Лилия Андреевна Недориченко

Мария Рудзинская

Лилия Андреевна, спасибо за ваше чуткое и доброе отношение к детям! Из всех воспитателей ребёнок только к вам начал ходить с удовольствием. Вы-замечательный педагог, который ежедневно учит детей чему-то новому, открывает возможности и находит индивидуальный подход к каждому ребенку.

Павел Я.

Выражаем Вам лично огромную благодарность Лилии Андреевне! Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье! Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе! СПАСИБО!

Анна Юрьевна Я.

Лилия Андреевна зарекомендовала себя как творческий, ответственный, и пользующийся авторитетом в коллективе воспитатель! Этот человек однозначно на своем месте! Мы ее выпускники и с особой благодарностью относимся к ее работе! Группа №10 "Растишка" под ее руководством ожила - это стал маленький мир детства, который развивается до сих пор! Сейчас ребенок ходит в 1 класс, и тут мы снова вспоминаем о нашей Лилии Андреевне! Помимо, конечно, же интересных образовательных занятий, в ходе которых ребенок стремительно обучался и развивался, Лилия Андреевна достаточно внимания уделяет навыкам культуры еды, поддержания порядка в окружающей обстановке, культурного поведения и взаимоотношений со сверстниками. Эти навыки, приобретенные ребенком не только дома, скорее в основном даже детском саду, так как большую часть светового дня ребенок находится там - очень нам сейчас пригодились для адаптации в 1 классе и были отмечены классным руководителем! Хотелось бы отметить, что выделены были дети ранее были одногруппниками, теперь уже нынешние одноклассники, что подтверждает о том, что это в большей степени именно нашей Лилии Андреевны!

Екатерина Д.

Лилия Андреевна, хочется выразить Вам огромную благодарность за внушительный вклад в развитие моего ребёнка! Он всегда с таким удовольствием идёт в детский сад, дома повторяет рисунки, поделки, сделанные Вами с ним в саду, отлично знает цвета и счёт, аккуратно кушает и сам переодевается-это и многое другое всё Ваша заслуга. И всегда приятно видеть опрятного красивого улыбчивого воспитателя с горящего к работе глазами. Огромное Вам спасибо

Тимербаева Юлия

От имени нашей семьи выражаем огромную благодарность нашиму воспитателю за профессионализм своего дела, за любовь и индивидуальный подход к детям. Мой ребёнок с радостью посещает детский сад, ведь в группе царит комфортная и познавательная обстановка. Катенька, гордится своими достижениями, с радостью показывает свои поделки в детском саду. Шаг за шагом под чутким руководством нашего воспитателеля, доченька, познает окружающий мир, учатся дружить и уважать друг друга!

Лилия Андреевна Недориченко

Здравствуйте, режим дня зависит от возраста детей и времени года. В данный момент наша группа работает по этому режиму с 01.06 он изменится РЕЖИМ ДНЯ
Холодный период.
Младшая группа

Прием и осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.30-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.40
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.40.00-9.00
НОД 9.00-9.40
Подготовка к прогулке прогулка 9.40—11.10
Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры 11.10-11.35
Подготовка к обеду, обед 11.35 -11.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00
Постепенный подъём 15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15-15.30
Чтение художественной литературы, совместная деятельность 15.30-15.50
Подготовка к прогулке, прогулка 15.50-17.10
Возвращение с прогулки, игры 17.10-17.50
Подготовка к ужину, ужин 17.50-18.10
Чтение худ. литературы, совместная деятельность,игры самостоятельная деятельность детей, уход домой 18.10-19.30

Анастасия Николаевна Ч.

Лилия Андреевна, хочу выразить Вам огромную благодарность! С нашей семьи к Вам на воспитание ходит второй ребенок. Мы всегда с легкой душой отдаем наше чадо в сад, потому что знаем, что он не только в надежных руках, но и благодаря Вашему профессионализму будет развиваться, познавать, набираться здоровьем и новыми навыками. Вы педагог с Большой буквы и это огромное счастье, что в нашем саду работают такие педагоги!

Маришка Д

Здравствуйте, Лилия Андреевна! Хочу выразить огромную благодарность за Вашу работу! Вы выпустили моего ребёнка в прошлом году! До сих пор Вас вспоминаем! Ребёнок с удовольствием ходил к Вам в детский сад! У вас очень интересные занятия! Вы даете такую базу детям, что им очень легко даётся учёба в школе.

Надежда Романова

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой режим дня в вашем в детском саду?

Мария Н.

Лилия Андреевна . Хочу выразить вам благодарность, за ваши "полезные сказсказки "они очень помогли мне в работе с детьми среднего возраста.

Тамара И.

Здравствуйте Лилия Андреевна!Благодарю вас за публикацию сказок-терапии.Они очень интересные,а главное полезные!Использую их в своей работе и дома!Спасибо!

Лилия Андреевна Недориченко

Здравствуйте Анна,
Сон - это защита для нервной системы, возможность развития, роста, накопления сил, их восстановление, непременное условие жизни, столь же нужное, как вода и пища. Но все же чем старше стает ребенок тем меньше ему необходим дневной сон к 6 годам многие дети практически не спят в тихий час. Необходимо понять причину того что ребенок не хочет спать.Для начала необходимо отрегулировать режим. Оптимальное время бодрствования для детей трех-шести лет – пять-шесть часов, поэтому, чтобы к 13 часам возникла усталость, вставать нужно в семь часов утра или раньше. Соблюдайте режим и в выходные. Поговорите с ребенком почему он не желает спать в тихий час( может он испытывает какой либо дискомфорт). В некоторых случаях дошкольник, действительно, просто не испытывает потребности в дневном сне. В этом случае родителям нужно донести это до воспитателей и уже вместе с ними искать выход из ситуации. Варианты могут быть следующими:
1. Во время тихого часа малыш просто лежит в кроватке.
2. Вместо сна дошкольник тихонько играет в групповой комнате или рисует. Лучше всего отправлять его туда не сразу — пусть немного полежит в кроватке, пока заснут другие ребята.
3. Если есть возможность, во время дневного отдыха мама или ещё кто-то из близких забирает ребёнка (это время можно потратить на посещение какого-то кружка, прогулку и пр.), а потом приводит его обратно в садик. Ведь после сна во многих учреждениях проводятся развивающие занятия

Мария Л.

Здравствуйте Лилия Андреевна.планирую вести ребёнка в сад, подсчитала, возможно пойдём к вам.
Подскажите пожалуйста, а как организовываются прогулки в вашей группе ?

