Основные формы и методы организации музыкальной деятельности, средства ее организации.
Для познания ребенком окружающей жизни и формирования его личности, используется музыка, как одно из средств эмоционально - образного познания. В задачу детского сада не входит воспитание будущих исполнителей – профессионалов. Целями детского сада является: воспитание средствами музыкального искусства чувства ребенка, его характер и волю, а также способствовать тому, чтобы музыка проникала в его душу, вызывала эмоциональную реакцию, глубоко связывала его с ней. Обогащение личности ребенка происходит через познание мира, посредством художественно – музыкального образа, а также способствует формированию его мировоззрения и всестороннего развития. Реформирование системы дошкольного образования, заставляет нас, педагогов пересматривать устоявшиеся формы и методы и средства организации музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.01 МБ |
![]() | 537.61 КБ |
![]() | 271 КБ |
![]() | 2.2 МБ |
![]() | 964.04 КБ |
![]() | 463.61 КБ |
![]() | 144.77 КБ |
![]() | 131.93 КБ |

