Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста.

Сидорова Светлана Львовна

Дидактическое пособие для малышей "Игруша"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrusha_opisanie.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

              Дидактическое пособие для детей младшего      дошкольного возраста.

                                       « Игруша»

Мягкая книга предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста и содержит серию дидактических игр на развитие речи ,сенсорики, мелкой моторики, элементарных математических представлений, учит пользоваться различными видами  застежек: молнии ,липучки ,кнопки, шнуровки ,пуговицы  для надевания различных предметов.

                           Дидактическая игра

                   «Парные картинки (овощи и фрукты)»  

Цель :Формирование активного словаря, ручных умений и координации движений рук.

 Обучающие задачи: Учить  составлять картинку из двух частей ,учить находить сходство и различие  в деталях.  Упражнять в назывании овощей и фруктов.

Развивающие задачи: Развивать активную речь, внимание.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему и наблюдательность.

                                   Дидактическая игра

                                  «Свари суп и компот»

Цель: Формирование активного словаря,  связанной речи.

Совершенствование ручных умений.

 Обучающие задачи: Закреплять знания овощей и фруктов.

 Обогащать словарь по теме фрукты-сад ,овощи- огород. Учить отвечать на вопросы.

Развивающие задачи: Развивать активную  и  связанную  речь ,внимание и мелкую моторику ,логическое мышление.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему ,бережное отношение к природе.

                           Дидактическая игра

                                  «Времена года»

Цель: Формирование активного словаря,  связанной речи.

Совершенствование ручных умений.

 Обучающие задачи: Учить  называть основные характерные признаки времени года. Обогащать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы.

Развивающие задачи: Развивать активную  и  связанную  речь ,внимание и мелкую моторику.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему ,бережное отношение к природе ,доброжелательность.

                        Дидактическая игра

                       « Веселая пирамидка»

Цель: Совершенствование ручных умений. Формирование сенсорных эталонов.

 Обучающие задачи: Учить   называть цвета. Учить , в правильном порядке распределять  колечки у пирамидки.

 Развивающие задачи: Развивать активную  речь ,внимание и мелкую моторику, сенсорику.

Воспитательные задачи: Воспитывать   самостоятельность ,доброжелательные отношения со сверстниками.

                           Дидактическая игра

                                  «Кто что ест?»

Цель: Формирование активного словаря,  связанной речи.

Совершенствование ручных умений.

 Обучающие задачи: Закреплять знании детей о том чем питаются домашние животные .Обогащать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы.

Развивающие задачи: Развивать активную  и  связанную  речь ,внимание и мелкую моторику.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему ,бережное отношение к животным ,доброжелательность.