неделя английского языка в школе

Архипова Елена Витальевна

Проведение недели английского языка в школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://relrus.ru/uploads/posts/2018-01/dvoe-vlyublennyh-planirovali-terakt-v-velikobritanii_1.jpg

Дорогие ребята!

С 24 по 28 января в нашей школе состоится неделя английского языка.

Вас ждут удивительные путешествия, интересные конкурсы, хорошее настроение, и  конечно, грамоты!



Предварительный просмотр:

 План

проведения предметной недели по английскому языку

в МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

 с 24.01.2022 по 31.01.22

Дата

Мероприятие

Класс

Ответственные

24.01

Торжественная линейка открытия недели

2-4

Архипова Е.В.

25.01

Олимпиада по английскому языку

3-4

Архипова Е.В.

26.01

Брейн-ринг «Кладовая английского языка»

2-3

Архипова Е.В.

27.01

Брейн-ринг «Кладовая английского языка»

4

Архипова Е.В.

28.01

Конкурс проектов «Достопримечательности Лондона»

3-4

Классные руководители

В течение недели

Конкурс стенгазет «Путешествие по англоязычным странам»

2-4

Классные руководители

В течение недели

Конкурс рисунков «Fruit-Vegetable ABC»

2-4

Классные руководители

В течение недели

Конкурс поздравительных открыток

2

Архипова Е.В.

В течение недели

Интерактивные экскурсии по странам изучаемого языка

2-4

Архипова Е.В.

31.01

Линейка закрытия недели. Награждение победителей и призеров

2-4

Архипова Е.В.



Предварительный просмотр:

 English  Weekhttps://rossaprimavera.ru/static/files/8eff9651dd14.jpg


24 января – торжественное открытие

25 января – олимпиада

26-27января – брейн –ринг

Конкурс стенгазет «Путешествие по англоязычным странам»

Конкурс рисунков «Fruit-Vegetable ABC»

Интерактивные экскурсии по странам изучаемого языка

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=6ce9a548e8af18c45c4588d604d037b7-4032783-images-thumbs&n=13



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ поздравительных открыток

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшую поздравительную открытку

1.2 Участниками конкурса являются обучающиеся 2х  классов

2. Цель конкурса

2.1 Конкурс проводится с целью развития творческого мышления и познавательного интереса обучающихся, применения практического опыта в изучении предмета «Иностранный язык»

3. Задачи конкурса

3.1 Формирование творческой активности обучающихся

3.2 Популяризация и повышение интереса к предмету  английский язык

3.3 Эстетическое воспитание обучающихся

3.4 Выявление и демонстрация лучших работ

4. Условия конкурса

4.1 На конкурс принимаются индивидуальные работы

5.Участники конкурса

5.1 Участниками конкурса являются обучающиеся 2х классов МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

6. Организаторы и жюри конкурса

6.1 Организатор конкурса учитель английского языка Архипова Е.В

6.2 Жюри конкурса  - сотрудники МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

7. Требования к выполнению работ

7.1 На конкурс принимаются работы, выполненные на предложенном формате

7.2 На каждой работе указывается  фамилия автора

7.3 Работа должна соответствовать заявленной тематике

8.Оценка конкурсных работ

8.1 При подведении итогов учитываются следующие критерии:

  • оригинальность оформления;
  • качество исполнения;
  • оригинальность идеи в содержании;
  • тематическая направленность;
  • аккуратность
  • грамотность

9.Подведение итогов конкурса

9.1 Оценка работ осуществляется жюри конкурса методом экспертной оценки

9.2 Голосование проводится каждым членом жюри индивидуально по 5-балльной системе. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок членов жюри.

