Портфолио педагога

Калягина Людмила Алексеевна

Мое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Общие сведения о педагогическом работнике276.89 КБ
Файл 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ93.97 КБ
Файл 2.Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей20.72 КБ
PDF icon Справка.Олимпиады258.95 КБ
PDF icon Справка.Олимпиады.Продолжение111.93 КБ
Microsoft Office document icon 3.Использование новых образовательных технологий79 КБ
PDF icon Справка.Совр.образовательные технологии188.51 КБ
Файл 4. Ведение кружков, секций, факультативов23.29 КБ
PDF icon Внеурочная деятельность242.13 КБ
PDF icon Внеурочная деятельность.Продолжение202.12 КБ
PDF icon Результаты внеурочной деятельности214.57 КБ
PDF icon Результаты внеурочной деятельности.Продолжение125.03 КБ
PDF icon Справка.Внеурочная деятельность211.02 КБ
Файл 5.Личный вклад в повышение качества образования116.46 КБ
Файл 6.Разработка программно-методических продуктов16.74 КБ
Файл 7.Результаты участия пед.работника в работе МО19.09 КБ
PDF icon Справка РМК183.15 КБ
Файл 8. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях13.84 КБ
PDF icon Справка .Предм.недели215.04 КБ
Файл Приложение 12.35 МБ
Файл Приложение 22.61 МБ
PDF icon Справка.Отрытые уроки190.16 КБ
PDF icon Справка.Самообразование166.22 КБ
PDF icon Справка.Работа с родителями229.83 КБ
PDF icon Справка.Работа с родителями.Продолжение104.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Калягина Л.А Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Восток ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Слайд 2

1. Ф. И. О. Калягина Людмила Алексеевна 2. Дата рождения 31 мая 1973 года 3. Образование год Название специальность № диплома 1996 г Южно-Сахалинский государственный педагогический институт Учитель начальных классов № ЭВ 373539 12 декабря 2014 г Дополнительное профессиональное образование в ООО «Учебный центр «Профессионал» Менеджер образования № 770300005662 24 августа 2016 г Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт дополнительного образования» г.Омск Преподавание физической культуры в образовательной организации ПП № 0036536

Слайд 3

4. Стаж работы : общий трудовой 22 года педагогический 16 лет в указанном ОУ 5 лет 5. Занимаемая должность учитель начальных классов. 6 . Имеющаяся квалификационная категория первая, приказ министерства образования Сахалинской области от 31.05. 2017 года № 3.12-759-р 7. Полное название образовательного учреждения муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Восток Поронайского ГО Сахалинской области. Юридический адрес 694201 Сахалинская область, Поронайский район, с. Восток, улица Гагарина, дом 6-а. E-mail ps_vostok @ mail.ru Телефон/факс 8-42431-9-85-65



Предварительный просмотр:

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Безотметочное обучение осуществляется в 1 классе в течение учебного года и в первом учебном периоде 2 класса по всем      предметам учебного плана.В связи с этим, мною в течение этого периода заполнялся лист индивидуальных достижений для каждого ученика.Ниже проанализированны данные за период безотметочного обучения в количественном и процентном соотношении и определены уровни обученности в соответствии с ФГОС НОО.

Формируемые

навыки и умения

1полугодие

1 класса

2 полугодие

1 класса

1 триместр

2 класса

1.  Навыки чтения

- чтение слогов

6 чел (43%)

4 чел (29%)

3 чел (21%)

- чтение слов

4 чел (29%)

5 чел (36%)

5 чел (36%)

- чтение предложения

4 чел (29%)

5 чел (36%)

6 чел (43%)

2.  Навыки  письма

Слова и предложения

- списывание печатного текста

7 чел (50%)

10 чел (71%)

14 чел (100%)

- списывание рукописного текста  

8 чел (57%)

12 чел (86%)

14 чел (100%)

- запись под диктовку

8 чел (57%)

10 чел (71%)

14 чел (100%)

Орфограммы

- большая буква в

начале предложения правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ

11 чел (79%)

13 чел ( 93%)

13 чел (93%)

3.   Навыки  математики

Умения и навыки

- нумерация до 20

8 чел (57%)

12 чел (86%)

14 чел (100%)

- сложение и вычитание в пределах 10

7 чел (50%)

12 чел (86%)

14 чел (100%)

-сложение двузначного числа с однозначным ( без перехода

через ряд)

4 чел (29%)

9 чел (64%)

14 чел (100%)

- распознавание геометрических фигур на чертеже

9 чел (64%)

12 чел (86 %)

13 чел (93%)

- измерение длины с помощью линейки

6 чел (43%)

11 чел (79%)

14 чел (100%)

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2015-2016

1

14

21

64

12

2016-2017

2

14

17

68

15

2018-2019

1

16

15

70

15

2019-2020

2

15

10

75

15

Навыки чтения 2015-2017 гг.

Навыки чтение 2018-2020 гг

Навыки письма 2015-2017 гг.

Навыки письма 2018-2020 гг.

