Основные формы и методы организации музыкальной деятельности, средства ее организации.
Для познания ребенком окружающей жизни и формирования его личности, используется музыка, как одно из средств эмоционально - образного познания. В задачу детского сада не входит воспитание будущих исполнителей – профессионалов. Целями детского сада является: воспитание средствами музыкального искусства чувства ребенка, его характер и волю, а также способствовать тому, чтобы музыка проникала в его душу, вызывала эмоциональную реакцию, глубоко связывала его с ней. Обогащение личности ребенка происходит через познание мира, посредством художественно – музыкального образа, а также способствует формированию его мировоззрения и всестороннего развития. Реформирование системы дошкольного образования, заставляет нас, педагогов пересматривать устоявшиеся формы и методы и средства организации музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_formy_i_metody.pdf | 1.01 МБ |
lepbuk.pdf | 537.61 КБ |
russkie_narodnye_igry_dlya_malyshey.pdf | 271 КБ |
kartinki_k_slushaniyu.pdf | 2.2 МБ |
sredstva_organizatsii_muzykalnoy_deyatelnosti_v_dou.pdf | 964.04 КБ |
muzykalno_didakticheskaya_igra_i_ee_rol_v_razvitii_muzykalnosti.pdf | 463.61 КБ |
muzykalnoe_zanyatie_odna_iz_form_muzykalnogo_vospitaniya_v_dou.pdf | 144.77 КБ |
formirovanie_pevcheskih_umeniy.pdf | 131.93 КБ |