9.3 При подведении итогов жюри определяет победителей

9.4 Победители конкурса награждаются грамотами

9.5 Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать места, если уровень работы не удовлетворительный



Предварительный просмотр:

Положение о конкурсе проектов «Достопримечательности Лондона»

1. Общие положения

1.1 Конкурс проектов «Достопримечательности Лондона» проводится в МБОУ НОШ № 2 г. охи им. Г.Г.Светецкого

1.2 Конкурс направлен на развитие массового интереса обучающихся начальной школы к проектной работе, на формирование активной позиции юного исследователя и предоставляет детям возможность глубже осознать актуальность проектной деятельности в умении учиться, что обеспечит им успешность в дальнейшей учебе и будущей профессиональной деятельности.

1.3 Конкурс дает возможность повысить уровень профессионального мастерства педагогов в области организации и управлении проектной деятельностью обучающихся начальной школы.

1.4 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса.

2. Цель и задачи Конкурса.

2.1 Конкурс проводится с целью повышения у педагогов и школьников интереса к проектной и исследовательской деятельности, развитие их готовности к самообразованию.

2.2 В задачи Конкурса входят:

1.популяризация знаний о проекте, который является

  • особой формой активного , деятельностного обучения;
  • условием осознания себя и своей деятельности:
  • новым принципом отношений между участниками образовательного процесса и способом развития вкуса к умственному труду.

2. побуждение школьников к активной жизненной позиции, позиции исследователя и развитию их творческого потенциала;

3.создание условий для развития навыков самостоятельной проектной деятельности, навыков осознанного и рационального использования сети Интернет и компьютера для решения образовательных задач; расширения круга интересов обучающихся современной школы через содержание проектов.

3. Участники Конкурса

3.1 В Конкурсе может принимать участие индивидуальный проект, выполненный школьниками в возрасте 8-10 лет под руководством учителя.

4. Конкурсные материалы

4.1 Конкурсные материалы – это:

  • заявка на участие в конкурсе;
  • сам проект

4.2 На Конкурс принимаются проекты, выполненные в урочной или внеурочной деятельности. Продуктом должно являться новое знание – новые выявленные свойства объекта исследования.

5. Условия и порядок проведения Конкурса

5.1 Конкурс проводится с 24 по 28 января 2022 года

5.2 Победители Конкурса будут награждены грамотами

6.  Жюри Конкурса

6.1 В работе жюри принимают участие сотрудники школы

7. Функции жюри

7.1 Жюри осуществляет оценку конкурсных материалов в соответствии с требованиями к конкурсным материалам и критериями оценки, определяет кандидатуры победителей Конкурса.

7.2 Все решения жюри оформляются протоколом и утверждаются предснедателем.

8. Подведение итогов и победители Конкурса.

8.1 Подведение итогов осуществляет жюри. По наибольшему количеству баллов определяются победитель (1 место) и 2 и 3 места.

8.2 В случае совпадения набранных баллов жюри принимает частное решение о присуждении места и награды участнику.

8.3 Организаторы Конкурса вправе принять решение о присуждении специальных дипломов и поощрительных призов.

Критерии оценки проекта

Критерии

баллы

1.Актуальность и глубина работы

0-5

2. Грамотность

0-5

3. Эстетика выполнения работы

0-5

4. Наличие презентации

0-5

Максимальное количество баллов

20

Заявка на участие в конкурсе

Наименование

1.

ФИ ученика

2.

ФИО руководителя проекта

3.

Класс

4

Название



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ рисунков «Fruit-Vegetable ABC»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший рисунок.

1.2 Участниками конкурса являются обучающиеся 2-4 классов

2. Цель конкурса

2.1 Конкурс проводится с целью развития творческого мышления и познавательного интереса обучающихся, применения практического опыта в изучении предмета «Иностранный язык»

3. Задачи конкурса

3.1 Формирование творческой активности обучающихся

3.2 Популяризация и повышение интереса к предмету  английский язык

3.3 Эстетическое воспитание обучающихся

3.4 Выявление и демонстрация лучших работ

4. Условия конкурса

4.1 На конкурс принимаются индивидуальные работы

5.Участники конкурса

5.1 Участниками конкурса являются обучающиеся 2-4 классов МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

