ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Здравствуйте, дорогие ребята и родители!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Изучаем английский алфавит_часть 1 | 2.57 МБ |
Изучаем английский алфавит_часть 2 | 2.81 МБ |
Изучаем английский алфавит_часть 3 | 2.57 МБ |
Упражнения для закрепления английского алфавита | 608.82 КБ |
Рабочая тетрадь к программе_Юный полиглот | 2.99 МБ |
Текст для чтения к программе _Английский на 5 | 108.58 КБ |
Текст для чтения к программе _Английский на 5 | 156.67 КБ |
Знакомимся со звуками английского алфавита | 2.55 МБ |
Проверочная работа к программе_Английский на 5 | 507.3 КБ |
Методичка_Основы создания фотографии | 2.11 МБ |
Правила видеомонтажа | 18.6 КБ |
Шпаргалка по фотошопу | 284.5 КБ |
Проверочная работа по обработке фотографий | 54.63 КБ |
Создаем человеческое лицо фрукту | 115.44 КБ |
Делаем текстуру мороженого для текста | 644.5 КБ |
Рисуем дерево в фотошопе | 1 МБ |
Добавляем зимний эффект на фотографию | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Bb ball butterfly banana book bear
Cc cheese cat chair car clock
Dd dog duck drum doll doctor
Ee elephant egg earth eye
F f frog fish face fire flower
Gg grass gold gift goose girl
Hh home horse hat hand hen
Ii island iron ice-cream
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Kk knife kitten kid king kangaroo
Ll lion lake leaf lips
Mm medal milk money moon
Nn needle nest nose night
Oo owl ocean oil
Pp paper pen present plum
Qq question quilt queen
Rr rat road rose room
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Tt tree table tea tiger
Uu umbrella uncle unicorn
Vv vegetable volleyball violet
Ww world wolf woman
Xx xylophone
Yy yellow yarn yolk
Zz zebra zero zoo
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ j ]
[ t ] [ d ] [ l ] [ n ] [ s ] [ z ]
[ p ] [ u: ]
[ Λ ] [ u ]
[ m ] [ g ] [ r ]
[ d3 ] [ f ] [ v ]
[ h ]
[ ð ] [ ŋ ]
[ b ] [ θ ]
[ w ]
[ k ] [ tʃ ]
[ ə ] [ ə: ]
[ a: ] [ ɔ: ]
[ e ] [ i ] [ i : ] [ ɔ ]
[ æ ]
[ ai ] [ ei ] [ əu ] [au] [ ε ə] [ iə ] [ uə ] [ ɔi ]
[ʃ]
КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Основные правила монтажа видеофильмов
Представьте себе, как люди воспринимают окружающую среду посредством зрения. При рассматривании, например, пейзажа, глаза человека непрерывно движутся, перескакивают с одного направления на другое, причем, совершенно хаотично. Наше зрение как бы выхватывает четко увиденные куски наблюдаемого, эти куски определяются нашим сознанием как элементы общего, и складываются в единую картину. Кроме того, наши глаза время от времени моргают, т.е. вообще закрываются. В такой момент происходит прерывание поступления информации из окружающей среды, но, согласитесь, это совершенно не мешает нам воспринимать пейзаж как целостную картину.
Кусочки пейзажа являются аналогами кадров фильма, а наше сознание занимается монтажом отдельных кусочков в целостную картину (фильм). Исходя из теоретических знаний о принципах человеческого зрения, можно изложить основные правила монтажа.
1. Не используем длинный кадр
Монтаж видеофильма короткими кадрами - это одна из форм использования особенностей человеческого зрения. Одно из основных правил видеомонтажа - не делать длинные кадры, утомительные для глаза человека. Средняя продолжительность кадра - 5 секунд. Можете проверить это правило, просматривая любой фильм или телепередачу. Вы обнаружите, что редко кадры держатся более 5 с. В выпусках новостей - еще меньше, кадры могут меняться чуть ли не ежесекундно. Но быстрая смена тоже утомительна, мы не все успеваем воспринимать информацию, поэтому, условимся - средняя продолжительность кадра 5 с. Если по вашему замыслу кадр должен быть длинным и ваше видео смотрится хорошо - решать Вам.
2. Стык кадров
Разберемся в принципах стыка соседних кадров. В монтаже изображений существуют две противоположные задачи: сделать стык кадров незаметным для зрителя и, наоборот, стыком кадров выделить что-либо, акцентировать внимание зрителя. Чтобы понять принципы стыковки кадров, рассмотрим понятие плана.
План - это обозначение масштаба съемки, выбор крупности объекта съемки.
Различаются следующие виды планов (на примере съемки человека):
1. Деталь (например, глаз человека с бровью, кисть руки, губы).
2. Крупный план - лицо человека во весь экран.
3. 1-й средний план - часть фигуры человека, взятая в рамку кадра чуть выше пояса.
4. 2-й средний план - фигура человека по колено.
5. Общий план - человек во весь рост располагается в кадре так, что над его головой и под его ногами остается небольшое пространство.
6. Дальний план. Фигура человека в этом случае чрезвычайно мала. Она составляет 1/7, 1/10 часть высоты кадра и меньше.
На практике чаще всего встречается деление на крупный, средний и общий планы, но для обеспечения комфортности восприятия стыка кадров необходимо учитывать обязательно все шесть.
3. Одно из главных правил монтажа - учет планов или монтаж по крупности.
Установлено, что лучше воспринимаются кадры, смонтированные "через план", например, крупный со вторым средним, 1-й средний с общим. Поставленные рядом похожие или соседние по крупности планы вызывают ощущение рывка и смотрятся плохо. Исключением является стык детали и крупного плана, дальнего и общего плана, здесь неприятных впечатлений не возникает. Плохо воспринимается переход между кадрами, сильно различающимися по крупности, скажем, с детали на общий план. Зритель может просто потерять объект внимания. И наоборот, если перейти с дальнего плана на деталь, возникает ощущение броска на зрителя (хотя такой прием можно использовать для привлечения внимания к чему-либо).
4. Ориентация в пространстве
Следующее важное правило - учет ориентации в пространстве (монтаж по взгляду). Если вы снимаете беседующих людей, то нельзя стыковать рядом кадры, снятые с разных сторон, иначе зритель потеряет ориентацию. Или, если человек идет к нам, а в следующем кадре - от нас, нужно, чтоб камера была с одной стороны от него. Это не значит, что нельзя снимать с разных сторон, главное, чтобы при монтаже такие кадры не стояли рядом. Такой переход можно осуществить через кадр, вставив между ними, например, крупный плана снимаемого объекта.
5. Освещение
Очень важным при монтаже является учет освещенности или монтаж по свету. Плохо, когда соседние кадры резко отличаются по освещенности, это, буквально, бьет по глазам. Если вам нужно сделать переход от яркого света к затемнению, поставьте между ними нейтральный кадр, чтобы смягчить переход.
6. Избегайте скачков и рывков видео
Будьте аккуратны, вырезая какие-то фрагменты. Ужасно смотрится, когда на одном кадре человек при ходьбе начал поднимать правую ногу, а на следующем кадре (практически, мгновенно) - поднимает уже левую. Налицо явный скачок из-за того, что кусок кадра варварски выхвачен. Если вам обязательно нужно было вырезать данный фрагмент, просто не монтируйте такие кадры рядом, поставьте между ними другой кадр.
Если снималось какое-то длительное действие, например, интервью, то обязательно возникает необходимость вырезать какие-то неудачные фразы или ракурсы. Но если просто вырезать фразу, на стыке кадров получится скачок, ведь люди не сидят неподвижно. Самый лучший способ избежать этого - съемка двумя камерами, в такой момент нужно поставить кадр, снятый на другую камеру.
Оптимальным решением будет вставка "перебивок" - каких-то нейтральных кадров. Для этого в запас надо наснимать в помещении различных деталей, лица зрителей и т.п., и прикрывать ими рывок или другой бракованный фрагмент. Учитывайте, что звуковая дорожка должна идти непрерывно, а перебивка закрывает только видео.
7. Не увлекайтесь эффектами.
Теперь поговорим о чувстве меры. Начинающий монтажер часто чрезмерно увлекается различными эффектами, переходами, и лепит их на каждом шагу. Ему кажется, что чем больше "красивостей" он поставит, тем профессиональнее и солиднее будет выглядеть фильм. Все как раз наоборот. Настоящий профессионал никогда не будет злоупотреблять эффектами, чтобы показать "я это умею!" - это дурной тон.
Еще один пример "мастерства" создателей фильма: линейка, посвященная последнему звонку в школе. Идет панорама стоящих учеников, родителей - и поверх интенсивно сыплются золотистые искры. Монтажеру кажется, что это очень красиво и эффектно, а то, что лица учеников разглядеть почти невозможно - наплевать. В самый волнительный момент посреди экрана появляется здоровенная анимация колокольчика и начинает раскачиваться - действующих лиц опять не видно.
Другое дело, если вы делаете рекламный ролик, видеопоздравление, шуточный видеофильм для друзей - вот тут пожалуйста, применяйте любые эффекты, анимацию, переходы, пусть все сверкает и движется. Это уместно и эффектно.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЗАДАНИЕ 1. Убираем водяные знаки с фотографии
Водный или водяной знак служит как средство защиты от копирования изображений (фото). Для удаления водяного знака с картинки применяем такие инструменты программы, как «Точечная восстанавливающая кисть», «Кисть» (простая), «Заплатка» и другие при необходимости.
ЗАДАНИЕ 2. Убираем фон с фотографии
- Откройте изображение. В панели слоев щелкните дважды на слое «Фон», чтобы убрать блокировку со слоя
- Далее необходимо сделать выделение нужной области с помощью инструментов (на выбор): Быстрое выделение, Волшебная палочка и Лассо. Когда вы будете довольны сделанным выделением, щелкните правой кнопкой мыши и выберете опцию «Инвертировать выделение»
- Теперь добавьте маску на слой (вы сразу же увидите, что фон исчез).
- Щелкните правой кнопкой по маске на панели Слои и выберете «Уточнить маску». На этом шаге вы можете внести коррективы в маску, чтобы улучшить ее вид. Сначала, поставьте галочку напротив опции «Умный радиус». Вы не увидите никаких изменений, но, перемещая ползунок данного параметра, вы можете убедиться, что радиус захватывает все выбившиеся прядки волос и избавляется от фона между ними.
- Сохраните готовый результат в формате png
ЗАДАНИЕ 3. Создаём задний фон
- Откройте изображение со снежным пейзажем. Создайте новый слой поверх слоя с пейзажем, а затем с помощью инструмента Градиент, потяните градиент сверху вниз. Цвета градиента от тёмно-синего до прозрачного.
- Поменяйте режим наложения для данного слоя с градиентом на Умножение, а также уменьшите Непрозрачность слоя до 43%.
- Добавьте новый корректирующий слой Кривые. Установите кривую, как показано на скриншоте.
- Подберите исходное изображение со звёздным небом (подойдёт любое изображение). Выровняйте оба изображения со звёздами. С помощью мягкого ластика большого диаметра, обработайте края каждого изображения со звёздным небом, чтобы лучше совместить их. Удалите звёзды, которые вам не нравятся или удалите лишние звёзды, если небо выглядит слишком перегруженным. Отредактируйте Яркость/контрастность на слое со звездами.
- Поменяйте режим наложения для слоя со звёздами на Осветление (Экран). Удалите те звёзды, которые не расположены в небе (лишние звёзды, расположенные поверх гор).
- Объединим все слои, которые создали на данный момент. Затем идём Фильтр – Размытие - Размытие поля. Установите настройки на своё усмотрение.
ЗАДАНИЕ 4. Добавляем снег
- Создайте новый слой, залейте этот слой чёрным цветом. Далее Фильтр – Шум – Добавить шум. Установите Распределение - Равномерное, а также поставьте галочку окошке Монохромный. Значение Эффекта установите самостоятельно
- Поменяйте режим наложения для слоя с шумом на Осветление (Экран). В результате мы получим эффект из очень мелких снежинок!
- Выделите весь холст с помощью инструмента Прямоугольная область (Ctrl+A), а затем идём Фильтр – Размытие - Радиальное размытие. Значение установите самостоятельно, Метод размытия – кольцевой.
ЗАДАНИЕ 5. Добавляем портрет на фото
- Подберите исходное изображение с ребёнком и переместите выделенное изображение ребёнка на наш рабочий документ, расположив изображение в центре хоста.
- Отредактируйте фото на свое усмотрение
ЗАДАНИЕ 6. Добавляем северное сияние
- Подберите исходное изображение с северным сиянием, перенесите его на изображение. Сотрите лишнее. Поменяйте режим наложения для слоя с северным сиянием на Осветление (Экран).
- К слою с северным сиянием, добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность. Установите параметры самостоятельно.
Предварительный просмотр:
1. Открываем картинку с фруктом и лицом
2. Затем уменьшим значение непрозрачности для слоя с лицом до 45% и затем применим команду Редактирование - Свободная трансформация, чтобы уменьшить изображение и слегка развернуть так, чтобы лицо подходило фрукту. Вернём непрозрачность слоя
3. Начнём работу инструментом Ластик. Используем мягкую круглую кисть, сотрём все части лица, оставив только глаза, нос и губы.
4. Нажмём Ctrl+J, чтобы дублировать слой и скроем копию. Выберем нижележащий слой и применим к нему команду Изображение - Коррекция - Цветовой баланс со следующими настройками:
5. Далее применяем Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность и подбираем цвет лицо под фрукт
6. Возьмём инструмент Затемнение с такими параметрами: Кисть 70px, Режим - Средние тона, Экспозиция - 30% и кое-где затемним изображение
7. Вернёмся к скрытому слою и снова сделаем его видимым. Снова возьмём инструмент Ластик и сотрём всё, кроме глаз, ноздрей и губ.
8. Затем применим команду Изображение - Коррекция - Уровни к этому слою.
9. Затем снова возьмём инструмент Затемнение с настройками: Кисть - 70px, Режим - Средние тона, Экспозиция -30% и затемним ноздри и область открытого рта.
10. Возьмём снова Ластик, выберем мягкую круглую Кисть с 30% непрозрачностью и слегка подчистим работу в тех же самых местах - область глаз, ноздрей и губ.
11. Нам нужно добавить текстуру фрукта на лицо. Выберем фоновый слой и с помощью инструмента Прямоугольное лассо создадим выделение на области где находится лицо. Нажмём Ctrl+J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Переместим этот дубль поверх всех слоёв и изменим для него режим наложения на Мягкий свет.
12. Подкорректируем яркость и контрастность слоя с помощью соответствующей команды
13. Снова возьмём инструмент Ластик и сотрём границы текстурной грушевой области. С помощью Затемнение - кисть - 40px, Режим - средние тона, экспозиция - 30%, сделаем черты лица более чёткими.
Предварительный просмотр:
Делаем текст из мороженного в Фотошоп
- Создайте новый документ квадратной формы. Заливаем фон голубым оттенком.
- Создаем новый прозрачный слой. С помощью мягкой кисти белого цвета поставьте белое пятно в центре изображения на заднем фоне, а затем, уменьшите Непрозрачность слоя до 72%.
- Выберите инструмент Прямоугольник и нарисуйте им вертикальную полоску во весь документ с небольшой шириной. Продублируйте несколько раз белую полоску (Ctrl + J), расположив дубликаты слоёв с полосками по всему документу, оставляя между полосками небольшие расстояния.
- Объедините все слои с вертикальными полосками в один слой, назовите его ”Вертикальные полоски”, а также уменьшите непрозрачность слоя с группой до 40%.
- Продублируйте слой “Вертикальные полоски” (Ctrl+J). Переименуйте дубликат слоя, назвав ”Горизонтальные полоски“, а затем поверните изображение на 90 градусов. Уменьшите непрозрачность для данного слоя до 30%.
- Объедините все слои, относящиеся к заднему фону в одну группу, назовите новую группу "Задний фон". Итак, мы завершили создание заднего фона
- Мы используем шрифт Arial Black для создания нашего текста. Напечатайте текст "ICE" песочным цветом. Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст. Создайте новую группу для слоя с текстом. Назовите новую группу ”Вафельный стаканчик”. Продублируйте слой с текстом и расположите поверх слоёв с группами, отключите на время видимость данного слоя.
- Дважды щёлкните по слою с текстом, чтобы применить Параметры наложения и в появившемся окне, выберите стиль слоя Тиснение (настройки на рисунке), затем Внутреннюю тень (настройки на рисунке), Наложение градиента (настройки на рисунке)
9. К слою с текстом добавьте слой-маску. Далее, с помощью жёсткой кисти черного цвета, скройте отдельные участки текста, как показано на рисунке.
10. Продублируйте слой с текстом (Ctrl + J). Расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя с текстом. Далее, немного сместите дубликат вниз. Сохраните те же самые стили слоя, единственное, поменяйте настройки для стиля слоя Наложение градиента (двойным щелчком на слой и меняем градиент "Инверсия".
11. Далее создадим тонкие линии для вафельного пирожного. Выберите инструмент Прямоугольник и нарисуйте несколько линий. Объедините все слои с тонкими линиями. Дважды щёлкните по объединённому слою, чтобы применить Параметры наложения - Тиснение - Внутренняя тень - Наложение градиента - Тень. Далее, уменьшите непрозрачность слоя до 70%.
12. Теперь, к слою с тонкими линиями, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой кисти, скройте часть линий, расположенных за пределами контура текста.
13. Продублируйте слой с линиями. Находясь на дубликате слоя, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали. Повторите предыдущие шаги для остального текста.
14. Теперь мы создадим мороженое. Открываем скрытый слой с текстом Расположите дубликат слоя с текстом поверх вафельного текста. Создайте ещё один дубликат слоя с текстом.
15. Создадим мороженое розового цвета для буквы ”I“. Дважды щёлкните по слою, чтобы применить Параметры наложения - Тиснение (контур) - Внутренняя тень - наложение градиента. Добавьте слой-маску к слою и с помощью жёсткой кисти, обработайте внешний контур мороженого.
16. Продублируйте слой с мороженым, которое мы создали. В этом шаге мы создадим мороженое жёлтого цвета для буквы”C”. Затем тоже самое для буквы "Е" зеленого цвета.
17. Добавим тень к мороженому.
18. Далее, мы добавим шоколадный сироп поверх мороженого. Вначале, выберите дубликат слоя с текстом. Расположите слой с текстом поверх всех остальных слоёв. Дважды щёлкните по слою, чтобы применить Параметры наложения (такие же, что выше коричневого цвета)
19. Далее, добавьте слой-маску к слою с шоколадным сиропом и с помощью жёсткой кисти, обработайте отдельные участки контура, чтобы создать текстуру шоколада. Уменьшите размер кисти, чтобы создать шоколадные подтёки.
20. Далее, мы дополнительно украсим глазурь, посыпав декоративной обсыпкой поверх шоколадной глазури. Для этого, мы используем кисть маленького диаметра, чтобы добавить обсыпку. Используем обсыпку нескольких цветов и применяем к ним те же Параметры наложения. Все слои с обсыпкой группируем в один слой
21. Итак, мы завершили создание декоративной обсыпки. Теперь создадим тени для текста ‘ICE’. Создаем новый слой для создания тени. С помощью мягкой кисти добавьте тени. Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 40%.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Добавляем зимний эффект на фотографию
Шаг 1. Продублируйте слой с изображением, перейдите в Фильтр - Галерея размытия - Размытие по полю и размойте дубликат слоя радиусом в 30px. Затем измените режим наложения, данного слоя на Экран и снизьте Непрозрачность слоя до 20-30%.
Шаг 2. Далее, мы добавим снег. Для этого создайте новый слой и заполните его чёрным цветом. Далее, нужно перейти Фильтр-Шум- Добавить шум и примените настройки: эффект - 260% и поставить галочку "монохромный".
Шаг 3. Переходим Галерея фильтров и используем фильтр Сухая кисть. Размер кисти поставьте 4, а затем создайте новый слой (внизу, на той же панели), не выходя из галереи фильтров и примените тот же эффект сухой кисти, только с размером 4-7. Остальные данные оставьте равными. Далее, измените режим наложения, этого слоя на Экран.
Шаг 4. Мы создали нечто похожее, на пятна и теперь нужно сделать из них снежинки. Сделайте копию слоя и сделайте копию невидимой. Далее, при помощи инструмента Свободное трансформирование, увеличьте снежинки, а также сместите их чуть в бок. При помощи инструмента Размытие по Гауссу размойте пятна так, как вы сами считаете нужным.
Шаг 5. Затем снова продублируйте оригинал со снежинками. При помощи всё того же инструмента Свободное трансформирование отразите копию по горизонтали, можете повернуть на 180 градусов и т.д. Главное, чтобы снежинки были хаотично разбросаны на фото.
Шаг 6. По окончанию выполненных изменений, давайте добавим зимнего солнца в документ. В самом верху палитры слоёв, создайте новый слой и, при помощи инструмента Кисть белого цвета с большим радиусом, поставьте пятно слева на документе в углу.
Шаг 7. Затем, при помощи инструмента Свободное трансформирование увеличьте белую область и разместите её на документе так, чтобы было как можно естественнее. Можно поэкспериментировать с настройками слоя Непрозрачность.
Добавляем зимний эффект на фотографию
Шаг 1. Продублируйте слой с изображением, перейдите в Фильтр - Галерея размытия - Размытие по полю и размойте дубликат слоя радиусом в 30px. Затем измените режим наложения, данного слоя на Экран и снизьте Непрозрачность слоя до 20-30%.
Шаг 2. Далее, мы добавим снег. Для этого создайте новый слой и заполните его чёрным цветом. Далее, нужно перейти Фильтр-Шум- Добавить шум и примените настройки: эффект - 260% и поставить галочку "монохромный".
Шаг 3. Переходим Галерея фильтров и используем фильтр Сухая кисть. Размер кисти поставьте 4, а затем создайте новый слой (внизу, на той же панели), не выходя из галереи фильтров и примените тот же эффект сухой кисти, только с размером 4-7. Остальные данные оставьте равными. Далее, измените режим наложения, этого слоя на Экран.
Шаг 4. Мы создали нечто похожее, на пятна и теперь нужно сделать из них снежинки. Сделайте копию слоя и сделайте копию невидимой. Далее, при помощи инструмента Свободное трансформирование, увеличьте снежинки, а также сместите их чуть в бок. При помощи инструмента Размытие по Гауссу размойте пятна так, как вы сами считаете нужным.
Шаг 5. Затем снова продублируйте оригинал со снежинками. При помощи всё того же инструмента Свободное трансформирование отразите копию по горизонтали, можете повернуть на 180 градусов и т.д. Главное, чтобы снежинки были хаотично разбросаны на фото.
Шаг 6. По окончанию выполненных изменений, давайте добавим зимнего солнца в документ. В самом верху палитры слоёв, создайте новый слой и, при помощи инструмента Кисть белого цвета с большим радиусом, поставьте пятно слева на документе в углу.
Шаг 7. Затем, при помощи инструмента Свободное трансформирование увеличьте белую область и разместите её на документе так, чтобы было как можно естественнее. Можно поэкспериментировать с настройками слоя Непрозрачность.