Главные вкладки
Классное руководство и работа с родителя
В 2023-2024 учебном году была назначена классным руководителем 9Г класса.
Цель воспитательной работы – формирование сплоченного классного коллектива, воспитание ответственного, отзывчивого, целеустремленного гражданина своей страны.
Основные направления воспитательной работы:
- нравственно-эстетическое;
- гражданско-патриотическое;
- формирование здорового образа жизни;
- профессиональное самоопределение.
На протяжении всего года обучения проводились различные мероприятия в соответствии с направлениями, создан "Клуб выходного дня" с участием родителей. В течении года систематически проводится анкетирование родителей с целью выявления удовлетворенности работой учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение мероприятия с родителями | 439.71 КБ |
Классные часы | 460.38 КБ |
Классный час "Я знаю Югру" | 236.22 КБ |
Работа с родителями | 338.89 КБ |
Презентация для родителей | 405.29 КБ |
Портфолио ученицы | 1.11 МБ |
Отзыв родителей | 673.02 КБ |
klub_vyhodnogo_dnya.pdf | 344.39 КБ |
stsenariy_v_zdorovom_tele.pdf | 320.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима дня. 2. Проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня», сопоставить их с результатами анализа медицинских карт школьников и классного журнала – страницы «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)». 3. Разработать рекомендации для школьников «Как правильно составить режим дня». Цели и задачи
Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Помощником может и должен быть правильно организованный режим дня школьника.
Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.
Основные компоненты режима дня школьника сон пребывание на свежем воздухе (прогулки) учеба в школе и дома игровая деятельность по интересам отдых по интересам личная гигиена питание помощь по дому
Правильно организованный режим дня создает интерес к учебной деятельности способствует нормальному развитию ребенка сохраняет здоровье создает ровное , бодрое настроение создает интерес к творческой деятельности
Нерационально организованный режим приводит к Снижению работоспособности Задержке роста и нормального развития Развитию утомления и переутомления
Вопросы анкеты «Мой режим дня» 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки; в) обедаю и сажусь за уроки. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 - 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 6. Вы ложитесь спать а) в 21-22.00; б) в 22-23.00; в) после 23.00. 7.Как часто вы просыпаетесь не выспавшись? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 8. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? а) 1 - 2 часа; б) 3- 4 часа; в) все свободное время. 9. Как обычно вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры; б) слоняюсь по дому; в) гуляю, занимаюсь спортом; г) другое (укажите что именно). 10.Как часто вы стараетесь спланировать свой день: а) всегда; б) иногда; в) никогда. Результаты исследования
Двигательная активность как компонент режима дня. Утренняя зарядка облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу.
Правильное питание - основа нормального физического и нервно-психического развития Завтрак - обязательный компонент режима дня.
Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома
Гигиенические нормативы продолжительности выполнения домашних заданий в 5 классе до 2,5 часов. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий?
Делаете ли вы перерывы при выполнении домашних заданий?
C он - важный фактор врежиме дня школьника Сон 21.00-7.00 Гигиенические нормативы продолжительности ночного сна – 10,5 часов. Вы ложитесь спать…
Как часто вы не высыпаетесь?
Занятия в школе имеют строгий режим и регламент, а вот внеучебная деятельность зависит от самого ученика и его товарищей. Гигиенические нормативы продолжительности просмотра телепередач 1.5 часа. Прогулка – 3 часа. Внеклассные и внешкольные занятия 1-2 часа. Сколько часов в день вы смотрите телевизор ?
Как обычно вы проводите воскресный день?
Режим дня - это режим жизни ! Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Как часто вы стараетесь спланировать свой день ?
1.Школьники имеют представление о режиме дня. 2.Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов. 3.Большинство учащихся (75 %) вовремя ложится спать, но, к сожалению, страдает от недосыпания. 4. Школьники не уделяют достаточного внимания утренней зарядке как компоненту физического воспитания. 5.Среди учащихся отмечаются нарушения гигиены учебной деятельности дома: 50% учащихся выполняет домашнее задание сразу после уроков, не отдыхая. Только 25 % школьников делает перерывы при выполнении домашнего задания. 7. Большинство школьников проводят свое свободное время насыщенно и с пользой – посещают кружки, секции. Учащиеся занимаются не более чем в двух кружках (секциях). 8. Нарушения режима дня у учащихся связаны с тем, что ребёнок порой не может спланировать свой день. 9. Нерационально организованный режим дня способствует ухудшению здоровья школьников. Выводы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обо мне: Меня зовут Анастасия Т. Я родилась в г. Нижневартовске Я живу в г. Нижневартовске Мой адрес г . Нижневартовск, ул. Северная, д. …, кв. …
Моя семья Мама – Т. Ольга Станиславовна Брат-двойняшка – Т. Никита Давидович
Мои интересы Я люблю Хочу научиться Я могу Читать, танцевать, петь, играть на аккордеоне и синтезаторе, рисовать. Разговаривать на французском языке Петь, танцевать , ухаживать за животными, готовить, шить.
Мои увлечения 2017-2018 учебный год Название секции, кружка Место проведения Ансамбль « Искрята » Занятия музыкой по классу аккордеон Smarty Kids – ментальная арифметика МБУ «Дворец искусств» Музыкальная школа имени Ю.Д. Кузнецова Сеть детских центров ментальной арифметики 2018-2019 учебный год Название секции, кружка Место проведения Ансамбль «Искорки» Занятия музыкой по классу аккордеон МБУ «Дворец искусств» Музыкальная школа имени Ю.Д. Кузнецова
Моя успеваемость
Мои достижения в творчестве Год Название мероприятия Организаторы Результат 2018 Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация: «Славим День Победы» Первый региональный конкурс для детей и педагогов 1 место 2018 Региональный конкурс «Моя Югра». Номинация: «Новогодний калейдоскоп » Первый региональный конкурс для детей и педагогов 1 место 2018 Международный конкурс «Изумрудный город». Номинация: Поэтическая проба пера. Литературное творчество Центр разработки и проведения Всероссийских и международных конкурсов 1 место 2018 Фестиваль – конкурс «Мы вместе» Номинация – «хореография (народный танец)» Управление культуры администрации города Диплом лауреата I степени 2018 Региональный конкурс детских талантов «Северная звезда» Номинация: «Хореография» Администрация Нижневартовского района ХМАО-Югра Диплом участника 2018 IV Международный конкурс-фестиваль «Российский звездопад» Номинация: «Эстрадный танец» «Музыкальный звездный Олимп» г. Москва 2 место
Мои достижения в учебе Год Название мероприятия Организаторы Результат 2017 Международный ЭМУ – Эрудит 2017 АНО «Центр Развития Молодёжи». 1 место по школе 2017 Международная олимпиада по русскому языку 2 класс. Международный проект « Видеоуроки » 2 место 2018 Всероссийский конкурс по ОБЖ «Спасатели 2018» Академия информатизации образования Диплом победителя 2018 Призер школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады по математике МБОУ СШ №42 3 место