1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Идам Аяна Яндаевна

 1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

1.1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог: 

 

 

   
1.2.Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью:
 

1.3.Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия по психологической разгрузке):

1.4.Профилактика девиантного поведения учащихся (правонарушений, употребления ПАВ, парасуицидов:

1.5. Работа с детьми  находящимися  в трудных жизненных ситуациях: опекаемые, жертвы насилия, дети, находящиеся в  социально-опасном положении, беженцы (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации):

1.6.Система работы по профилактике правонарушений:
1.7. Система работы педагога с родителями воспитанников: