Результаты
Динамика изменений (достиженгия обучающихся)
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Таблица 1.Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2012-13 | 6а | 16 |
| + |
|
| 6б | 17 |
| + |
|
| 7 | 18 |
| + |
|
| 8а | 14 |
| + |
|
| 8б | 16 |
| + |
|
| 9а | 18 |
| + |
|
| 9б | 14 |
| + |
|
| 10 | 13 |
| + |
|
| 11 | 15 |
| + |
|
2013-14 | 6а | 15 |
| + |
|
| 6б | 17 |
| + |
|
| 7 | 20 |
| + |
|
| 8а | 12 |
| + |
|
| 8б | 17 |
| + |
|
| 9а | 19 |
| + |
|
| 9б | 13 |
| + |
|
| 10 | 13 |
| + |
|
| 11 | 16 |
| + |
|
2014-15 | 6а | 15 |
| + |
|
| 6б | 19 |
| + |
|
| 7а | 16 |
| + |
|
| 7б | 17 |
| + |
|
| 8 | 19 |
| + |
|
| 9а | 11 |
| + |
|
| 9б | 18 |
| + |
|
| 10 | 18 |
| + |
|
| 11 | 13 |
| + |
|
2015-16 | 5 | 26 |
| + |
|
| 6а | 20 |
| + |
|
| 6б | 18 |
| + |
|
| 7а | 17 |
| + |
|
| 7б | 18 |
| + |
|
| 8а | 17 |
| + |
|
| 8б | 17 |
| + |
|
| 9 | 17 |
| + |
|
| 10 | 13 |
| + |
|
| 11 | 18 |
| + |
|
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)
2012- 2013__ учебный год | 2013- 2014__ учебный год | Динамика | 2014- 2015__ учебный год | Динамика | 2015- 2016__ учебный год | Динамика | 2016- 2017__ учебный год | Динамика | ||||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
6а | 100 | 65 | 6а | 100 | 66,7 | 0 | 0 | 6а | 100 | 73,3 | 0 | +6,6 | 5 | 100 | 69,2 | 0 | 0 | 5а | 100 | 66,7 | 0 | -2,5 |
6б | 100 | 74 | 6б | 100 | 76,5 | 0 | +2,5 | 6б | 100 | 72,1 | 0 | -4,4 | 6а | 100 | 95 | 0 | +21,7 | 5б | 100 | 72 | 0 | 0 |
7 | 100 | 53 | 7 | 100 | 55 | 0 | +2 | 7а | 100 | 68,8 | 0 | +13,8 | 6б | 100 | 83,3 | 0 | +11,7 | 6а | 100 | 93,3 | 0 | -1,7 |
8а | 100 | 53 | 8а | 100 | 53,3 | 0 | +0,3 | 7б | 100 | 64,7 | 0 | +11,4 | 7а | 100 | 58,8 | 0 | -10 | 6б | 100 | 81,3 | 0 | -2 |
8б | 100 | 70 | 8б | 100 | 70,6 | 0 | +0,6 | 8 | 100 | 67,9 | 0 | -2,7 | 7б | 100 | 77,8 | 0 | +13,1 | 7а | 100 | 72,2 | 0 | +13,4 |
9а | 100 | 62 | 9а | 100 | 63,2 | 0 | +1,2 | 9а | 100 | 66,4 | 0 | +3,2 | 8а | 100 | 64,7 | 0 | -3,2 | 7б | 100 | 72,6 | 0 | -5,2 |
9б | 100 | 53 | 9б | 100 | 53,1 | 0 | +0,1 | 9б | 100 | 61,1 | 0 | +8 | 8б | 100 | 70,6 | 0 | +9,5 | 8а | 100 | 55,6 | 0 | -9,1 |
10 | 100 | 50 | 10 | 100 | 50,8 | 0 | +0,8 | 10 | 100 | 72,2 | 0 | +21,4 | 9 | 100 | 72,9 | 0 | +0,7 | 8б | 100 | 84,4 | 0 | +13,8 |
11 | 100 | 55 | 11 | 100 | 56,3 | 0 | +1,3 | 11 | 100 | 53,8 | 0 | -2,5 | 10 | 100 | 100 | 0 | +27,8 | 9а | 100 | 73 | 0 | +0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 | 100 | 62,9 | 0 | +9,1 | 9б | 100 | 61,6 | 0 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 | 100 | 80 | 0 | -20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 | 100 | 100 | 0 | +37,7 |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | |||||
|
| 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 |
2012-2013 | 11 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1/33 | - | - |
2013-2014 | 11 | - | 3 | - | 1/33 | - | - | - | 2/67 | - | - |
2014-2015 | 11 | - | 3 | - | 1/33 | - | - | - | 2/67 | - | - |
2015-2016 | 11 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1/100 | - | 1/100 |
Среднее значение за период | 11 | - | 2 | - | 1/33 | - | - | - | 2/67
| - | - |
*Формы могут иметь отличия в соответствии с занимаемой должностью (направлением деятельности) педагога.
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников
| Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2012-2013 | Географическая кругосветка | 3 | + | - | - | 106 | 35 | 12-15лет | 4% |
2015-2016 | Умники и умницы | 3 | + | - | - | 81 | 27 | 12-15 | 4% |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Районная олимпиада УО | 2015-2016 | район | 10-11 | 1 | победитель |
Областная Олимпиада | 2015-16 | область | 10-11 | 1 | призёр |
Заочные | |||||
Заочная олимпиада | 2016-2017 |
| 5-7 | 2 | Победитель и призёр |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zapolnennaya_tablitsa.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Таблица 1.Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2012-13 | 6а | 16 | + | ||
6б | 17 | + | |||
7 | 18 | + | |||
8а | 14 | + | |||
8б | 16 | + | |||
9а | 18 | + | |||
9б | 14 | + | |||
10 | 13 | + | |||
11 | 15 | + | |||
2013-14 | 6а | 15 | + | ||
6б | 17 | + | |||
7 | 20 | + | |||
8а | 12 | + | |||
8б | 17 | + | |||
9а | 19 | + | |||
9б | 13 | + | |||
10 | 13 | + | |||
11 | 16 | + | |||
2014-15 | 6а | 15 | + | ||
6б | 19 | + | |||
7а | 16 | + | |||
7б | 17 | + | |||
8 | 19 | + | |||
9а | 11 | + | |||
9б | 18 | + | |||
10 | 18 | + | |||
11 | 13 | + | |||
2015-16 | 5 | 26 | + | ||
6а | 20 | + | |||
6б | 18 | + | |||
7а | 17 | + | |||
7б | 18 | + | |||
8а | 17 | + | |||
8б | 17 | + | |||
9 | 17 | + | |||
10 | 13 | + | |||
11 | 18 | + |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (учитель, педагог дополнительного образования)