Материалы к аттестации в таблицах за межаттестационный период
1 Таблица Результаты участия педагогического работника в развитии ключевых городских проектах, трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
2 Таблица Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Таблица Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
№ | Дата проведения | Полное наименование конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводившей конкурсное мероприятие | Статус конкурсного мероприятия | Уровень конкурсного мероприятия | Форма участия | Результат | Электронный адрес конкурсного мероприятия | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | |
15.08. 2018 | Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Коррекционная педагогика в начальном общем образовании» | Сетевое издание всероссийские олимпиады «Педагогическая практика» | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Победитель 3 место | |||
28.09. 2018 | Всероссийская викторина «Развитие начальных навыков чтения в младших классах» | Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое достижение» | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Диплом лауреата 1 степени | |||
12.10. 2018 | Всероссийский конкурс «Художественно-творческая деятельность в рамках реализации образовательного процесса» | Центр организации и проведения дистанционных конкурсов Всероссийский образовательный портал «Завуч» | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Победитель 1 место | |||
13.10. 2018 | Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов «Лучшая презентация к уроку» | Международный информационно-образовательный центр развития «Диплом педагога» | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Победитель Диплом лауреата 1 степени | |||
05.12. 2019 | Международный педагогический конкурс в номинации «Творческий педагог» | International Association of teacher Научно-образовательный центр педагогических проектов | Международный | Международный | дистанционно | Диплом 1 степени 85 баллов | |||
04.01. 2020 | Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический потенциал-2020» | Образовательное издание для педагогов и школьников «Образцовая школа» | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Победитель 1 место | |||
27.01. 2020 | Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Педагогическая мастерская "1 Сентября" | Издательский дом "1 Сентября". Педагогическая мастерская "1 Сентября" | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Диплом участника | |||
03.02. 2020 | Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования» | Наука и образование on-line | Международный | Международный | дистанционно | Победитель 1 место | |||
14.02. 2020 | VII Международный конкурс педагогических работников «Мастерство учителя» Номинация «Сценарий проектной деятельности» | Центр научной мысли | Международный | Международный | дистанционно | Победитель 1 место | |||
20.02. 2020 | Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Мой педагогический опыт» | Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов российской федерации» | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Диплом 1 степени (77 баллов) | |||
13.03. 2020 | Международный конкурс в номинации «Проектная деятельность в начальной школе» Конкурсная работа: Исследовательский проект «Архитектурное наследие настоящего. Семь чудес западного округа» | Организатор международных педагогических конкурсов «PedMix»: электронное периодическое издание «ПедМикс (PEDMIX.RU)» | Международный | Международный | дистанционно | Победитель 2 место | |||
15.03. 2020 | Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации «Урок Победы» приурочен к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне | Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов российской федерации» | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Диплом 1 степени 88 баллов | |||
10.04. 2020 | Всероссийский конкурс «Росконкурс Апрель2020» | Всероссийский конкурс для педагогов Росконкурс. РФ | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Победитель Диплом 1 степени | |||
01.05. 2020 | Блиц-олимпиада: "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" | Всероссийский конкурс "Доутесса" | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Диплом Победитель 1 место | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2020/05/01/vserossiyskiy-konkurs | ||
20.07. 2021 | Всероссийский конкурс "Педагоги России 2021" Номинация: Лучшая авторская разработка Название работы: Литературная викторина «В гостях у сказки» | Всероссийский конкурс "Педагоги России 2021" | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Победитель I место | |||
21.07. 2021 | Всероссийский педагогический конкурс «Маяк образования» 2021 | Образцовая школа образовательное издание для педагогов и школьников | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Диплом Победитель 1 место | |||
21.07. 2021 | Всероссийский конкурс методических разработок и педагогических идей | Центр роста талантливых детей и педагогов «ЭЙНШТЕЙН» | Всероссийские дистанционные конкурсы для педагогов дошкольного образования, учителей, логопедов, методистов, педагогов дополнительного образования | Всероссийский | дистанционно | Диплом 2 степени | |||
22.07. 2021 | Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Педагогическая мастерская "1 Сентября" | Издательский дом "1 Сентября". Педагогическая мастерская "1 Сентября" | Всероссийский | Всероссийский | дистанционно | Диплом участника | |||
Предварительный просмотр:
Таблица Результаты участия педагогического работника в развитии ключевых городских проектах, трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Учебные годы | Форма представления практических результатов | Тип материала | Наименование материала, тема | Уровень мероприятия | Кому рекомендовано для использования | Где реализовано Полное наименование мероприятия | Ссылка на источник информации |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) |
2018-2019 учебный год | конференция, круглый стол | печатное издание | «Актуальность изучения физиологических и психологических аспектов памяти в работе коррекционного педагога» | международный | Специалисты системы дошкольного, начального, специального и профессионального образования, аспиранты, магистранты и студенты педагогических специальностей | XXIX Международная научно-практическая конференция. Научный форум: педагогика и психология nauchforum.ru | |
2018-2019 учебный год | семинар, семинар-практикум | выступление | «Использование активных приемов и форм организации речевой и познавательной деятельности учащихся при подготовке и проведении логопедических занятий». | округ | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, педагоги-психологи, методисты ) | Обучающий очный семинар «Применение активных методов обучения (АМО) для активизации познавательной и творческой деятельности учащихся». (Приказ №3/1 от 06.09.2018) | |
2018-2019 учебный год | конференция, круглый стол | печатное издание | «Структурно-функциональные и психологические аспекты памяти» | международный | Специалисты системы дошкольного, начального, специального и профессионального образования, аспиранты, магистранты и студенты педагогических специальностей | Актуальные проблемы педагогики, психологии и профессионального образования. Выпуск 18 сборник научно- практических и методических статей | |
2018-2019 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве | Интегрированный урок: Тема: «Победная весна» | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели, методисты) | Всероссийский педагогический журнал «Познание» | |
2018-2019 учебный год | семинар, семинар-практикум | выступление | «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития» | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели) | Центр социально-педагогической поддержки имени преподобного Нестора Летописца Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО". | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в электронном СМИ «Педсовет/Pedsovet.org" | «Активация умственной деятельности на уроках английского языка». | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, преподаватели английского языка, методисты) | Всероссийский интернет-педсовет | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве | «Досугово-развлекательные мероприятия для развития опыта творческой деятельности и развития творческих способностей учащихся». | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий) | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | |
2019-2020 учебный год | конференция, круглый стол | печатное издание | «Актуальность работы по преодолению дислексии у учащихся начальной школы» | международный | Специалисты системы дошкольного, начального, специального и профессионального образования, аспиранты, магистранты и студенты педагогических специальностей | Актуальные проблемы педагогики, психологии и профессионального образования. Выпуск 19 сборник научно- практических и методических статей | |
2019-2020 учебный год | конференция, круглый стол | выступление | «Применение музыкотерапии в логопедической работе, как одного из методов инновационного подхода в работе с детьми с ОВЗ». Из опыта работы учителя-логопеда | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги психологи, методисты | XVIII всероссийская научно-практическая конференция | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве infourok.ru | Применение метода «пластилиновая анимация» в начальной школе как средство гармоничного развития учащихся. | международный | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий) | Сайт проект «Инфоурок» infourok.ru | |
2019-2020 учебный год | семинар, семинар-практикум | выступление | «Отражение значимости работы по инклюзии в проектной деятельности детей». | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги психологи) | Многопрофильный центр «ЗНАНИЕ» проблемного очно-заочного семинара-практикума Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС. Ребенок с нарушениями в развитии: образовательные траектории и возможности сопровождения | |
2019-2020 учебный год | конференция, круглый стол | выступление | "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме". | международный | Специалисты системы дошкольного, начального, специального и профессионального образования, аспиранты, магистранты и студенты педагогических специальностей | I всероссийская научно- практическая конференция с международным участием «Львовские чтения» | |
2019-2020 учебный год | творческий отчет | публикация в электронном СМИ «Педсовет/Pedsovet.org | «Пластилиновая анимация как инновационный метод всестороннего развития ребенка». | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий) | Всероссийский интернет-педсовет | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве Учительский журнал on-line | «Профессиональное воспитание учащихся начальной школы как одна из ступеней к самоопределению». | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели) | Учительский журнал on-line Издательская группа «Основа» | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве infourok.ru | Метапредметное взаимодействие в начальной школе. Цикл мероприятий, объединенных темой «Увлекательный мир профессий». | международный | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий) | Сайт проект «Инфоурок» infourok.ru | |