Навыки математики

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в

период с 2018 по 2020 гг

         Предмет

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Безотметочное обучение

КЗ

УО

КЗ

УО

Русский язык

70%

100%

63%

96%

Литературное чтение

85%

100%

84%

96%

Математика

85%

100%

68%

96%

Окружающий мир

85%

100%

80%

100%

Изобразительное искусство

100%

100%

100%

100%

Технология

100%

100%

100%

100%

Физическая культура

100%

100%

100%

100%

ОРКСЭ

Диаграмма уровня обученности и качества знаний учащихся по русскому языку за два года

  

Диаграмма уровня обученности и качества знаний учащихся по математике за два года

Диаграмма уровня обученности и качества знаний учащихся по литературному чтению за два года

Диаграмма уровня обученности и качества знаний учащихся по окружающему миру за два года



Предварительный просмотр:

2.Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2015-2016

Научная (интеллектуальная):

Предметная олимпиада естественнонаучного цикла

3

2

1

85

15

7-8 лет

2 чел

Конкурс чтецов « Моя любимая Родина»

1

1

70

20

7-10 лет

5 чел

Интеллектуальная неделя «Разноцветная радуга»

1

1

125

25

7-11 лет

5 чел

Творческая

Праздники в классе (Дни именинников, Праздник числа, 8 марта,Прощание с Азбукой,  23 февраля)

6

4

14

14

7-8 лет

2 чел

Концерты «Тебе, мой Учитель…», «Женский день»

2

2

270

27

7-17 лет

11 чел

Марш Мира

1

1

280

30

7-17 лет

13 чел

Весенняя кругосветка

2

1

80

14

7-11 лет

5 чел

Фестиваль солдатской песни

1

1

280

30

7-17 лет

10 чел

Конкурсы рисунков «Есть в осени первоначальной…», «Ты на свете лучше всех», «Берегите электроэнергию»

5

3

1

60

12

7-11 лет

4 чел

Выставки поделок «Золотая осень», «Мастерская  Деда Мороза», «Братья наши меньшие»

5

2

1

1

65

13

7-11 лет

4 чел

Физкультурно-спортивная направленность

Веселые старты

Спортивный праздник «Зимние забавы»

2

2

45

10

7-9 лет

2 чел

2016-2017

Научная (интеллектуальная):

Предметная олимпиада гуманитарного цикла

2

1

1

75

10

8-9 лет

2 чел

Конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край родной»

1

1

40

15

8-10 лет

2 чел

Конкурс «Лучший счетчик»

1

1

30

15

8-9 лет

3 чел

Творческая

Осенняя кругосветка

2

1

80

14

7-11 лет

5 чел

Марш Мира

1

1

280

35

7-17 лет

11 чел

Смотр строя и песни

1

1

175

20

8-13 лет

7 чел

Выставка поделок «И снова в моем крае пора золотая»,Мастерская Деда Мороза

2

2

75

10

7-11 лет

5 чел

Фестиваль «Виктория»

2

1

1

15

15

8-17 лет

4 чел

Конкурс детского творчества для детей с ОВЗ по противопожарной тематике

1

1

1

2

2

8-9 лет

Конкурс рисунков «Мой учитель-самый лучший!»,

 «Здравствуй, зимушка-зима!», «Мамочка любимая моя!», «Остров, на котором я живу»

5

5

120

20

7-13 лет

8 чел

Физкультурно-спортивная направленность

Веселые старты

1

1

70

12

7-10 лет

4 чел


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

3.Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Информационно-коммуникационные технологии

Использование возможностей ИКТ способствует: повышению мотивации к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости обучающихся, развитие наглядно- образного, информационного мышления, развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности на уроке, повышению уровня комфортности обучения. Использование ИКТ на уроках помогает не только обучающимся усвоить материал, но и учителю творчески развиваться. Простота использования интерактивной доски побуждает желание идти к доске и работать, повышается интерес к учебе. Теперь представить современный урок без ИКТ и ЭОР очень сложно.Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения.

В кабинете имеются в наличии :- интерактивная доска

- компьютер для учителя,

- проектор,

- электронные приложения к учебникам

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока:

Все типы уроков

Этап изучения темы:

На всех этапах изучения темы

Этап урока:

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:

- для обозначения темы урока;

- в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию,

- при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал;

- при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор;

- при работе над ошибками

Как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, видеофрагменты)

Для контроля обучающихся (тесты, викторины).

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.

Действия ученика: обучающиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

При выполнении домашних заданий ребята не только готовят дополнительные материалы по теме, но и готовят небольшие презентации Большое значение материалы ЭОР и ИКТ имеют при подготовке проектов, научно-практических работ.

1. печатные дидактические материалы (карточки для самостоятельных, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.),

2. использование готовых обучающих программ.

3.выступление на школьном МО по проблеме использования ИКТ в работе учителя.

4.открытые уроки с использованием интерактивной доски

5. использование обучающимися при ответе домашнего задания самостоятельно сделанные презентации.

Проблемное обучение

Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности.

Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке.

Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Отличительные черты проблемного (продуктивного) вопроса: 1) сложность, выступающая в форме противоречия; 2) ёмкое содержание; 3) увлекательная форма; 4) доступный для ученика уровень сложности.

Уникальность проблемного обучения состоит в его многофункциональности, эффективном решении следующих задач:

  • стимулирование внутренней мотивации учения;
  • повышение познавательного интереса;
  • формирование самостоятельности;
  • развитие творческих способностей, воображения;
  • развитие коммуникативных навыков;

прочное усвоение изученного.

Периодичность:

Педагогическая практика показывает, что возникновение проблемной ситуации и ее осознание учащимися возможно при изучении почти каждой темы.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Этап урока Постановка проблемы

Вид деятельности:  учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует самостоятельную деятельность учащихся

Действия ученика:

В максимальной степени самостоятельны,  несут ответственность за результаты собственного учения

Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами.

Использование проблемного обучения способствует развитию  у обучающихся познавательной деятельности и проявляется в активизации этой деятельности .

Ребята активно участвуют в предметных олимпиадах.

Игровые технологии

Игровые технологии занимают важное место в учебно - воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:

1)правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;

2) игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

3) игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников;

4) в составе команды каждый ученик несёт ответственность за весь коллектив, каждый заинтересован в лучшем результате своей команды, каждый стремится как можно быстрее и успешнее справиться с заданием. Таким образом, соревнование способствует усилению работоспособности всех учащихся.

Любой ребёнок, независимо от его талантов и способностей, может самоутвердиться и самореализоваться в игре, повысить свою самооценку, пережив ситуацию успеха.

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока:

Все типы уроков. Уроки-путешествия, уроки-конкурсы.

Этап изучения темы:

На всех этапах изучения темы

Этап урока

Актуализация знаний, закрепление , контроль и проверка знаний, физминутки

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу.

Действия ученика:

Включаются в игровую ситуацию, работают в команде

      Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, усиливает интерес детей к предмету, к познанию ими окружающего мира.

      Приемы слуховой, зрительной, двигательной наглядности, занимательные вопросы, задачи-шутки, моменты неожиданности способствуют активизации мыслительной деятельности.

  1. Объединение учебной и внеурочной деятельности в единый воспитательный процесс.

Здоровьесберегающие технологии

Применение данной технологии обусловлено рядом причин, приводящих к снижению здоровья учащихся:  

- перегрузка учащихся, снижение двигательной активности;

- отсутствие ценностного отношения к собственному здоровью в семье и обществе в целом;

- несформированность навыков здорового образа жизни;

- плохая экология;

-кризисные явления в обществе, которые приводят к снижению творческой активности обучающегося, замедлению физического и психического развития.

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока:

Все типы уроков

Этап изучения темы:

На всех этапах изучения темы

Этап урока

-на этапе актуализации знаний;

-на этапе объяснения нового материала;

-на этапе закрепления;

-на этапе повторения;

-во время самостоятельной работы с самопроверкой.

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.Действия ученика: включаются в работу. Со временем ребята сами находят и проводят интересные разминки во время уроков. На уроках я провожу: дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для укрепления позвоночника, кабинет перед занятием проветривается, соблюдаются требования СанПина по установке парт, проводятся короткие беседы о здоровье.в коллективе поддерживается доброжелательная атмосфера.

Во время урока равномерно распределяются различные виды заданий, чередуется мыслительная деятельность с физминутками, определяется время подачи сложного учебного материала, выделяется время на проведение самостоятельных работ.

1.Создаётся благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке (дети жизнерадостны, не боятся высказать свои мысли вслух).

2.Снижена утомляемость  и  уровень заболеваемости

3.100% уч-ся охвачены горячим питанием и медицинским обслуживанием.

4.Проведен индивидуальный мониторинг физ. развития учащихся (100% уч-ся имеют основную группу здоровья).

5. В кабинете установлены разноуровневые парты и стулья. Соблюдается режим проветривания.

                                         

Проектная деятельность

Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор.

Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:

- индивидуальная работа,  

- работа в парах,

 - работа в группах, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца, полугодия).  Учитель выступает в роли консультанта.

1.Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях (созданы индивидуальные проекты «Моя семья», «Моя школа», «Любимое животное, совместный проект «Природа нашегоосторова»)

2.Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании.

Электронные образовательные ресурсы

В условиях работы по новому ФГСО начального образования урок должен не только перестать быть единицей планирования и анализа обучения, но освободить место для появления других форм организации учебного процесса в начальной школе. Перед учителями начальных классов ФГОС ставит задачу использования в своей работе материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса, который обеспечивает ученикам возможность:

- создания и использования информации;
- получение информации различными способами; 
- проведение экспериментов с использованием виртуально-наглядных моделей;
-  создание материальных объектов, в том числе произведений искусства;  

-  обработка материалов с использованием технологических инструментов, проектирования и конструирования.В реализации всех этих задач учителям начальных классов должно помочь учебно-методическое и информационное обеспечение, а также доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР) Самые эффективные электронные образовательные ресурсы – мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала.

Ресурсы, которыми я пользуюсь:  

http://interneturok.ru/

Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/

http://school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://pedsovet.org/

Всероссийский интернет – педсовет

http://www.openclass.ru/

Открытый класс

Сайт «Социальная сеть работников образования)

http://nsportal.ru

Учительский портал http://www.uchportal.ru

http://multiurok.ru

http://journal-bipt.info/

http://infourok.ru/

http://www.zavuch.info/

Электронно - образовательные ресурсы применяю на различных этапах уроков математики , окружающего мира, ИЗО, русского языка, литературного чтения, технологии. Применение интерактивных модулей очень удобно  тем,  что дети могут проверять свои знания сами, сразу могут получать оценку.   ЭОР  имеют большие возможности для организации деятельности и учителя, и учеников в условиях классно- урочной системы при проведении традиционных уроков. При этом учитываю , что такие их характеристики, как мультимедийность и интерактивность, и вариативность, коренным образом меняют привычную деятельность учителя и учащихся. Особенно существенное значение имеет применение ЭОР  для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Использование электронных образовательных ресурсов позволяет более эффективно проводить уроки.

К тому же, многие дети мобильнее взрослых, использовать ЭОР им порой проще, чем взрослым. А многим детям понимать и запоминать материал проще только таким способом. К тому же самообразование бывает полезно в любом возрасте.

Результаты использования ЭОР:

1.  Интернет-ресурсы используются на уроках, при подготовке к урокам, как учителем, так и обучающимися для актуализации ранее полученных знаний, при изучении «инноваций».

2. Работа в сети Интернет  –  чтение и письмо, поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме урока или при создании презентаций, проектов.

3.Размещение собственных работ на официальных сайтах

Личностно – ориентированное обучение

В данной технологи в центре всей образовательной системы -личность обучаемого. Важно - обеспечить комфортные, бесконфликтные условия ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Особенности личностно – ориентированного урока.

