3 Я - Информация
Ссылка на Фильм класса
https://drive.google.com/file/d/1IzTGiKU2VuQifu_H0...
Загрузила первый ШАБЛОН новой книги: https://docs.google.com/document/d/1MLaXpZrrVtCReH...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
термины по математике | 19.95 КБ |
термины по русскому яз | 43.57 КБ |
расписание | 18.07 КБ |
3д по группам и модулям | 28.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Словарь математических терминов для начальной школы
Алгоритм- определенная последовательность операций или вычислений.
Больше(>)-в сочетании с количественными именами обозначает превышение указанного количества.
Буквенное выражение - записи, в которых числа и буквы соединены знаками действий.
Век - промежуток времени в сто лет.
Выражение - это запись, составленная из чисел, скобок и знаков арифметических действий
Вычитание - обратное сложению арифметическое действие, посредством которого от одной величины отнимается другая величина.
Вычитаемое - величина (число), которая вычитается из другой величины (числа).
Гектар -единица земельной площади, равная 10 000 квадратным метрам
Геометрия – раздел математики, в котором изучаются
пространственные отношения и формы.
Год - это единица летосчисления, промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца и содержащий двенадцать календарных месяцев, отчисляемых с 1 января, а также цифровое обозначение такого промежутка.
Грамм - Единица массы в метрической системе мер, одна тысячная доля килограмма.
Деление- обратное умножению математическое действие - нахождение одного из сомножителей по произведению и другому сомножителю.
Делимое - число или величина, подвергаемая делению.
Делитель - число или величина, на которую делится делимое.
Делить – производить действие деления над каким-либо числом.
Дециметр -единица длины, равная одной десятой доле метра.
Диагональ -отрезок прямой линии, соединяющийдве вершины
многоугольника, не лежащие на одной стороне, или две вершины
многогранника, не лежащие на одной грани.
Диаграмма – графическое изображение, наглядно показывающее
соотношение между какими-либо величинами.
Диаметр - отрезок прямой линии, соединяющий дветочки окружности
и проходящий через ее центр, а также длина этого отрезка.
Длина – величина, протяженность, расстояние между концами чего-либо.
Доля - часть, составляющая вместе с другими похожими или такими же частями целое.
Единица - действительное число, от умножения на которое любое число не меняется, а также цифра, изображающая это число.
Задача - вопрос (обычно математического характера), требующий нахождения решения по известным данным с соблюдением определенных условий.
Квадрат – прямоугольник с равными сторонами.
Килограмм - основная единица массы в метрической системе мер, равная 1000 граммов.
Километр - единица длины, равная 1000 метров.
Копейка - денежная единица, равная одной сотой рубля.
Кривая - непрямая линия.
Круг – предмет в форме окружности, часть плоскости, ограниченная окружностью.
Конус - геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов.
Куб -правильный многогранник, имеющий шесть граней.
Линия – черта на плоскости, на какой-нибудь, поверхности или в пространстве.
Литр – единица объема и емкости, равная 1000 куб. см, а также количество жидкости такого объема.
Ломаная - линия, состоящая из отрезков прямой линии, соединяющихся под углом.
Луч- одна из прямых линий, расходящихся в разные стороны из одного центра.
Масса - количество, объем чего-либо.
Математика - наука, изучающая величины, количественные отношения и пространственные формы.
Меньше(<)-в сочетании с количествеными именами обозначает уменьшение указанного количества.
Метр - основная единица длины в Международной системе единиц, равная 100 см
Миллиметр - единица длины, равная одной тысячной доле метра.
Минус -знак в виде тире ( - ), обозначающий вычитание или отрицательную величину в математике
Минута - единица времени, равная 1/60 часа и состоящая из 60 секунд; промежуток времени такой протяженности.
Многозначный - то есть «много знаков», состоящий из многих цифровых
знаков.
Многоугольник - геометрическая фигура, ограниченная замкнутой
ломаной линией, звенья которой образуют более четырех углов.