6. Организаторы и жюри конкурса

6.1 Организатор конкурса учитель английского языка Архипова Е.В

6.2 Жюри конкурса  - сотрудники МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

7. Требования к выполнению работ

7.1 На конкурс принимаются работы, выполненные на листе А4

7.2 На каждой работе указывается  фамилия автора

7.3 Работа должна соответствовать заявленной тематике

8.Оценка конкурсных работ

8.1 При подведении итогов учитываются следующие критерии:

  • оригинальность оформления;
  • качество исполнения;
  • оригинальность идеи в содержании;
  • тематическая направленность;
  • аккуратность

9. Порядок участия

9.1 Количество конкурсных работ на одного участника не ограничено

10.Подведение итогов конкурса

10.1 Оценка работ осуществляется жюри конкурса методом экспертной оценки

10.2 Голосование проводится каждым членом жюри индивидуально по 5-балльной системе. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок членов жюри.

10.3 При подведении итогов жюри определяет победителей

10.4 Победители конкурса награждаются грамотами

10.5 Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать места, если уровень раюоты не удовлетворительный



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ стенгазет «Путешествие по англоязычным странам»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшую стенгазету.

1.2 Участниками конкурса являются обучающиеся 2-4 классов

2. Цель конкурса

2.1 Конкурс проводится с целью развития творческого мышления обучающихся

3. Задачи конкурса

3.1 Формирование творческой активности обучающихся

3.2 Создание активной мотивации к изучению английского языка

3.3 Эстетическое воспитание обучающихся

4. Организаторы и жюри конкурса

4.1 Организатор конкурса учитель английского языка Архипова Е.В

4.2 Жюри конкурса  - сотрудники МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого

5. Требования к выполнению работ

5.1 На конкурс принимаются работы, выполненные на одном листе ватмана

5.2 На каждой работе указывается класс или фамилия автора (или группы авторов)

5.3 Работы могут быть выполнены в любой технике, в том числе с использованием компьютерной графики, аппликации.

5.4 Работа должна соответствовать заявленной тематике

6.Оценка конкурсных работ и подведение итогов

6.1 При подведении итогов учитываются следующие критерии:

  • оригинальность оформления;
  • качество исполнения;
  • оригинальность идеи в содержании;
  • тематическая направленность.

7. Награждение победителей конкурса

7.1 Победители конкурса, занявшие первые места, награждаются грамотами.

7.2 Жюри имеет право отметить наградами участников за особые творческие заслуги, а также не присуждать места.



Предварительный просмотр:

Открытие недели английского языка

1. На фоне презентации: (флаг, герб, фотографии Королевы и королевской семьи и звучащего гимна Великобритании)

 2. Выходят двое ведущих.

1. ведущий: Dear friends! Welcome to our traditional Foreign Language Week!

2.ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытии Недели иностранного языка.

1 . ведущий: This year the Foreign Language Week is called “Through the countries and continents” And the motto is “A different language is a different vision of life”

 2.ведущий: Наша неделя проходит под названием «По странам и континентам», а девиз Недели - слова Федерико Феллини: «Другой язык – это другое видение жизни».

 1. ведущий: Английский – один из самых популярных языков для изучения. Им пытаются овладеть жители многих стран. И это неудивительно, ведь знание английского языка дает ряд преимуществ: - возможность путешествовать по Европе и Америке, не испытывая языкового барьера.

 2.ведущий: В процессе изучения языка развивается память, стимулируется мозговая деятельность. Послушайте, как звучит английский язык в исполнении учащихся 3а класса( музыкальное сопровождение)

-Hi!

-Hello!

-What’s about the weather?

-Oh, it’s terrible. It’s raining cat’s and dogs!

1. ведущий: Надеюсь, вы все поняли, что речь шла об излюбленной теме англичан – о погоде, конечно.

1 ведущий: Вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие  по англоязычным странам. Вы сможете не только увидеть главные достопримечательности этих стран, но и услышать песни и стихи на английском языке.  