1.Конструирование разного типа, вида и формы дидактического материала и разумность использования его на уроке.

2.Продумывание учителем и предоставление возможностей обучающимся задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы.

3.Организация обмена мыслями, мнениями. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей.

4.Стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика.

Ежедневно, на различных этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности.

1.раскрываются индивидуальных способностей обучающихся

2.ученик попадает в «ситуацию успеха»

3. развиваются познавательные и творческие способности обучающихся

Технология дифференцирован-ного обучения

Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития обучающихся с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным обучающимся требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу.

Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей обучающихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта.

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока: Все типы уроков

Этап изучения темы: На всех этапах изучения темы

Этап урока:

-на этапе актуализации знаний;

-на этапе первичного закрепления;

-этап-включение в систему знаний и повторение;

-самостоятельная работа с самопроверкой.

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: делит обучающихся по группам по разным уровням способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения;

делит обучающихся на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь.

Для сильных обучающихся на уроке даются поручения – консультант, корректор, докладчик

Действия ученика: обучающиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

В результате использования технологии каждый обучающийся проявляет себя в силу своих способностей.

Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным обучающимся помогать слабым. Часть обучающихся получает подготовку повышенного уровня, достаточную для активного использования во время дальнейшего обучения; «слабые» обучающиеся приобретает умение логически мыслить, сравнить, находить взаимосвязи между фактами и явлениями, обобщать, исследовать. Обучающиеся расширяют свой кругозор.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

4.Ведение кружков, секции, факультативов

Сроки реализации программ кружков-4 года

учебные года

класс

       тема или название

Краткая характеристика

количество участников

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Волшебный мир книги

Кружок моделирования «Геометрика»

Волшебный карандаш

Занимательная грамматика

Уроки здоровья

Часы общения

Тематические прогулки

Экологический клуб «Почемучки»

Цель программы – расширить представление учащихся о детской литературе,

раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей, накопленных

предыдущими поколениями, вырабатывать художественный вкус, формировать культуру

чувств, общения.

          Задачи :

• создать условия для формирования потребности в чтении художественных произведений

• формировать интерес к литературному чтению,

• формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения,

развивать воображение учащихся, развивать поэтический слух детей, накапливать

эстетический опыт слушания произведений детской литературы, воспитывать

художественный слух;

Цель данной программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка через формирование пространственного и логического мышления.

Задачи:

  • ознакомление учащихся с геометрическими фигурами и объемными телами;
  • формирование навыков конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу;
  • развитие мотивационной сферы учащихся – интереса к исследовательской деятельности и моделированию;
  • овладение навыками пространственного ориентирования;
  • вовлечение учащихся в активную творческую деятельностью;
  • развитие воображения, умения фантазировать.

Цель  кружка :

  1. Приобщение к искусству
  2. Овладение способами художественной деятельности
  3. Развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка
  4. Формирование чувства  прекрасного, приобщение к культурному наследию
  5. Развитие личности учащихся средствами искусства;
  6. Развитие индивидуальности


           
Задачи :

  1. Воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение            

     нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле;

     развитие нравственных чувств

  1. Развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения        

     подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к    

     эмоционально ценностному отношению к искусству и окружающему миру,

  1. Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах:    

     изобразительных, декоративно прикладных, архитектуре и дизайне, их роли  

     в жизни человека и общества;

  1. Овладение элементарной художественной грамотой, формирование      

     художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных    

     видах художественно творческой деятельности;

  1. Совершенствование эстетического вкуса, умения работать разными    

     художественными материалами

Цель курса:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

Задачи курса:

  • развитие  интереса к русскому языку как к учебному предмету;
  • приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;
  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
  • развивать  смекалку и сообразительность;
  • приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;
  • развивать умение  пользоваться  разнообразными словарями;

учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой

Цель данного курса: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Задачи:

  • сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
  • формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;
  • обеспечить физическое и психическое саморазвитие;
  • научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
  • добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

Цель программы.

Создать условия для формирования и развития ребенка как личности с теми качествами, которые необходимы ей для жизни в обществе.

Задачи программы.

    1. Приобщение к ведущим духовным ценностям своего народа,     воспитание гражданственности.

2. Обобщение моральных норм и правил поведения в обществе.

3. Поощрение инициативы и творческой деятельности.

4. Формирование объективной , адекватной самооценки.

5. Содействие  выполнению правил здорового и безопасного образа жизни.

Цели данного курса:

 обеспечить активный отдых школьников, снять утомление детей, способствовать укреплению здоровья, удовлетворить потребность детей в движении.

воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свои желания коллективу.

Задачи:

  • ценностное отношение к природе;
  • овладение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению;
  • активизация двигательной активности младших школьников  во внеурочное время;
  • элементарные знания о нравственно-этическом отношении к природе, нормах экологической этики.

         Цели  программы кружка «Почемучка»:

- формирование осознанного отношения к объектам природы, находящимся рядом (формирование экологической культуры);

- формирование убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, уверенности в правоте своих взглядов, стремления к личному участию в практических делах по защите окружающего мира.

        Задачи программы:

-  расширять представления об окружающем мире;

-  формировать опыт участия в природоохранной деятельности;

- формировать  ответственность за свои поступки;

- развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой и  неживой природы;

       

14

14

14

14

14

14

14

14


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

5. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

5.1. Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы

Школа работает по учебно-методическому комплексу «Школа России»

Ведущая целевая установка, заложенная в основу УМК «Школа России», направлена на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. УМК «Школа России» построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отражённые в ФГОС, учитывают требования к структуре и содержанию рабочих программ и способствуют решению следующих образовательных задач:

I. Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

II. Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятель-ностного подхода.

III. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться

Концептуально выстроенное предметное содержание УМК «Школа России» и система его методического обеспечения разработаны так, чтобы помочь учителю организовать процесс обучения, с одной стороны под цель, направленную на получение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, с другой стороны — как средство формирования универсальных учебных действий (метапредметных результатов) и личностных качеств (личностных результатов) в соответствии с требованиями ФГОС.

В соответствии с требованиями ФГОС структура и содержание системы учебников УМК «Школа России» направлены на достижение следующих личностных результатов освоения основной образовательной программы:

1) Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценности многонационального российского общества, гуманистические и демократические ценностные ориентации.

2) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3) Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

В системе учебников УМК «Школа России» учтены психологические и возрастные особенности младших школьников, различные учебные возможности детей при реализации ФГОС НОО.

В учебниках УМК «Школа России» представлен материал для регулярного проведения учеником самооценки результатов собственных достижений на разных этапах обучения: в результате работы на конкретном уроке, в результате изучения темы или раздела, в результате обучения в том или ином классе начальной школы. В методическом аппарате указанной линии учебников предусмотрены задания, позволяющие иллюстрировать произведения художественной литературы, сравнивать авторские и собственные иллюстрации; участвовать в различных проектах и выполнять творческие задания.

Таким образом, содержание учебников направлено на формирование художественного вкуса, умению понимать и наслаждаться различными видам искусства.

Система учебников УМК «Школа России» как важнейший компонент духовно-нравственого развития и воспитания младшего школьника, в соответствии с требованиями ФГОС НОО:

- формирует личностные результаты освоения основной образовательной программы, посредством формирования личностных УУД;

- реализует систему базовых национальных ценностей и основные направления духовно-нравственного развития и воспитания школьников на ступени начального общего образования;

- эффективно интегрируется в систему урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения.

 В соответствии с требованиями ФГОС, предметное содержание, дидактическое и методическое обеспечение системы учебников УМК «Школа России» способствует достижению мета-предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, посредством формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться.

Достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами УМК «Школа России».

Решение основных задач реализации содержания всех предметных областей учебного плана начального общего образования и достижение предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, представлено:

— в рабочих программах УМК «Школа России», как включенных в настоящий сборник, так и выпущенных отдельными изданиями;

— в предметном содержании, дидактическом и методическом обеспечении системы учебников «Школа России».

Достижение результатов образования, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, в значительной степени, обеспечивается благодаря эффективному учебно-методическому комплексу.

Созданный в 2001 году и получивший самое широкое признание в школах России, учебно-методический комплекс успешно развивается и совершенствуется, в соответствии с запросами времени, вбирая в себя лучшее из педагогического опыта, являясь надежным инструментом реализации задач современного образования в контексте ФГОС НОО.

Авторы учебно-методического комплекса «Школа России» в сотрудничестве с издательством «Просвещение» закладывают и реализуют в УМК такие качества, как фундаментальность, надёжность, открытость новому, вариативность.

  Свою работу по программе «Школа России» я основываю на принципах непрерывности, комфортности и деятельности. 

Образовательное пространство УМК "Школа России" обеспечивает:

http://ne-proza.ru/attachments/Image/Snimok.JPG?template=generic

·   практическое усвоение учащимися нового стандарта начального общего образования (в том числе общеучебных умений, навыков и способов деятельности);

·   формирование, развитие и сохранение у учащихся интереса к учебной деятельности;

·  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей путем построения для каждого учащегося своей траектории усвоения учебного материала;

·  интеллектуальное, эмоционально-ценностное, социально-личностное, познавательное, эстетическое развитие и саморазвитие ребенка и сохранение его индивидуальности;

·   проявление самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности.

УМК «Школа России» состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов начальной школы. Авторский коллектив, создавший его, с полным основанием можно назвать учительским.

Структура, организация учебного материала, система заданий, оформление всех учебных материалов УМК «Школа России» несут смысловую нагрузку, направлены на развитие младших школьников и формирование у них общеучебных умений и навыков.

Содержание УМК создает условия для проявления самостоятельности и инициативности, развития творческих способностей ребенка в различных видах и формах деятельности.

Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

УМК «Школа России»

Учебники

1класс

п/п

название

автор

издательство

год

1

Азбука 2ч+4ч

Прописи+CD

В.Г.Горецкий. В.А.Кирюшкин. Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина

М. : Просвещение

2017

2

Математика 2ч + 2ч тетради+CD

М.И.Моро,С.И.Волкова,С.В.Стпанова

М. : Просвещение

2017

3

Русский язык + тетрадь+ CD

В.П.Канакина,В.Г.Горецкий

М. : Просвещение

2017

4

Окружающий мир 2ч+ 2ч тетради

А.А.Плешаков

М. : Просвещение

2017

5

Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь + тетрадь

Л.А.Неменская

М. : Просвещение

2017

7

Технология

Е.А.Лутцева

М. : Просвещение

2017

8

Физическая культура1-4класс

В.И.Лях

М. : Просвещение

2017

9

Литературное чтение +2тетради

М.В.Бойкина, Л.А.Виноградская

М. : Просвещение

2017

2класс

 

п/п

название

автор

издательство

год

1

Математика 2ч + 2ч тетради+ CD

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др

М. : Просвещение

2018

2

Русский язык2ч +2ч тетради+ CD

В.П.Канакина,В.Г.Горецкий

М. : Просвещение

2018

3

Окружающий мир 2ч+ 2ч тетради+ CD

А.А.Плешаков

М. : Просвещение

2018

4

Изобразительное искусство + тетрадь

Л.А.Неменская

М. : Просвещение

2018

6

Технология

Е.А.Лутцева

М. : Просвещение

2018

7

Физическая культура1-4класс

В.И.Лях

М. : Просвещение

2018

8

Литературное чтение 2ч+тетрадь

Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.