Множитель - второе из двух перемножаемых чисел или величин.
Неравенство - соотношение между величинами, показывающее, что одна величина больше или меньше другой. Знак неравенства (>, <).
Ноль - цифровой знак «0», обозначающий такое число, действительное число, от прибавления которого никакое число не меняется.
Овал - фигура, ограниченная кривой линией яйцеобразной формы.
Окружность -замкнутая на плоскости кривая, все точки которой равно удалены от центра.
Острый угол - угол меньше 90 градусов.
Отрезок -часть прямой, лежащая между двумя ее точками.
Палетка - прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой квадратов, служащая для вычисления площадей на планах и картах.
Периметр - сумма длин всех сторон геометрической фигуры.
Пирамида - многогранник, основание которого представляет
многоугольник, а боковые грани - треугольники, имеющие общую вершину
Площадь - величина чего-нибудь в длину и ширину,измеряемая в квадратных единицах
Плюс -знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или положительную величину.
Пример - математическое упражнение, требующее некоторых действий над числами.
Произведение - результат, итог умножения.
Прямая - прямая линия.
Прямой угол - угол в 90 градусов.
Прямоугольник - четырехугольник, у которого все углы прямые.
Равно - знак равенства (=),одинаково.
Радиус - Это отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо ее точкой, а также длина этого отрезка.
Равенство - соотношение между величинами, показывающее, что одна величина равна другой.
Разность - число, составляющее остаток при вычитании.
Расстояние - пространство, разделяющее два пункта, промежуток между чем-нибудь.
Ромб - параллелограмм, все стороны которого равны.
Рубль -основная денежная единица, равная 100 копейкам, а также денежный знак и монета этой стоимости.
Сантиметр - единица длины, сотая часть метра.
Секунда - 1/60 часть минуты, основная единица времени в Международной системе единиц.
Слагаемое - число или выражение, которое складывается с другим.
Сложение - математическое действие, посредством которого из двух или нескольких чисел (или величин) получают новое, содержащее столько единиц (или величин), сколько было во всех данных числах (величинах) вместе.
Сумма - число, получаемое в результате сложения двух или нескольких величин.
Сутки - единица измерения времени, равная 24 часам; промежуток времени от одной полуночи до другой.
Тонна - единица массы, равная 1000 кг. Количество вещества, имеющее такой вес.
Точка - графический знак как условное обозначение чего-либо. Место, не имеющее измерения, граница отрезка линии.
Треугольник - геометрическая фигура - многоугольник с тремя углами.
Угол - геометрическая фигура, образуемая двумя прямыми, исходящими из одной точки
Умножение - математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получаетсяновое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором.
Уменьшаемое- название числа, из которого вычитают другое.
Уравнение - математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами (числами или функциями), верное только для определенных наборов этих величин.
Цена – денежное выражение стоимости товара, плата.
Центнер - мера массы, равная 100 кг.
Цифра - знак, обозначающий число.
Час – промежуток времени, равный шестидесяти минутам, одной двадцать четвертой части суток.
Частное - число, полученное от деления одной величины на другую, результат, итог деления.
Четырёхугольник - геометрическая фигура, многоугольник с четырьмя углами.
Число - основное понятие математики - величина, при помощи которой производится счет.
Ширина - величина, протяженность чего-нибудь в том направлении, в
котором две крайние точки плоскости, тела лежат, в отличие от длины, на
наименьшем расстоянии друг от друга.
Предварительный просмотр:
1 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА
Диалог – это речь (разговор) двух или нескольких лиц.
Монолог – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.
Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.
Текст можно озаглавить.
Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.
Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.
Начало текста как бы готовит читателя к чтению.
В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор.
Концовка завершает текст.
Каждая часть текста пишется с красной строки.
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка (.).
Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).
Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).
Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.
Когда слова объединяются в предложение, каждое из них становится одним из членов предложения. У каждого члена предложения своё значение.
В предложении всегда есть главные члены. Они составляют основу предложения. В ней заключается главный смысл предложения.
Слова, которые не составляют основу предложения, являются второстепенными членами. Второстепенные члены поясняют главные члены предложения, уточняют их.
Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим.
Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?
Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.
Птицы летят. Ветер дует.
Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется сказуемым. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают? и др.
Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.
Дети играют. Дождь льёт.
Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.
В языке есть слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу одинаковые или очень близкие: родник и ключ, храбрый и смелый, работать и трудиться.
Такие слова называются синонимами.
В языке есть слова, противоположные по значению: большой – маленький, плакать – смеяться, день – ночь.
Такие слова называются антонимами.
В русском языке есть слова – «родственники», родственные слова. Они близки по смыслу, имеют общую (одинаковую) часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.
Общая часть родственных слов называется корнем, поэтому родственные слова называются однокоренными.
Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.
Корень в однокоренных словах чаще всего пишется одинаково.
Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове.
Ударный слог отличается от безударного тем, что он всегда тянется
дольше, произносится громче, сильнее. Знак ударения в слове ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук.
Ударение в словах русского языка свободное. Оно может находиться на любом слоге слова.
Когда мы говорим, то произносим звуки. Звуки мы произносим и слышим. Звуки речи обозначаются на письме буквами. Буквы – это знаки письма. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем.
Каждый звук в произносимом слове и каждая буква в написанном слове имеют своё место. И если вы замените один звук (букву) в слове на другой, то может измениться лексическое значение слова или слова не получится: дом – ком – сом, дым – дом, кот – крот.
Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке. Каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.
Отличия гласного звука от согласного:
- Гласный звук состоит только из голоса;
- При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград;
- Гласный звук образует слог.
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук: ковёр, стрела, письмо.
Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.
Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:
А) или изменить форму слова (моря – море, у моря);
Б) или подобрать однокоренное слово (трава – травка, зелёный - зелень)
так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.
В проверочном и проверяемом словах гласные в ударном и безударном слогах корня пишутся одинаково.
Если под ударением в корне слова пишется буква ё, то без ударения в формах этого же слова и в однокоренных словах пишется буква е: слёзы – слеза, пчёлка – пчела.
В русском языке есть слова, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне, проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю. Такие слова называются словарными.
Отличия согласного звука от гласного:
- Согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума;
- При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (язык, губы, зубы);
- Согласный звук образует слог только вместе с гласным.
Удвоенные согласные в слове – это орфограмма.
Написание удвоенных согласных в слове необходимо проверять по орфографическому словарю.
Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и и буквой ь ( мягкий знак).
Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, о, у, ы, э.
Буква мягкий знак (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.
Мягкость согласного звука на конце и в середине слова перед другими согласными обозначается мягким знаком.
Буква «мягкий знак» (ь) в словах – это орфограмма.
2 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч – это орфограммы. Они пишутся без ь (мягкого знака): точка, речной, почта, помощник, птенчик, женщина.
Гласные в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу – это орфограммы.
Вспомните, как они пишутся:
- жи-ши пишется с буквой и;
- ча-ша – с буквой а;
- чу-щу – с буквой у.
Согласные звуки
Звонкие согласные | |||
твёрдые | [б] [в] [г] [д] [ж] [з] | [л] [м] [н] [р] | |
мягкие | [б’] [в’] [г’] [д’] [з’] | [л’] [м’] [н’] [р’] [й’] | |
Глухие согласные | |||
твёрдые | [п] [ф] [к] [т] [ш] [с] | [х] [ц] | |
мягкие | [п’] [ф’] [к’] [т’] [с’] | [х‘] [ч‘] [щ‘] |
Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, поэтому их называют парными по глухости-звонкости.
Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:
(дубо́к) дубки ́ (луга́) луг
(стрижи) стриж (снежный) снежинки
В одинаковой части (в корне) одного и того же слова парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой:
(много) берёз, берёза, берёзка.
Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне перед другим парным: ястреб, грибки, серп, скрипка, ветвь, дорожка, союз, скользкий, морж, просьба.
Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястребы, грибок, серпик, скрипочка, ветви, дорожный, союзы, скользить, моржи, просить.
Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:
- или изменить слово: глаз-глаза, островки-островок, дубки-дубок,
- или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком [н]: сказка-сказочка, сказочный, холод-холодок, холодный.
Буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным, - это орфограмма: морж, ложка, суп, загадка, поезд.
Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, пред буквами е, ё, ю, я, и.
В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука – согласный звук [й’] и последующий гласный звук:
Семья – семь[й’а́], колье – коль[й’э́],
Ружьё – ружь[й’о́], вьюнок – вь[й’у]но́к,
Соловьи – соловь[й’и́], судья – судь[й’а́].
Разделительный мягкий знак (ь) – это орфограмма: платье, эскадрилья, воробьи, чутьё, льют.
Разделительный мягкий знак (ь), как и мягкий знак – показатель мягкости согласного, при переносе слова не отделяется от буквы, которая стоит перед ним: вью-нок, пе-рья.
В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета. У каждой части речи есть своё название: имя существительное, имя прилагательное, глагол и др.
Части речи
Слова-названия
предметов признаков действий
предметов предметов
кто? какой? что делает?
что? какая? что сделает?
какое? что делают?
какие? что сделают?
Имя существи- Имя прилага- Глагол
Тельное тельное
прил. сущ. гл. прил. сущ.
Ранняя гроза предвещает дождливое лето.
(какая?) (что?) (что делает?) (какое?) (что?)
Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что?, называются именами существительными. Слова солнце, кот, девочка, земляника, осина, заяц – это имена существительные.
Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают живых существ (людей и животных): (кто?) ученик, петух. Такие имена существительные называются одушевлёнными.
Вопрос что? мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных: (что?) пенал, сахар, картина. Такие имена существительные называются неодушевлёнными.
Имена, отчества, фамилии людей – это собственные имена существительные, например: Саша, Дмитрий, Иванов, Петров, Анатолий Николаевич.
Имена собственные пишутся с заглавной (большой) буквы.
Все остальные (несобственные) имена существительные – это нарицательные имена существительные. Они называ́ют (нарица́ют) любой предмет, явление, свойство из множества им подобных: город, петух, иней, доброта.
Нарицательные имена существительные пишутся со строчной (маленькой) буквы.
Заглавная буква в именах собственных – это орфограмма: Ольга Петровна Соколова.
Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей – это собственные имена существительные.
Первое слово и имена собственные в этих названиях пишутся с заглавной буквы, а название заключается в кавычки:
рассказ Н.Н.Носова «Затейники»
Клички животных – это собственные имена существительные, а названия животных – нарицательные имена существительные: пёс Жук, конь Гордый, коза Милка.
Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, озёр, морей – это собственные имена существительные: город Пенза, посёлок Рассвет, река Урал, озеро Ильмень, гора Казбек.
Имя существительное может употребляться в единственном или во множественном числе.
Имена существительные в единственном числе обозначают один предмет: книга, ива. Имена существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов: книги, ивы.
Имена существительные изменяются по числам:
книга – книги,
машина – машины,
письмо – письма.
При изменении числа имени существительного меняется его форма.
Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются глаголами.
Слова писать, поговорить, рассказывает, прочитает, жил, наклеил, будет ждать – это глаголы.
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными.
Слова лёгкий, весенний, добрый – это имена прилагательные.
Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной.
При сравнении двух предметов используются имена прилагательные, которые описывают их с какой-то одной стороны. Они могут обозначать признаки либо по величине, либо по цвету, либо по вкусу: маленький - большой, светлый – тёмный, горький – сладкий.
Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на любой из данных вопросов: какой? какая? какое?
Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?
Имена прилагательные употребляются в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны по смыслу.
Текст (часть текста), в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом–описанием.
К тексту–описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?
В речи мы часто употребляем слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают.
Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения.
Местоимение – это часть речи.
Потому что, так как пишутся раздельно, в два слова.
Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.
Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.
Перед глаголами предлогов не бывает.
у | с | к | о | |
из | без | на | над | |
в | при | по | до | |
через | перед | за | под | |
для | между | про | около |
Между предлогом и существительным можно вставить другое слово.
Предварительный просмотр:
2Я
Расписание
Пн | вт | ср | чт | пт | вт-пт | |||||
Раз.о важ | Анг яз | ИЗО | Анг яз | Лит чт | 8.00-8.40 | |||||
Завтрак 8.40-9.00 | ||||||||||
Лит чт 9.00-9.40 | Рус яз | Рус яз | Физ-ра | Матем | 9.00 -9.40 | |||||
Матем 9.50-10.30 | Матем | Матем | Окр мир | Рус яз | 9.50-10.30 | |||||
Рус яз 10.40-11.20 | Чув яз | Лит чт на родном рус яз | Рус яз | Технология | 10.40-11.20 | |||||
Окр мир 11.30-12.10 | Функц гр | Физ культ/Шахм | Лит чт | Музыка | 11.30-12.10 | |||||
Орлята Р - В | Обед 12.10-12.30 | |||||||||
обед 13.00-13.20 | Орлята Р | Задачи и задания | Хор 12.30 | 3D-техно 12.40-14.10 | 12.30-13.10 | |||||
Мир под микроскопом 13.20-14.00 | В мире профессии | 13.20-14.00 | ||||||||
Хор 14.30 | 14.10-14.50 |
Анг яз, Матем - деление по группам
Осенние каникулы: 28.10 – 04.11
Зимние каникулы: 30.12-12.01
Весенние каникулы: 24.03 – 31.03
Предварительный просмотр:
Список 3 Я класса – 3D-техн
ФИО ребенка | 4 10 | 11. 10 | 18. 10 | 25. 10 | 8. 11 | 15.11 | 22.11 | 29. 11 | 6. 12 | 13. 12 | 20. 12 | 27. 12 | 17. 01 | 24.01 | 31. 01 | 7. 02 | 14. 02 | 21. 02 | 28. 02 | 7. 03 | 14. 03 | 21. 03 | 4 04 | 11. 04 | 18. 04 | 25. 04 | 16.05 | 23.05 | ||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Белова Таисия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2П | 2 | 2 | 2П | 2П | 2П | ||||||
3 | Григорьева Алесия | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | рП | 2 | рП | рП | рП | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | ||||||
4 | Егоров Макар | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | ||||||||||||||||||
5 | Егоров Тимур | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | рП | 2 | рП | рП | рП | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | ||||||
6 | Железин Павел | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | ||||||||||||||||||
7 | Захарова Софья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2П | 2П | 2П | 2П | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
8 | Иванов Роман | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | ||||||||||||||||||
9 | Илларионов Дамир | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | ||||||||||||||||||
10 | Козлов Владислав | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | 2 | Т П | 2 | Т П | Т П | т | Т П | ||||||
11 | Кузьмин Дмитрий | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | Р П | Р П | Р П | Р П | 2 | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | ||||||
12 | Любимов Сергей | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | 2П | 2 | 2П | 2П | 2П | |||||||
13 | Маркова Елизавета | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | б | 2 | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | ||
14 | Матвеева Яна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2П | 2П | 2П | 2П | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
15 | Михеев Егор | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | 2 П | р | 2 | бП | 2П | р | бП | ||||||
16 | Моткина Виктория | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 | т | 2 П | 2 | Т П | Т П | Т | Т П | ||||||
17 | Николаев Александр | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | ||||||||||||||||||
18 | Павлов Владимир | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 П | б П | 2 П | б П | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | ||||||
19 | Сапунков Егор | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | ||||||||||||||||||
21 | Яжутов Ярослав | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2 | р | 2П | 2 | р П | р П | р | Т П | ||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||