Применение ИКТ
На этой странице Вашему вниманю представлены презентации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте! Меня зовут Анита Томашевская, мне 6 лет.
Я хожу в детский сад «Незабудка» п . Серебряный Бор.
Я очень люблю рисовать, лепить, делать аппликации и коллажи,
а ещё я занимаюсь танцами, катаюсь на роликах, коньках и обожаю участвовать в соревнованиях !
Я очень люблю сочинять разные истории и сказки . Иногда сочиняются вот такие стихотворения. Вот уж почки набухают, Птицы снова прилетают. Это теплая весна К нам в Серебряный пришла! Рано солнышко проснулось, Всему миру улыбнулось. Вместе с солнышком и я Улыбаюсь вам, друзья!
У меня прекрасная, дружная семья! Мама, папа и братик Максим. Я их всех очень люблю, хотя Максим ну очень непослушный! Мы всегда и везде вместе!
До свидания! Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На рыбалку с ребенком необходимо взять с собой: Желательно иметь с собой некоторый запас еды и питья. Сделайте порции перекусов маленькими и компактными. На рыбалку лучше брать кипяченую воду или освежающие напитки. Летом на рыбалку следует брать легкую одежду, которая бы защитила от ветра, солнца, дождя, комаров. Побеспокойтесь о запасных комплектах сменной обуви и одежды для детей.
Каждый рыболов должен иметь при себе минимум медикаментов, таких, как йод, перекись водорода, борный вазелин , бинт, лейкопластырь и другие . Стоит захватить с собой средство от комаров. Покрывало. А так же темные очки. Ну и конечно снасти необходимые для ловли рыбы, наживка, прикорм и т. д.
Самая большая опасность на рыбалке – это неумение плавать! Рядом вода и любая неосторожность может привести к трагедии! Выезжая на рыбалку, надо с особым вниманием относиться к вопросам гигиены, следить за чистотой детских рук и тщательно мыть продукты перед употреблением. Не стоит позволять детям есть дикие ягоды и фрукты «с куста». Лучше собрать их и помыть перед употреблением.
Опытные рыболовы выбирают на берегу места в тени, садятся под кусты, деревья. Если таковых нет, устраивают над собой навесы или укрытия. В любых случаях голова должна быть прикрыта от солнца головным убором. В знойную солнечную погоду лучше сидеть на берегу в одежде. А еще лучше во время дневной жары прекратить ловлю, так как рыба в это время обычно не клюет. Выбираем место для рыбалки
Необходимо остерегаться высокого обрывистого берега. Если он супесчаный или рыхлый с трещинами и оползнями, то под тяжестью человека легко может обрушиться. Глинистый не покрытый растительностью берег после дождя и росным утром скользкий. Поскользнувшись на таком берегу, можно упасть в воду.
Некоторые рыболовы, особенно дети, забираются на торчащие из воды сваи, камни и другие предметы. Это опасно, причем не только на течении, но и в стоячей воде: можно свалиться в воду и при падении пораниться. Не менее опасны и каменистые берега. Прибрежные камни и валуны, омываемые водой, покрываются мелкой зеленью и становятся очень скользкими. При падении с них можно удариться об камень и получить ушиб, тяжелую травму
Ловля с надувной лодки Нельзя лодку перенакачивать , она может не выдержать и лопнуть. Особенно опасно это летом в солнечную погоду: от нагревшегося и расширившегося воздуха лодку может разорвать в клочья Необходимо обеспечить себя и других людей, находящихся с вами в лодке, спасательными средствами: надувными подушками, кругами, специальными жилетами и прочим.
Движения при забрасывании снастей и вываживании рыбы в лодках должны быть плавными, не вызывать качки. Не следует суетиться, наклоняться через борт. Рыбачить в лодке надо сидя, а если есть необходимость делать что-либо стоя, то следует выбрать устойчивое место и положение Следует держаться подальше от судовых путей, не пересекать их и не приближаться к судам.
В лодке необходимо постоянно поддерживать определенный порядок . Р юкзак , снасти, принадлежности должны быть сложены на своих местах, чтобы они не мешали действиям рыболова. В лодку нельзя класть острые предметы, которыми можно ее порезать или проколоть.
Если удача вашему ребенку улыбнулась, и у него случилась поклевка, будьте с ним рядом. Научите его вовремя подсекать рыбу. Это принесет первый результат. Предоставьте рыбаку возможность самостоятельно вытащить добычу на берег. Такое запомнится юному удильщику на всю жизнь! Если все же добыча имеет гастрономическую ценность, после рыбалки покажите ученику, как ее можно приготовить. Ведь приготовление пищи из пойманной рыбы – это часть рыбалки! Еще один нюанс. Приучите рыбака отпускать мелочь обратно в водоем. Пусть рыбалка будет не в продовольствие, а в удовольствие.
Не всегда рыбалка может быть результативной. Не торопитесь. Не говорите ребенку, что отдых не удался. Повторите выезд на берег снова. Это принесет только пользу для вас обоих . Желаю вам: «Ни чешуи, ни рыбы»!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для изготовления каркаса ширмы необходимо: Пластиковые трубы ( в данном случае 20 мм. в диаметре) соединительные детали Сантиметр, ручка, канцелярский нож с запасными лезвиями, перчатки
Разрезать трубы на отдельные заготовки канцелярским ножом, предварительно отметив, ручкой необходимую длину.
Готовые заготовки разложить по размерам и одеть на них соответствующие соединительные детали.
Соединяем отдельные детали в необходимые части ширмы.
Каркас ширмы готов!
Моя ширма легко превращается в домик для игр детей!
Выкраиваем из ткани необходимые детали в соответствии с размерами ширмы.
Обрабатываем края на швейной машинке. Затем примётываем контактную ленту (липучку). А после примерки пришиваем её на швейной машинке.
Теперь, когда ширма готова, можно приступить к её раскраске. Для этого смешиваем гуашь и клей ПВА, в пропорции 1х1.
Предварительно набросать рисунок простым карандашом и раскрасить.
Вот такая у меня получилась ширма!
Если добавим крышу и откроем шторки получится прекрасный домик для игр!
Желаю творческих успехов! Благодарю за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эвенки верят, что Девочка-Чуткость предупреждает хозяина о грозящей опасности. Эвенкийская девочка является не только оберегом, но и талисманом, который приносит счастье, удачу.
Вот такая Девочка-Чуткость должна получиться у нас.
Необходимые материалы: Кожа (искусственная кожа) Полоски меха ; Тесьма, ленты; Клей; Ножницы, канцелярский нож; Картон; Нитки для косичек.
Обводим, заранее подготовленные шаблоны из картона. Голова из белой искусственной кожи, шубка – из любой цветной.
Вырезываем, оставляя припуски для наклеивания.
Срезаем уголки на шубке и на голове, как показано на фото . Наносим клей на припуски.
Приклеиваем шубку и голову к деталям из картона
Голова и шубка готовы !
Заплетаем косички из ниток. Закрепляем с помощью клея полосками искусственной кожи.
Вырезываем: рукавички из кожи контрастного цвета; глазки и челку – из черной кожи; ротик – из красной кожи.
Выкраиваем полоски меха, шириной 0,7 – 0,8 см, при этом используем канцелярский нож, или режем мездру кончиками ножниц, стараясь не захватывать мех.
Отрезаем полоски тесьмы, соответствующей длинны, для украшения шубки.
Все мелкие детали готовы. Теперь всё приклеиваем – оформляем личико и шубку.
Приклеиваем голову к шубке и на рукавички – кусочки меха.
Приклеиваем косички с обратной стороны головы и кусочки тесьмы на рукавички. Чтобы закрыть оборотную сторону поделки обводим «девочку» на картон и вырезываем, отступая 2 мм. от края, т. е деталь будет меньше самой «девочки».
Приклеиваем полоски меха с обратной стороны на низ шубки и вокруг головы.
Приклеиваем полоску кожи с обратной стороны к голове, затем – деталь, которой закрываем оборотную сторону.
Вот и готова Ваша Девочка-Чуткость. Надеюсь она предупредит Вас об опасности и принесёт счастье и удачу.
Благодарю за совместную творческую работу! Желаю успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Наличие угрожающих экологических проблем в современном мире. Возможно, зная причины вымирания динозавров, можно в дальнейшем предотвратить вымирание других животных. Данный проект даёт возможность детям заниматься тем, что их действительно интересует. Ребёнок, получив яркие впечатления от новых знаний, непременно поделится ими с окружающими. НОВИЗНА ПРОЕКТА Поиск нестандартных подходов к изучению многообразия явлений и предметов окружающего мира.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование представлений детей об эпохе динозавров. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Познакомить с удивительными животными прошлого. Познакомить с наукой – палеонтологией. Создать благоприятную предметно-развивающую среду. Воспитывать сочувственное, бережное отношение к животному миру . Продолжать развивать познавательные процессы. Оформить макет «Планета динозавров ». Изготовить книгу «Время динозавров ». Привлечь родителей к реализации совместной детско – взрослой деятельности.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА Игровой ( использование сюрпризных моментов, подвижных игр, конструкторов ,). Наглядный (использование иллюстрации, фигурок динозавров, просмотр мультфильмов и презентации). Словесный ( беседа, вопросы, индивидуальные ответы и доклады детей, чтение энциклопедической литературы). Эксперимент (« выращивание» динозавров, измерение динозавра, извержение вулкана). Продуктивный ( раскраски, рисунки (домашняя работа); коллективная аппликация; витражные и мозаичные наклейки; лепка из пластилина; оригами ; конструирование из картона; лепка из солёного теста)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Расширение знаний детей о древних животных Воспитание бережного отношения к животному миру. Приобретение опыта совместной работы детей в группе. Улучшение работы по взаимодействию с родителями . Повышение профессионального уровня воспитателя. Пополнение предметно-пространственной среды группы
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР № 4 от 3 до 7 лет в количестве 11 человек; воспитатель; помощник воспитателя; родители.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Организационный . (5 дней с 03.11.16 г. по 09.11.16 г.) 2. Основной. (12 дней с 10.11.16 г. по 25.11.16 г.) 3. З аключительный . (5 дней 28.11.15 г. по 02. 12.16 г.)
Беседы, чтение книг, просмотр иллюстраций
«По следам динозавров»
«Стегозавр»
«Диплодок»
« Кетцалькоатль »
«Брахиозавр»
«Анкилозавр»
«Вулкан»
« Тиранозавр »
Раскраска «Весёлые друзья»
«Выращивание динозавров»
Мы – палеонтологи!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ, ЖЕЛАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!