6. Материалы содержащие педагогический опыт и образовательные технологии в сфере дошкольного образования

Комкова Ульяна Александровна

отчеты по практике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon самоанализ25.5 КБ
Microsoft Office document icon отчет28 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

 

Работа воспитателя мне очень интересна, в ходе педагогической деятельности у меня появились новые возможности личностного роста, самореализации в жизни.

я научилась планировать взаимодействие с родителями, для того, чтобы воспитательный процесс был более эффективным и успешным.

Во время прохождения практики я регулярно консультировалась с методистом по возникающим вопросам. На все мои возникающие просьбы и вопросы о помощи коллеги давали профессиональные рекомендации, делились своими наработками. 

Для реализации своих творческих планов и достижения определённых результатов использовала в своей педпрактике разнообразные методы и приемы, формы проведения занятий.

В будущем я вижу себя воспитателем имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания детям, способным заинтересовывать своих воспитанников. Верю, что многое наработается с опытом, готова приложить к этому не мало усилий. 

Из полученных на данном этапе знаний и умений я возьму в свой багаж будущего воспитателя манеру поведения, методы обучения, умение организовывать занятия, способность заинтересовать детей.



Предварительный просмотр:

Отчет по практике.

Цель практики: формирование профессиональных умений планирования, организации и анализа занятий и других форм образовательно-воспитательной деятельности в соответствии с ОПОП СПО; овладение компонентами профессионального мастерства; развитие творческого отношения к труду.     Задачи:

  • овладение методами, приемами и средствами проведения занятий, накопление практического опыта руководства познавательной деятельностью дошкольников в соответствии с их возрастными  индивидуальными особенностями
  • формирование профессионально значимых качеств личности воспитателя
  • формирование умений и навыков наблюдения и анализа педагогического процесса
  • обучение творческому применению на практике знаний, полученных при изучении предметов психолого-педагогического цикла и профессиональных модулей.

Содержание практики:                                                                                                                                                                   1. Знакомство с организацией образовательно-воспитательного процесса ДОУ, с работой воспитателя (методический фонд, ТСО и ИКТ, наглядный и дидактический материал, планирование и др.).                        

 2. Анализ содержания образовательной программы, по которой работает ДОУ.                                                        3. Наблюдение и анализ организации жизни, методики проведения режимных процессов, совместной деятельности и общения воспитателя и детей в разных возрастных группах.                                                              

4. Наблюдение и анализ занятий по программам образовательной деятельности.                                                          5. Наблюдение и анализ мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольника.                            

6. Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками.                                              

7. Планирование  и самостоятельное проведение режимных процессов.                                                                        8. Планирование и самостоятельное проведение мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья дошкольников.                                                                                                                                      9. Планирование и самостоятельно проведение различных видов деятельности и общения детей.          

 10. Планирование и самостоятельное проведение занятий по основным образовательным  программам.                                                                                                                                                                                 11. Наблюдение и анализ пробных занятий и воспитательных мероприятий однокурсников.                

 12. Участие в мероприятиях по взаимодействию с родителями, педагогическим персоналом и сотрудниками ДОУ (индивидуальные беседы с родителями, подготовка памяток, выставок, участие в работе педагогического совета, в родительском собрании, педагогическое взаимодействие со старшим воспитателем, с заведующим ДОУ и др.).                                                                                                           13. Участие в организации дискуссии на педагогическую тему.                                                                                 14. Выполнение исследовательских заданий, диагностики по предметам профессионального цикла. 15. Ведение педагогического дневника.

В период практики я научилась самостоятельно проводить занятия направленные на укрепление физического здоровья детей, выполнять задания связанные с  изучением психолого-педагогических особенностей детей, анализировать занятия проведенные воспитателем и сокурсницами, изучила особенности работы воспитателя. Я считаю, что я достигла поставленных целей и задач. Трудности в проведении занятий состояли в организации детей, но потом в ходе практики я этому научилась. Занятия проводились в соответствии с конспектом и учетом  возрастным особенностям детей. Все санитарно-гигиенические условия были соблюдены.  Дети активно участвовали в занятиях и с удовольствием  выполняли предложенные задания. Мне очень понравилось проводить занятия с детьми. Я всеми советую научиться этому.