Итоги работы
Результаты мониторинга по образовательным областям, диаграммы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagramma_st.gruppa_2014-2015uch_god.docx | 137.44 КБ |
diagrammy_podg.gr_._2015-2016uch.god_.docx | 144.6 КБ |
diagramma_yasli_2016-2017uch.god_.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга старшей группы на конец 2015 учебного года
Диагностическая карта №1 Образовательная область «Здоровье» | Диагностическая карта №2 Образовательная область «Физическая культура» |
Диагностическая карта №3 Образовательная область «Социализация» | Диагностическая карта №4 Образовательная область «Безопасность» |
Диагностическая карта №5 Образовательная область «Труд» | Диагностическая карта №6 Образовательная область «Художественное творчество» |
Диагностическая карта №7 Образовательная область «Познание» | Диагностическая карта №8 Образовательная область «Познание» |
Диагностическая карта №9 Образовательная область «Познание» | Диагностическая карта №10 Образовательная область «Коммуникация» |
Диагностическая карта №11 Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
Общая диаграмма по всем образовательным областям
Выводы: на основании общей диаграммы, можно сделать выводы о том, что все дети освоили образовательную программу данного возраста и готовы перейти в следующую возрастную группу, но особое внимание стоит уделить образовательной области «коммуникация», т.е. развитию речи детей
Высокий уровень развития 36,55%
Уровень развития выше среднего 51,37%
Средний уровень развития 9,71%
Уровень развития ниже среднего 2,37%
Низкого уровня развития не имеется
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга на начало года подготовительная к школе группа 2015г
Диагностическая карта №1 Образовательная область «Здоровье» | Диагностическая карта №2 Образовательная область «Физическая культура» |
Диагностическая карта №3 Образовательная область «Социализация» | Диагностическая карта №4 Образовательная область «Безопасность» |
Диагностическая карта №5 Образовательная область «Труд» | Диагностическая карта №6 Образовательная область «Познание» |
Диагностическая карта №7 Образовательная область «Познание» | Диагностическая карта №8 Образовательная область «Познание» |
Диагностическая карта №9 Образовательная область «Коммуникация» | Диагностическая карта №10 Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
Диагностическая карта №11 Образовательная область «Художественное творчество» |
Общая диаграмма по всем образовательным областям
Выводы: по результатам мониторинга можно сделать выводы о том, что
Высокий уровень развития имеют 19,13%
Уровень выше среднего 26,08%
Средний уровень развития 47,93%
Уровень развития ниже среднего 6,86%
Низкого уровня развития нет
Особое внимание стоит обратить на развитие речи детей и образовательную область «познание»
Результаты мониторинга на конец года
подготовительная к школе группа 2016г
Сводная диаграмма по диагностическим данным образовательных областей:
«Социально- коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно- эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Выводы:
принимали участие в мониторинге— 31 чел.
Показали высокий уровень развития - 49,6%
Уровень развития выше среднего — 37,2%
Средний уровень развития — 13,2%
Ниже среднего и низкий уровень развития отсутствует, все дети освоили образовательную программу по возрасту, готовы к поступлению в школу
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ 1МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
начало 2016уч.года
№ | Образовательная область | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий |
1 | Социально-коммуникативное развитие | 0% | 40,9% | 34,8% | 21,2% | 3,1% |
2 | Познавательное развитие | 0% | 27% | 45,5% | 23,9% | 3,4% |
3 | Речевое развитие | 0% | 22,7% | 45,5% | 4,5% | 27,3% |
4 | Физическое развитие | 0% | 54,5% | 36,3% | 9,2% | 0% |
5 | Художественно-эстетическое развитие | 0% | 40,9% | 31,8% | 27,2% | 0% |
6 | Итого | 0% | 37% | 39% | 17% | 7% |
Общие результаты мониторинга
Выводы: высокого уровня развития не имеется,
Уровень развития выше среднего у 37% воспитанников
Средний уровень развития 39%
Уровень развития ниже среднего 17%
Низкий уровень развития 7%
Особое внимание нужно уделить развитию речи детей, чтению художественной литературы, познавательной образовательной области.