Знакомьтесь - это я!

Геваргис Виктория Олеговна

Эссе "Я педагог".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_pedagog.docx273.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 «Страна детства» комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва

 

                      Выполнила: учитель-логопед Геваргис В.О.

https://s3.amazonaws.com/himama/assets/images/enterprise/teaching-original.png

2017 г.

Зигмунд Фрейд считал: ничего не бывает случайного, все имеет свою первопричину.

Еще в раннем детстве, сама того не осознавая, я любила учить и лечить кукол. В школе я любила учиться сама и меня завораживали уроки русского языка. На пороге педагогического института я уже не сомневалась, что делаю правильный выбор.

Ни секрет, что профессия логопеда сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Эти три дисциплины были интересны мне, будили желание познания и исследования. Результатом чего стал красный диплом.

В 2016 году я пришла на работу в МАДОУ д\с № 15 «Страна детства», где открыла для себя увлекательный детский мир. Мир, в котором главные герои –  дети, совсем – совсем разные: общительные и закрытые для окружающих, ласковые и недотроги, непоседы и неторопливые.  Я поняла, что повести их    за собой в увлекательный, пока только для меня, мир звуков и букв, можно, если увлечь и заинтересовать их. Поэтому, вместе мы отправляемся в необычные путешествия, в которых открываем тайну слов и интонаций. На этом пути дети преодолевают свои страхи и неуверенность перед речью.

Педагог - это не только профессия. Для меня это нечто большее -  это мое призвание, которое присуще далеко не каждому человеку.  Но если есть призвание, то будет и авторитет, который нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно меняться, совершенствоваться.

Я уверена, что детей надо любить, при этом важно воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Они нуждаются в   поощрении, одобрении. Только в такой атмосфере возникает диалог и сотрудничество, желание детей делиться своими чувствами с окружающими. Я испытываю чувство удовлетворения, что причастна к становлению личности детей. У меня есть возможность помочь родителям решить проблемы речевого развития их ребенка.

  Каким педагогом вижу себя я? 

Я - начинающий педагог. Если мне трудно, значит, я на правильном пути. Ни одна вершина не покоряется без усилий.

Я – творческий педагог. В педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Стремлюсь, чтобы каждое следующее занятие было не похоже на предыдущее.

Я – современный педагог. Стараюсь найти инновационные методы обучения, способные осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку. Ещё в недавнем прошлом, педагог стремился, прежде всего, дать детям определённый уровень знаний. В наше время у малышей есть много возможностей для получения разной информации из вне. И только ответственный педагог, находящийся рядом может научить детей добывать самостоятельно необходимые знания, оценивать себя и свои поступки. Не менее важным является умение научить сострадать и сопереживать, быть толерантным.

Я – счастливый педагог. Счастливые лица и улыбки моих воспитанников, благодарность родителей - подтверждение тому. Мне, как учителю-логопеду, очень хочется, чтобы мои занятия были у детей детского сада самыми любимыми. Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна.

Для меня педагог не профессия, не общественное положение, не работа. Быть педагогом – это значит жить. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

«Что самое главное в моей жизни?

Без раздумий отвечаю – любовь к детям».

В.А. Сухомлинский.