Итоги работы

Пустовалова Надежда Алексеевна

Результаты мониторинга по образовательным областям, диаграммы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга старшей группы на конец 2015 учебного года

      Диагностическая карта №1                                                

Образовательная область «Здоровье»

Диагностическая карта №2

Образовательная область «Физическая культура»

Диагностическая карта №3

Образовательная область «Социализация»

Диагностическая карта №4

Образовательная область «Безопасность»

Диагностическая карта №5

Образовательная область «Труд»

Диагностическая карта №6

Образовательная область «Художественное творчество»

                            Диагностическая карта №7

Образовательная область «Познание»

Диагностическая карта №8

Образовательная область «Познание»

Диагностическая карта №9

Образовательная область «Познание»

Диагностическая карта №10

Образовательная область «Коммуникация»

Диагностическая карта №11

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Общая диаграмма по всем образовательным областям

Выводы: на основании общей диаграммы, можно сделать выводы о том, что все дети освоили образовательную программу данного возраста и готовы перейти в следующую возрастную группу, но особое внимание стоит уделить образовательной области «коммуникация», т.е. развитию речи детей

Высокий уровень развития 36,55%

Уровень развития выше среднего 51,37%

Средний уровень развития 9,71%

Уровень развития ниже среднего 2,37%

Низкого уровня развития не имеется



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга на начало года  подготовительная к школе группа 2015г

Диагностическая карта №1

Образовательная область «Здоровье»

Диагностическая карта №2

Образовательная область «Физическая культура»

                     Диагностическая карта №3

Образовательная область «Социализация»

                          Диагностическая карта №4

Образовательная область «Безопасность»

Диагностическая карта №5

Образовательная область «Труд»

Диагностическая карта №6

Образовательная область «Познание»

Диагностическая карта №7

Образовательная область «Познание»

Диагностическая карта №8

Образовательная область «Познание»

Диагностическая карта №9

Образовательная область «Коммуникация»

Диагностическая карта №10

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Диагностическая карта №11

Образовательная область «Художественное творчество»

Общая диаграмма по всем образовательным областям

Выводы: по результатам мониторинга можно сделать выводы о том, что

Высокий уровень развития имеют 19,13%

Уровень выше среднего 26,08%

Средний уровень развития 47,93%

Уровень развития ниже среднего 6,86%

Низкого уровня развития нет

Особое внимание стоит обратить на развитие речи детей и образовательную область «познание»

Результаты мониторинга на конец года

подготовительная к школе группа 2016г

Сводная диаграмма по диагностическим данным образовательных областей:

«Социально- коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Выводы:

принимали участие в мониторинге— 31 чел.

Показали высокий уровень развития - 49,6%

Уровень развития выше среднего — 37,2%

Средний уровень развития — 13,2%

Ниже среднего и низкий уровень развития отсутствует, все дети освоили образовательную программу по возрасту, готовы к поступлению в школу



Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ 1МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

начало 2016уч.года

Образовательная область

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

1

Социально-коммуникативное развитие

0%

40,9%

34,8%

21,2%

3,1%

2

Познавательное развитие

0%

27%

45,5%

23,9%

3,4%

3

Речевое развитие

0%

22,7%

45,5%

4,5%

27,3%

4

Физическое развитие

0%

54,5%

36,3%

9,2%

0%

5

Художественно-эстетическое развитие

0%

40,9%

31,8%

27,2%

0%

6

Итого

0%

37%

39%

17%

7%

Общие результаты мониторинга

Выводы: высокого уровня развития не имеется,

Уровень развития выше среднего у 37% воспитанников

Средний уровень развития 39%

Уровень развития ниже среднего 17%

Низкий уровень развития 7%

Особое внимание нужно уделить развитию речи детей, чтению художественной литературы, познавательной образовательной области.