Инновационная деятельность на базе КФУ

Гиламова Танзиля Галимяновна

Целью данного исследования является апробация стратегий критического мышления, как средства стимуляции познавательного интереса в изучении английского языка, которые смогут помочь повысить качество успеваемости учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_innovatsii_gilamova.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

                  Информационная карта инновационной деятельности

       учителя английского языка высшей квалификационной категории

МБОУ « СОШ №11 ЗМР РТ»

                                Гиламовой Танзили Галимяновны     

Полное наименование образовательной организации (учреждения)

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение « средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов»

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального

сайта, электронная почта

 89274125817,Gilamova.ru

nsportal.ru/gilamova tanzilya, tanz17@mail.ru

Тема инновационной разработки

«Повышение познавательного интереса  учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления»

Автор, авторский коллектив инновационной разработки

Гиламова ТГ

Краткое описание инновационной разработки (актуальность,

новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные

результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили

к этой теме)

Актуальность проблемы: В век стремительных скоростей в современном обществе востребован человек, обладающий не столько прочными знаниями, сколько умеющий использовать их в окружающей действительности и самостоятельно пополнять. Перед современным образованием актуальной становится задача воспитания не только творческой, всесторонне развитой личности, но и способной гибко ориентироваться в постоянно меняющейся действительности, готовой осваивать принципиально новые области и виды деятельности, невзирая на трудности, которые придется преодолеть на пути к достижению цели. Таким образом, основной ценностью обучения является личность учащегося. Но отношение самого, учащегося к процессу образования далеко неоднозначно. Нередко даже способные, учащихся не хотят выполнять задания, требующие самостоятельных мыслительных усилий, предпочитая работать по готовому шаблону.  Талантливым и одаренным детям все чаще становится скучно на уроке. Таким образом, наблюдается снижение интереса к изучению учебного предмета. А ведь, именно активность учащихся в процессе обучения зависит от его интереса к предмету. Отсюда следует, что учебно-познавательная компетентность учащихся является необходимым условием эффективности учебной деятельности, повышения его работоспособности и качества обучения. Меня, как учителя, не может не волновать проблема, снижения познавательного, интереса учащихся и, как следствие, снижение качества, успеваемости по предмету. И, как учитель, я нахожусь в непрерывном поиске форм и методов работы, которые позволяют поддерживать интерес к учебной деятельности и дают возможность добиваться проявления учащимися активности в процессе обучения.       Поэтому, я старалась найти ответы на вопросы «как сформировать у учащихся желание учиться?». «Что сделать, чтобы у них не пропадал стимул к познанию нового?», «как помочь. им поверить в собственные. способности и возможности?» «Обучение критическому мышлению», считаю, что именно это поможет, мне найти решение обозначенных выше вопросов.  Проблема исследования: как повысить уровень сформированной коммуникативной компетенции при обучении английскому языку? Как повысить познавательный интерес учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления ?

 Цель проекта: Целью данного исследования является апробация стратегий критического мышления, как средства стимуляции познавательного интереса в изучении английского языка, которые смогут помочь повысить качество успеваемости учащихся.

Сведения о распространении инновационного опыта:

- участие в научно-практических конференциях

- открытые уроки по инновационной деятельности на уровне

муниципального района и республики;

-участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению

деятельности;

-печатные работы за отчетный период и др.

- Работа по программе наставничества молодых педагогов Зеленодольского муниципального района, с сентября 2014г.

-Школьное методическое объединение  МБОУ « СОШ №11 ЗМР РТ»

- Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка по теме «Современные педагогические технологии в преподавании английского языка», 4.05.2017г.

 - Статья «Повышение познавательного интереса учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления», на  сайте prosveshhenie.ru, 21.12.2016

- Открытый урок учителя - наставника для молодых педагогов в 6 классе по теме «Мир профессий», 9.02.2016г.

-Участник  форума «Образование в России» , 2-4.03.2017г.

- Обучение по дополнительной профессиональной программе  по проблеме: «Современные технологии обучения английскому и немецкому языку в условиях реализации требований ФГОС» в ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет», с 27 февраля по 18 марта 2017г.

  -Всероссийское профессиональное тестирование для педагогов «Особенности профессионального стандарта педагога»

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной

разработки (положительная динамика):

- конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов

обучающихся (муниципальный, республиканский,  всероссийский

уровень);

- качество образования (высокобалльники);

-др.

- Хабибуллина Диляра – в муниципальном конкурсе сочинений на английском языке «Живое эссе», май 2017г.

- Салмина Владлена – призер II Муниципального лингвистического форума «Вечный язык»- «Enternal Language»,май 2017.

- Цветкова Алина ,11 класс – победитель Всероссийской олимпиады школьников по немецкому  языку, 2016 -2017 уч. год.

- Файзрахманова Лейла, 3 класс – победитель 2 тура Международного конкурса « Английский в школе», 2016 -2017 уч. год.

- Ермилова Элина, 11 класс  – лауреат 2 тура Международного конкурса « Английский в школе», 2016 -2017 уч. год.  

-Загидуллина Рената-победитель Всероссийской олимпиады школьников «Умники России»,2016

Форма представления инновационной деятельности (указать одну

из предложенных):

- «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в

рамках программы ПК;

| - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00);

- элективный курс в рамках заявленной темы;

 - открытый урок  по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики;

- печатные работы;

- разработки (контрольно-измерительные материалы и др.)

| Печатная работа «Повышение познавательного интереса  учащихся на уроках английского языка через применение технологии критического мышления»

- Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка по теме «Современные педагогические технологии в преподавании английского языка», 4.05.2017г