Конспект по конструированию "Домик"
Конспект занятия по конструированию: «Домик».
Цель: Упражнять в умении делать перекрытия с использованием элемента- треугольной призмы. Научить строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность. Напомнить, что постройки надо разбирать и складывать детали в определенное место.
Материал: кирпичики, маленькие призмы.
Предварительная работа: игры со строительным материалом, обыгрывание построек.
Заинтересовать детей строительным материалом, направить их активность на созидательную деятельность.
Ход занятия:
В гости приходит зайка.
Зайка: Здравствуйте ребятки. Я из леса к вам пришел и хочу посмотреть, как вы живете. А что вы делаете? Можно мне с вами поиграть?
Рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем(образец) и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснением.
Зайка: Какой красивый домик! А можно я позову своих друзей?
Воспитатель: Иди, зайка, позови своих друзей, а ребята сейчас много красивых домиков построят для твоих друзей.
Воспитатель: Мы сейчас немного отдохнем, пальчиками поиграем.
Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дои
Буду я жить в доме том.
Работа детей.
Воспитатель: Много домиков построили ребята. Они такие красивые: красные, синие, желтые, зеленые (крыша, стены).
А вот и заинька с друзьями.
Всем зверятам понравились домики. Зайка угощает деток морковкой и прощается с детьми.
Список литературы
- Куцакова Л.В. Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» . Изд. Мозаика-Синтез, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию: «Домик».
Цель: Упражнять в умении делать перекрытия с использованием элемента- треугольной призмы. Научить строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность. Напомнить, что постройки надо разбирать и складывать детали в определенное место.
Материал: кирпичики, маленькие призмы.
Предварительная работа: игры со строительным материалом, обыгрывание построек.
Заинтересовать детей строительным материалом, направить их активность на созидательную деятельность.
Ход занятия:
В гости приходит зайка.
Зайка: Здравствуйте ребятки. Я из леса к вам пришел и хочу посмотреть, как вы живете. А что вы делаете? Можно мне с вами поиграть?
Рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем(образец) и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснением.
Зайка: Какой красивый домик! А можно я позову своих друзей?
Воспитатель: Иди, зайка, позови своих друзей, а ребята сейчас много красивых домиков построят для твоих друзей.
Воспитатель: Мы сейчас немного отдохнем, пальчиками поиграем.
Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дои
Буду я жить в доме том.
Работа детей.
Воспитатель: Много домиков построили ребята. Они такие красивые: красные, синие, желтые, зеленые (крыша, стены).
А вот и заинька с друзьями.
Всем зверятам понравились домики. Зайка угощает деток морковкой и прощается с детьми.
Список литературы
- Куцакова Л.В. Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» . Изд. Мозаика-Синтез, 2013