М. : Просвещение

2018

3класс

п/п

название

автор

издательство

год

1

Математика 2ч + 2ч тетради+ CD

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др

М. : Просвещение

2018

2

Русский язык2ч +2ч тетради+ CD

В.П.Канакина,В.Г.Горецкий

М. : Просвещение

2018

3

Окружающий мир 2ч+ 2ч тетради+ CD

А.А.Плешаков

М. : Просвещение

2018

4

Изобразительное искусство + тетрадь

Л.А.Неменская

М. : Просвещение

2018

5

Технология

Е.А.Лутцева

М. : Просвещение

2018

7

Физическая культура

1-4класс

В.И.Лях

М. : Просвещение

2018

8

Литературное чтение 2ч+тетрадь

Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.

М. : Просвещение

2018

4класс

п/п

название

автор

издательство

год

1

Математика 2ч + 2ч тетради+ CD

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др

М. : Просвещение

2018

2

Русский язык2ч +2ч тетради+ CD

В.П.Канакина,В.Г.Горецкий

М. :Просвещение

2018

3

Окружающий мир 2ч+ 2ч тетради+ CD

А.А.Плешаков

М. : Просвещение

2018

4

Изобразительное искусство + тетрадь

Л.А.Неменская

М. : Просвещение

2018

5

Технология

Е.А.Лутцева

М. : Просвещение

2018

7

Физическая культура 1-4класс

В.И.Лях

М. : Просвещение

2018

8

Литературное чтение 2ч+тетрадь

Л.Ф.Климанова,В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.

М. : Просвещение

2018

УМК «Школа России»

методическое обеспечение

класс

п/п

название

автор

издательство

год

1кл

1

Поурочные разработки(чтение и письмо)

О.Е.Жиренко, Л.А.Обухова

М.:Вако

2017

2

Поурочные разработки по курсу окружающий мир

Т.Н.Максимова

М.:Вако

2017

3

Поурочные разработки по технологии

Т.Н.Максимова

М.:Вако

2018

4

Поурочные разработки по русскому языку

О.И.Дмитриева

М.:Вако

2018

5

Поурочные разработки по литературному чтению

С.В.Кутявина

М.:Вако

2018

6

Поурочные разработки по математике

Т.Н.Ситникова. И.Ф.Яценко

М.:Вако

2017

7

Поурочные разработки по физической культуре

А.Ю.Патрикеев

М.:Вако

2018

8

Поурочные разработки Уроки изобразительного искусства 1-4

Б.М.Неменский, Л.А.Неменская,Е.И.Коротеева

М.: Просвещение

2018

2кл

1

Поурочные разработки по русскому языку

О.И.Дмитриева

М.:Вако

2018

2

Поурочные разработки по курсу окружающий мир

Т.Н.Максимова

М.:Вако

2018

3

Поурочные разработки по технологии

Т.Н.Максимова

М.:Вако

2017

4

Поурочные разработки по литературному чтению

С.В.Кутявина

М.:Вако

2018

5

Поурочные разработки по математике

Т.Н.Ситникова. И.Ф.Яценко

М.:Вако

2018

6

Поурочные разработки по физической культуре

А.Ю.Патрикеев

М.:Вако

2018

7

Поурочные разработки Уроки изобразительного искусства 1-4

Б.М.Неменский, Л.А.Неменская,Е.И.Коротеева

М.: Просвещение

2018

3кл

1

Поурочные разработки по русскому языку

О.И.Дмитриева

М.:Вако

2017

2

Поурочные разработки по курсу окружающий мир

Т.Н.Максимова

М.:Вако

2018

3

Поурочные разработки по технологии

Т.Н.Максимова

М.:Вако

2018

4

Поурочные разработки Уроки изобразительного искусства 1-4

Б.М.Неменский, Л.А.Неменская,Е.И.Коротеева

М.: Просвещение

2018

5

Поурочные разработки по литературному чтению

С.В.Кутявина

М.:Вако

2018

6

Поурочные разработки по математике

Т.Н.Ситникова. И.Ф.Яценко

М.:Вако

2018

7

Поурочные разработки по физической культуре

А.Ю.Патрикеев

М.:Вако

2017

4кл

1

Поурочные разработки по математике

Т.Н.Ситникова. И.Ф.Яценко

М.:Вако

2017

2

Поурочные разработки по курсу окружающий мир

Т.Н.Максимова

М.:Вако

2018

3

Поурочные планы трудовое обучение по учебнику «Маленький мастер»

Е.Г.Лебедева

Волгоград «Учитель»

2018

4

Поурочные разработки по русскому языку

Т.Н.Ситникова. И.Ф.Яценко

М.:Вако

2018

5

Поурочные разработки по литературному чтению

С.В.Кутявина

М.:Вако

2018

6

Поурочные разработки по изобразительному искусству 4кл

М.А.Давыдова

М.:Вако

2017

5.2. Обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической и психологической диагностики для оценки образовательных результатов.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Она отражена в основной образовательной программе школы. Она разработана  на четырехлетний срок- с 2016 года по 2020 год.