2 ведущий: Как здорово знать иностранный язык! .

1 ведущий  Приглашаем всех принять самое активное участие в Неделе Иностранного языка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ГЕРБ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Слайд 3

КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English - speaking countries

Слайд 2

It is the United Kingdom. It’s the UK. The UK is an English speaking country.

Слайд 3

London is the capital of the UK.

Слайд 4

Ireland is an English speaking country.

Слайд 5

Du b lin is the capital of Ireland.

Слайд 6

It is the United States of America. It’s the USA . The USA is an English speaking country.

Слайд 7

It’s Washington D.C. Washington D. C. is the capital of the USA.

Слайд 8

It is Canada. It’s a map of Canada. Canada is an English speaking country.

Слайд 9

Ottawa is the capital of Canada.

Слайд 10

It is Australia. It’s a map of Australia. Australia is an English speaking country.

Слайд 11

Canberra is the capital of Australia. It is a very beautiful city.

Слайд 12

It is New Zealand. New Zealand is an English-speaking country.

Слайд 13

Wellington is the capital of New Zealand.

Слайд 14

The UK ( the United Kingdom), the USA( the United States of America), Ireland, Canada , Australia and New Zealand are English – speaking countries.

Слайд 15

London, Canberra, Dublin, Ottawa , Washington D.C., Wellington are capitals of English-speaking countries.

Слайд 16

Answer the questions : Is London the capital of the UK ? Is Dublin the capital of Ireland? Is London the capital of the UK or Ireland? Is Washington D.C. the capital of Australia? What city is the capital of Australia? Is Ottawa the capital of the USA? What city is the capital of the USA? What city is the capital of New Zealand?

Слайд 17

Fill in the gaps: London is the capital of … Dublin is the capital of … … is the capital of Australia. … is the capital of Canada. Washington D.C. … … … …the USA. Wellington … … … … New Zealand.



Предварительный просмотр:

Брейн-ринг «Кладовая английского языка» 2-4 класс

Цель: Способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Животные»«Алфавит».

Задачи: Развивать память, внимание, умение работать в группе, формирование коммуникативных навыков.

Оборудование: Презентация, созданная организатором, проектор, экран, жетоны для баллов, «Словарь иностранных слов» - два словаря.

Учащиеся делятся на две команды, выбирают капитана, придумывают названия команд. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Ход мероприятия

1. Разминка (послушать и догадаться о значении слова,устно):

Orange (оранжевый)

crocodile (крокодил)

popcorn (попкорн)

Lemonade (лимонад)

kangaroo (кенгуру)

telephone (телефон)

Chocolate (шоколад)

sausage (сосиска)

taxi (такси)

Banana (банан)

pizza (пицца)

photo (фото)

giraffe (жираф)

computer (компьютер)

2. Спрятанное предложение.  Расшифровать и записать предложение (каждая цифра обозначает номер буквы в английском алфавите):

I like milk and cheese – 9 12 9 11 5 13 9 12 11 1 14 4 3 8 5 5 19 5

3.Найди рифмующиеся слова

Cat – rat

Car – star

Book –look

House - mouse

Pen – hen

Bag – lag

Tree – free

Feet - fleet

Foot – boot

Spoon - moon

Fork - mork

Box – fox

Street – meet

Fish - dish

4. Знаете ли вы животных? Назвать как можно больше животных по –английски. 

5.Отгадай загадки

• It lives in the house. It likes fish.(cat)

• It lives in the forest. It likes bananas.(monkey)

• It is very big and grey. (elephant)

• It is little and grey. (mouse)

6.Расшифруй слова

odg - dog

Act - cat

ifsh - fish

ipg - pig

Ccok - cock

owc - cow

hrose - horse

zbrea- zebra

xfo-fox

7.Заполни пропуски в алфавите

A …C…. E…. G…. I…. K…. M…. OP….R…. T…. V….XY….

