ЮИД
Главное правило поведения на дороге весной –
удвоенное внимание и повышенная осторожность!
Стихотворения собственного сочинения на тему: «Если бы я был инспектором ГИБДД»
Стоит дядька на дороге Широко расставив ноги С жезлом он, фуражка есть Он инспектор ДПС. На посту в любое время Стоит зоркий постовой Управляет сразу всеми Кто пред ним на мостовой. Много есть дорожных знаков Дети знаки должны знать Чтобы правило движенья Никогда не нарушать. Каун Кирилл, 9 лет | Самый главный на дороге Наш инспектор ДПС Дядя этот очень строгий «Ты без прав за руль -не лезь!» Нарушителей поймает, Строго их предупредит Если снова нарушают, Штрафом может наградить. Хотим сказать спасибо вам Инспектора движения За вашу службу на посту Словами уважения. Чистякова Яна, 9 лет | На страже порядка стоят ДПС Зимой, в гололед и метели, Чтоб каждый водитель добрался домой Живой, невредимый и целый. Вы ПДД упрямо бдите На дорогах Борзинских улиц И прохожий, и водитель На дорогах важен!!! Пушкарева Варвара, 9 лет |
Работать в ГАИ непростая задача И где бы ты ни был контроль нужен ту, Следить за движеньем, беречь пешеходов, И ночью , и днём инспекторов ждут. Бывает помочь нужно школьнику малому, Старушке помочь перейти пешеход Работа отважная, очень опасная, Почёт всем инспекторам и громкий салют! Ломоносова Полина, 9 лет | Автоинспектор. Кто на дороге главный директор? Машет он жезлом вперед и назад… Конечно, же это- автоинспектор. Он службу несет даже в дождь или град. Он за порядком следит на дороге, Если сломается вдруг светофор. В форме полиции дяденька строгий. Будь внимательнее шофер! Он в государственной служит инспекции, За безопасность смотрит дорог. С праздником! 85-летием! Пусть в нашей жизни не будет тревог! Авдеева Валерия, 9 лет | На посту стоит инспектор, На дороге он -директор. Всем покажет, как идти, Как дорогу перейти. Он водителям укажет, Строго -настрого накажет Пешеходов пропускать, ПДД не нарушать. Вот такой он постовой, Он-спаситель мой и твой. Серебряков Антон, 9 лет
Вот сотрудник ДПС Машет палкой там и здесь. За порядком он следит, Документы проверяет, А потом всех отпускает. Нарушителей поймает И в участок отправляет. Не легка его работа, Днем и ночью Вот забота! Малахов Егор, 9 лет |
Правила дорожного движения Должен каждый точно знать, Чтобы не попасть в аварию И штраф не получать. Если правила забудешь, Не стесняйся, обратись, К нашим главным на дороге К сотрудникам ГАИ. Ини всегда помогут, Дорогу перейти, Вдобавок пожелают Хорошего пути! Горпинич Дарья, 9 лет | Наказ пешеходу. Выходя на улицу дома, Опасаясь дорожного движения Правила дорожного движения Постарайся ты не нарушать! Эти правила очень простые, Их любой человек должен знать- На зеленый сигнал -переходим, А на красный – должны мы стоять! Гордеева Лиза, 9 лет | Прошёл весь день, И ночь прошла. Стоит гаишник у поста. В руке его горящий жезл, Он нарушителей гроза. Былкова Вика, 9 лет |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.igra_-my_passazhiry_.doc | 417.5 КБ |
1.igra_-my_passazhiry.ppt | 1.88 МБ |
2.bud_vnimatelen_1_.doc | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
Автор: учитель начальных классов
МОУ СОШ № 43
Игумнова Наталья Евгеньевна
Игра "Мы – пассажиры"
Цели:
- Образования: сформировать систему знаний, умений и навыков пользования общественным транспортом.
- Развития: развивать наблюдательность, внимание, самостоятельность мышления, творчества.
- Воспитания: воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
I. Организационный момент.
Общественные места - это места большого скопления людей.
Назовите известные вам общественные места.
(школа,транспорт, магазин, театр, кинотеатр).
Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Девизом урока могут быть строчки из стихотворения.
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю -
Правила я выполняю.
Что за правила такие?
Очень в общем-то простые -
С ними будет жизнь прекрасна
Весела и безопасна.
- Часто ли вам приходится ездить в трамвае, автобусе или троллейбусе? Наверное, очень часто.
Вместе с родителями вы ездили в гости, в театр, а с классом - на экскурсию.
Вы становитесь пассажирами в том случае, если вас повезут в автобусе, троллейбусе, трамвае или в автомобиле.
Прежде чем стать пассажирами, вы должны определить, где находится остановка нужного вам транспорта.
- Как узнать, что здесь именно остановка автобуса?
Выберите нужный знак.
- Посадочная площадка может быть расположена на тротуаре или обочине и может находится на середине дороги.
С момента нашего появления на остановке мы становимся пассажирами общественного транспорта.
Посмотрите на картинку. (рис 2)
- Как нужно вести себя на остановке в ожидании транспорта?
Ученики:
На остановке зайчики Толкнули в бок локтем. Учитель: Подошел автобус..... | 3.Ученик: Сначала выходящих, Ученик: В транспорт вы зашли друзья, |
2.Ученик: Подошел автобус Учитель: Как же надо поступить? | 4.Ученик: В общественный транспорт, |
Учитель: А теперь посмотрим кто из вас самый внимательный?
Едет зайка на трамвае.
Едет зайка рассуждает:
"Если я купил билет,
Кто я: заяц или нет?".
(Ответы детей).
Учитель: Оплачивайте свой проезд в течение одной остановки.
Ученик:
Ехали звери, открыли окошко.
Тут же какая-то серая кошка
Голову высунуть вдруг захотела,
Публика ей возражать не посмела,
Едет в автобусе гордо она,
А голова из окошка видна.
Видит:
навстречу спешит грузовик,
Рядом проехал -
и в этот же миг
Ветер большой
На дороге поднял.
С кошки в окошке
он шляпку сорвал!
Очень расстроилась
серая кошка.
Дети,
не надо соваться в окошко!
Ученик:
Ежели вы | Ежели вы |
Ученик:
Еж с водителем болтал, | Ну-ка, еж в сторонку встань, |
Учитель: Сегодня мы совершили экскурсию по городу на автобусе и познакомились с тем, как себя обезопасить во время пользования общественным транспортом. А теперь давайте подумаем над тем ,что в автобусе хорошего и что плохого. Для этого поиграем в игру "Хорошо - плохо".
Дети садятся в круг и называют хорошие и плохие особенности автобуса.
Варианты ответов:
Хорошо -
| Плохо -
|
Игра на внимание "Выбери правильный ответ".
Сигнальные карточки зеленого, красного цвета
- Зеленая карточка - правильный ответ.
- Красная карточка - неправильный ответ.
Родители оценивают ответы детей.
Ход игры:
Во время поездки в автобусе можно:
- громко разговаривать;
- петь песни;
- требовать себе место на сиденье;
- вставать на сиденье ногами;
- уступать место старшим;
- ставить на сиденья грязные вещи и т.д.
Учитель: чтобы не создать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих в транспорте, надо соблюдать общепринятые правила поведения.
Памятка.
- не отвлекайте водителя во время движения;
- крепко держитесь за поручни;
- не высовывайте голову и руки из окна;
- не входите и не выходите, когда двери уже закрываются;
- не мешайте другим входить в транспорт;
- уступите место старшим и тем, кому по каким - либо причинам трудно стоять;
- выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит позднее вас- подать им руку;
- при переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.
(Памятки вручают родители каждому ученику.)
Ученик:
Транспорт наш | Никого не обижать. Литература. |
Памятка для пассажиров.
Дорогие ребята! Войдя в транспорт, вы невольно становитесь пассажирами.
От того, как вы будете себя вести, зависит и обстановка в транспорте. Прочтите эту памятку! В ней изложены основные обязанности пассажиров. Они просты, но необходимы.
- не отвлекайте водителя во время движения;
- крепко держитесь за поручни;
- не высовывайте голову и руки из окна;
- не входите и не выходите, когда двери уже закрываются;
- не мешайте другим входить в транспорт;
- уступите место старшим и тем, кому по каким - либо причинам трудно стоять;
- выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит позднее вас- подать им руку;
- при переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Образования: сформировать систему знаний, умений и навыков пользования общественным транспортом. Развития: развивать наблюдательность, внимание, самостоятельность мышления, творчества. Воспитания: воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Я по городу иду, Я в беду не попаду, Потому что твердо знаю- Правила я выполняю. Что за правила такие? Очень в общем -то простые- С ними будет жизнь прекрасна Весела и безопасна.
Как узнать, что здесь остановка? 1 3 6 4 5 2 Выберите нужный знак.
Не играйте на остановке.
Правильно входите в автобус и выходите из него.
Не стойте в дверях.
Входите в заднюю дверь.
билет Если я купил билет Кто я: заяц или нет?
Не высовывайте руки и голову из окна.
Уступайте место старшим.
Не отвлекайте водителя во время движения.
"Хорошо - плохо" Игра
можно ехать на большие расстояния помогает подвозить багаж в автобусе тепло и уютно можно быстро доехать до пункта назначения автобус может застрять в пробке можно попасть в дорожное происшествие на скользкой дороге трудно остановиться в дороге может кончиться бензин хорошо хорошо хорошо хорошо плохо плохо плохо плохо
Найди ошибки пассажиров
Два школьника сидят в автобусе. Входит старушка и говорит: Не могли бы вы, ребятки, встать, ведь перед вами пожилая женщина! Один попытался встать, но другой сказал… Как ты поступишь?
Как ты думаешь, почему? Почему нельзя в салоне автобуса шуметь, шалить, бегать, громко разговаривать? Почему нельзя толкаться у дверей? Почему нельзя задерживаться на площадке салона автобуса? Почему нельзя занимать в автобусе передние места?
не отвлекайте водителя во время движения; крепко держитесь за поручни; не высовывайте голову и руки из окна; не входите и не выходите, когда двери уже закрываются; не мешайте другим входить в транспорт; уступите место старшим и тем, кому по каким – либо причинам трудно стоять; при переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения. Памятка