нам одеться правильно.
Ведущий.
Мне нужно 4 человека.
Вызывается по 2 ребенка, они должны снять с них то, что не подходит к этому виду спорта.
1 ребёнок:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать награда!
Победить же может любой!
2 ребёнок:
Почему мы бодрые?
Быстрые? Умелые?
Потому - что по утрам
Мы зарядку делаем!
Ведущий.
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись!
Не зевай! Не ленись!
На разминку становись!
Физкультминутка.
Ведущий.
Какие молодцы.
Ведущий.
А знаете какой еще символ олимпийского движения– это девиз.
Ведущий.
«Быстрее, выше, сильнее!»
Ведущий.
Песня жить помогает,
Песня объединяет,
Создает настроенье она,
И спортивные песни,
Вдохновенны, чудесны,
Наполняют задором сердца!
Гимн Олимпиады
Ведущий.
Игры будут продолжаться.
Им греметь по всей Земле.
Люди будут восхищаться,
Ну а сочинцы – вдвойне!
Ведущий.
Вот и подходит к концу наш праздник. И я хочу задать вам несколько вопросов.
- Назовите год и место проведения следующих зимних Олимпийских игр (2014 год, Россия, Сочи).
- Какие символы Олимпийских игр вы запомнили? (огонь, талисманы, флаг, девиз)
- Назовите талисманы Зимних игр в Сочи (Горный спасатель-альпинист Леопард, сноубордист Белый Мишка и самая активная жительница зимнего леса Зайка). Перечислите зимние олимпийские виды спорта (лыжный, конькобежный спорт, хоккей на льду, кёрлинг, бобслей и др.)
- Назовите девиз Олимпийского движения («Citius, altius, fortius», «Быстрее, выше, сильнее!»)
Ведущий.
Мне очень понравилось, ребята, как вы сегодня работали.
Ведущий.
Вот и всё!
И закончился праздник,
Отзвенел, отыграл, отшумел.
Нам узнать помогла
Эта встреча то, что про Олимпиаду
Узнать ты успел.
Пусть кому-то покажется мало,
И не так уж огромен размах.
В каждом деле ведь важно начало.
Первый год, первый раз, первый шаг.
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придёт успех!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
XXII Олимпийские игры в Сочи 7-23 февраля 2014 года
Флаг Олимпийских игр
Флаг Олимпийских игр
Талисманы Олимпийских игр в Сочи 2014
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Леопард – прекрасный сноубордист . У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках.
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Она участвовует в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Олимпийские зимние виды спорта
Олимпийский девиз Быстрее, выше, сильнее! Citius , Altius , Fortius !
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе
«В гостях у Царицы ОСЕНИ»
Ведущий.
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ребята, посмотрите: по-моему, для нас с вами уже начинаются чудеса. Паучок, разреши нам пройти на праздник. Мы торопимся в гости к осени.
Паучок подпрыгивает на ниточке.
Ведущий
Что? Ты нас не хочешь пропускать? Странно… А что же ты хочешь? (Паучок снова подпрыгивает). Чтобы мы прочитали, что написано на этом листочке? Хорошо.
Девочка читает, дети внимательно слушают. Паучок исчезает. "Дорогие ребята, на праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня, помочь мне сможете только вы. Если вы дружные и смелые, находчивые и веселые, отправляйтесь в сказку. А дорогу вам укажут разноцветные листочки. Очень вас жду. Осень".
Ведущий
Ну что, ребята, пойдем выручать Осень из беды? (Ответ детей). Тогда — в путь!
Кикимора
Здрасьте вам, пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики! Только зачем это вы пожаловали? Это теперь мое царство. Я, Кикимора бесцветная, тут все заколдовала. Ни одна краска здесь больше не оживет. Все станет таким сереньким, бесцветненьким, как и я сама.
Ведущая
А мы пришли за Осенью. Не ты ли ее от нас спрятала?
Кикимора
Вот еще! Нужна она мне! Я только краски у нее отняла. Терпеть не могу это разноцветье. Да вы проходите, не стесняйтесь. Я из вас тоже бесцветненьких сделаю.
Ведущий
Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята?
Кикимора
Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому что, пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична. Так что мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. А я пойду схожу за ведерком со своей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими — залюбуешься! Я сейчас! (Уходит).
Ведущий
Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало еще нам с вами превращаться в такую серость. А вы заметили, Кикимора проговорилась: она сказала, что, пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, нужно ее раскрасить разными красками. Тогда ее колдовство исчезнет, и мы сможем вернуть все краски Осени.
Я смогу вам помочь, ребята, если вы будете действовать дружно и быстро. Вот вам всем разноцветные ленточки. Спрячьте их за спину. А когда появится Кикимора бесцветная, начинайте ими дружно махать. Я думаю, ей это не понравится.
Появляется Кикимора, несет ведерко с водой и кисть.
Кикимора
Вот и бесцветность моя готова. Вот молодцы, ребятишки, уже стоят, меня поджидают.
Ребята начинают махать на Кикимору разноцветными ленточками.
Ой-ой-ой! Это что за безобразие?! Уберите это скорей! У меня в глазах рябит от этих красок! Ай-ай-ай, что вы делаете? Я же теряю свою колдовскую силу!
Ведущий
Вот и хорошо. Мы тебя сейчас быстренько в порядок приведем.
Усаживают Кикимору на стул, обвязывают ее цветными лентами, чтобы она не могла пошевелиться.
Ведущий
А теперь, друзья, нам с вами Кикимору бесцветную нужно раскрасить. И чем ярче, тем лучше, чтобы не делала она все вокруг таким мрачным и серым.
Кикимора
Что это вы еще придумали? Я не хочу-у-у-у! (Плачет).
Ведущий
Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность. Мы хотим вернуть Осени все ее краски. Приступайте к работе, ребята!
У Кикиморы на юбке прикреплены белые большие листы бумаги, на которых дети красками, карандашами, фломастерами, мелками рисуют различные узоры. Королева Красок разрисовывает Кикиморе лицо. Когда дети закончат свою работу, Королева развязывает ленточки, которыми была обвязана Кикимора.
Ведущий
Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная!
Кикимора (передразнивая)
Красивая, нарядная!.. А колдовать, безцветить как я теперь буду?
Ведущий
А твое колдовство никому и не нужно. Зато теперь мы сможем спокойно вернуть все краски Осени.
Девочка
Кикимора, мы ребята из МОУ СОШ №75. пришли с большой просьбой. Верните, пожалуйста, нам Осень. Ее праздник пришел, а ты ее у себя держишь.
Кикимора
Вот, я так и знала, просто так ко мне никто не придет. Всем от меня чего-то надо. А потом еще обижаются, что я злая да угрюмая.
Ведущий
За Осенью мы пришли. Ее праздник наступил, а ты ее у себя держишь. Неужели тебе не жалко такую красоту прятать?
Кикимора
Потому и прячу, что уж больно красивая она. Ее любят, ею восхищаются, все ее в гости к себе приглашают. А я? Кто обо мне вспоминает? Ни повеселить меня никто не приходит, ни загадки мои поразгадывать…
Ведущий.
Ой, Кикимора, ты загадки любишь загадывать?
Кикимора
Еще бы! Я их много знаю.
Ведущий
А мы с ребятами разгадывать их любим.
Кикимора
Тогда вот вам мое условие: я вам загадки буду загадывать, а разгадки вы должны в лесу моем найти да показать мне их. Коли все отгадаете, так и быть, отдам вам Осень, а нет — не обессудьте, у меня Осень останется.
Ведущий
Ну что, ребята, согласимся на такое условие? Ответ детей.
ЗАГАДКИ Кикиморы
Дети находят предметы-отгадки
- Стоит лепешка
На одной ножке,
Кто мимо ни пройдет,
Всяк поклонится. (Гриб). - Стоит в лесу Ермак,
На нем надет колпак. (Пень). - Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз). - На солнце я похожий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Голову свою. (Подсолнух). - Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Коровам без неё – беда,
Она их главная еда. (ТРАВА)
- Без рук, без ног.
В дверь стучится,
В избу просится. (ВЕТЕР)
- Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (ОСЕНЬ)
- Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (ДОЖДЬ)
- Сидит – зеленеет,
Падает – желтеет,
Лежит – чернеет. (ЛИСТ)
Кикимора
Все загадки мои угадали и отгадки нашли. За это хвалю!
Ведущий
А Осень нам отдашь, как обещала?
Кикимора
Жаль мне с такой красотой расставаться, да отдать придется: я своему слову хозяин. Только уговор такой: раз уж вы ко мне пожаловали, то выполните сначала мое условие: позабавьте старуху, развеселите Кикимору.
Ведущий
Ну что, ребята, согласны развеселить Кикимору. (Ответ детей). Только ты, Кикимора, должна все делать вместе с нами.
Кикимора
Это, пожалуйста!
Ведущий
Мы предлагаем игру.
конкурс «Песенный»:
Командам предлагается по одной записанной строчке узнать известную детскую песню, вспомнить ее и спеть всей командой. Каждая команда получает свое задание.
«… И кузнечик запиликает на скрипке…»
«…Ешь кокосы , ешь бананы…»
«…Пойдем копать картошку…»
«…Так зачем же этот день кончается, пусть бы он тянулся через год…»
Кикимора
Эх, елочки-сосеночки! Понравилась мне ваша игра. Но мне пора…
Ведущий
Да не грусти ты, Кикимора, лучше оставайся с нами на празднике. И вовсе ты не злая и угрюмая. Ты даже очень нам понравилась. Правда, ребята? (Ответ детей).
Кикимора
За добрые слова спасибо и за приглашение тоже. Только не покину я свое болото, непорядок будет. Нельзя ему без хозяина. А вы отправляйтесь, Осень-красавица вас дожидается, расколдовала я ее.
Ведущий
Ребята, давайте вспомним признаки осени (ответы детей).
Послушайте, о каких признаках осени говорится в стихотворении.
Ребенок.
Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни
На дорожку упадет.
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
А вторая - куст малины
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Словно их накроет тень,
Станет пасмурной река -
Третья верная примета:
Осень бродит близко где-то.
Ранним утром на поляны
Лягут белые туманы,
А потом уж, жди не жди,
Моросящие дожди
Пеленой затянут просинь -
Значит наступила осень.
Но, пожалуй, яснее всего говорят об осени птичьи стаи. Каждый день, каждую ночь отправляются они в путь.
Конкурс —«Птицы и НЕ птицы».
в которой участвуют все члены команды (класса). Ведущий зачитывает ряд слов. Если названа птица — ребята машут руками, как крыльями, а если упомянута не птица — должны присесть. Тот, кто ошибается — выбывает. Количество очков команды будет равно числу оставшихся участников по итогам этой игры.
Ведущий.
Красива наша природа в любое время года, но особенно хороша осенью. Это удивительное время года привлекало своей неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов, композиторов и художников. Сколько чудесных произведений написано об осени!
(Под музыку П.И. Чайковского «Времена года» выходит Осень, появляются осенние месяцы. У каждого на голове корона с названием месяца, каждый держит в руках по корзине с дарами осени.)
Осень:
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Сегодня к нам на праздник пришли три моих сыночка. Сейчас они расскажут о себе.
Сентябрь:
Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к нам пришёл?
Дети: Сентябрь.
Сентябрь.
А что вы обо мне знаете?
( Месяц сентябрь народ метко назвал хмурнем за угасшее солнце и частое ненастье. А также рябинником - рябина становится сладкой, запевка осени (начало), золотое лето, златоцвет. Середина сентября! Прекрасная осенняя пора! Это начало бабьего лета, а длится оно всего одну неделю, до 21-го числа. Это пора прекрасной, теплой, бездождевой погоды, пора ярких осенних красок. В эту пору девушки особенно любили водить хороводы, затевала вечеринки с песнями, плясками да играми.)
Сентябрь.
Молодцы. А я хочу проверить какие вы эрудированные.
Викторина «Эрудиты»:
Каждой команде по очереди задаются вопросы. За каждый правильный ответ – бал.
-Кто яблоки спиной носит? (Еж)
Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)
У кого в листопад рождаются детеныши? (У зайцев)
Где раки зимуют? (Под корягами, в реке)
Какую траву любят кошки? (Валериану)
Никто ее не пугает, а вся дрожит. (Осина)
У какого овоща (зелени) человеческое имя? (Петрушка)
Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые. (Крапива)
Октябрь:
Всё мрачней лицо природы:
Помрачнели огороды, оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
Дети: Октябрь.
Октябрь.
А что вы знаете обо мне?
Октябрь месяц — от латинского слова «окто», что означает «восемь». У древних славян октябрь также первоначально был восьмым месяцем года, но назывался по-другому — грязник (месяц бездорожья), хлебник, листопадником, листобоем. Так его называли из-за завершения листопада. Становится холоднее. Между веткой и черешком листа образуется лубяной слой, который не пропускает воду и питательные вещества к листу, он меняет свою окраску, постепенно засыхает и с помощью ветра опадает. Так дерево готовится к зиме.
Октябрь:
И я приготовил для вас интересные задания.
Решив примеры, вы узнаете какие листья нужно снять с доски.
На листочках написаны различные пословицы про осень.
Соберите листочки и прочитайте пословицу.
Конкурс «Осенние листья».
Соревнования ведутся между участниками трех команд.
Доска украшена осенними листьями клена, дуба, берёзы.
На обратной стороне листьев - слова из пословиц и поговорок:
В сентябре днем погоже, да по утрам негоже.
В октябре с солнцем прощайся, ближе к печи подбирайся.
В ноябре зима с осенью борется.)
Октябрь:
Молодцы, ребята! Все справились с заданием.
Октябрь.
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах,
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летя
(Девочки исполняют танец листьев.)
Ноябрь:
Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц? Подскажи?
Дети: Ноябрь.
Ноябрь. А про меня вы что, ребята, знаете?
Ноябрь - тоскливая пора, поздняя осень. Его называют грудень, т.к. смерзшаяся земля мертвыми грудами (кочками) лежит на дорогах.
Ноябрь.
Осенью наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постараемся передать в рисунках все краски осени.
Ноябрь.
Перед вами дары осени, из которых вам нужно будет создать портрет нашей Осени.
Ведущий
Милая Осень, ты каждый год даришь нам богатый урожай овощей, фруктов, ягод. Мы его с удовольствием собираем. Но вот посмотри какая история приключилась с нашими фруктами и овощами.
Ведущий
Урожай у вас хорош
Тут и свекла, и морковь,
Лук, капуста, горох, помидор
Только вышел средь них спор
Морковь
Кто из нас из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях,
Будет всех полезней?
СЦЕНКА: "Спор овощей"
Осень:
Выскочил горошек -
Ну и хвастунишка!
Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу
Всех горошком угощу!
Осень:
От обиды покраснев,
Свёкла вдруг сказала:
Свёкла:
Дай сказать, хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу для борща,
И для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свёклы нету!
Капуста:
Ты уж, свёкла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска:
Я - румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь:
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку -
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Осень:
Тут надулся помидор
И промолвил строго.
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Дети:
Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём.
Осень:
У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда как верный друг
К вам придёт зелёный …
Дети: Лук!
Лук:
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? - Я вам друг,
Я - простой зелёный лук.
Картошка:
Я, картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Баклажаны:
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна …
Осень: Спор давно кончать пора.
Овощи: Спорить бесполезно. (Слышится стук в дверь)
Баклажан: Кто-то, кажется, стучит. (Входит доктор Айболит)
Овощи: Это доктор Айболит!
Айболит:
Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья?
Лук:
Кто из нас - из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Морковь:
Кто при всех болезнях
Будет вам полезней?
Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее?
Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей.
Для здоровья и для силы
Ешьте больше …
Дети: О - во- щей!
Осень. Я самая богатая из - всех времен года. Есть у меня друг, который бережет мое богатство. Зовут его Урожай. Не простой гость урожай, чтобы он появился, надо потрудиться. А с песней любое дело спорится.
(ПЕСНЯ «НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ»)
Осень.
Хорошо мне у вас на празднике, ребята. Но пришла пора расставаться. Ждут меня дела, засиделась я у Кикиморы взаперти.
Спасибо вам, мои друзья,
Еще побуду с вами я и дам такой наказ:
Быть хорошим без прикрас- это раз,
Попусту не трать слова – это два,
Кто слабее помоги - это три,
Помогай прибрать в квартире вот тебе, мой друг, четыре,
Больше умных книг читать – это пять,
Дружбу принимай за честь – это шесть,
Будь внимательным ко всем – это семь,
А еще мы вас попросим, весело встречайте осень - это восемь,
Девять – петь и танцевать,
Десять - жить, не унывать!
Осень. Сегодня вы все заслужили дары осени. Вот и корзина заветная. Угощу я вас по-осеннему. (Угощает яблоками.)
Ведущий.
Спасибо, Осень!
Предварительный просмотр:
Сценарий «Вечер встречи выпускников – 2014»
Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина).
Девушка.
Позвольте, что происходит сегодня?
Юноша.
Как видите, здесь вечер встречи.
Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.
Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..
Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.
Девушка.
И что за праздник, скажите, сегодня намечен?
Юноша.
Это будет торжественный, радостный час,
Час восхищения школой, родной и любимой,
Воспоминаний, веры, надежды единой.
И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.
Девушка.
И чем же все это закончится?
Юноша.
Дружбой навек.
Девушка.
Дружбой навек? Вы уверены?
Юноша.
Да, я уверен. Школьный мой друг —
Он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек!
Девушка.
Что же из этого следует?
Юноша.
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться!
Девушка.
Вы полагаете, этого можно дождаться?
Юноша.
Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Так разрешите в честь этого чудного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить!
Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.
Выходят Ведущие.
1-й ведущий.
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.
2-й ведущий.
Солнце вам подмигнет — неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди — и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.
1-й ведущий.
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.
2-й ведущий.
Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
1-й ведущий.
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
2-й ведущий.
Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
1-й ведущий.
Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.
2-й ведущий.
И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.
1 ведущий.
День выпускников сегодня,
И о вас пойдет здесь речь.
2 ведущий.
Но прежде, чем праздник.
Друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку
Мы здесь проведем.
1 ведущий.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку бывших выпускников, начиная с первого года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпусков.
2 ведущий.
С перекличкой справились отлично!
Дарим вам за это танец необычный!
Исполняется танец.
1-й ведущий.
Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
2-й ведущий.
И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.
1 ведущий.
Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!
2 ведущий.
Вы помните, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял вашу руку.
1 ведущий.
Он ввел вас в первый класс.
Торжественно и почтительно.
Давайте аплодисментами
Скажем СПАСИБО первому учителю!
( без объявления выход первоклассник с микрофоном)
Первоклассник.
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
— Какая была погода 1 сентября 2002 года?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем 11-м классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?
— Что было самым интересным в школьной жизни?
(Ответ выпускников).
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.
Эй, ребята посмотрите
Сколько взрослых тут сидит
Поскорее выходите
И о школе расскажите
( выходят чтецы) обращаясь к выпускникам)
Удивитесь точно вы!
( выступление первоклассников )
1 чтец:
Маленькие дети это поняли давно:
В 1 классе на уроке интересней, чем в кино.
2 чтец:
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
3 чтец:
И на школьную программу
Нам достаточно трех лет
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
4 чтец:
В 1 классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: “Круто, очень круто ты попал!”
( первоклассники уходят)
1 ведущий.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Импровизированные выступления выпускников прошлых лет.
2 ведущий.
За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!
Выходят все участники концерта, по очереди говорят:
— Вы хотите знать, что же такое школа?
— Это сказочный,
— Волшебный,
— Удивительный,
— Незабываемый мир,
— Расставаться с которым всегда грустно и больно,
— Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.
1-й ведущий.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
2 ведущий.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.
Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой!
1-й ведущий.
Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»
2 ведущий.
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ – 2010
Звучит музыка. Выходят ведущие.
1 ведущий. Добрый день уважаемые наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки, учителя и наши будущие первоклассники!
2 ведущий. Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник Веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!
1 ведущий. Я знаю, что нас непременно вы спросите –
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята будущих первых классов!
2ведущий. Сегодня праздник
И апрель проказник
Пусть не испортит наш уют,
Где все танцуют и поют.
1 ведущий. Пусть же музыка звучит.
И никто здесь не грустит.
Начинаем представленье
Зрителям на удивленье!
2 ведущий. Встречайте ученицу 3а Кондратьеву Иру с песней
1 ведущий. У нас в школе есть свои традиции – праздники, которые мы сохраняем в течение многих лет. Так, например, дети очень любят Фестиваль искусств: «День музыки», «День танца», «День театра». Дети с удовольствием демонстрируют свои таланты, а победители, лучшие выступают на общешкольных и городских мероприятиях.
2 ведущий. Талантов в нашей школе всех не перечесть:
И музыканты, и танцоры есть,
Спортсмены, режиссеры и певцы,
Ну, словом, наши дети – молодцы!
1 ведущий. Представляем вашему вниманию танец под названием «Морская волна», учащиеся 3 б класса.
