Конспекты уроков и внекласснных мероприятий
На этой странице размещены конспекты уроков и внеклассных уроков по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра ко Дню Святого Валентина для 7 класса | 168.5 КБ |
Урок в 6 классе, посвященный Дню Святого Валентина | 344.5 КБ |
Урок-проект Уолт Дисней и Приложения 1, 2, 4. 5 | 858.04 КБ |
Урок-проект Уолт Дисней_ Приложение 3 | 2.24 МБ |
Конспект обобщающего урока в 5 классе по теме "Времена года" | 128.19 КБ |
Конспект к уроку по теме "Моя семья" | 792.77 КБ |
Урок-праздник в 5 классе Happy Thanksgiving | 662.85 КБ |
Урок-игра в 6 классе Thanksgiving Day | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические разработки
Учитель английского языка
МБОУ Видновская СОШ №7
Берстенёва Ирина Александровна
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Игра для 7 классов
“ST VALENTINE’S DAY”
Подготовила
учитель английского языка
первой категории
Берстенёва Ирина Александровна
Внеклассное мероприятие по английскому языку -
игра «ST VALENTINE’S DAY»
Внеклассное мероприятие: игра «St Valentine’s Day» для 7 классов
Учитель: Берстенёва Ирина Александровна
Цель: развитие лексико-грамматических навыков по теме, знакомство со страноведческой информацией по теме, обогащение фоновых знаний по предмету.
Задачи:
обучающие (достижение предметных результатов):
- обучение поисковому чтению;
- обучение лексике по теме,
- обучение словообразованию,
- знакомство со страноведческой информацией по теме, обогащение фоновых знаний по предмету.
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
- развитие умения работать в команде,
- развитие умения анализировать информацию,
- развитие творческого мышления.
Воспитательные (достижения личностных результатов):
- развитие умения работать в команде, слушать друг друга, работать на общий результат, внося личный вклад в общее дело,
- воспитание уважения к другому человеку, его идеям и продуктам его деятельности.
Оснащение:
- доска;
- компьютер;
- телевизор;
- презентации к уроку в “Power Point”,
- видео материалы,
- раздаточные материалы.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Начало игры. Организационный момент.
- Приветствие.
- Правила поведения во время игры.
- Деление на команды. (Игра носит командный характер.) В игре участвует 4 команды в зависимости от общего количества участников. (Каждая команда примерно 5 человек).
- Деление на команды может происходить следующим образом:
- Выбирается 4 капитана по желанию. Каждый капитан по очереди выбирает себе по одному игроку. Таким образом, капитаны постепенно и равномерно набирают себе команды.
- Можно разделиться на команды, раздав 4 набора картинок. Участники, которые вытянули одинаковые картинки, становятся участниками одной команды.
- Проведение игры.
- Игра состоит из нескольких последовательно выдаваемых заданий.
- За каждое задание начисляются баллы. 1 балл за каждый правильный ответ, если нет особых указаний.
- В итоге подсчитывается общее количество баллов за каждый конкурс и за игру в целом.
- Команды начинают выполнять каждое задание только по сигналу ведущего READY-STEADY-GO.
- Команда, которая первая выполнила задание, получает 1 дополнительный балл.
- Команды заканчивают выполнение заданий по сигналу ведущего PENS DOWN.
- Подведение итогов.
- Участники смотрят видео на английском языке о подарках в День Святого Валентина, пока жюри подводит итоги.
- Жюри подводит итоги, награждает команду-победительницу.
ЗАДАНИЯ:
- «ST VALENTINE’S DAY» WORD
Задание – составить слова из имеющейся фразы и записать в соответствующую колонку в зависимости от количества букв.
2 буквы – 1 балл
3 буквы – 2 б
4 буквы – 3 б
5 букв – 4 б
Другие слова – 5 б
- THE TRUTH ABOUT ST VALENTINE’S DAY QUIZ (TRUE/ FALSE)
Задание – прочитать каждое утверждение и отметить, верно оно или не верно.
Ответы:
1 – true,
2 – false,
3 – true,
4 – false,
5 – true,
6 – false,
7 – true,
8 – true,
9 – false,
10 – true.
- VALENTINE WORD SEARCH
Задание - найти данные слова в кроссворде (по горизонтали и вертикали).
- VALENTINE MESSAGE
Задание – решить головоломку. Дано зашифрованное послание. Каждой букве в головоломке соответствует другая буква алфавита. Например, в этой головоломке, когда вы видите букву А, то должны считать ее буквой D.
