5. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
моя методическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skrinshot1.docx | 261.84 КБ |
перечень Интернет ресурсов | 1.96 МБ |
skrinshot_2.docx | 364.12 КБ |
skrinshot_3.docx | 185.69 КБ |
russkie_narodnye_muzykalnye_instrumenty.pptx | 2.65 МБ |
викторина русские народные инструменты | 356.54 КБ |
публикация | 189.87 КБ |
tehnologii1.docx | 18.6 КБ |
итоговый тест. музыка 7 класс | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расскажу тебе, дружок, - В древние века Дунул тихий ветерок В трубку тростника. Человек услышал вдруг Нежный мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент
Домра
Всем известна на Руси, Хоть кого о ней спроси! У нее лишь три струны, Но она - любовь страны. Выйдет Ваня за плетень И сыграет " трень " да " брень "
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ох, на нём не сосчитать Черно-белых клавиш! А научишься играть – Ты себя прославишь. Отнесись к нему серьезно – Скоро станешь виртуозом
Всем известна на Руси, Хоть кого о ней спроси! У нее лишь три струны, Но она - любовь страны. Выйдет Ваня за плетень И сыграет " трень " да " брень ".
Очень древний и простой Инструмент, внутри пустой. Палочки упруго бьют, Ритм ансамблю задают. Он всегда бывает рад За собой вести парад.
Заливается трехрядка, И народ идет вприсядку! А трехрядка неплоха – Есть и кнопки, и меха. И веселые старушки Под нее поют частушки
Расскажу тебе, дружок, - В древние века Дунул тихий ветерок В трубку тростника. Человек услышал вдруг Нежный мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент
Шестиструнку -чужестранку, Этот звонкий инструмент, Романтичную испанку, Любят бард, солдат, студент, И заслуженный артист, И нагруженный турист.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Образовательные технологии, используемые в работе учителя музыки Стеблянской Любови Витальевны
№ П\П | Название технологии | Особенность технологии | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
1 | Проектная деятельность в дополнительном образовании |
| Результатом применения данной технологии является: 1.Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях (созданы индивидуальные проекты «Русские народные инструменты», «Моя школа», «Любимое произведение», также коллективные проекты «По дорогам музыкальных сказок» и др.). 2.Выступления с индивидуальными проектами на занятиях перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании. 3.Совместный выпуск буклетов. |
2. | Технология личностно-ориентированного обучения |
| 1.раскрываются индивидуальных способностей обучающихся 2.ученик попадает в «ситуацию успеха» 3. развиваются познавательные и творческие способности обучающихся |
3. | Технология индивидуализации обучения |
| 1. В школе индивидуализация обучения осуществляется со стороны учителя, а в учреждении дополнительного образования детей – со стороны самого обучающегося, потому что он идет заниматься в то направление, которое ему интересно. 2. В соответствии с обозначенными положениями в учреждении дополнительного образования детей может применяться несколько вариантов учета индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся: |
4. | Групповые технологии |
| 1. Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию. 2. Выделяют следующие разновидности групповых технологий: групповой опрос; общественный смотр знаний; учебная встреча; дискуссия; диспут; нетрадиционные занятия (конференция, путешествие, интегрированные занятия и др.); |
5. | Технология коллективной творческой деятельности · |
| 1. Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела |
6. | Технология программированного обучения |
| 1. Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей; 2. Подготовка личности «информационного общества»; 3. Предоставление ребенку возможности для усвоения такого объема учебного материала, сколько он может усвоить; 4. Формирование у детей исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. |
7. | Компьютерная технология |
| 1. Объем социального заказа на обучение детей современным компьютерным технологиям резко увеличивается, и формирование новой культуры работы с информацией, в конечном итоге, становится одной из наиболее важных задач в обучении детей |
Предварительный просмотр:
Итоговые тестовые задания по музыке
7 класс.
1. Кто из композиторов написал оперу «Руслан и Людмила»?
а). М. Глинка;
б). Л. Бетховен;
в) .Э. Григ.
2.В какой форме (построении) написана Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена?
а). Вариация;
б). Рондо;
в). Сонатная.
3. Инструментальное вступление к крупному произведению ( опера, балет, драма), а также самостоятельное сочинение –это:
а). Соната;
б). Увертюра;
в). Сюита.
4. Назовите автора музыки полонеза «Прощание с Родиной»:
а). П.И. Чайковский;
б). М. Огиньский;
в). Шопен.
5.Показ первоначальных тем увертюры – это:
а). Экспозиция;
б). Реприза;
в). Вступление.
6.Укажи медные духовные инструменты:
а). Флейта;
б). Тромбон;
в). Труба;
г). Гобой;
д). Валторна.
7.Из скольких частей состоит соната?
а). 2 части;
б). 3 части;
в). 4 части.
8.Кто автор увертюры – фантазии «Ромео и Джульетта»?
а). П.И. Чайковский;
б). Д. Шостакович;
в). Моцарт.
9.Ф. Лист – композитор:
а). Венгерский;
б). Русский;
в). Немецкий.
10. Сонатная форма имеет разделы:
а). Экспозиция;
б). Разработка;
в). Реприза;
г). Программа.
11. Укажите самый высокий по звучанию деревянный музыкальный инструмент:
а). Гобой;
б). Флейта;
в). Кларнет.
12. Какой по высоте мужской голос бас ?
а). Средний;
б). Высокий;
в). Низкий.
13. В состав какого оркестра входит музыкальный инструмент валторна?
а). Русский народный;
б). Симфонический;
в). Духовой.
14. Русский композитор, автор музыки балета «Золушка»:
а). Н.А. Римский – Корсаков;
б). С. Прокофьев;
в). М.И. Глинка.
15. Как называется форма коллективного оперного пения?
а). Солист;
б). Хор;
в). Дуэт.
16. Запишите полное название песни:
а). « День…»;
б). «Священная…»;
в). «Школьный …».
17. Кто из композиторов сочинил «Болеро»?
а). Ф. Лист;
б). М. Равель;
в). Ф. Шуберт.
18. На каком из портретов изображен Л. Бетховен?
Отметьте цифрой : 1, 2, 3.
19. Повторное звучание двух основных тем увертюры называется:
а) Экспозиция;
б) Реприза;
в) Кода.
20.Крупное музыкальное произведение предназначенное для солирующего инструмента
(или двух муз. инструментов) -это
а). Соната;
б).Увертюра;
в). Симфония.
21.Какое из перечисленных ниже произведений вы сейчас услышите?
а). Ф.Шуберт «Лесной царь»;
б). Д. Шостакович Симфония № 7
в). В.-А.Моцарт Симфония №40
Ключ к тесту
1. а
2. в
3. б
4. б
5. а
6. б, в, д
7. б, в
8. а
9. а
10. а, б, в
11.б
12. б
13. в, б
14. б
15 б
16. …Победы»
… война»
… корабль»
17. б
18. 3
19. б
20. а
21. 3