Здравствуйте Мария , сейчас попытаюсь подробно ответить на ваш вопрос. Цель прогулки – укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей. Задачи прогулки: • оптимизировать двигательную активность детей; • оказывать закаливающее воздействие на организм; • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; • познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых; • развитие самостоятельности. При организации прогулок интегрировано реализуются задачи всех образовательных областей. Следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха. Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут в младшем возрасте и от 20 до 25 минут в старшем и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная игровая деятельность детей - от 7 до 15 минут и от 20 до 25 минут. Прогулки бывают разных видов: * Прогулка–наблюдение; * Прогулка–задание (имеющая цель – поздравить товарищей или взрослых с праздником, пригласить гостей на мероприятие, известить население или товарищей о каком–то мероприятии); * Прогулка–задача (направленная на решение поставленной задачи - определить расстояние, с какой стороны дует ветер, цвет, величину предмета); * Прогулка–поход (для ориентирования на местности); * Прогулка–поиск (найти лекарственные травы, природный материал…); * Прогулка–фантазия (сделать зарисовку, придумать сказку, составить букет); * Прогулка–показ (познакомить с достопримечательностями, с различными предметами, объектами и их свойствами, редкими деревьями, кустарниками); * Прогулка–практикум (закрепление различных знаний -ПДД, безопасность…); * Комбинированная прогулка (1 раз в неделю), с играми, занятиями, трудом, экскурсией. Структура прогулки: * Наблюдение, рассматривание. * Трудовая деятельность. * Индивидуальная работа с детьми. * Самостоятельная деятельность детей. * Подвижные игры. Наблюдение - основной метод обучения. Наблюдения в младшей группе должны занимать не более 7- 10 минут и быть яркими, интересными; в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут. Объекты наблюдений - живая природа: растения и животные; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи). Виды наблюдения: - Кратковременные организуются для формирования свойств и качеств предмета или явлений. -Длительные организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: устанавливаются факты; формируются связи между частями объекта; идет накопление представлений у детей; проводятся сопоставления; делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее. Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, а по длительности – не превышали 5-19 минут в младшем возрасте и 15-20 минут в старшем возрасте. Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения; работа в группах; коллективный труд. Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу. В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например, взять корм для птиц и положить в кормушку. Воспитатель поочередно привлекает к кормлению птиц всех детей. Или, например, сбор камушков для поделок. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга. В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы; показ и объяснение всего задания – последовательные этапы. У детей старшего возраста необходимо сформировать умение принять трудовую задачу, представить результат ее выполнения, определить последовательность операций, отобрать необходимые инструменты, самостоятельно заниматься трудовой деятельностью (при небольшой помощи воспитателя). Индивидуальные поручения становятся длительными, например, собрать и оформить гербарий. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Подвижная игра может быть проведена в начале прогулки, если занятия были связаны с долгим сидением детей. Если же они идут гулять после музыкального или физкультурного занятия, то игру можно провести в середине прогулки или за полчаса до ее окончания. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, дождливую погоду (особенно весной и осенью) следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью. Подвижная игра. Каждый месяц разучивание 2-3 п/и (повтор в течение месяца и закрепление 3-4 раза в год). * Младший возраст – 6-10 минут. * Старший возраст – 10-15 минут. В младшем возрасте рекомендуются игры с текстом (подражание действиям воспитателя). В старшем возрасте проводятся игры- эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования. В средней группе воспитатель распределяет роли среди детей (роль водящего выполняет ребенок, который может справиться с этой задачей). Значение: расширяется двигательный опыт детей; совершенствуются навыки в основных движениях; развиваются физические качества; формируются самостоятельность и активность; вырабатываются положительные взаимоотношения со сверстниками. Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Это может быть закрепление, какихлибо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими детьми, отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания. Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Прогулки будут радостными, интересными, познавательными и достигнут цели при условии, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного. А если воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать больше. Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до двух-трех часов в день. Проводится прогулка два раза в день (в первую и вторую половину дня), а летом вся жизнь детей переносится на открытый воздух (за исключением сна и приема пищи).

Я. Анна

Добрый день! Лилия Андреевна, хочется поблагодарить Вас за такую организацию прекрасную организацию занятий, за вашу уютную атмосферу в группе. Ребенок идет в садик с настоящим удовольствием – это главный показатель уровня вашей работы с нашими детьми.

Я. Анна

Здравствуйте! Лилия Андреевна, к пяти годам некоторые дети перестают ложиться спать днем. Расскажите, что будет делать ребенок, когда остальные детки спят?

Лилия Андреевна Недориченко

Здравствуйте Андрей, я вам сейчас сброшу небольшую памятку что должен знать и уметь ребенок 3-4 лет который посещает детский сад. Но вы в любом случае должны понимать что каждый ребенок развивается со своими индивидуальными особенностями, и если малыш чего то еще не умеет это не повод огорчатся. Главное любить своих детей )

Что должен уметь ребенок в 3-4 года по ФГОС

Математика

• Уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

• Уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.

• Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный)

. • Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

. • Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов

. • Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком. Развитие мышления, памяти, внимания

• Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

• Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

• Уметь находить лишний предмет и объяснять, почему он сделал такой выбор.

• Уметь находить сходства и различия между предметами

. • Уметь запоминать 2-3 картинки.

• Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

• Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза. • Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

• Уметь, не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

• Находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

• Уметь, не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

• Находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. Навыки самообслуживания

• Уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Развитие речи

• Уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.

• Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).

• Уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.

• Уметь называть по одному признаку каждого предмета.

• Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

• Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

• Знать свое имя и фамилию.

• Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Окружающий мир

• Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных

. • Знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, Окружающий мир ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела)

. • Знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза)

. • Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

• Иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

• Знать части суток - утро, день, вечер, ночь. Навыки самообслуживания

• Уметь самостоятельно надевать вещи (без застежек).

• Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии

. • Уметь обводить и раскрашивать картинки.

• Знать основные правила гигиены.

• Уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

 

 

Андрей Н.

Здравствуйте Лилия Андреевна, подскажите пожалуйста что должен знать и уметь ребенок в три года?

Добавить запись

Защита от спам-роботов