Главные вкладки
Аттестация - 2023г
Критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период | 346.6 КБ |
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий | 599.21 КБ |
1.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды | 240.2 КБ |
продолжение предметно-пространственной среды | 282.27 КБ |
продолжение предметно-пространственной среды | 710.19 КБ |
1.5 Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров | 889.62 КБ |
2.6_mo.docx | 1.02 МБ |
2.7vystup_.docx | 1.26 МБ |
2.8_prof_rost.docx | 101.61 КБ |
2.11proekty.docx | 370.73 КБ |
2.12_eksp_deyat.docx | 423.51 КБ |
2.13_ped_nastav.docx | 1.31 МБ |
2.14_nagrady.docx | 69.61 КБ |
2.9_obobshchenie.docx | 240.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел I. 1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
(для воспитателей)
Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2018–2022 межаттестационный период
Бегзи Айзана Дмитриевна работает в детском саду с 2012 года. Стаж работы в данном учреждении 11лет, стаж педагогической работы 16 лет. В настоящее время работает в детском саду «Ромашка» с детьми старшей группы, в группе 27 детей.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияние образовательного процесса, организованного в МБДОУ детского сада «Ромашка», на развитие детей ежегодно проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года мониторинг проводился дважды (начало, конца учебного года). Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
- По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
«Социально-коммуникативное развитие» | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
61% | 69% | 74% | 81% |
- По образовательной области «Познавательное развитие».
У детей развивается развитие интереса, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, пространстве и времени, движении и покое), о малой родине и Отечестве; формирование представлений об окружающей природе, быте тувинцев, о социокультурных ценностях, традициях и праздника. Они самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают вопросы.
Вывод: Результаты диагностики позволяет сделать вывод об эффективности образовательных программ и организации образовательного процесса в группе детского сада.
«Познавательное развитие». | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
63% | 69% | 75% | 82% |
- По образовательной области «Физическое развитие»
Воспитанники хорошо усвоили физическое развитие. Оно включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др).
«Физическое развитие» | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
74% | 82% | 85% | 91% |
- По образовательной области «Речевое развитие».
Все воспитанники владеют речью как средством общения и культуры; и они обогащают активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, пересказывают последовательно не большие произведения.
«Речевое развитие». | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
60% | 71% | 80% | 83% |
- По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
«Художественно-эстетическое развитие». | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
63% | 70% | 75% | 83% |
Сравнительный анализ мониторинга с 2018 по 2022гг.
по образовательным областям
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий
Справка
об использовании современных здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Ромашка» с.Тоора-Хем
Бегзи Айзаны Дмитриевны
В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Для достижения поставленной цели Айзана Дмитриевна решает следующие задачи во взаимодействии с медсестрой Самбукай Олесей Михайловной и с инструктором по ФИЗО Танаа Чингис Артышовичем в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, Дни здоровья, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе
В систему оздоровительной работы включает следующие здоровье сберегающие технологии:
Каждая технология Айзаны Дмитриевны имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровье сберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие. Особое внимание в своей деятельности с детьми уделяет укреплению физического здоровья и для этого использует нетрадиционные методы оздоровления дошкольников. Формирует у дошкольников сознательное отношение к своему здоровью, развивает у них выносливость, ловкость, быстроту и силу в соответствии с индивидуальными особенностями, создает условия, которые побуждают к двигательной активности детей.
Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей - стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Дети меньше стали болеть, у них улучшилось внимание и настроение, стали более ловкими, выносливыми и сильными, а использование в оздоровительной работе детского сада традиционных и нетрадиционных форм работы, закаливания и ряда других не медикаментозных средств оздоровления дает положительный результат в оздоровлении детей. Вместе с родителями участвуют в различных культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных конкурсах, соревнованиях внутри ДОУ и на муниципальном уровне. Педагог совместно с узким специалистом по ФИЗО принимает участие в реализации республиканского проекта «Хуреш в детские сады»..
1 | Наименование конкурса | Награды |
1 | Национальная борьба «Хуреш» в рамках ведомственного проекта, и посвященная 100- летию образования ТНР | |
2 | Национальная борьба «Хуреш» на призы Деда Мороза» | |
3 | Эстафета к празднику «С Днем Защитника Отечества» |
В родительском уголке имеется наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания, профилактики различных заболеваний
Предварительный просмотр:
1.4 Организация развивающей предметно- пространственной среды
Аналитическая справка по организации
развивающей предметно-пространственной среды в группе
воспитателя Бегзи Айзаны Дмитриевны
При создании развивающего пространства в групповом помещении, учитывали главную роль игровой деятельности и индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности и соответствуют возрасту детей и требованиям федерального государственного образовательного стандарта и СанПиНа.
Бегзи А.Д постарались создать в группе предметно-развивающую среду, включающую в себя всё, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
День начинается с приема детей. Прием детей осуществляется в коридоре детского сада, где находятся индивидуальные кабинки для детей и там же сделали родительский уголок. Там родители узнают о работе своих детей, получают разные информации по детскому саду, консультации и советы родителям, доска для детского творчества.
Уголок конструирования, хотя и сосредоточен в одном месте и занимает немного пространства, достаточно мобилен. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе.
3. Уголок ПДД. Уголок безопасности дорожного движения и пожарной безопасности интересен в первую очередь мальчикам. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог.
4. Уголок художественного творчества. В Центре «Творческая мастерская» находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.
Предварительный просмотр:
5.Книжный уголок. В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть такой островок тишины и спокойствия, как книжный центр (уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Этому способствуют комфортные кресла. Уют, домашняя обстановка позволяют детям комфортно расположиться и погрузиться в волшебный мир книг.
6. Спортивный уголок. Яркий, веселый спортивный уголок лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности.
7. Театральная зона– важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. Тот, кто без желания шел в детский сад, теперь с удовольствием спешит в группу.
8. Уголок сюжетно - ролевой игры. В группе выделены зоны для сюжетно-ролевых игр – "Больница", "Семья", "Парикмахерская", "Магазин".
9. Центр математического развития: пособия с цифрами, счетный материал, дидактические игры, цифровой большой пазл, развивающие игры математического содержания.
Предварительный просмотр:
10. Экологический центр служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. С подгруппой дошкольников воспитатель может проводить в природном уголке наблюдения, простые опыты и занятия природоведческого характера.
11. Уголок экспериментирования.
Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Именно поэтому детское экспериментирование имеет огромное значение в процессе развития дошкольников. Экспериментальная деятельность расширяет кругозор, учит устанавливать причинно-следственные связи, пробуждает любознательность, учит наблюдать, размышлять и делать выводы, а также соблюдать правила безопасности. Так как тема моего самообразования является «Экспериментирование - как средство познавательной активности детей дошкольного возраста», мы с детьми очень любим экспериментировать с мыльными пузырями.
12. Уголок уединения. В уголке уединения ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума.
13. Уголок патриотизма. расположенный в учебной зоне, отражает приоритетное направление развития детского сада, республики, страны, 3 нашей страны, посёлка.
14. Уголок сенсорного развития
В результате ежедневных занятий в Центре сенсорного развития, у детей создаётся ощущение спокойствия, уверенности в себе, формируется богатый запас положительных эмоций, который способствует развитию внутренних резервов, особенно созданию новых понятий и качеств.
Многообразие развивающих и дидактических игр обеспечивает ребёнку свободу выбора, возможность реализовать свои замыслы, самостоятельно решать стоящие перед ним задачи. Предполагается развитие точности и гибкости восприятия, улучшения в развитии мелкой моторики рук и зрительной моторной координации, что способствует эффективной подготовке к школьному обучению.
Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе оснащена в соответствии с ФГОС ДО, можно сделать следующие выводы, что материал и оборудование в группе подобраны с учетом педагогических
Предварительный просмотр:
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров: конкурсы, турниры, выставки, фестивали - для воспитателей.
№ | Ф.И.О детей учасников | Название конкурса | Резуль тат | Награда |
уровень ДОУ | ||||
1. | Бириней Конгар | Конкурс чтецов «У елки» | II место | |
2. | Штефырца Дан-Хая | Конкурс чтецов «У елки» | I место | |
3. | Балган Тамер | Конкурс аппликации | победитель | |
4. | Монгуш Конгар | национальная борьба «Хуреш» | «Чараш девиг» | |
Муниципальный уровень | ||||
1. | Балган Бады-Монге | Онлайн-конкурс «Твори, выдумывай, создавай» | III место | |
2. | Балган Бады-Монге | Конкурс поделок «Чудо-Шар» | I место | |
3. | Балган Тамер | Конкурс «В гостях у сказки» | II место | |
4. | Кол Артур | Конкурс рисунков «Мир глазами детей» | победитель | |
5. | Балган Тамер | Онлайн-конкурс «Твори, выдумывай, создавай» | II место | |
6 | Дети старшей группы | Детский конкурс военных песен «Поклонимся Великим тем годам» | Приз зритель ских симпатий |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.8. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Тема | Количество часов, дата выдачи | Удостоверения |
1 | «Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» | 24 часа, 29 марта 2019 | |
2 | «Обучение педагогических работников навыкамоказания первой помощи | 36 часов, 06.02.2020 | |
3 | Защита творческого проекта | 72 часа, с 25 октября по 06 ноября 2021г | |
4 | Актуальные проблемы методики преподавания по программам дошкольного образования с внедрением стандартов Worldkills» | 72 часа, с 30 марта по 13 апреля 2022г | |
5 | Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельного подхода в соответствии ФГОС ДО» | 72 часа, с 16 по 21 января 2023г |
Предварительный просмотр:
2.11 Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования
Предварительный просмотр:
2.12 Экспертная деятельность
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.14 Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышении качества образования
Предварительный просмотр:
2.9 Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия,
мастер-классы