Класс етәксеһе бите
Классные часы, сценарии мероприятий, нормативная документация, презентации, воспитательный план и т.д.
Классный руководитель, как я думаю, - это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Считаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле.
Я – классный руководитель. Проживаю вместе с ними жизнь пятиклассников, шестиклассников, семиклассников… Они в восьмом и я проживаю вместе с ними подростковый возраст, сложный возраст. На первом месте у подростков, кроме учебного процесса, взаимоотношения с окружающим миром, включения в различные виды деятельности, формируются нравственные качества.
У ребят вырабатываются свои взгляды, свои ценности, своя мораль, свои правила поведения в обществе.
Поэтому первоочередная моя задача классного руководителя направить моих учеников в правильное русло общественных ценностей. Привить такие черты характера, чтобы молодой человек или девушка были настоящими гражданами своей страны.
Ваша будущая профессия
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.
http://onlinetestpad.com/ru/test/12319-vasha-budushhaya-professiya
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебник по ПДД | 1.46 МБ |
Акт контрольного обследования жилищных условий | 32.5 КБ |
Памятка и тест для родителей о подростковом возрасте | 35.5 КБ |
Заявление об освобождении от уроков | 12.3 КБ |
Памятка сход снега | 145.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
АКТ
контрольного обследования жилищно-бытовых условий
от________________________
(дата обследования)
Несовершеннолетнего (их)______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения, занятость)
Адрес проживания:_____________________________________________________________________________________
Адрес прописки:_______________________________________________________________________________________
Состав семьи (указать, где родители несовершеннолетнего, ф.и.о., год рождения, место работы)___________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья несовершеннолетнего (их)_____________________________________________________________
Где провел (и) летний отдых____________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия (характеристика помещения, размер площади, условия жизни детей)__________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель________________________________________________________________________
Общий заработок семьи________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________на_________________чел.
Взаимоотношения в семье (нормальные, ненормальные, причина неблагополучия, поведение родителей)____________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Заключение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт составили (подписи):
1.___________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________________________________
Акт составлен в присутствии родителей (опекунов, законных представителей, других лиц):
1.___________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________
М.П.
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей по теме «Первые проблемы подросткового возраста»
- Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
- Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
- рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
- Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
- Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как вы воспринимали.
- Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
- В период полового созревания мальчика важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочки – со стороны пап.
- Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
- Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
- Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
Памятка для родителей по теме «Первые проблемы подросткового возраста»
- Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
- Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
- рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
- Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
- Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как вы воспринимали.
- Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
- В период полового созревания мальчика важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочки – со стороны пап.
- Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
- Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
- Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
Тест для родителей
Вам необходимо проанализировать 15 утверждений. Шкала суждений: 1 – категорически не согласен, 2- мне трудно с этим согласиться, 3 – может быть, это и верно, 4 – совершенно верно. Я с этим согласен.
- Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребенок, чтобы помочь ему в их преодолении.
- Для того, чтобы быть хорошей матерью, достаточно общения только с собственной семьей
- Маленького ребенка следует всегда держать при себе, чтобы предупредить его падения и ушибы
- Если ребенок делает то, что он обязан делать, он находится на правильном жизненном пути
- Ребенок не должен заниматься теми видами спорта, которые могут привести к физическим увечьям
- Воспитание ребенка – труд тяжелый и зачастую неблагодарный
- У ребенка не должно быть тайн от родителей
- Если мать не успевает уделять время воспитанию детей из-за собственной профессиональной деятельности, значит отец плохо содержит семью материально
- Любовью родителей ребенка не испортить
- Родители должны ограждать ребенка от негативных сторон реальной жизни
- Главное, чем должен заниматься ребенок – это учеба. Все остальное в доме в состоянии сделать родители.
- Мать – главное лицо семьи
- Семья должна жить под девизом: «Все лучшее – детям!»
- Защитить ребенка от любой инфекции можно путем ограничения его контактов с окружающими.
- Родители должны помочь ребенку в определении круга его друзей и приятелей
Тест для родителей
Вам необходимо проанализировать 15 утверждений. Шкала суждений: 1 – категорически не согласен, 2- мне трудно с этим согласиться, 3 – может быть, это и верно, 4 – совершенно верно. Я с этим согласен.
- Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребенок, чтобы помочь ему в их преодолении.
- Для того, чтобы быть хорошей матерью, достаточно общения только с собственной семьей
- Маленького ребенка следует всегда держать при себе, чтобы предупредить его падения и ушибы
- Если ребенок делает то, что он обязан делать, он находится на правильном жизненном пути
- Ребенок не должен заниматься теми видами спорта, которые могут привести к физическим увечьям
- Воспитание ребенка – труд тяжелый и зачастую неблагодарный
- У ребенка не должно быть тайн от родителей
- Если мать не успевает уделять время воспитанию детей из-за собственной профессиональной деятельности, значит отец плохо содержит семью материально
- Любовью родителей ребенка не испортить
- Родители должны ограждать ребенка от негативных сторон реальной жизни
- Главное, чем должен заниматься ребенок – это учеба. Все остальное в доме в состоянии сделать родители.
- Мать – главное лицо семьи
- Семья должна жить под девизом: «Все лучшее – детям!»
- Защитить ребенка от любой инфекции можно путем ограничения его контактов с окружающими.
- Родители должны помочь ребенку в определении круга его друзей и приятелей
Предварительный просмотр:
Директору МБОУ СОШ № 18
Поповой Т.А.
________________________________
(Ф. И. О. родителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе моего сына (мою
дочь)_________________________________________________________
ФИО
ученика (цу) ________ класса, с _______ по ___________ в связи с
____________________________________________________________
(указать причину)
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.
Число
Подпись
Директору МБОУ СОШ № 18
Поповой Т.А.
________________________________
(Ф. И. О. родителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе моего сына (мою
дочь)_________________________________________________________
ФИО
ученика (цу) ________ класса, с ___________ по _____________ в связи с
______________________________________________________________
(указать причину)
Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.
Число
Подпись