8.Соедини части пословиц

A friend in need than never

East or west is a friend indeed

An apple a day is my castle

My home keeps a doctor away

Better late home is best

Better an egg today than a hen tomorrow

Ответы: A friend in need is a friend indeed

Better late than never

East or west - home is best

An apple a day keeps a doctor away

My home is my castle

Better an egg today than a hen tomorrow

Подсчёт баллов и подведение итогов, награждение.



Предварительный просмотр:

Анализ школьной олимпиады по английскому языку

Согласно приказа № 16-ОД МБОУ НОШ № 2 г. Охи им. Г.Г.Светецкого от 21 января 2022 «О проведении предметной недели по английскому языку» олимпиада  по английскому языку в 3 классах проводилась 26.01.2022. В работе приняли участие 7 человек: 3а – 4 человека, 3б – 3 человека.

По результатам олимпиады обучающимися были набраны следующие баллы:

  • 11 баллов – 1человек (14%)
  • 12 баллов – 1 человек (14%)
  • 13 баллов – 1 человек (14%)
  • 15 баллов – 1 человек (14%)
  • 16 баллов – 1 человек (14%)
  • 21 балл – 1 человек (14%)
  • 23 балла – 1 человек (14%)

В 3х классах количество обучающихся, получивших максимальное количество баллов (23 балла) – 1 человек (14%) – Латышев Александр 3а класс.

Справились с заданиями олимпиады полностью:

  • 1 задание – 3 человека (43%)
  • 2 задание – 2 человека (28%)
  • 3 задание – 4 человека (57%)
  • 4 задание – 3 человека (43%)
  • 5 задание – 3 человека (43%)
  • 6 задание  - 4 человека (57%)
  • 7 задание – 4 человека (57%)
  • 8 задание – 7 человек (100%)
  • 9 задание – 7 человек (100%)
  • 10 задание – 4 человека (57%)
  • 11 задание – 4 человека (57%)
  • 12 задание – 1 человек (14%)
  • 13 задание – 2 человека (28%)
  • 14 задание – 5 человек (71%)
  • 15 задание – 4 человека (57%)

Диаграмма № 1

Сравнительный анализ заданий олимпиады

Приступили, но частично выполнили задания олимпиады:

  • 1 задание – 3 человека (43%)
  • 2 задание – 4 человека (57%)
  • 3 задание – 0 человек (0%)
  • 4 задание – 0 человек (0%)
  • 5 задание – 4 человека (57%)
  • 6 задание – 0 человек (0%)
  • 7 задание – 0 человек (0%)
  • 8 задание – 0 человек (0%)
  • 9 задание – 0 человек (0%)
  • 10 задание – 0 человек (0%)
  • 11 задание -  0 человек (0%)
  • 12 задание – 6 человек (86%)
  • 13 задание – 0 человек (0%)
  • 14 задание  - 0 человек (0%)
  • 15 задание – 0 человек (0%)

Диаграмма № 2

Сравнительный анализ заданий, к которым обучающиеся приступили, но выполнили частично:

Не приступили к выполнению заданий олимпиады:

  • 1 задание – 0 человек (0%)
  • 2 задание -0 человек (0%)
  • 3 задание -0 человек (0%)
  • 4 задание -0 человек (0%)
  • 5 задание -0 человек (0%)
  • 6 задание  - 0 человек (0%)
  • 7 задание- -0 человек (0%)
  • 8 задание – 0 человек (0%)
  •  9 задание  - 0 человек  (0%)
  • 10 задание – 0 человек (0%)
  • 11 задание – 0 человек (0%)
  • 12 задание  - 0 человек (0%)
  • 13 задание – 0 человек (0%)
  • 14 задание - 0 человек (0%)
  • 15 задание  - 0человек (0%)

Вывод: наибольшее количество ошибок допущено на определение форм глагола to be

Рекомендации: на уроках  уделить внимание на отработку форм глагола to be