Любовь Л12.05.2014 - 2:17
Здравствуйте! Я учусь на факультете информационных технологий и сейчас работаю над проектом информационной системы для школьных музеев, основными функциями которой будет упрощение процесса учета и создания необходимой документации, а также, при желании, размещение информации о коллекции на сайте музея. Возможно, эта работа станет не только учебной, и моя цель - сделать её максимально удобной и полезной. Поэтому я бы хотела задать Вам, как человеку, который непосредственно работает в музее, несколько вопросов:
1. Как Вы сейчас ведёте учёт предметов: вручную, в книге учёта, или в каких-то программах? Если в программах, то в каких?
2. Какие возможности Вы бы хотели видеть в программе для работы с вашим музеем? Может быть Вы сталкиваетесь с какими-то трудностями в работе или процессами, которые можно автоматизировать?
Буду очень благодарна Вам за ответы! Мне важны любые подробности, чтобы сделать этот максимально полезным и правильным.