2019-2020 учебный год | семинар, семинар-практикум | выступление | «Интегрированные уроки в практике работы учителя-логопеда». | округ | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги психологи, методисты) | Очный семинар-практикум «Калейдоскоп идей». «Метапредметное взаимодействие. Результаты и обобщение опыта работы». | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве www.uchmet.ru | «Познание мира ребенком через профессиональное воспитание». | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели) | Информ-образовани е электронный методический журнал www.uchmet.ru | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве УРОК.РФ | Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса. | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели, методисты) | Всероссийское педагогическое сообщество УРОК.РФ | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве | Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в гимназисты». | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели) | Вестник просвещения Педагогическое издание Сборник авторских педагогических публикаций Сборник 1 2020 | |
2019-2020 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве | Создание буклета в рамках проектно-исследовательской работы «Арбуз: путешествие из Африки в Москву» | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели) | Центр роста талантливых детей и педагогов «ЭЙНШТЕЙН» | |
2019-2020 учебный год | конференция, круглый стол | печатное издание | «Взаимодействие с родителями как неотъемлемая и важная составляющая деятельности учителя-логопеда в современных условиях». | международный | Специалисты системы дошкольного, начального, специального и профессионального образования, аспиранты, магистранты и студенты | Актуальные проблемы педагогики, психологии и профессионального образования. Выпуск 20 Сборник научно-практических и методических статей приуроченный к празднованию Международного дня защиты детей (1 июня) | |
2020-2021 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве https://multiurok.ru/files/kompleks-zadanii-i-uprazhnenii-dlia-avtomatizatsii.html | Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в словах. Часть I | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (воспитатели, учителя, учителя-логопеды); родители | Сайт учителей | |
2020-2021 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве https://multiurok.ru/files/kompleks-zadanii-i-uprazhnenii-dlia-avtomatizats-1.html | Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в словах и словосочетаниях. Часть II | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (воспитатели, учителя, учителя-логопеды, родители) | Сайт учителей | |
2020-2021 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве https://multiurok.ru/files/kompleks-zadanii-i-uprazhnenii-dlia-avtomatizats-2.html | Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в словах и словосочетаниях и предложениях. Часть III | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (воспитатели, учителя, учителя-логопеды, родители) | Сайт учителей | |
2020-2021 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве https://multiurok.ru/files/kompleks-zadanii-i-uprazhnenii-dlia-avtomatizats-3.html | Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в предложениях и чистоговорках. Часть IV | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (воспитатели, учителя, учителя-логопеды, родители) | Сайт учителей | |
2020-2021 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве https://multiurok.ru/files/kompleks-zadanii-i-uprazhnenii-dlia-avtomatizats-4.html | Комплекс заданий и упражнений для автоматизации твердого звука Р в чистоговорках, стихах, текстах. Часть V | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (воспитатели, учителя, учителя-логопеды, родители) | Сайт учителей | |
2020-2021 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве http://narodjournal-preemstvennost.ru/2021/02/17/v1501-2021-s60-p1/#v1501-2021-s60/V1501-2021-s60-p1 | Междисциплинарное взаимодействие в рамках работы над проектом «Подготовка и проведение праздника Нового года» | федерация | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели, методисты) | Электронное-периодическое издание «Народный педагогический журнал» | |
2020-2021 учебный год | аукцион педагогических идей | публикация в открытом информационном пространстве | Речевые игры и задания к лексической теме: «Домашние животные». | международный | Сотрудники образовательных учреждений (воспитатели, учителя, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, родители) | Международный открытый каталог учебных презентаций и шаблонов | |
2020-2021 учебный год | семинар, семинар-практикум | выступление | Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя музыки «Волшебное путешествие в Осень» | международный | Сотрудники образовательных учреждений (учителя, учителя музыки, учителя-логопеды, организаторы внеклассных мероприятий, воспитатели) | Международный проблемный семинар-практикум «Российский и зарубежный опыт в системе гуманитарного образования: история, современность, перспективы». | |
2020-2021 учебный год |