Организация предметно – развивающей среды во второй младшей группе «Белочка»
Организация предметно – развивающей среды
во второй младшей группе «Белочка».
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, должна обеспечить условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Среда в нашем детском саду выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.
Но самое главное–она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка необходимо продолжать пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать: максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации группы; наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских видов деятельности; охрану и укрепление здоровья детей, взрослых; двигательную активность детей, а также возможность уединения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasportgruppy.docx | 1.84 МБ |