Если учащимся очень трудно догадаться, то можно дать первые несколько слов, чтобы они могли вычислить буквы.
Ответ:
Boys and girls enjoy sharing cards and candy with their friends and family on Valentine Day.
- SYNONYM HEARTS
Задание – прочитать слова на каждом из сердечек. Если слова являются синонимами, то нужно нарисовать стрелу в них.
Ответы:
Dark – dim,
happy – glad,
large – huge,
groan – moan,
dangerous – unsafe,
ancient – old,
scared – afraid,
crack – break,
argue – fight,
finish – end,
shout – yell,
unhappy – sad.
- VALENTINE RIDDLE
Задание – ответить на вопросы загадки. В качестве подсказок даны цифры, которые являются ответом на все вопросы.
Ответы:
- 9 (valentine)
- 3 (val-en-tine)
- 4 (a, e, i, e)
- 5 (v, l, n, t, n)
- 2 (e, n)
- 1 (v)
- 8 (a-l-e-n-t-i-n-e)
- 7(v-a-l-e-n-t-i)
- 6 (vale, ale, lent, tin, in, tine)
- BROKEN HEARTS
Задание – соотнести две половинки сердечек так, чтобы получились полные слова.
Ответы:
1 с
2 e
3 a
4 i
5 b
6 k
7 j
8 h
9 l
10 d
11 f
12 g
Предварительный просмотр:
Методические разработки
Учитель английского языка
МБОУ Видновская СОШ №7
Берстенёва Ирина Александровна
Разработка урока для 6 классов
по английскому языку
“ST VALENTINE’S DAY”
Подготовила
учитель английского языка
первой категории
Берстенёва Ирина Александровна
Разработка урока по английскому языку -
«ST VALENTINE’S DAY»
Урок для 6 классов по теме «St Valentine’s Day»
Учитель: Берстенёва Ирина Александровна
Цель: знакомство со страноведческой информацией, обогащение фоновых знаний по теме.
Задачи:
обучающие (достижение предметных результатов):
- знакомство со страноведческой информацией по теме, обогащение фоновых знаний по предмету.
- обучение чтению с полным пониманием;
- обучение лексике по теме,
- знакомство с омофонами в английском языке (словами, которые одинаково читаются),
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
- развитие умения работать с текстом,
- развитие умения анализировать информацию,
- знакомство со страноведческой и общекультурной информацией по теме.
Воспитательные (достижения личностных результатов):
- воспитание уважения к другим культурам, их ценностям и особенностям.
Оснащение:
- доска;
- компьютер;
- телевизор;
- презентации к уроку в “Power Point”,
- видео материалы,
- раздаточные материалы.
ХОД УРОКА
I Этап (вводный) 1. Орг. момент. | Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it today? Who is absent today? How are you? Please, ask each other in pairs. Is anybody not fine? |
2. Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | Do you know what holidays is celebrated very soon all over the world? You are right. Everybody knows nowadays about St Valentine’s Day. And you? What do you know about this holiday? Today we are going to read some information and learn something new about it. |
3.Фонетическая зарядка | I see that you know something about St Valentine’s Day. And how many words connected to St Valentine’s day do you know? (Учащиеся называют различные слова, относящиеся к празднику. Учитель записывает слова на доске.) Fine… And now let’s make up sentences with these words. (Учащиеся придумывают предложения с названными словами.) |
II Основной этап | 1) As I promised we are going to play a bit and learn some new words. But before let's remember all your associations with Christmas. What do you see, imagine saying Christmas? (презентация 1 — слайд 7) Open, please, your exercise books. Let's write the date, classwork and then let's make a mind-map, an association map. Please, write the word Christmas in the middle of the page, circle it and make a sun. Let's remember, what associations have you got to this word? Please, write the words in English and in Russian. (Ученики работают в тетрадях самостоятельно, вызывая в памяти необходимые ассоциации и записывают их по-русски или по-английски, если знают.) Do you remember some English words? (Называют сови ассоциации на английском.) If you don't know the words in English, let's learn them. 2) Let's learn what associations have English people got with Christmas? Please, look at the screen and let's learn the new words. (презентация 2 — symbols) Repeat! Let's write down to our spidergram. Star, angel, Santa Claus, Mrs, Claus, elf-elves, sleigh, reindeer, Rudolf the-red-nosed-reindeer, fireplace, stockings, Christmas Tree, balls, bells, snowman, candles, snowflake, holly, mistletoe, candy cane, presents, crackers, Christmas pudding При введении данной лексики учащиеся опираются на картинку и без труда понимают слова. Работа строится следующим образом: предъявление слова — отработка чтения, повторение за учителем хором, повторение индивидуально — запись слова в тетрадь. Если у них уже есть такое слово на русском, то дописывают к нему перевод на английском. Если слова нет, то пишут слово на английском и перевод. Now let's compare. Have Russian and British people the same association or do they differ? 