Инновационная деятельность на базе КФУ
Целью данного исследования является апробация стратегий критического мышления, как средства стимуляции познавательного интереса в изучении английского языка, которые смогут помочь повысить качество успеваемости учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_innovatsii_gilamova.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта инновационной деятельности
учителя английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ « СОШ №11 ЗМР РТ»
Гиламовой Танзили Галимяновны
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | 89274125817,Gilamova.ru nsportal.ru/gilamova tanzilya, tanz17@mail.ru |
Тема инновационной разработки | «Повышение познавательного интереса учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления» |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Гиламова ТГ |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Актуальность проблемы: В век стремительных скоростей в современном обществе востребован человек, обладающий не столько прочными знаниями, сколько умеющий использовать их в окружающей действительности и самостоятельно пополнять. Перед современным образованием актуальной становится задача воспитания не только творческой, всесторонне развитой личности, но и способной гибко ориентироваться в постоянно меняющейся действительности, готовой осваивать принципиально новые области и виды деятельности, невзирая на трудности, которые придется преодолеть на пути к достижению цели. Таким образом, основной ценностью обучения является личность учащегося. Но отношение самого, учащегося к процессу образования далеко неоднозначно. Нередко даже способные, учащихся не хотят выполнять задания, требующие самостоятельных мыслительных усилий, предпочитая работать по готовому шаблону. Талантливым и одаренным детям все чаще становится скучно на уроке. Таким образом, наблюдается снижение интереса к изучению учебного предмета. А ведь, именно активность учащихся в процессе обучения зависит от его интереса к предмету. Отсюда следует, что учебно-познавательная компетентность учащихся является необходимым условием эффективности учебной деятельности, повышения его работоспособности и качества обучения. Меня, как учителя, не может не волновать проблема, снижения познавательного, интереса учащихся и, как следствие, снижение качества, успеваемости по предмету. И, как учитель, я нахожусь в непрерывном поиске форм и методов работы, которые позволяют поддерживать интерес к учебной деятельности и дают возможность добиваться проявления учащимися активности в процессе обучения. Поэтому, я старалась найти ответы на вопросы «как сформировать у учащихся желание учиться?». «Что сделать, чтобы у них не пропадал стимул к познанию нового?», «как помочь. им поверить в собственные. способности и возможности?» «Обучение критическому мышлению», считаю, что именно это поможет, мне найти решение обозначенных выше вопросов. Проблема исследования: как повысить уровень сформированной коммуникативной компетенции при обучении английскому языку? Как повысить познавательный интерес учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления ? Цель проекта: Целью данного исследования является апробация стратегий критического мышления, как средства стимуляции познавательного интереса в изучении английского языка, которые смогут помочь повысить качество успеваемости учащихся. |
Сведения о распространении инновационного опыта: - участие в научно-практических конференциях - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики; -участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; -печатные работы за отчетный период и др. | - Работа по программе наставничества молодых педагогов Зеленодольского муниципального района, с сентября 2014г. -Школьное методическое объединение МБОУ « СОШ №11 ЗМР РТ» - Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка по теме «Современные педагогические технологии в преподавании английского языка», 4.05.2017г. - Статья «Повышение познавательного интереса учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления», на сайте prosveshhenie.ru, 21.12.2016 - Открытый урок учителя - наставника для молодых педагогов в 6 классе по теме «Мир профессий», 9.02.2016г. -Участник форума «Образование в России» , 2-4.03.2017г. - Обучение по дополнительной профессиональной программе по проблеме: «Современные технологии обучения английскому и немецкому языку в условиях реализации требований ФГОС» в ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет», с 27 февраля по 18 марта 2017г. -Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов «Особенности профессионального стандарта педагога» |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамика): - конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский, всероссийский уровень); - качество образования (высокобалльники); -др. | - Хабибуллина Диляра – в муниципальном конкурсе сочинений на английском языке «Живое эссе», май 2017г. - Салмина Владлена – призер II Муниципального лингвистического форума «Вечный язык»- «Enternal Language»,май 2017. - Цветкова Алина ,11 класс – победитель Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, 2016 -2017 уч. год. - Файзрахманова Лейла, 3 класс – победитель 2 тура Международного конкурса « Английский в школе», 2016 -2017 уч. год. - Ермилова Элина, 11 класс – лауреат 2 тура Международного конкурса « Английский в школе», 2016 -2017 уч. год. -Загидуллина Рената-победитель Всероссийской олимпиады школьников «Умники России»,2016 |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; | - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00); - элективный курс в рамках заявленной темы; - открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики; - печатные работы; - разработки (контрольно-измерительные материалы и др.) | | Печатная работа «Повышение познавательного интереса учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления» - Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка по теме «Современные педагогические технологии в преподавании английского языка», 4.05.2017г |