Рабочие программы
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры математики и физики Протокол №___от_______2016 г. Руководитель кафедры _______ Т.В. Сухова | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Татарско-Тавлинская ООШ» ____________ И.К. Булатов Приказ № _____ от _____.2016г. |
учебного предмета «Математика» в 5 классе
Составитель: учитель математики
Айзятуллова З.М.
2016-2017 уч. г.
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе примерной программы основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа по математике для 5 класса ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. (М.: Мнемозина).
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
2.Закон «Об образовании в Республике Мордовия»;
3.Стандарт основного общего образования по математике.
4. Программа для общеобразовательных учреждений: Математика 5-6 классы. Составитель Жохова В.И. – М.: «Мнемозина», 2010, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ..
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Изучение математики в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
в личностном направлении:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами;
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов
Содержание учебного предмета
Натуральные числа и шкалы – 15 часов
Обозначение натуральных чисел
Отрезок, Длина отрезка. Треугольник.
Плоскость, прямая, луч.
Шкалы и координаты.
Меньше или больше
Контрольная работа №1
Сложение и вычитание натуральных чисел – 21 ч.
Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства
Вычитание.
Контрольная работа №2
Числовые и буквенные выражения
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Уравнение.
Контрольная работа №3
Умножение и деление натуральных чисел – 27ч.
Умножение натуральных чисел и его свойства
Деление
Деление с остатком
Контрольная работа №4
Упрощение выражений
Порядок выполнения действий
Квадрат и куб числа
Контрольная работа №5
Площади и объёмы – 12ч.
Формулы
Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата.
Единицы измерения площадей
Прямоугольный параллелепипед
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Контрольная работа №6
Обыкновенные дроби – 23ч.
Окружность и круг
Доли. Обыкновенные дроби.
Сравнение дробей
Правильные и неправильные дроби
Контрольная работа №7
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Деление и дроби
Смешанные числа
Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа №8
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13ч.
Десятичная запись дробных чисел
Сравнение десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Приближенные значения чисел
Округление чисел
Контрольная работа №9
Умножение и деление десятичных дробей – 26ч.
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Деление десятичных дробей на натуральное число
Контрольная работа №10
Умножение десятичных дробей
Деление на десятичную дробь
Среднее арифметическое
Контрольная работа №11
Инструменты для вычисления и измерения – 17 ч.
Микрокалькулятор
Проценты
Контрольная работа №12
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.
Измерение углов. Транспортир
Круговые диаграммы
Контрольная работа №13
Итоговое повторение
Итоговая контрольная работа
Анализ итоговой контрольной работы
Повторение. (16 ч.)
Повторение и систематизация знаний полученных в течение учебного года.
Формы организации учебных занятий
-Урок ознакомления с новым материалом
-Урок закрепления знаний
-Закрепление и обобщение изученного материала
-Урок проверки и коррекции знаний
-Обобщение и систематизация знаний
-Урок-практикум
-Комбинированный урок
-Урок-презентация
-Групповая форма
-Фронтальная форма.
Индивидуальная форма.
Основные виды учебной деятельности
- Слушание объяснений учителя.
- Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
- Самостоятельная работа с учебником.
- Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
- Анализ формул.
- Решение текстовых количественных и качественных задач.
- Систематизация учебного материала.
- Поиск информации в электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях, в сети Интернет.
- Решение задач
- Анализ проблемных учебных ситуаций.
Количество часов по разделам
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов по программе для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 кл. ,2010 год изд. | Количество часов в рабочей программе |
1 | Натуральные числа и шкалы | 15 | 15 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 21 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 27 |
4 | Площади и объёмы | 12 | 12 |
5 | Обыкновенные дроби | 23 | 23 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 13 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 26 |
8 | Инструменты для вычисления и измерения | 17 | 17 |
12 | Повторение | 16 | 16 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них | |
Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | |||
1 | Натуральные числа и шкалы | 15 | 13 | 2 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 19 | 2 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 25 | 2 |
4 | Площади и объемы | 12 | 11 | 1 |
5 | Обыкновенные дроби | 23 | 21 | 2 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 12 | 1 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 24 | 2 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 15 | 2 |
9 | Повторение | 16 | 14 | 1 |
Итого | 170 | 155 | 15 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Название темы урока Вид урока | Кол-во часов | Предполагаем. дата | Фактическая дата |
1 | Обозначение натуральных чисел (Урок ознакомления с новым материалом. Беседа) | 1 | ||
2 | Обозначение натуральных чисел (Закрепление изученного материала) | 1 | ||
3 | Обозначение натуральных чисел (Комбинированный урок) | 1 | ||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (Урок ознакомления с новым материалом.) | 1 | ||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (Закрепление изученного материала) | 1 | ||
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (Комбинированный урок) | 1 | ||
7 | Плоскость. Прямая. Луч. (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
8 | Плоскость. Прямая. Луч. (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
9 | Шкалы и координаты (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
10 | Шкалы и координаты (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
11 | Контрольная работа (входная) (Урок проверки и коррекции знаний.) | |||
12 | Работа над ошибками Шкалы и координаты (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
13 | Меньше или больше (Урок ознакомления с новым материалом.) | 1 | ||
14 | Меньше или больше .(Закрепление и обобщение изученного материала.) | 1 | ||
15 | Меньше или больше. (Урок закрепления знаний.) | 1 | ||
16 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» (Урок проверки и коррекции знаний.) | 1 | ||
17 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел и его свойства (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (Урок закрепления знаний.) | 1 | ||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
22 | Вычитание (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
23 | Вычитание (Урок закрепления знаний.) | 1 | ||
24 | Вычитание. Решение упражнений. (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
25 | Вычитание. Подготовка к контрольной работе (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
26 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных числе» (Урок проверки и коррекции знаний.) | 1 | ||
27 | Работа над ошибками Числовые и буквенные выражения (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
28 | Числовые и буквенные выражения (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
29 | Числовые и буквенные выражения. (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение задач. (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
32 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания (Комбинированный урок) | 1 | ||
33 | Уравнение. (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
34 | Уравнения. (Закрепление знаний) | 1 | ||
35 | Уравнения. Решение задач на составление уравнений (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
36 | Уравнения. Решение задач на составление уравнений (Комбинированный урок) | 1 | ||
37 | Уравнения. Подготовка к контрольной работе (Закрепление и обобщение изученного материала) | 1 | ||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
39 | Работа над ошибками Умножение натуральных чисел и их свойства (Изучение нового материала) | 1 | ||
40 | Умножение натуральных чисел и его свойства (Закрепление знаний) | 1 | ||
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства (Закрепление и проверка изученного материала) | 1 | ||
42 | Умножение натуральных чисел. (Комбинированный урок) | 1 | ||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
44 | Деление. (Изучение нового материала) | 1 | ||
45 | Деление. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
46 | Деление. Решение комбинаторных задач. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
47 | Деление Решение комбинаторных задач. (Комбинированный урок) | 1 | ||
48 | Деление (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
49 | Деление. Решение задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
50 | Деление. Решение задач повышенной сложности (Комбинированный урок) | 1 | ||
51 | Деление с остатком (Изучение нового материала) | 1 | ||
52 | Деление с остатком. Решение упражнений (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
53 | Деление с остатком. (Комбинированный урок) | 1 | ||
54 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
55 | Работа над ошибками Упрощение выражений (Изучение нового материала) | 1 | ||
56 | Упрощение выражений (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
57 | Упрощение выражений. Решение упражнений (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
58 | Упрощение выражений. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
59 | Упрощение выражений. (Комбинированный урок) | 1 | ||
60 | Порядок выполнения действий (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
61 | Порядок выполнения действий. Решение комбинаторных зада (Закрепление изученного) | 1 | ||
62 | Порядок выполнения действий. Решение комбинаторных задач (Закрепление изученного) | 1 | ||
63 | Степень числа. Квадрат и куб числа. (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
64 | Квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе (Комбинированный урок) | 1 | ||
65 | Контрольная работа №5«Упрощение выражений» (Урок проверки и коррекции знаний.) | 1 | ||
66 | Работа над ошибками Формулы (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
67 | Формулы. Решение задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
68 | Площадь. Формула площади прямоугольника (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
69 | Площадь. Формула площади прямоугольника (Комбинированный урок) | 1 | ||
70 | Единицы измерения площадей (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
71 | Единицы измерения площадей Решение задач. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
72 | Единицы измерения площадей. Решение упражнений (Урок-практикум) | 1 | ||
73 | Прямоугольный параллелепипед (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
75 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
76 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе (Комбинированный урок) | 1 | ||
77 | Контрольная работа №6 «Площади и объемы» ( Урок проверки и коррекции знаний.) | 1 | ||
78 | Работа над ошибками Окружность и круг (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
79 | Окружность и круг (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
80 | Доли. Обыкновенные дроби (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
81 | Доли. Обыкновенные дроби. Решение комбинаторных задач. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
82 | Доли. Обыкновенные дроби. Решение комбинаторных задач. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
83 | Доли. Обыкновенные дроби. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
84 | Сравнение дробей (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
85 | Сравнение дробей (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
86 | Сравнение дробей. Решение упражнений (Комбинированный урок) | 1 | ||
87 | Правильные и неправильные дроби (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
88 | Правильные и неправильные дроби. Решение упражнений (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
89 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
90 | Работа над ошибками Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
91 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
92 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
93 | Деление и дроби (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
94 | Деление и дроби. (Комбинированный урок) | 1 | ||
95 | Смешанные числа (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
96 | Смешанные числа. Решение задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
98 | Сложение и вычитание смешанных чисел. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
99 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
100 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
101 | Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел. (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
102 | Десятичная запись дробных чисел (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
103 | Сравнение десятичных дробей (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
104 | Сравнение десятичных дробей. Решение упражнений (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
105 | Сравнение десятичных дробей. (Комбинированный урок) | 1 | ||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение упражнений (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач (Закрепление знаний) | 1 | ||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач повышенной сложности (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей. (Комбинированный урок) | 1 | ||
111 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
112 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
113 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
114 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление десятичных дробей (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
115 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
116 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
117 | Деление десятичных дробей на натуральные числа (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
118 | Деление десятичных дробей на натуральное число (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
119 | Деление десятичных дробей на натуральное число. Решение упражнений (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
120 | Деление десятичных дробей на натуральное число. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
121 | Деление десятичных дробей на натуральное число. Подготовка к контрольной работе (Комбинированный урок) | 1 | ||
122 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
123 | Работа над ошибкам. Умножение десятичных дробей (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
124 | Умножение десятичных дробей (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
125 | Умножение десятичных дробей. Решение комбинаторных задач. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
126 | Умножение десятичных дробей. Решение комбинаторных задач . (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
127 | Умножение десятичных дробей. Решение задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
128 | Деление на десятичную дробь (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
129 | Деление на десятичную дробь (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
130 | Деление на десятичную дробь. Решение упражнений. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
131 | Деление на десятичную дробь. Решение задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
132 | Деление на десятичную дробь. Решение задач повышенной сложности (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
133 | Деление на десятичную дробь. (Комбинированный урок) | 1 | ||
134 | Деление на десятичную дробь (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
135 | Среднее арифметическое (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
136 | Среднее арифметическое. Решение комбинаторных задач. (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
137 | Среднее арифметическое. Решение комбинаторных. задач (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
138 | Среднее арифметическое. Подготовка к контрольной работе (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
139 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
140 | Работа над ошибками. Микрокалькулятор (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
141 | Микрокалькулятор (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
142 | Проценты (Комбинированный урок) | 1 | ||
143 | Проценты. Решение упражнений (Закрепление изученного) | 1 | ||
144 | Проценты. Решение комбинаторных задач. (Закрепление изученного) | 1 | ||
145 | Проценты. Решение комбинаторных задач. (Закрепление изученного) | 1 | ||
146 | Проценты. Подготовка к контрольной работе (Обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
147 | Контрольная работа №12 «Проценты» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
148 | Работа над ошибками Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
149 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Решение упражнений (Закрепление изученного) | 1 | ||
150 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник (Закрепление изученного) | 1 | ||
151 | Измерение углов. Транспортир. (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
152 | Измерение углов. Транспортир Решение упражнений. (Закрепление изученного) | 1 | ||
153 | Измерение углов. Транспортир. (Комбинированный урок) | 1 | ||
154 | Круговые диаграммы (Урок ознакомления с новым материалом) | 1 | ||
155 | Круговые диаграммы. Подготовка к контрольной работе (Закрепление изученного) | 1 | ||
156 | Контрольная работа №13 «Измерение углов» (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
157 | Работа над ошибками. Умножение и деление натуральных чисел (Повторение и обобщение знаний, умений и навыков) | 1 | ||
158 | Площадь прямоугольника (Повторение и обобщение знаний, умений и навыков) | 1 | ||
159 | Объём прямоугольного параллелепипеда (Закрепление знаний) | 1 | ||
160 | Окружность и круг. (Закрепление знаний) | 1 | ||
161 | Действия над обыкновенными дробями (Закрепление знаний) | 1 | ||
162 | Действия над обыкновенными дробями (Повторение и обобщение знаний, умений и навыков) | 1 | ||
163 | Действия над десятичными дробями (Повторение и обобщение знаний, умений и навыков) | 1 | ||
164 | Действия над десятичными дробями (Повторение и обобщение знаний, умений и навыков) | 1 | ||
166 | Урок в форме деловой игры «О, отличник.» (Закрепление знаний) | 1 | ||
167 | Решение текстовых задач на движение. (Закрепление знаний) | 1 | ||
168 | Подготовка к итоговой контрольной работе (Закрепление знаний) | 1 | ||
169 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) (Контроль и оценка знаний) | 1 | ||
170 | Работа над ошибками. Математический КВН «В царстве математики» (Закрепление знаний) | 1 |