1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Опубликовано 01.03.2017 - 12:42 - Идам Аяна Яндаевна
1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
1.1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог:






1.2.Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью:





1.3.Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия по психологической разгрузке):










1.4.Профилактика девиантного поведения учащихся (правонарушений, употребления ПАВ, парасуицидов:




1.5. Работа с детьми находящимися в трудных жизненных ситуациях: опекаемые, жертвы насилия, дети, находящиеся в социально-опасном положении, беженцы (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации):






1.6.Система работы по профилактике правонарушений:







1.7. Система работы педагога с родителями воспитанников:





