Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста.
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста.
« Игруша»
Мягкая книга предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста и содержит серию дидактических игр на развитие речи ,сенсорики, мелкой моторики, элементарных математических представлений, учит пользоваться различными видами застежек: молнии ,липучки ,кнопки, шнуровки ,пуговицы для надевания различных предметов.
Дидактическая игра
«Парные картинки (овощи и фрукты)»
Цель :Формирование активного словаря, ручных умений и координации движений рук.
Обучающие задачи: Учить составлять картинку из двух частей ,учить находить сходство и различие в деталях. Упражнять в назывании овощей и фруктов.
Развивающие задачи: Развивать активную речь, внимание.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему и наблюдательность.
Дидактическая игра
«Свари суп и компот»
Цель: Формирование активного словаря, связанной речи.
Совершенствование ручных умений.
Обучающие задачи: Закреплять знания овощей и фруктов.
Обогащать словарь по теме фрукты-сад ,овощи- огород. Учить отвечать на вопросы.
Развивающие задачи: Развивать активную и связанную речь ,внимание и мелкую моторику ,логическое мышление.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему ,бережное отношение к природе.
Дидактическая игра
«Времена года»
Цель: Формирование активного словаря, связанной речи.
Совершенствование ручных умений.
Обучающие задачи: Учить называть основные характерные признаки времени года. Обогащать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы.
Развивающие задачи: Развивать активную и связанную речь ,внимание и мелкую моторику.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему ,бережное отношение к природе ,доброжелательность.
Дидактическая игра
« Веселая пирамидка»
Цель: Совершенствование ручных умений. Формирование сенсорных эталонов.
Обучающие задачи: Учить называть цвета. Учить , в правильном порядке распределять колечки у пирамидки.
Развивающие задачи: Развивать активную речь ,внимание и мелкую моторику, сенсорику.
Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность ,доброжелательные отношения со сверстниками.
Дидактическая игра
«Кто что ест?»
Цель: Формирование активного словаря, связанной речи.
Совершенствование ручных умений.
Обучающие задачи: Закреплять знании детей о том чем питаются домашние животные .Обогащать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы.
Развивающие задачи: Развивать активную и связанную речь ,внимание и мелкую моторику.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему ,бережное отношение к животным ,доброжелательность.