3 Я - Информация

Морозова Надежда Валериевна

Ссылка на Фильм класса

https://drive.google.com/file/d/1IzTGiKU2VuQifu_H0...

 

 

Загрузила первый ШАБЛОН новой книги: https://docs.google.com/document/d/1MLaXpZrrVtCReH...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Словарь математических терминов для начальной школы

Алгоритмопределенная последовательность операций или вычислений.

Больше(>)-в сочетании с количественными именами обозначает превышение указанного количества.

Буквенное выражение - записи, в которых числа и буквы соединены знаками действий. 

Век - промежуток времени в сто лет.

Выражение - это запись, составленная из чисел, скобок и знаков арифметических действий

Вычитание - обратное сложению арифметическое действие, посредством которого от одной величины отнимается другая величина.

Вычитаемое - величина (число), которая вычитается из другой величины (числа).

Гектар -единица земельной площади, равная 10 000 квадратным метрам

Геометрия – раздел математики, в котором изучаются 

пространственные отношения и формы.

Год - это единица летосчисления, промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца и содержащий двенадцать календарных месяцев, отчисляемых с 1 января, а также цифровое обозначение такого промежутка.

Грамм - Единица массы в метрической системе мер, одна тысячная доля килограмма.

Деление- обратное умножению математическое действие - нахождение одного из сомножителей по произведению и другому сомножителю.

Делимое - число или величина, подвергаемая делению.

Делитель - число или величина, на которую делится делимое. 

Делить – производить действие деления над каким-либо числом. 

Дециметр -единица длины, равная одной десятой доле метра.

Диагональ -отрезок прямой линии, соединяющийдве вершины

многоугольника, не лежащие на одной стороне, или две вершины
многогранника, не лежащие на одной грани.

Диаграмма – графическое изображение, наглядно показывающее 

соотношение между какими-либо величинами.

Диаметр - отрезок прямой линии, соединяющий дветочки окружности

и проходящий через ее центр, а также длина этого отрезка.

Длина – величина, протяженность, расстояние между концами чего-либо.

Доля - часть, составляющая вместе с другими похожими или такими же частями целое. 

Единица - действительное число, от умножения на которое любое число не меняется, а также цифра, изображающая это число.

Задача -  вопрос (обычно математического характера), требующий нахождения решения по известным данным с соблюдением определенных условий.

Квадрат – прямоугольник с равными сторонами.

Килограмм - основная единица массы в метрической системе мер, равная 1000 граммов.

Километр - единица длины, равная 1000 метров.

Копейка -  денежная единица, равная одной сотой рубля.

Кривая - непрямая линия.

Круг – предмет в форме окружности, часть плоскости, ограниченная окружностью.

Конус - геометрическое тело, образованное вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов.

Куб -правильный многогранник, имеющий шесть граней. 

Линия – черта на плоскости, на какой-нибудь, поверхности или в пространстве. 

Литр – единица объема и емкости, равная 1000 куб. см, а также количество жидкости такого объема.

Ломаная - линия, состоящая из отрезков прямой линии, соединяющихся под углом.

Лучодна из прямых линий, расходящихся в разные стороны из одного центра. 

Масса - количество, объем чего-либо.

Математика - наука, изучающая величины, количественные отношения и пространственные формы. 

Меньше(<)-в сочетании с количествеными именами обозначает уменьшение указанного количества.

Метр - основная единица длины в Международной системе единиц, равная 100 см 

Миллиметр -  единица длины, равная одной тысячной доле метра.

Минус -знак в виде тире ( - ), обозначающий вычитание или отрицательную величину в математике 

Минута - единица времени, равная 1/60 часа и состоящая из 60 секунд; промежуток времени такой протяженности. 

Многозначный - то есть «много знаков», состоящий из многих цифровых 

знаков. 

Многоугольник - геометрическая фигура, ограниченная замкнутой 

ломаной линией, звенья которой образуют более четырех углов.

Множитель - второе из двух перемножаемых чисел или величин.

Неравенство - соотношение между величинами, показывающее, что одна величина больше или меньше другой. Знак неравенства (>, <).

Ноль - цифровой знак «0», обозначающий такое число, действительное число, от прибавления которого никакое число не меняется. 

Овал - фигура, ограниченная кривой линией яйцеобразной формы.

Окружность -замкнутая на плоскости кривая, все точки которой равно удалены от центра. 

Острый угол - угол меньше 90 градусов.

Отрезок -часть прямой, лежащая между двумя ее точками. 

Палетка - прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой квадратов, служащая для вычисления площадей на планах и картах.

Периметр - сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

Пирамида - многогранник, основание которого представляет 

многоугольник, а боковые грани - треугольники, имеющие общую вершину

Площадь - величина чего-нибудь в длину и ширину,измеряемая в квадратных единицах

Плюс -знак в виде крестика (+), обозначающий сложение или положительную величину.

Пример - математическое упражнение, требующее некоторых действий над числами. 

Произведение - результат, итог умножения.

Прямая - прямая линия.

Прямой угол - угол в 90 градусов.

Прямоугольник - четырехугольник, у которого все углы прямые.

Равно - знак равенства (=),одинаково.

Радиус - Это отрезок, соединяющий центр окружности с какой-либо ее точкой, а также длина этого отрезка.

Равенство - соотношение между величинами, показывающее, что одна величина равна другой. 

Разность -  число, составляющее остаток при вычитании. 

Расстояние - пространство, разделяющее два пункта, промежуток между чем-нибудь. 

Ромб - параллелограмм, все стороны которого равны.

Рубль -основная денежная единица, равная 100 копейкам, а также денежный знак и монета этой стоимости.

Сантиметр - единица длины, сотая часть метра. 

Секунда -  1/60 часть минуты, основная единица времени в Международной системе единиц.

Слагаемое - число или выражение, которое складывается с другим.

Сложение - математическое действие, посредством которого из двух или нескольких чисел (или величин) получают новое, содержащее столько единиц (или величин), сколько было во всех данных числах (величинах) вместе. 

Сумма -  число, получаемое в результате сложения двух или нескольких величин.

Сутки единица измерения времени, равная 24 часампромежуток времени от одной полуночи до другой.

Тонна - единица массы, равная 1000 кг. Количество вещества, имеющее такой вес.

Точка - графический знак как условное обозначение чего-либо. Место, не имеющее измерения, граница отрезка линии.

Треугольник - геометрическая фигура - многоугольник с тремя углами. 

Угол - геометрическая фигура, образуемая двумя прямыми, исходящими из одной точки 

Умножение - математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получаетсяновое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором. 

Уменьшаемое-  название числа, из которого вычитают другое.

Уравнение - математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами (числами или функциями), верное только для определенных наборов этих величин. 

Цена –  денежное выражение стоимости товара, плата. 

Центнер - мера массы, равная 100 кг.

Цифра - знак, обозначающий число.

Час – промежуток времени, равный шестидесяти минутам, одной двадцать четвертой части суток.

Частное - число, полученное от деления одной величины на другую, результат, итог деления.

Четырёхугольник - геометрическая фигура, многоугольник с четырьмя углами.

Число - основное понятие математики - величина, при помощи которой производится счет. 

Ширина - величина, протяженность чего-нибудь в том направлении, в
котором две крайние точки плоскости, тела лежат, в отличие от длины, на
наименьшем
 расстоянии друг от друга.



Предварительный просмотр:

1 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА

Диалог – это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

Монолог – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу.

Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

Начало текста как бы готовит читателя к чтению.

В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор.

Концовка  завершает текст.

Каждая часть текста пишется с красной строки.

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка (.).

Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).

Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).

Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.

Когда слова объединяются в предложение, каждое из них становится одним из членов предложения. У каждого члена предложения своё значение.

В предложении всегда есть главные члены. Они составляют основу предложения. В ней заключается главный смысл предложения.

Слова, которые не составляют основу предложения, являются второстепенными членами. Второстепенные члены поясняют главные члены предложения, уточняют их.

Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим.

Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?

Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.

Птицы летят. Ветер дует.

Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется сказуемым. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают? и др.

Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.

Дети играют. Дождь льёт.

Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.

В языке есть слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу одинаковые или очень близкие: родник и ключ, храбрый и смелый, работать и трудиться.

Такие слова называются синонимами.

В языке есть слова, противоположные по значению: большой – маленький, плакать – смеяться, день – ночь.

Такие слова называются антонимами.

В русском языке есть слова – «родственники», родственные слова. Они близки по смыслу, имеют общую (одинаковую) часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.

Общая часть родственных слов называется корнем, поэтому родственные слова называются однокоренными.

Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Корень в однокоренных словах чаще всего пишется одинаково.

Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове.

 Ударный слог отличается от безударного тем, что он всегда тянется

дольше, произносится громче, сильнее. Знак ударения в слове ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук.

Ударение в словах русского языка свободное. Оно может находиться на любом слоге слова.

Когда мы говорим, то произносим звуки. Звуки мы произносим и слышим. Звуки речи обозначаются на письме буквами. Буквы – это знаки письма. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем.

Каждый звук в произносимом слове и каждая буква в написанном слове имеют своё место. И если вы замените один звук (букву) в слове на другой, то может измениться лексическое значение слова или слова не получится: дом – ком – сом, дым – дом, кот – крот.

Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке. Каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.

Отличия гласного звука от согласного:

  • Гласный звук состоит только из голоса;
  • При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград;
  • Гласный звук образует слог.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук: ковёр, стрела, письмо.

            Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:

А) или изменить форму слова (моря – море, у моря);

Б) или подобрать однокоренное слово (трава – травка, зелёный - зелень)

так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

В проверочном и проверяемом словах гласные в ударном и безударном слогах корня пишутся одинаково.

Если под ударением в корне слова пишется буква ё, то без ударения в формах этого же слова и в однокоренных словах пишется буква е: слёзы – слеза, пчёлка – пчела.

В русском языке есть слова, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне, проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю. Такие слова называются словарными.

Отличия согласного звука от гласного:

  • Согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума;
  • При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (язык, губы, зубы);
  • Согласный звук образует слог только вместе с гласным.

Удвоенные согласные в слове – это орфограмма.

Написание удвоенных согласных в слове необходимо проверять по орфографическому словарю.

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и и буквой ь ( мягкий знак).

Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, о, у, ы, э.

Буква мягкий знак (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

Мягкость согласного звука на конце и в середине слова перед другими согласными обозначается мягким знаком.

Буква «мягкий знак» (ь) в словах – это орфограмма.

2 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч – это орфограммы. Они пишутся без ь (мягкого знака): точка, речной, почта, помощник, птенчик, женщина.

Гласные в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу – это орфограммы.

Вспомните, как они пишутся:

  • жи-ши пишется с буквой и;
  • ча-ша – с буквой а;
  • чу-щу – с буквой у.

Согласные звуки

Звонкие согласные

твёрдые

 [б]  [в]   [г]  [д] [ж] [з]

[л]  [м]   [н]  [р]

мягкие

[б’]  [в’]  [г’] [д’]       [з’]

[л’] [м’] [н’] [р’] [й’]

Глухие согласные

твёрдые

[п]  [ф]  [к]   [т]  [ш]  [с]

[х]   [ц]

мягкие

[п’] [ф’] [к’] [т’]         [с’]

[х‘]           [ч‘] [щ‘]

Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, поэтому их называют парными по глухости-звонкости.

Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:

(дубо́к) дубки ́            (луга́) луг

(стрижи) стриж           (снежный) снежинки

В одинаковой части (в корне) одного и того же слова парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой:

(много) берёз, берёза, берёзка.

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне перед другим парным: ястреб, грибки, серп, скрипка, ветвь, дорожка, союз, скользкий, морж, просьба.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястребы, грибок, серпик, скрипочка, ветви, дорожный, союзы, скользить, моржи, просить.

Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:

  • или изменить слово: глаз-глаза, островки-островок, дубки-дубок,
  • или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком [н]: сказка-сказочка, сказочный, холод-холодок, холодный.

Буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным, - это орфограмма: морж, ложка, суп, загадка, поезд.

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, пред буквами е, ё, ю, я, и.

В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука – согласный звук [й’] и последующий гласный звук:

Семья – семь[й’а́], колье – коль[й’э́],

Ружьё – ружь[й’о́], вьюнок – вь[й’у]но́к,

Соловьи – соловь[й’и́], судья – судь[й’а́].

Разделительный мягкий знак (ь) – это орфограмма: платье, эскадрилья, воробьи, чутьё, льют.

Разделительный мягкий знак (ь), как и мягкий знак – показатель мягкости согласного, при переносе слова не отделяется от буквы, которая стоит перед ним: вью-нок, пе-рья.

В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета. У каждой части речи есть своё название: имя существительное, имя прилагательное, глагол и др.

Части речи

Слова-названия

                  предметов                              признаков                                 действий

                                                               предметов                                предметов        

    кто?                                                       какой?                              что делает?

    что?                                                       какая?                              что сделает?

                                                                     какое?                             что делают?

                                                                       какие?                             что сделают?

Имя существи-                                  Имя прилага-                                 Глагол

 Тельное                                                     тельное

 

  прил.     сущ.         гл.              прил.        сущ.

Ранняя гроза предвещает дождливое лето.

(какая?) (что?) (что делает?) (какое?) (что?)

Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что?, называются именами существительными. Слова солнце, кот, девочка, земляника, осина, заяц – это имена существительные.

Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают живых существ (людей и животных): (кто?) ученик, петух. Такие имена существительные называются одушевлёнными.

Вопрос что? мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных: (что?) пенал, сахар, картина. Такие имена существительные называются неодушевлёнными.

Имена, отчества, фамилии людей – это собственные имена существительные, например: Саша, Дмитрий, Иванов, Петров, Анатолий Николаевич.

Имена собственные пишутся с заглавной (большой) буквы.

Все остальные (несобственные) имена существительные – это нарицательные имена существительные. Они называ́ют (нарица́ют) любой предмет, явление, свойство из множества им подобных: город, петух, иней, доброта.

Нарицательные имена существительные пишутся со строчной (маленькой) буквы.


Заглавная буква в именах собственных – это
орфограмма: Ольга Петровна Соколова.

Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей – это собственные имена существительные.

Первое слово и имена собственные в этих названиях пишутся с заглавной буквы, а название заключается в кавычки:

                  рассказ Н.Н.Носова «Затейники»

Клички животных – это собственные имена существительные, а названия животных – нарицательные имена существительные: пёс Жук, конь Гордый, коза Милка.

Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, озёр, морей – это собственные имена существительные: город Пенза, посёлок Рассвет, река Урал, озеро Ильмень, гора Казбек.

Имя существительное может употребляться в единственном или во множественном числе.

Имена существительные в единственном числе обозначают один предмет: книга, ива. Имена существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов: книги, ивы.

Имена существительные изменяются по числам:

книга – книги,

машина – машины,

письмо – письма.

При изменении числа имени существительного меняется его форма.

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются глаголами.

Слова писать, поговорить, рассказывает, прочитает, жил, наклеил, будет ждать – это глаголы.

Слова, которые обозначают признаки предметов  и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными.

Слова лёгкий, весенний, добрый – это имена прилагательные.

Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной.

При сравнении двух предметов используются имена прилагательные, которые описывают их с какой-то одной стороны. Они могут обозначать признаки либо по величине, либо по цвету, либо по вкусу: маленький - большой, светлый – тёмный, горький – сладкий.

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на любой из данных вопросов: какой? какая? какое?

Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?

Имена прилагательные употребляются в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны по смыслу.

Текст (часть текста), в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом–описанием.

К тексту–описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

В речи мы часто употребляем слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают.

Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения.

Местоимение – это часть речи.

Потому что, так как пишутся раздельно, в два слова.

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.

Перед глаголами предлогов не бывает.

у

с

к

о

из

без

на

над

в

при

по

до

через

перед

за

под

для

между

про

около

Между предлогом и существительным можно вставить другое слово.



Предварительный просмотр:

Расписание

Пн

вт

ср

чт

пт

вт-пт

Раз.о важ

Анг яз

ИЗО

Анг яз

Лит чт

8.00-8.40

Завтрак 8.40-9.00

Лит чт

9.00-9.40

Рус   яз

Рус яз

Физ-ра

Матем

9.00 -9.40

Матем

9.50-10.30

Матем

Матем

Окр мир

Рус  яз

9.50-10.30

Рус яз

10.40-11.20

Чув яз

Лит чт на родном рус яз

Рус яз

Технология

10.40-11.20

Окр мир

11.30-12.10

Функц  гр

Физ культ/Шахм

Лит чт

Музыка

11.30-12.10

Орлята Р - В

Обед

12.10-12.30

обед

13.00-13.20

Орлята Р

Задачи и задания

Хор 12.30

3D-техно

12.40-14.10

12.30-13.10

Мир под микроскопом

13.20-14.00

В мире профессии

13.20-14.00

Хор 14.30

14.10-14.50

Анг яз, Матем  - деление по группам

Осенние каникулы: 28.10 – 04.11

Зимние каникулы: 30.12-12.01

Весенние каникулы: 24.03 – 31.03



Предварительный просмотр:

 Список 3 Я класса – 3D-техн

ФИО ребенка

4

10

11.

10

18.

10

25.

10

8.

11

15.11

22.11

29.

11

6.

12

13.

12

20.

12

27.

12

17.

01

24.01

31.

01

7.

02

14.

02

21.

02

28.

02

7.

03

14.

03

21.

03

4

04

11.

04

18.

04

25.

04

16.05

23.05

1

2

Белова Таисия

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Григорьева Алесия

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

рП

2

рП

рП

рП

р

2

р

2

р

2

р

2

р

4

Егоров Макар

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

5

Егоров Тимур

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

рП

2

рП

рП

рП

р

2

р

2

р

2

р

2

р

6

Железин Павел

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

7

Захарова Софья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Иванов Роман

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

9

Илларионов Дамир

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

10

Козлов Владислав

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

2

Т

П

2

Т

П

Т

П

т

Т

П

11

Кузьмин Дмитрий

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

Р

П

Р

П

Р

П

Р

П

2

2

р

2

р

2

р

2

р

12

Любимов Сергей

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

2

13

Маркова Елизавета

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

б

2

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

14

Матвеева Яна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Михеев Егор

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

2

П

р

2

бП

р

бП

16

Моткина Виктория

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

т

2

П

2

Т

П

Т

П

Т

Т

П

17

Николаев Александр

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

18

Павлов Владимир

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

П

б

П

2

П

б

П

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

19

Сапунков Егор

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

21

Яжутов Ярослав

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

2

р

П

р

П

р

Т

П

22