3) And do you know such a character Rudolf the-red-nosed-reindeer? Let's listen the song about this reindeer. (музыкальный клип по Рудольфа — дети расслабляются и отдыхают, слушая песенку и подпевая по желанию). 4) In order to remember the words I offer you to learn a jazz chant. (Дети знакомы с такими песенками, поэтому легко настраиваются на работу с jazz chant.) Let's listen to a jazz chant. Do you like it? Let's learn it. Please, listen again and clap. Now look at the screen and read the words. (На экране слова или слова можно раздать по 1 экз. на парту.) Christmas candy -yum yum yum Cristmas cookies – yum yum yum Cristmas fruit cake – yum yum yum Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Cristmas morning – clowns and toys Christmas stockings – for girls and boys Christmas carols - tra la la Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Christmas candy -yum yum yum Cristmas cookies – yum yum yum Cristmas fruit cake – yum yum yum Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Cristmas morning – clowns and toys Christmas stockings – for girls and boys Christmas carols - tra la la Mistletoe mistletoe – kiss kiss kiss Are you ready? Please, lets' start! (дети хором отчитывают рифмовку в собственнм ритме.) Do you remember the words? 5) (Если остается время до конца урока, то детям можно предложить проверить себя на знание слов.) I want to check how well have you remembered the new words. (презентация 3 — game) Please, answer the following questions about Christmas:
Let's check. |
II Основной этап |
Учитель записывает на доске или показывает в презентации фразы на различных языках, которые обозначают «я тебя люблю». Учащиеся пытаются догадаться, что это за язык. Записывают некоторые фразы в тетрадь. Попутно повторяют названия стран и языков.
Учащиеся читают текст о Купидоне, которые стреляет в сердца людей. Работа с текстом: - самостоятельное знакомство с текстом, - чтение текста вслух, - выполнение заданий после текста (работа со словами, слова выписываются в тетрадь, перевод, ответы на вопросы).
Знакомство с омофонами. Омофоны – слова, которые одинаково звучат, но по-разному пишутся и имеют разное значение. В качестве примера на доске можно написать слова - sent – cent. And now find the homophones yourselves. Let’s work in pairs. Учащиеся получают задания – вписать в сердечки слова-омофоны. |
III Завершающий этап Подведение итогов урока | Dear boys and girls! We come to the end of our lesson. Do you like the lesson? What do you like the most? What was the most interesting for you? Now we know...I like the most... (Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.) Today we have learned some information about St Valentine’s Day, the words “I love you” in different languages, the story about Cupid and how people fall in love with each other. Now you know about homophones in English language. (Подведение итогов учителем.) |
IV Оценка деятельности учащихся Домашнее задание | Thanks a lot for the lesson, your creativity and for your cooperation. Your home task is … Your marks are … The lesson is over. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Walt Disney Team Competition
Life Notes
Kansas City, 19 0 1 T he largest city in the U.S. state of Missouri
Chicago, 1917 The largest city in the U.S. state of Illinois
France, 1917 French Red Cross
Kansas City, 1919 Godfather of Mickey Mouse - Ubbe Iwerks
“ Alice Comedies” and other movies Hollywood, 1920
Hollywood, 1932 A special Academy Award for Mickey Mouse
World War II, 1943 Training and instructional films
“ Snow White and Seven Dwarfs”, 1938 “ Cinderella”,1950 The Most Successful Films
National Aeronautics and Space Administration , 1955-1957 “ Man in Space”, 1955 “ Man and the Moon”, 1955 “ Mars and Beyond”, 1957
Oakland, California, 1950 Ideas for an amusement park
Disneyland Forever France China Japan America Uzbekistan Hong Gong
