НПК

Сегодня очень важно заниматься исследовательской, проектной, интеллектуально-творческой деятельностью с учениками.

Как это сделать интересно и правильно?
 

В рамках Всероссийского фестиваля исследовательских работ «Портфолио ученика» опубликована и отмечена дипломом работа моих учеников 7 класса.

«Do we play the same games»?

         ИД «Первое сентября»

 
 
 

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА: ОТ А ДО Я»

ДЛЯ УЧЕНИКОВ 3-8 КЛАССОВ,

КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАУЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЕКТНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ.

ПРОГРАММА КУРСА

1 ЛЕКЦИЯ

" Проектные и исследовательские работы, их сходство и различия":

- Как правильно выбрать тему и планировать работу.
- Поиск и работа с источниками литературы.
- Критерии исследовательской работы.

2 ЛЕКЦИЯ

" Формулировка названия, цели, задач и гипотезы исследования.":

- Предмет и объект исследования.

3 ЛЕКЦИЯ

Подробное описание основных
методов исследований:

- Измерение.
- Анкетирование.
- Наблюдение.
- Эксперимент.

4 ЛЕКЦИЯ

" Обработка и представление результатов":

- Правила оформление таблиц, диаграмм и графиков.
- Как анализировать и обсуждать собственные результаты и формулировать выводы.

5 ЛЕКЦИЯ

" Правила оформления текста работы":

- Как подготовить доклад и презентацию.
- Учимся выступать на конференции и отвечать на вопросы.