2 ведущий. В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать –
Столько дел после учебы –
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев –
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
1 ведущий. На сцене Сайфулин Ренат, ученик 3 а класса, с песней
2 ведущий. Наш концерт мы продолжаем
Для гостей, для пап и мам.
Посмотрите, отдохните.
Приходите в школу к нам.
1 ведущий. Следующий номер нашей программы танец под названием «Театр кукол». Встречайте учащиеся 4 а класса.
2 ведущий. В сказочный мир мы сегодня идем
И за собой всех ребят позовем.
Наши актеры бояться немножко
Давайте похлопаем им в ладошки.
1 ведущий. Встречайте ребята из 4 б класса со сценкой «По дорогам сказок Андерсена».
2 ведущий. Школа двери вам открыла,
Приглашает всех она.
Вперед за знаниями и не стесняйся,
Вас ждет чудесная страна!
1ведущий. Праздник веселый удался на славу,
Мы думаем, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, все счастливы будьте
Веселы, послушны и нас не забудьте!
2 ведущий. Благодарим вас за внимание, ждем 1 сентября. До новых встреч!
Звучит музыка. Ведущие уходят.
Предварительный просмотр:
Сроки проведения | Мероприятия | Участники | Дата проведения |
Сентябрь | Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» | 1 – 11 классы | |
Конкурс рисунков на тему: «Как я провел лето» | 1 – 4 классы | ||
Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии» | 1 – 11 классы | ||
Фестиваль искусств «День музыки», посвященный Олимпиаде -2014 | 1 – 11 классы | ||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Октябрь | День учителя | 1 – 11 классы | |
Конкурс рисунков, посвященный Дню пожилого человека | 1 – 4 классы | ||
Городская фотовыставка «Мир глазами детей» | 1 – 11 классы | ||
Внеклассное мероприятие «Навстречу Олимпиаде – 2014» | 3 а класс | ||
Внеклассное мероприятие «В гостях у Царицы Осени» | 4 а класс | ||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Ноябрь | Конкурс рисунков, посвященный Дню матери | 1 – 4 классы | |
Внеклассное мероприятие «Сделай шаг к здоровью» | 7 б класс | ||
Час общения «День народного единства» | 7 а класс | ||
Конкурс рисунков «Молчание – смерть» | 7-11 классы | ||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Декабрь | Фестиваль искусств «День танца» | 1 – 11 классы | |
Конкурс видео роликов «Скажи НЕТ наркотикам» | 8 – 11 классы | ||
Час общения «Освобождение города Калинина» | 8 – 9 классы | ||
Новогодние представления | 1 – 4 , 8 – 11 классы | ||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Январь | Фестиваль искусств «День театра» | 5 – 11 классы | |
Книжкина неделя | 1 – 4 классы | ||
Городская конференция видеофильмов и видео роликов «Скажем нет наркотикам» | 8 – 11 классы | ||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Февраль | Вечер встречи выпускников | 1 -11 классы | |
День святого Валентина (почта) | 1 -11 классы | ||
Конкурс рисунков «23 февраля» | 1 – 4 классы | ||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Март | День открытых дверей | 1 – 11 классы | |
Праздник для мам и бабушек | 1 – 4 классы | ||
Конкурс рисунков «Самым любимым» | 1 -4 классы | ||
Городской праздник книголюбов по творчеству Э.Успенского | 1 – 9 классы | ||
Городской конкурс «Надежда» | 1 -11 классы | ||
Конференция проектных и творческих работ «Использование информационных технологий в образовательном учреждении» | |||
Городской Фестиваль педагогических идей и проектов | |||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Апрель | Фестиваль искусств «День народного творчества» | 1 – 11 классы | |
Конкурс театральных постановок «Российская культура ё- источник вдохновения» | 1 – 11 классы | ||
Городской конкурс «Электронный урок» | |||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Май | «Вахта Памяти» (9 Мая) | 9 – 11 классы | |
«Последний звонок» | 9,11 классы | ||
«Прощание с начальной школой» | 4 классы | ||
«День школы» | 1 -11 классы | ||
Заседание Совета капитанов | 5 – 11 классы | ||
Июнь | Вручение аттестатов | 9 классы | |
Выпускной вечер | 11 класс | ||
Городской туристический слет | 7 – 11 классы |