Academy Awards 1932: Best Short Subject, Cartoons for: Flowers and Trees (1932) 1932: Honorary Award for: creation of Mickey Mouse. 1934: Best Short Subject, Cartoons for: Three Little Pigs (1933) 1935: Best Short Subject, Cartoons for: The Tortoise and the Hare (1934) 1936: Best Short Subject, Cartoons for: Three Orphan Kittens (1935) 1937: Best Short Subject, Cartoons for: The Country Cousin (1936) 1938: Best Short Subject, Cartoons for: The Old Mill (1937) 1939: Best Short Subject, Cartoons for: Ferdinand the Bull (1938) 1938: Honorary Award for Snow White and the Seven Dwarfs (1938) 1940: Best Short Subject, Cartoons for: Ugly Duckling (1939) 1941: Honorary Award for: Fantasia (1941) 1942: Best Short Subject, Cartoons for: Lend a Paw (1941) 1943: Best Short Subject, Cartoons for: Der Fuehrer's Face (1942) 1949: Best Short Subject, Two-reel for: Seal Island (1948) 1949: Irving G. Thalberg Memorial Award 1951: Best Short Subject, Two-reel for: Beaver Valley (1950) 1952: Best Short Subject, Two-reel for: Nature's Half Acre (1951) 1953: Best Short Subject, Two-reel for: Water Birds (1952) 1954: Best Documentary, Features for: The Living Desert (1953) 1954: Best Documentary, Short Subjects for: The Alaskan Eskimo (1953) 1954: Best Short Subject, Cartoons for: Toot Whistle Plunk and Boom (1953) 1954: Best Short Subject, Two-reel for: Bear Country (1953) 1955: Best Documentary, Features for: The Vanishing Prairie (1954) 1956: Best Documentary, Short Subjects for: Men Against the Arctic 1959: Best Short Subject, Live Action Subjects for: Grand Canyon 1969: Best Short Subject, Cartoons for: Winnie the Pooh and the Blustery Day
Our Congratulations!
Предварительный просмотр:
А | U | T | U | M | N |
S | U | M | M | E | R |
S | P | R | I | N | G |
W | I | N | T | E | R |
Autumn is yellow. |
Winter is white. |
Spring is green. |
Summer is bright. |
March | April | May |
June | July | August |
December | January | February |
September | October | November |
It’s rainy. | The sun shines. | The sun shines. |
It’s snowy. | It’s freezing. | It’ sunny. |
It’s rainy. | It’ sunny. | It's warm. |
It's wet. | It’s hot. | It's cloudy. |
It’s cold. | It's warm. | It's windy. |
It's windy. | It's cloudy. | It’s rainy. |
play hockey | play football | ride a bike |
play snowballs | play games | roller skate |
ski | go jogging | go for a walk |
skate | go swimming | watch TV |
make a snowman | play basketball | read a book |
Предварительный просмотр:
Методические разработки
Учитель английского языка
МБОУ Видновская СОШ №7
Берстенёва Ирина Александровна
Разработка открытого урока
по английскому языку для 5 класса
“MY FAMILY”
Подготовила
учитель английского языка
Берстенёва Ирина Александровна
г.Видное
План урока по английскому языку
В 5 классе «А» МБОУ Видновской СОШ №7,
учителя Берстенёвой Ирины Александровны
Тема урока: My family (Моя семья )/ Spotlight 5, Module 4, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)
Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся .
Задачи:
обучающие (достижение предметных результатов):
- обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них;
- введение новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;
- формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
- развитие диалогических навыков, использоание языковых средст в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспитательные (достижения личностных результатов):
- осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание — придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).
Оснащение урока: учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book);
Class CD к учебнику;
доска;
компьютер;
телевизор;
презентация к уроку в “Power Point”;
Ход урока.
I Этап (вводный) 1. Орг. момент. | Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it today? Who is absent today? How are you? (спрашивают друг друга по цепочке) |
2. Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | Today we’ll speak about … Let's remember what topic are we discussing? Let's look at the picture and remember. (слайд1) Right, we are speaking about the family, about your families. Today let's describe your families and all members of your family. |
3.Фонетическая зарядка | By the way, do you like rhymes? Let's learn a small rhyme about... Please, look at these pictures and guess. What family member do I mean. (слайд 2, только картинки) This rhyme is about mummy, about mother! (слайд 2, стихотворение) That is your mother, I agree, she is fine. You love your mother And I love mine. |
II Основной этап | 1) Your home task was to tell about your family. Now I'd like to ask you about your families. (Учитель задает вопросы об имени, характере, возрасте разных членов семьи, что умеет делать).
(Учащиеся по очереди отвечают на вопросы.) 2) Thanks you! So, what questions did I ask you? (Учащиеся вспоминают вопросы и ответы к ним.) (слайд 3)
3) In order to describe your family better we can use new words. (слайд 4 с новыми словами).
4) Can we compare us with some animals?
(I see in picture 1 a bee...) Now can you compare people and animals? Fill in the gaps with the new words.
