Провести лето с пользой
Работаем с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstr.ur_._-_tehnologiya__mhk_10_klass_krasnouralsk.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты урока (Технология и МХК) в соответствии с требованиями ФГОС.
г.Красноуральск. МКОУ СОШ №8
С.Б.Голубева
Н.А.Наместникова
Г.Н.Трукан
План-конспект интегрированного урока в 10 классе по учебнику « В.Д. Симоненко», Книга «Искусство одеваться» автор Новосад Н.Г.
.
Авторы: Голубева С.Б., Наместникова Н.А. Трукан Г.Н.
Тема: « Я- художник - модельер . »
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Я -художник - модельер | |||
Цель темы | Закрепление полученных знаний по теме « Технология обработки ткани» | |||
Планируемый результат Повысить интерес к урокам технологии, МХК, профессии текстильного производства. | Предметные умения | УУД | ||
Закрепление знаний по стилевой направленности в обработке тканей. Умение ориентироваться в истории костюма Умение работать с дополнительными ресурсами. (домашнее задание) | Личностные: - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; - развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. Регулятивные: - формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, планировать и осуществлять работу на основе представленных в учеб нике слайдов и текстовых планов Познавательные: - формирование представления о некоторых исторических фактах по данной теме; - умение определять понятия; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; смысловое чтение. Коммуникативные: - готовность получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения; - умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работать в группе; - использовать электронные приложения к уроку; умение скорректировать свои действия. | |||
Основные понятия | История развития моды и профессии | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Мировая художественная культура. | Парная. Групповая. Фронтальная. Урок- игра. Викторина. Конкурс. Ход игры: Викторина «Технология обработки ткани»; « Театр моды» (домашнее задание). История развития моды: - «Древняя Греция и Древний Рим»; -«Средневековая Европа»; -«Эпоха Возрождения»; -«Мода Европы XVIII века»; -«Русский костюм»; -«Уральский костюм». |
|
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап Мотивация к деятельности | ||||||
(Ученики заходят в класс, рассаживаются). К платью Золушки прикрепляются «заплатки» - листочки бумаги, на обратной стороне которых написаны вопросы. Каждая команда по очереди выбирает одну из «заплат» с платья Золушки и отвечает на вопрос. На подготовку дается 1-2 минуты. Примерный перечень вопросов:
| ||||||
Учитель технологии в качестве ведущего.Фиксирует ответы команд в специальном бланке. Для обозначения общих «связок» в работе применяются лекции учителя. Организует работу с картой по парам. . Контрольно-корректирующая функция | Ответы на вопросы. Владение понятиями. Работа с иллюстрациями: «В калейдоскопе эпох и событий» История развития моды: «Мода в древности» | Работа с карточками. Рассказ Ознакомление с некоторыми историческими фактами. | Ответы по карточкам Викторина, конкурс. | Формирование умений планировать свои действия | Работа с карточками заданий Учебный материал изучается дифференцированно, ученики делятся на группы по целям, склонностям или желаниям | Выбор эффективных способов решения учебных задач, умение оценивать собственные возможности решения задач. формирование умения работать с информацией. Рефлексия. |
2-й этап Учебно-познавательная деятельность | ||||||
1. Актуализация знаний учащихся …… 2. Расширение знаний. 3. Рефлексия. |