ГИА-11
На данной странице размещены материалы по подготовке к ЕГЭ
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы классного руководителя
Свечкаревой Ирины Михайловны
по подготовке к ЕГЭ выпускников 11 класса
МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно
2014-2015 учебный год
№ п/п | Содержание | Срок |
1 | Анкетирование обучающихся по выбору предметов ЕГЭ | 12.09.14 21.11.14 23.01.15 20.02.15 |
2 | Родительское собрание с родителями (законными представителями) «Что надо знать родителям о ЕГЭ» - Ознакомление родителей (законных представителей) и выпускников, принимающих участие в ЕГЭ, с результатами ЕГЭ школы за 2014 год в сравнении с региональными показателями - Особенности ЕГЭ -2015: 1. итоговое сочинение; 2.базовый и профильный уровни сдачи ЕГЭ по математике; 3. ЕГЭ по иностранному языку (говорение) - Планируемые изменения в КИМ. - Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата. - Информирование об участии уч-ся 11 класса в тестировании по системе СтатГрад. на сайте http://statgrad.org – проведение диагностических и тренировочных работ по материалам сайта с отправкой отчётов о проведённых работах. - Использование банка заданий при подготовке к ЕГЭ - Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучения по программам бакалавриата и программам специалитета. -Нарушения порядка проведения ЕГЭ-2014: ответственность выпускников, рассмотрение нарушений ГЭК. - Дополнительные баллы ЕГЭ в 2015 году. | 18.09. 14 |
3 | Индивидуальные консультирования родителей | В течение года |
4 | Родительское собрание: «Задачи совместной работы семьи и школы в работе по подготовке успешной сдачи ЕГЭ »: 1.Информирование родителей и учащихся по вопросам готовности и проведения итогового сочинения: -правила поведения на экзамене; - инструкция по выполнению работы; 2.Знакомство с «Положением об итоговой аттестации учащихся 11 классов». 3. Информация об анкетировании обучающихся по выбору предметов ЕГЭ. 4. Итоги репетиционных работ итогового сочинения от 20.10.14 и 20.11.14 г. 5. Итоги апробации (6.10.14) и репетиционной работы по математике системы СтатГрад. | 21.11.14 |
Классный руководитель ___________________________Свечкарева И.М
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы учителя математики
Свечкаревой Ирины Михайловны
по подготовке к ЕГЭ выпускников 11 класса
МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно
2015-2016 учебный год
№ п/ п | Мероприятия | Сроки проведения |
1 | Работа учителя по информационной готовности к ЕГЭ | |
2 | - Изучение учителем всех нормативных документов, связанных с организацией и проведением ЕГЭ и положением о проведении ЕГЭ-16 по математике, положением об итоговой аттестации учащихся 11 классов | В течение года, по мере поступления |
3 | Оформление папки с пакетом нормативных документов ЕГЭ-16 | сентябрь |
4 | Оформление наглядной агитации: - Особенности ЕГЭ -2016. Планируемые изменения в КИМ - Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата - Демоверсия КИМ, кодификатор, спецификация экзаменационной работы; - Образцы заполнения бланков; - График - консультаций по подготовке к ЕГЭ-16; - Список электронных ресурсов, по подготовке к ЕГЭ; - График проведения диагностических и тренировочных работ через систему СтатГрад; | октябрь |
5 | Создание портфолио учащихся по подготовке к ЕГЭ | В течение года |
6 | Подготовка раздаточных материалов, использование заданий открытого банка заданий с сайта ФИПИ и материалов других сайтов. | В течение года |
Информационная работа с учащимися и их родителями | ||
7 | - Изучение проекта демонстрационного варианта ЕГЭ-2016 - Особенности ЕГЭ -2016. Планируемые изменения в КИМ-2016 - Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата. | 08.09.15 (спецкурс) 08.09.15 (спецкурс) 15.09.15 (спецкурс) |
8 | Информирование об участии уч-ся 11 класса в тестировании по системе СтатГрад. на сайте htt11p://ege2012.mioo.ru – проведение диагностических и тренировочных работ по материалам сайта с отправкой отчётов о проведённых работах. График проведения диагностических и тренировочных работ сайта. | сентябрь |
9 | Подробное изучение демоверсии ЕГЭ-2016: базовый и профильный уровни. Сравнение с демоверсией ЕГЭ-2015: отличия, особенности содержания и структуры работы. Система оценки. | 27 октября 2015г |
10 | Изучение кодификатора, спецификации экзаменационной работы; | 10 ноябрь 2015г. |
11 | Знакомство с правилами и процедурой проведения ЕГЭ. | 19.11.15 |
12 | Знакомство с бланковой документацией и правилами её заполнения, | в течение года по графику системы СтатГрад при выполнении работ |