6) Now I offer you to listen and to read a very funny poem about the family. (слайд 8)
|
III Завершающий этап Подведение итогов урока | Dear boys and girls! We come to the end of our lesson. Tell me, please, what can we do at the end of our lesson? What have we learned? (Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.) Now we can... |
Оценка деятельности учащихся Домашнее задание | Please, open your diaries (record books), write down your home task (слайд 9). Thanks a lot for the lesson, your creativity and for your cooperation. Your marks are … The lesson is over. |
Предварительный просмотр:
Thank you for being
a great pupil!!!
Thank you for being
a great pupil!!!
Thank you for being
a great pupil!!!
Thank you for being
a great pupil!!!
Предварительный просмотр:
Методические разработки
Учитель английского языка
МБОУ Видновская СОШ №7
Берстенёва Ирина Александровна
Урок-игра
по английскому языку
для 5-6 классов
по теме:
«THANKSGIVING DAY»
Подготовилa
учитель английского языка
Берстенёва И. А.
г.Видное, 2013-2014 г.
Урок-игра
для 5-6 классов МБОУ Видновской СОШ №7
по теме «Thanksgiving Day»
Учитель: Берстенёва Ирина Александровна
Урок-праздник: по теме «Thanksgiving Day»
Цель урока: знакомство с американской культурой и праздником Днем благодарения. Формирование социокультурной компетенции.
Задачи:
обучающие:
- введение и отработка новой лексики по теме,
- обучение работе в группах,
развивающие:
- развитие творческого мышления;
- развитие навыков поведения в малой группе;
воспитательные:
- развитие и воспитание понимания и использования иностранного языка как средства общения, познания, развития, самореализации,
- воспитание уважения к другой культуре,
- воспитание личностных качеств - благодарность.
Оснащение:
- доска,
- компьютер,
- мультимедийный проектор,
- песня и мультфильм по теме,
- листы с заданиями,
- картинки с лексикой,
- открытки в подарок учащимся с благодарностью (для победившей команды или для всех).
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
I. Начало урока. Организационный момент.
Dear boys and girls!
Nice to meet you today. How are you?
We are going to speak about very famous and very important day Thanksgiving day.
Please, tell me:
In what country do they celebrate this day?
Why is it a traditional American holiday?
What do you know about this day?
Today our game is devoted to Thanksgiving Day. We need 3 teams. Let’s divide in 3 teams. You take a card and find your team.
Team 1 – Pilgrims
Team 2 – Indians
Team 3 - Americans
II. Ход игры.
- What are you thankful for?
Please, listen to the song and write as many words as you can and answer the question “What are you thankful for”. (За каждое правильно написанное слово – 1 балл.)
Now let's listen to a very funny song “What are you thankful for? (слушаем песню)
(Приложение 1)
- Memory game
Please, look at the blackboard. Here you see a lot of words connected with Thanksgiving. Let’s read and translate them. You have 10 sec to remember the words. Close your eyes. (Когда дети закрыли глаза, учитель снимает или переворачивает слова.)
Please, write as many words as you remember. (За каждое правильно написанное слово – 1 балл.)
(Приложение 2)
- Crossword
Do the crossword. Do you know all the words? (После выполнения задания и подсчета баллов, нужно разобрать те слова, которые не понятны.) (За каждое правильно найденное слово – 1 балл.)
(Приложение 3)
- ABC-words
Please, place all the words in alphabetical order. (За каждое правильно найденное слово – 1 балл.)
(Приложение 4)
- Scramble
Please, unscramble the letters and make the words. (За каждое правильно найденное слово – 1 балл.)
(Приложение 5)
- Multiply turkey
Please, multiply, write and say the right answer. (За каждый правильный ответ – 1 балл. Важно не только посчитать, но и правильно назвать числительное!)
(Приложение 6)
- Thanksgiving
Please, write as many words as you can. ((Задача - написать как можно больше слов на каждую букву из слова Thanksgiving.)
(Приложение 7)
Now it’s time to count your score and congratulate the winner.
(Пока учитель подводит итоги и считает баллы, учащиеся смотрят и слушают песню и о дне благодарения.)
III. Подведение итогов.
Thank you
I would like to congratulate the winner. It’s team ”…”. Thank you very much for being great pupils. I’d like to present you these cards. (Учитель дарит выигравшей команде открытки.) I thank all you for your work today. Don’t forget to say thank you to your family, your friends, your teachers.
And thanks a lot to you for this lesson.
The lesson is over.