экология
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе. Угадать какое время года изображено на картинке. Закреплять названия осенних месяцев. Учить отгадывать загадки и внимательно слушать стихи о осени. Расширять словарный запас детей – познакомить с новым понятием « хлорофил ». Уметь отобразить пасмурную и солнечную осень в рисунке. Развивать чувство любви к природе.
Незнайка принес письмо от своих друзей в котором были сюрпризы для наших ребят. Это стихи и загадки про осень.
Незнайка показал картинку с изображением осеннего леса. Ребята вспомнили месяца и придумали свой рассказ.
Дошколята вместе с Незнайкой узнали, почему листья осенью становятся разноцветными, а не зелеными как летом.
Было интересно поиграть в игру с мячом «Продолжи предложение» (кому попадал мяч, тот заканчивал фразы :что моросит… дождь , что дует…ветер и т.д.) «Игра «да» или «нет» (дети топают или хлопают если согласны или нет с высказываниями о осени : Осенью цветут цветы,….и т.д.)
Дети выучили стихотворение про листопад и со словами имитировали листопад ( как падают листья).
Незнайка предложил детям, нарисовать осень в подарок своим друзьям.
Занятие провела воспитатель Мулько Л.В. - сентябрь2016г.