13 | Знакомство с электронными ресурсами, с помощью которых можно готовиться к ЕГЭ | 17.09.15 12.11.15 17.03.16 (консультация, информационный стенд) |
14 | Ознакомление с перечнем рекомендуемой литературы | В течение года, информационный стенд |
15 | Информирование родителей учащихся по вопросам подготовки к ЕГЭ: - правила поведения на экзамене; - инструкция по выполнению работы; | По графику классного руководителя 11 класса |
16 | Информация о степени подготовленности выпускников, анализ работы учащихся по подготовке к экзамену. | В течение года |
17 | Инструктирование учащихся по проведению репетиционного ЕГЭ в районе | По графику ОО |
18 | Психологическая помощь по подготовке к ЕГЭ | 10.12.15 19.05.16 |
19 | Информационная работа по вопросам: - поведения на экзамене; - подачи апелляции; | 26.05.16 |
Мониторинговая деятельность учителя | ||
20 | - Ведение диагностических карт по учёту пробелов в знаниях учащихся и работа по ликвидации пробелов - Ведение портфолио учащихся по подготовке к ЕГЭ. | в течение уч. года |
21 | Выполнение и анализ тренировочных и диагностических работ по графику СтатГрада на 2 полугодие с отправкой отчетов. | С января по май по графику системы СтатГрад |
22 | Проведение консультативных занятий для уч-ся по подготовке к ЕГЭ | Еженедельно по четвергам в 15- 00 |
23 | Срезы знаний в форме ЕГЭ по алгебре и геометрии | На уроках алгебры и геометрии |
24 | Участие в репетиционном экзамене в рамках района | По графику ОО |
Практическая работа - тренировки по подготовке к ЕГЭ | ||
25 | Решение заданий проекта демоверсии 2015 | 15.09.15 |
26 | Решение заданий демоверсии ЕГЭ-2015 | 26.11.15 |
27 | Анализ ошибок по заполнению бланков | 24.12.15 28.01.16 10.03.16 10.05.16 |
28 | Анализ ошибок и разбор заданий диагностической работы №1 от 24.09.15, вызвавших затруднения у учащихся. | 01.10.2015 (спецкурс) |
29 | Анализ ошибок и разбор заданий тренировочных и диагностических работ (по графику СтатГрад), вызвавших затруднения у учащихся. | 24.12.15 10.03.16 28.01.16 10.05.16 |
30 | Еженедельное выполнение домашней работы по материалам сайта alexlarin.net и РЕШУ ЕГЭ | В течение года |
31 | Тренировка заполнения бланков. | Ежемесячно |
32 | Решение заданий и их элементов базового уровня на уроках в виде устных и письменных упражнений. | В течение года |
33 | Обобщающее повторение по темам материала кодификатора | На уроках в течение года согласно тематическому плану, на спецкурсах и консультациях |
34 | Индивидуальные занятия по выполнению заданий повышенного уровня | четверг в 16-00, еженедельно |
35 | Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене. | апрель, май |
36 | Тематическое повторение и отработка навыков на уроках и консультациях | |
Вычисление элементов прямоугольного треугольника | 28.09–3.10 | |
Вычисление площадей плоских фигур | 5.10–10.10 | |
Вычисление площади поверхности многогранников | 12.10–17.10 | |
Решение простейших иррациональных и показательных уравнений | 19.10-24.10 | |
Решение задач на чтение графика функции | 9.11–14.11 | |
Решение задач с применением анализа практической ситуации | 16.11–21.11 | |
Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем и нахождение их значений | 23.11–28.11 | |
Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени, и нахождение их значений | 30.11–5.12 | |
Тождественные преобразования логарифмических выражений | 7.12–12.12 | |
Нахождение производной функции | 14.12–19.12 | |
Решение простейших тригонометрических уравнений | 21.12–26.12 | |
Решение логарифмических уравнений | 11.01–16.01 | |
Вычисление производной | 18.01–23.01 | |
Анализ практической ситуации, приводящий к решению уравнения или неравенства | 25.01–30.01 | |
Исследование функции с помощью производной | 01.02–06.02 | |
Решение задач на составление уравнений | 08.02–13.02 | |
Преобразования логарифмических выражений | 15.02–20.02 | |
Преобразования тригонометрических выражений | 22.02–27.02 | |
Решение показательных уравнений | 29.02–05.03 | |
Решение иррациональных уравнений | 07.03–12.03 | |
Решение логарифмических уравнений | 14.03–19.03 | |
Геометрический смысл производной | 21.03–26.03 | |
Решение комбинаторных задач | 4.04 – 09.04 | |
Комплексное повторение | 11.04–16.04 | |
Комплексное повторение | 18.04–23.04 | |
Комплексное повторение | 25.04–30.04 | |
Комплексное повторение | 02.05–07.05 | |
Комплексное повторение | 09.05–14.05 | |
16.05 - 21.05 |
Учитель математики______________Свечкарева И.М.