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Обязательные формы

и методы контроля

Иные формы учета достижений

текущая аттестация

итоговая (четверть, год) аттестация

урочная деятельность

внеурочная деятельность

-устный опрос

- письменная

- самостоятельная работа

-  диктанты

- контрольное списывание

- тестовые задания

- графическая работа

- изложение

- доклад

-творческая работа

 - посещение уроков по программам наблюдения

-листы достижений

-диагностическая  

контрольная работа

-диктанты

-изложение

-контроль техники чтения

анализ динамики текущей успеваемости

участие в выставках, конкурсах, соревнованиях,

- активность в проектах и программах внеурочной деятельности;

-творческий отчет

- портфолио

- анализ психолого-педагогических исследований

Использование различных средств педагогической диагностики позволяет мне проконтролировать свою объективность в выставлении оценок, скорректировать свою педагогическую деятельность, наметить план дальнейших действий.

Проверка знаний и умений учащихся - это необходимая и неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, оказывающая существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения. Она может проводиться на всех этапах урока.

В своей работе я использую все виды контроля: текущий, периодический и тематический, итоговый контроль.

На уроках применяю разные типы и формы контроля: устные, письменные, практические, индивидуальные, фронтальные, групповые, нетрадиционные, дифференцированные, с применением ИКТ.

Средства педагогической диагностики

Традиционные средства педагогической диагностики

Контрольная работа - объективно оценивает знание, умение и навыки, показывает способности каждого отдельно взятого ученика. Для проведения текущих контрольных работ отводится весь урок или только часть его.

Самостоятельная работа.

 Цель такого контроля определяется индивидуальными особенностями, темпом продвижения учащихся и усвоения знаний. Индивидуальную самостоятельную работу может получить ученик, который пропустил много учебных дней, не усвоил какой–то раздел программы, работающий в замедленном или ускоренном темпе.

Устный опрос - требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос строится как беседа, рассказ ученика, объяснение, сообщение о наблюдении и т.д.

Письменный контрольимеет свои преимущества перед устным опросом, т.к. отличается большей объективностью, охватом нужного числа проверяемых, экономией времени.

Инновационные средства педагогической диагностики

Тестирование – одна из инновационных методик педагогической диагностики. Из всех существующих на сегодняшний день методик диагностирования самой перспективной считаю тестирование, потому что они

а) относительно краткосрочны, т.е. не требуют больших затрат времени;

б) однозначны, т.е. не допускают произвольного толкования тестового задания;

в) правильны, т.е. исключают возможность формулирования многозначных ответов;

г) относительно кратки, требуют сжатых ответов;

д) информационны, т.е. обеспечивают возможность соотнесения количественной оценки за выполнение теста с порядковой или интервальной шкалой измерений;

е) удобны, т.е. пригодны для быстрой математической обработки результатов;

ж) стандартны, т.е. пригодны для широкого практического использования – измерения уровня обученности возможно более широких контингентов обучаемых, овладевающих одинаковым объемом знаний на одном и том же уровне обучения.

Подготовка сообщений с привлечением дополнительной литературы и их устная презентация.



Предварительный просмотр:

6.Разработка программно-методических продуктов

Название продукта

Уровень реализации

Документ

Рабочая программа по русскому языку 1,2,3,4 класс УМК  «Школа России» под ред. Горецкого В.Г «Обучение грамоте» и под ред. Канакиной В.П «Русский язык»

школьный

Приказ № 198-ОД от 18.06.2015 г. Приказ № 145 от 01.09.2016 г..

Приказ № 87 от 02.09.2017 г.

Приказ № 177 от 15.06.2019 г

Рабочая программа по математике 1,2,3,4 класс

УМК  «Школа России» под ред. Моро М.И, Бантовой М.А, Бельтюковой Г.В

школьный

Приказ № 198-ОД от 18.06.2015 г. Приказ № 145 от 01.09.2016 г..

Приказ № 87 от 02.09.2017 г.

Приказ № 177 от 15.06.2019 г 

Рабочая программа по литературному чтению 1,2,3,4 класс УМК  «Школа России» под ред.Климановой Л.Ф, Голованова М.В

школьный

Приказ № 198-ОД от 18.06.2015 г. Приказ № 145 от 01.09.2016 г..

Приказ № 87 от 02.09.2017 г.

Приказ № 177 от 15.06.2019 г

Рабочая программа по окружающему миру 1,2,3,4 класс УМК  «Школа России» под ред. Плешакова А.А

школьный

Приказ № 198-ОД от 18.06.2015 г. Приказ № 145 от 01.09.2016 г..

Приказ № 87 от 02.09.2017 г.

Приказ № 177 от 15.06.2019 г

Рабочая программа по ИЗО 1,2,3,4 класс

 УМК «Школа России» под ред.  Неменского Б.М

школьный

Приказ № 198-ОД от 18.06.2015 г. Приказ № 145 от 01.09.2016 г..

Приказ № 87 от 02.09.2017 г.

Приказ № 177 от 15.06.2019 г

Рабочая программа по технологии 1,2,3,4 класс

УМК «Школа России» под ред. Геронимус Т.М

школьный

Приказ № 198-ОД от 18.06.2015 г. Приказ № 145 от 01.09.2016 г..

Приказ № 87 от 02.09.2017 г.

Приказ № 177 от 15.06.2019 г

Рабочая программа по физической культуре 1 класс УМК «Школа России» под ред.Ляха В.И

школьный

Приказ № 198-ОД от 18.06.2015 г

Рабочая программа по физической культуре 2 класс УМК «Школа России» под ред.Ляха В.И

школьный

Приказ № 145 от 01.09.2016 г.

Презентация проекта «Профессии»

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации

Презентация проекта «Мои любимые питомцы»

ИНФОУРОК

№ ДБ-258510

Презентация к уроку литерат.чтения во 2 классе

«Старый дед и внучек»

ИНФОУРОК  

Свидетельство о публикации

№ДБ- 258527

Методическая разработка, презентация «Родительское собрание на тему : «Домашнее задание»»

ИНФОУРОК

Свидетельство о публикации

№ДБ- 264510

Авторская разработка к кружку «Волшебный карандаш» по теме : «Поэтапное рисование бабочки»

ЗНАНИО

Свидетельство о публикации

№ М-53474

Авторский материал, классный час на тему : «Урок доброты»

Kopilkaurokov.ru

Свидетельство о публикации

№ 401331

Статья в журнал «Вестник научных конференций»

На тему:«Применение компьютерных технологий в инновационной деятельности педагога».

РИНЦ

Свидетельство о публикации

№ 011654

Проект по окружающему миру «Страны мира» 2 класс

ИНФОУРОК

Свидетельство о публикации

№ ДБ 548561

КТП с КЭС и КПУ по окружающему миру 3 класс

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Социальная сеть работников образования

Свидетельство о публикации



Предварительный просмотр:

7.Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия

Тема

2015-2016

Выступление на методическом объединении МО начальных классов

«Развитие речи учащихся как одна из основных задач ФГОС НОО»

Открытый урок

« Звук ф, ф.Буквы Ф,ф»

Открытое внеклассное мероприятие

«Праздник числа»

Выступление на методическом объединении МО начальных классов

Здоровьесберегающие технологии на уроках (подвижные физминутки)»

Открытое мероприятие

«Прощание с Азбукой»

2016-2017

Открытое мероприятие по внеурочной деятельности  для педагогов района

Кружок «Геометрика» -тема «Путешествие в космос»

Выступление на методическом объединении

«Использование ИКТ на уроках математики»

Открытое мероприятие

Защита проектов «Математика вокруг нас»

Муниципальная конференция

Секция «Управление процессом функционирования ФГОС и создание условий повышения компетенции педагога»

День открытых дверей «Душа моего народа»,посвященный изучению традиций и культуры коренных и малочисленных народов Севера

Игровая программа «Музыка в душе моего народа»;

Интегрированный урок по родному и английскому языку.

2018-2019

Открытое внеклассное мероприятие

«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Выступление на методическом объединении МО начальных классов

«Внедрение инновационных технологий – требование современного стандарта»

Муниципальный Круглый стол

Итоги ВПР. Работа по повышению качества образования

Выступление на педагогическом совете школы

«Пути повышения эффективности и качества урока в начальной школе через формирование УУД

Открытый урок по окружающему миру

«Моя малая Родина»

2019-2020

Выступление на методическом объединении МО начальных классов

«Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов»

Открытое внеклассное мероприятие

«Откуда в семье деньги?»

Муниципальный конкурс «Педагогические чтения»

«Профессионализм педагога- залог качественного образования»

Открытый урок по русскому языку

«Что такое имя существительное»

Муниципальный конкурс «Панорама открытых уроков и занятий»

Член жюри

2020-2021

Выступление на педагогическом совете

«Учитель новой формации»

Муниципальный конкурс «Панорама открытых уроков и занятий» .Открытый интегрированный урок

«Осенние листья – тема для поэтов и художников»

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

8.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Заочные

Предметная олимпиада естественнонаучного цикла

2016

Всероссийская

1 класс

14

Благодарности за участие

Предметная олимпиада гуманитарного цикла

2017

Всероссийская

2 класс

6

Благодарности за участие

Очные

Митинг, посвященный 70-летию окончания Второй Мировой войны

2016

Школьный

Начальные

14

Активное участие

Спортивное мероприятие «Веселые старты»

2015

Школьный

Начальные

14

участие

Мероприятие «Праздник числа»

2015

Школьный

1 класс

14

участие

Праздник «Прощание с Азбукой»

2016

Школьный

1 класс

14

участие

Мероприятие «Марш Мира»

2016

Школьный

1-11 классы

14

участие

Конкурс чтецов «Моя любимая Родина»

2016

Школьный

1-2 классы

3

Участие(1 победитель-3 место)

Спортивный праздник «Зимние забавы»

2015

Школьный

начальные

10

2 место

Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»

2015

Школьный

начальные

14

Активное участие

Фестиваль солдатской песни

2016

Школьный

1-11 классы

14

участие

Конкурс на лучшую объемную игрушку «Братья наши меньшие» , проведённый в рамках акции  «1 апреля –Международный День Птиц»

2016

Муниципальный

Начальные

3

Участие,Победитель-2 место

Интеллектуальная неделя «Разноцветная радуга»

2016

Школьный

начальные

14

Активное участие

Весенняя кругосветка

2016

Школьный

начальные

14

2 место

Митинг, посвященный Дню Победы

2016

Школьный

1-11 классы

14

участие

Праздник «Прощай, 1 класс»

2016

Школьный

1 класс

14

участие

Осенняя кругосветка

2016

Школьный

начальные

14

2 место

Выставка поделок «И снова в моем крае пора золотая»

2016

Школьный

начальные

10

участие

Конкурс рисунков «Мой учитель-самый лучший!»

2016

Школьный

начальные

14

участие

Веселые старты

2016

Школьный

начальные

14

3 место

Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка-зима!»

2016

Школьный

начальные

8

Участие,Победитель-3 место

Праздник «Веселые каникулы»

2016

Школьный

начальные

14

Активное участие

Смотр строя и песни

2017

Школьный

начальные

14

участие

Мероприятие «Марш Мира»

2017

Школьный

1-11 классы

14

участие

Конкурс «Лучший счетчик»

2017

Школьный

2 классы

13

Участие, Победители-1, 2 место

Фестиваль «Виктория»

2017

Школьный

1-11 классы

4

участие

Конкурс детского творчества для детей с ОВЗ по противопожарной тематике

2017

Муниципальный-1 уровень, Областной-2 уровень

начальные

1

Ждем результат


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: