Классный вечер посвященный летним и зимним именинникам.
Благодаря таким мероприятиям мне удается привить у обучающихся моего класса, социально значимые формы поведения в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_vecher.docx | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»
Осинский район
Иркутская область
Методическая разработка классного часа «День именинника» в 5 классе
Шакирова Земфира Гаптелхаевна,
классный руководитель 5 класса.
Ново - Ленино.
2014год.
Дата- 28.10.2014. Время проведения -16.00.
Цель: - сплотить классный коллектив, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.
Задачи: - приобретение школьником социальных знаний о социально одобряемых формах поведения в обществе;
Оформление класса: украсить класс воздушными шарами, большими поздравительными открытками, нарисованными учащимися.
Ход праздника: 1. Торжественная часть. Классный руководитель: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Приглашение именинников в класс: догадайтесь о ком речь: Повертеться очень любит на уроках,
Теряет часто книжки и тетрадки.
Но в пятом классе стал взрослей
Значит, будет все теперь в порядке. (Максим)
Веселый и радостный часто бывает,
И слов на ветер он не бросает.
Он верный товарищ и преданный друг,
И в школе поддержит, украсит досуг! (Михаил)
Пусть иногда побездельничать любит,
Пусть об уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослой,
А это ведь, знаете, очень непросто. (Вика)
Всех талантов и у нее не счесть,
Это правда, а не лесть.
С нею скучно не бывает,
Друзья ее не забывают. (Катя)
Она красива и смышлёна.
И в поступках и решеньях,
Тайны нет в её стремленьях.
Интуиция не раз
Выручала в трудный час. (Алина)
Ты с трудностями сам всегда сражался,
Не ждал, чтоб за тебя другой старался,
Готов прийти на помощь ты к другим-
Гордимся мы товарищем своим! (Саша К.)
Для всех она пример хороший!
Щедр он на творенья,
И не ждет вознагражденья.
Сил на все ему хватает.
Видно имя помогает. (Саша Н.)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ РЕБЯТ. Русина -Чей сегодня день рожденья?
Кто принимает поздравленья?
Кто получит от ребят и рисунки и подарки?
У кого глаза блестят, на щеках румянец яркий?
Ваккас - Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Татьяна - Дорогие именинники!
Приложив свои старанья,
Мы спешим вам высказать
Наши пожелания.
Мы от души желаем вам:
Веселья - раз! Здоровья - два!
Не бросать друзей своих,
Быть за них в ответе.
Не давать в обиду их
Никому на свете.
А еще желаем вам во всем удачи,
В труде и спорте не отстать!
Удачно вам решать задачи,
Писать контрольные на «5»!
Жанна - Дорогие именинники!
Не стесняйтесь, не смущайтесь,
Улыбайтесь, даже смейтесь,
Если вам смешно.
И на шутку никогда не обижайтесь,
В жизни нужно быть весёлым,
Не сердитесь никогда,
Не ворчите никогда И других развеселить старайтесь.
Алина - Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для вас, именинники есть небольшой сюрприз.
(Все вместе поют песню крокодила Гены «День рождения)
Классный руководитель:
А сейчас поиграем. Сначала разделимся на 2 команды:
1 конкурс «Творческий». Ребята получают перемешанные кусочки разрезанных открыток, и делятся на команды, собрав открытку. Каждая команда должна придумать поздравительное четверостишие на день рождения.
2 конкурс «Близнецы». Двое должны обхватить друг друга правой рукой, а другой завязать шнурок на общем ботинке.
3 конкурс: «Анаграмма». Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово. КАПРИЗ (ПРИКАЗ) ТЁРКА (АКТЁР) КАРП (ПАРК) КУЛАК (КУКЛА) ПЛЮШКА (ШЛЮПКА)
4 конкурс: «Пожарники». Двое садятся на стулья друг против друга, по команде надевают куртки, которые висят на спинках стула, застёгивают её и быстро дёргают за шнур, лежащий под стульями. Кто проделает это быстрее другого, тот победитель
(стулья стоят спинками друг к другу, шнурок протянут под стульями).
5 конкурс: «Штирлиц». Группа ребят застывает в различных позах, ведущий запоминает их позы, выходит за дверь, а в это время ребята меняют какие-либо элементы в позах. Ведущий должен угадать пять изменений. 6 конкурс: «Кого нет и во что одет». Ведущий отворачивается, а кто-либо из ребят выходит из кабинета, ведущий, посмотрев внимательно на ребят, должен угадать, кто вышел и сказать, во что он одет.
7 конкурс: «Овощи и фрукты». Ребята делятся на две команды, одни «Овощи», другие «Фрукты». На нитке подвешены различные овощи и фрукты (бумажные). Участникам команд завязывают глаза, и они, подойдя вслепую к ниточке, снимают овощ или фрукт (каждая команда снимает своё), затем возвращаются к команде и передают повязку другому. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием
8. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:
2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.
( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)
9 конкурс. Мы поиграем в "Фанты".
Соберем по две вещи от каждого участника, положим в коробку. Вытягиваем фант и из мешочка листочек с заданием. А задания были следующие:
∙ Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).
∙ Изобразить в танце летящий самолет.
∙ Исполнить танец-подражание змеям.
∙ Продемонстрировать танец первобытных людей.
∙ Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола
. ∙ Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.
∙ Изобразить танцующий кипящий чайник
А теперь пришёл самый долгожданный миг: время вручения подарков. (Вручаются подарки, заранее заготовленные гостями - одноклассниками). Каждому зачитывается поздравление.
2. Чаепитие.
3. Дискотека.
МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»
Осинский район
Иркутская область
Спортивно - оздоровительное мероприятие в начальной школе «Мама, папа, я – спортивная семья»
для 3- 4 классов.
Шакирова Земфира Гаптелхаевна,
учитель физической культуры
1 квалификационная категория.
Ново- Ленино.
2016год
Цели и задачи:
- Укрепление института семьи.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Укрепление здоровья и активного досуга населения.
- Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к вопросам физического воспитания подрастающего поколения.
- Включить учащихся и родителей в творческую деятельность
1.Участники. К участию в соревнованиях допускаются все желающие семьи дети, которых учатся в первом классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья.
Основным условием является сохранение семейного принципа (оба родителя: мама и папа, и ребенок независимо от пола).
2. Состав команды – 3 человека. Каждая команда должна иметь свое название и спортивные футболки одного цвета. Конкурсные задания могут быть изменены или дополнены по усмотрению судейской коллегии.
3.Координация и судейство.
Подготавливает и проводит соревнования учитель физкультуры МБОУ Ново - Ленинская СОШ «Шакирова З.Г.
Участники: 18 команд, которые состоят из папы, мамы и ребенка. Место проведения спортивный зал.
4. Определение победителей и награждение. Победы в конкурсах программы определяются по занятому в них месту, в итоге побеждает команда, получившая наименьшую сумму мест. При равной сумме проводится конкурс «Перетягивание каната». Команды-победительницы награждаются грамотами и подарками от спонсоров.
5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
Сценарий конкурса.
Вступительное слово: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья». Праздник у нас семейный, в котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители. - Дорогие наши гости и болельщики! Это праздник ловкости, силы и дружбы. Давайте встретим наши команды.
Звучит спортивный гимн. Гости и болельщики хлопают в ладоши, входят команды. Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью "Папа, мама, я – спортивная семья!" И представить команды участников наших соревнований. Ведущий I папы – (делают шаг вперед) Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места). Ведущий II мамы – (делают шаг вперед) Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).
Ведущий. И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед) Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою. Спортивная часть праздника.
Разминка очень важна для спортсменов, так как можно увидеть и сильные и слабые стороны противника. ОРУ под музыку. 1 этап «Дружная семейка». С завязанными ногами подходят к следующему этапу. 2 этап первым ползет по- пластунски папа по мату до КС и начинает надувать шар, вторым ребенок ползет спиной вперед на четвереньках - завязывает шар. Мама ползет лицом вперед на четвереньках и садится на шар, пока шар не лопнет. 3 этап. Ведение, бросок, попадание.1- папа, 2-мама,3- ребенок 4 этап « Веселая семейка». В этой эстафете первыми начинают дети. Дети бегут до КС (контрольная стойка), обегают ее и возвращаются, берут за руку маму и уже втроем бегут до КС и обратно. Во время бега руки расцеплять нельзя 5 этап. Эстафета “Все сразу” - команды бегут одновременно в полных составах. Участники берутся за руки (или встают в колонну, берутся за пояс) бегут до стойки, 6 этап. Папа подтягивается по скамейке, затем мама и ребенок 7 этап. Поймать 15 рыбок и положить в ведро. 8 этап. Пробежать всем на «лыжах». 9 этап. Родители садят ребёнка на руки и финишируют. Выигрывает та команда, которая быстрее закончила конкурс.
Ведущий. Провели мы состязанья. И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать.
Папам, мамам мы желаем. Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься Чувство юмора иметь.
Слово предоставляем нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей по следующим номинациям.
Самая дружная семья в номинации
Самая быстрая семья в номинации «Быстрее ветра…..»
Самая ловкая семья в номинации
Самая меткая семья в номинации «Глаз как у орла…»
Самая сплоченная семья в номинации «Один за всех….»
Самая спортивная семья в номинации « …» Участникам вручаются грамоты, медали и сладкие призы. Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим семьям за их согласие участвовать в празднике, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Многие родители и дети сегодня посмотрели друг на друга совершенно другими глазами. Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!!!!