Формирующее оценивание (ФГОС)
Формирующее оценивание
Оценивание – это обязательный этап урока, целью которого является сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям и формулирование на этой основе отношения к качеству выполнения деятельности.
Формирующее оценивание – это обратная связь и ориентир для учителя и его учеников. Ученик во время оценивания узнаёт, какого уровня он достиг и какие знания и умения являются наиболее ценными.
Для того, чтобы процесс оценивания своих образовательных результатов был более эффективен, ниже предлагаю следующие критерии оценивания:
Критерии оценивания письменной работы по русскому языку и литературе
Критерии оценивания устного ответа по русскому языку и литературе
Критерии оценивания предметных результатов по русскому языку
Критерии оценивания устного ответа по литературе
Критерии оценивания творческих выступлений учащихся по литературе
Оценочные рубрики для домашнего задания и контрольной работы
Приём формирующего оценивания "Лестница успешности"
Используя предлагаемые листы самооценки, вы можете оценить свою деятельность на уроке и добиться хорошего результата:
Лист самоанализа и самооценки обучающегося
Лист самооценки №1
Лист самооценки №2
Лист самооценки работы в группе
Рефлексия
Недельный отчёт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.84 КБ |
![]() | 53.58 КБ |
![]() | 55.6 КБ |
![]() | 51.55 КБ |
![]() | 156.08 КБ |
![]() | 86.7 КБ |
![]() | 54.55 КБ |
![]() | 58.52 КБ |
![]() | 49.49 КБ |
![]() | 39.53 КБ |
![]() | 40.21 КБ |
![]() | 36.57 КБ |
![]() | 59.45 КБ |
![]() | 88.44 КБ |