Аттестация педагога
Здесь будут размещены материалы для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Член Жюри Безопасное колесо | 550.52 КБ |
взаимодействие с социальными партнерами | 2.43 МБ |
Благодарственные письма Департамента образования | 1.46 МБ |
Благодарственные письма Лисенок ФДДТ | 2.11 МБ |
результативное участие педагога | 1.97 МБ |
Дипломы за дистанционное участие детей | 914.95 КБ |
Результаты очного участия детей | 972.34 КБ |
сертификаты куратора и координатора конкурсов | 1.85 МБ |
ИОМ учащегося | 150.5 КБ |
индивидуальный план развития | 92.5 КБ |
анкетирование родителей психологом | 523.99 КБ |
Результаты диагностики учащихся мотивации | 413.83 КБ |
Протокол педагогического совета | 1.49 МБ |
Транслирование педагогического опыта | 801.15 КБ |
Дипломы, полученные в командной игре | 869.51 КБ |
Мониторинг диаграммы успеваемости, качества, сохранности | 361.67 КБ |
протокол МО (утверждение проекта) | 409.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План построения ИОМ
- Выбор кандидатуры для ИОМ. (ИОМ может быть составлен для любого учащегося.)
- Определить цель маршрута:
- Провести опрос:
- самого ребенка (чего хочет),
- родителей (чего хотят от маршрута)
- взять разрешение от родителей
- В результате своего наблюдения определить, чего «недостает» ребенку:
- общение (для любых детей);
- здоровье (для детей с ОВЗ);
- специфических углубленных знаний по вашей программе (для одаренных детей)
- специфических углубленных знаний по научно-исследовательской деятельности (для любых детей, для академически одаренных детей)
2.3. Взять психологическую характеристику учащегося у педагога-психолога с описанием рекомендаций, которые необходимо учитывать в вашей работе
2.4. Сформулировать цель маршрута, задачи и сроки.
2.5. Определить в какие еще кружки, секции и т.д. ходит ребенок.
- Составить сам маршрут, не забывая о промежуточной диагностике.
- Подведение итогов
Способности ребенка
Лист индивидуального маршрута
Мансурова Мадина Магомедовна
5б класс
Сроки прохождения индивидуального маршрута: январь 2017-май 2017
Название дополнительной образовательной программы: «Живой уголок»
ФИО педагога Хасанова Разиля Шайхинуровна
Количество часов 1 час/неделю (20 часов)
Подпись педагога ______________/______________________/
Зам. директора по УВР ______________/_________________ /
Учащийся ________________/____________________/
Родители ___________/_______________________________/
Результаты анкетирования учащегося
Мансуровой Мадины Магомедовны
Что мне интересно больше всего? | Общение с друзьями |
Чем я хочу заниматься в первую очередь? | Журналистика |
Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? | Гуляю |
О чём хотелось бы узнать как можно больше? | Про природу |
Чем я мог бы гордиться? | Учебой, люблю животных, в моей комнате всегда порядок |
Кем я хочу стать в будущем? | Журналисткой |
Какие черты характера у меня должны быть для этого? | Старательность, терпение, трудолюбие |
Результаты анкетирования мамы
Мансуровой Елены Николаевны
Каким Вы видите будущее ребенка? | Успешная личность, довольная своей профессией |
Каким Вы видите профессию ребенка? | Профессия, связанная с общением |
В какой сфере деятельности должен работать Ваш ребенок? | Работа с животными |
Каково состояния здоровья Вашего ребенка? | Имеет порок сердца |
Какие знания, умения, навыки, Вы бы хотели, чтобы приобрел ваш ребенок в дополнительном образовании? | Умение выступать перед публикой, защищать свой проект, коммуникабельность, активная жизненная позиция |
Чем увлекается Ваш ребенок? | Изо, составление презентаций |
Характеристика учащегося
(интересы, способности, склонности, тип мышления, состояние здоровья,
уровень тревожности)
_________________________,
с рекомендациями педагога – психолога для оптимизации составления ИОМ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог ___________________ Алексеева М.А.
«___»________________ 2014г.
Занятость учащегося
Расписание занятий
Дни недели | В школе | В других учреждениях | Расписание ИОМ в МБОУДОД «ФДДТ» | |
В составе группы | Индивидуально | |||
понедельник | 08.00- 14.00 | 14.30- 16.20 журналистика. 16.30-18.00-театральный | ||
вторник | 08.00- 14.00 | 15.40-17.10 живой уголок | ||
среда | 08.00- 14.00 | 14.30- 16.20 журналистика. 16.30-18.00-театральный | ||
четверг | 08.00- 14.00 |
|
| |
пятница | 08.00- 14.00 | 14.30- 16.20 журналистика. 16.30-18.00-театральный | ||
суббота | 08.00- 14.00 | 17.00- 18.40 журналистика | ||
воскресенье |
| 9.00-10.30 живой уголок | 11.20-12.20 |
Цель: Развитие навыков исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Формирование навыков работы с различными источниками информации.
2. Формирование умений сравнивать, описывать, приводить примеры, описывать личные наблюдения и опыты.
3. Формирование умений оформления собственной исследовательской деятельности в виде презентации.
4.Формирование умений выступать публично, четко и кратко излагать материал.
Индивидуальный образовательный маршрут
1. Посещение занятий
№ п/п | Дата | Название темы | Групповое или индивидуальное занятие | Количество часов | Технологии, методы | Знания, приемы, навыки, которые получит учащийся | Проверка знаний |
1. | 15.01. | Анкетирование, выбор темы | Индив работа | 1 | Тестирование, беседа | Уметь принимать решения, работать с дополнительной литературой | тест |
2 | 22.01 | Работа над проектом | Индив работа | 1 | Рассказ, беседа | Уметь характеризовать, сравнивать; соотносить между собой; делать выводы | Промежуточный контроль |
3 | 29.01 | Работа над проектом Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | беседа | Уметь выражать собственные мысли, уметь объяснять и приводить примеры, описывать личные наблюдения и опыты. |
Промежуточный контроль |
4 | 05.02 | Работа над проектом Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | беседа | Уметь выражать собственные мысли, уметь объяснять и приводить примеры. | Промежуточный контроль |
5 | 12.02 | Работа над проектом Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично | Промежуточный контроль |
6 | 19.02 | Работа над проектом Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь анализировать, делать выводы на основе сравнения | Промежуточный контроль |
7 | 26.02 | Работа над проектом Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь принимать решения, работать с дополнительной литературой | Промежуточный контроль |
8 | 05.03 | Работа над проектом Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь формулировать цель, ставить задачи | Промежуточный контроль |
9 | 12.03 | Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | Рассказ, беседа | Уметь работать с научной литературой | Промежуточный контроль |
10 | 19.03 | Изучение научной литературы | Индив работа | 1 | Рассказ, беседа | Уметь работать с научной литературой | Промежуточный контроль |
11 | 26.03 | Постановка опыта | Индив работа | 1 | Лабораторная работа | Уметь описывать личные наблюдения и опыты | Промежуточный контроль |
12 | 02.04 | Оформление дневника наблюдений | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь выполнять несложные практические работы, фиксировать их результаты в дневнике наблюдений | Промежуточный контроль |
13 | 09.04 | Диагностическая работа | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь выполнять несложные практические работы, фиксировать их результаты в дневнике наблюдений | Промежуточный контроль |
14 | 16.04 | Подготовка к конкурсу « Шаг в будущее» | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь выполнять несложные практические работы, фиксировать их результаты. Уметь четко, кратко излагать материал. | Промежуточный контроль |
15 | 23.04 | Подготовка к конкурсу « Шаг в будущее» | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь принимать решения, работать с дополнительной литературой. Уметь четко, кратко излагать материал | Конкурс « Шаг в будущее» |
16 | 30.04 | Подготовка к районным образовательным Кирилло – Мефодиевским чтениям | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь ставить задачи и добиваться успеха | Промежуточный контроль |
17 | 07.05 | Подготовка к районным образовательным Кирилло – Мефодиевским чтениям | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь ставить задачи и добиваться успеха | Промежуточный контроль |
18 | 14.05 | Выступление на районных образовательных Кирилло – Мефодиевских чтениях | Индив работа | 1 | Практическая работа | Уметь четко, кратко излагать материал | районные образовательные Кирилло – Мефодиевские чтения |
19 | 21.05 | Подведение итогов, обсуждение результатов | Индив работа | 1 | Беседа | Уметь выражать собственные мысли, уметь объяснять и приводить примеры | Внутриучрежденческая конференция |
20 | 28.05 | Летнее задание | Индив работа | 1 | Беседа | Уметь ставить задачи и добиваться успеха |
2. Посещение мероприятий, конференций, олимпиад, конкурсов (планирование)
№ п/п | Дата | Название мероприятия | Уровень | Работа | Знания, приемы, навыки, которые получит учащийся | Результаты участия |
1 |
| Внутриучрежденческая конференция | внутриучрежденческий | выступление | Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично | Демонстрация результатов работы |
2. |
| Шаг в будущее | районный | выступление | Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично | Демонстрация результатов работы |
3. |
| районные образовательные Кирилло - Мефодиевские чтения | районный | выступление | Уметь четко, кратко излагать материал, уметь выступать публично | Демонстрация результатов работы |
3. Посещение мероприятий, конференций, олимпиад, конкурсов (фактически)
№ п/п | Дата | Название мероприятия | Уровень | Работа | Знания, приемы, навыки, которые получит учащийся | Результаты участия |
1 | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4 |
- Диагностические карты
Название критерия | Показатели | Методика диагностирования | Кто проводит | Дата диагностирования | Результат | |
1 | Формирование у учащегося умений выступать публично, четко и кратко излагать материал | Успешность выступлений на конференции | Выступление | Мансурова Е.Н. Заместитель директора | Внутриучрежденческая конференция | Навыки выступления перед аудиторией |
Районные образовательные Кирилло - Мефодиевские чтения ( ) Шаг в будущее | Навыки выступления перед аудиторией | |||||
2 | Формирование навыков работы с различными источниками информации | Научное содержание текста | беседа | педагог доп.образования-Хасанова Р.Ш. | январь, апрель | Умеет работать с различными источниками информации |
3 | Формирование у учащегося умений сравнивать, описывать, приводить примеры, описывать личные наблюдения и опыты | таблицы, диаграммы, дневник наблюдения | беседа | педагог доп.образования-Хасанова Р.Ш. | январь, март | Умеет описывать, приводить примеры, описывать личные наблюдения |
4 | Формирование умений оформления собственной исследовательской деятельности в виде презентации. | презентация работы | Беседа, показ презентации | педагог доп.образования-Хасанова Р.Ш. | февраль, май | Умеет оформлять презентацию |
5 | составление характеристики учащегося | характеристика, рекомендации педагогу | тест | Алексеева М.А., педагог -психолог
| декабрь2014, апрель 2015 | Составлена характеристика |
- Выводы об эффективности освоения учащимся индивидуального образовательного маршрута:
Успехи:
1)
2)
3)
Неудачи, проблемы:
Причины проблем или неудач:
____________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по корректировке индивидуального образовательного маршрута:
Психолога __________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учащегося _____________________________
Подпись родителей _______________________________
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный план
профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам
на 2014 – 2021 годы
Ф.И.О. педагога: Хасанова Разиля Шайхинуровна
Место работы: МБУДО «Федоровский дом детского творчества
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Надо любить то, что делаешь
и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)
Пояснительная записка.
Для современного образования требуется педагог, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения качества преподования систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Тема самообразования: «Организация работы с одаренными детьми (проектная деятельность)» – 5 лет (до 2021 г.)
Цель профессионального развития:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к обучению и качества образования». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2021 г.)
Цель:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание предмета, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавани.
- изучение психологических и возрастных особенностей учащихся,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на занятиях,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности общеобразовательных программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
- в течение 2014-2021 учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности районного методического объединения педагогов, а также через участие в жизни учреждения.
1. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации" | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации программ дополнительного образования | В течение 2014-2015 уч. года | Круглый стол в рамках заседания МО педагогов профессионального обучения. Участие в обсуждении | |
Концепция развития дополнительного образования. Цели и задачи. | Концепция развития дополнительного образования детей. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2014-2015 уч. года | ||
Проектная деятельность в системе дополнительного образования | Педагогическое руководство проектной деятельностью старшеклассников / Шустов С.М. | Изучение роли педагога в работе обучающихся над научно - исследовательским проектом | В течение 2014-2015 уч.года | Аннотация к прочитанному материалу | |
Творческая деятельность в работе педагога | Творческий подход в работе педагога дополнительного образования/Курочкина Н.Н | Изучение опыта работы педагогов, умеющих решать множество типовых и нестандартных педагогических задач в меняющихся обстоятельствах. | 2016-2017 | Выступление на педсовете с докладом | |
Внеурочная деятельность в системе дополнительного образования | Моделируем внеурочную деятельность обучающихся / Баранова Ю.Ю. | Изучение структуры программы внеурочной деятельности | В течение 2015-2016 уч.года | Доклад на МО | |
Современные педагогические технологии, применяемые в работе с детьми-инвалидами | Применение информационных технологий в специальном образовании // Специальное образование: состояние, перспективы развития/ Кукушкина О. И | Изучение применения информационных технологий в работе с детьми-инвалидами | В течение 2016-2017 уч.года | Аннотация к прочитанному материалу |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка общеобразовательных программ « Экомикс», «Живой уголок», «Волшебница природа» | август - сентябрь 2014-2015 уч. года, август - сентябрь 2015-2016 уч. года | Учебно - тематические планы в соответствии с содержанием мордифицированных Программ. | Утверждение на заседании МО педагогов естественно-научного цикла |
Разработка и адаптация программы объединения для детей 9-15 лет « Домашняя экосистема» | Весна- осень 2017- года | Общеобразовательная модульная программа объединения «Домашняя экосистема» | Участие в районном конкурсе дополнительных образовательных программ для включения в Навигатор образовательных программ открытого дополнительного образования Сургутского района |
Разработка общеобразовательной модульной программы объединения для детей 9-11 лет « Экологическая мозаика» | Весна 2017 года | Общеобразовательная модульная программа объединения « Экологическая мозаика» | Утверждение на заседании МО педагогов естественно-научного цикла |
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях,конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение 2014-2015 и 2015-2016 учебного года | Портфолио достижений обучающихся | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО |
Создать собственную базу лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок на занятиях. | Регулярно | Оформление папки «Интересные находки» | Заседание МО педагогов естественно-научного цикла |
Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Организация работы с одаренными детьми (проектная деятельность)» на заседаниях МО. | В течение 2016-2017 учебного года | Буклет: «Организация работы с одаренными детьми (проектная деятельность)» | Заседание МО |
Разработка модифицированной программы для детей с ОВЗ | В течение 2016-2017 уч. года | Учебно - тематические планы в соответствии с содержанием мордифицированных Программ. | на заседании МО |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
«Выступление на педсовете «Творчество педагога»» | Январь 2016 уч. года | Январь 2016 уч. года | Доклад | Педсовет МБУДО «ФДДТ» |
Открытые занятия | Март 2014-2015 уч. Года декабрь, апрель 2015-2016учебного года ноябрь 2016-2017 уч. года | Проведение занятий | МБУДО «ФДДТ» | |
Выступление на районном семинаре «Опыт реализации ИОМ с целью развития навыков исследовательской деятельности учащихся» | май 2015-2016 учебного года | доклад | Районный семинар | |
-участие во 2-ом городском форуме «Польза-2016» | Ноябрь 2016-2017 уч.года
| участие | Благодарственное письмо от организаторов форума | |
Участие в профессиональных конкурсах | Февраль 2017года | участие | Диплом | |
Участие в профессиональных конкурсах (дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | МО педагогов естественно-научного цикла |
4.Перспектива
Изучить | 1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания | Апрель-май 2017 года | Заседание МО |
Повышение квалификации | «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (144 часа) | Апрель-май 2017 года | Свидетельство |
Апробировать | Модульные программы «Домашняя экосистема», «Экологическая мозаика» | 2017-2018 учебный год | Обмен опытом на заседании МО, педсовете |
Психологическое | 1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. 2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания. | Апрель-май 2017 года | Доклад на заседании МО |
Повышение квалификации | «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция» (144 часа) | Апрель-май 2017 года | Обмен опытом на заседании МО, педсовете |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к обучению;
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.