Мои достижения 2012-2014гг

Судакова Анна Викторовна

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности. Опыт работы по самообразованию, направленный на формирование творческой активности детей на основе празднично – игровой культуры с элементами  оздоравливания был представлен:

Всероссийский конкурс «Патриот России» (Сценарий познавательно-оздоровительного досугового мероприятия «Вербное воскресенье. На вербном базаре» вошел в комплект материалов педагогического коллектива ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников) Результат – Диплом Лауреата (2011г.).

Публикация на мини-сайте статьи «Формирование творческой активности детей на основе празднично-игровой культуры с элементами оздоравливания (свидетельство о публикации)http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/formirovanie-tvorcheskoi-aktivnost... -  (2012 г.)

Участие в общероссийской конференции  в электронном журнале «Конференц-зал» и публикация статьи (свидетельство) http://www.konf-zal.com/images/stories/konf-zal/stat-i/metod/sudakova_chita_m.pdf  (2012г.)

Открытое мероприятие в рамках городского Методического объединения «Педагогический поиск». Центр «Художественно-творческая деятельность дошкольников» (Благодарственное письмо КО г. Читы. 2013г.)

Участие в Забайкальских Рождественских образовательных чтениях: «Традиционные ценности и современный мир»;  направление «Духовно-нравственное воспитание в дошкольных и дополнительных образовательных учреждениях»

Доклад « Приобщение детей к истокам русской православной культуры на основе празднично-игровой деятельности с элементами оздоравливания» опубликован в сборнике материалов чтений (Диплом за лучший доклад).

Участие во II Муниципальном образовательном форуме «Традиционная и инновационная практики управления образованием на муниципальном уровне». По итогам конкурса социально-педагогических инициатив присвоен статус «педагог-исследователь» (2014 г.)

Оздоровительный досуг с оформлением выставки «Сороки» (Птичий праздник) в рамках родительского клуба «Содружество» по теме: «Использование празднично-игровых технологий с целью оздоравливания детей и укрепления детско-родительских отношений»

Являюсь слушателем  «Школы педагога – исследователя». На итоговом заседании был представлен проект «Наш праздничный народный календарь».

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. В детском саду  являюсь участником научной группы: принимала участие в разработке проекта «Волшебный мир книги» -Диплом лауреата на Всероссийском заочном конкурсе «Призвание – воспитатель» 2013 г.;  являюсь ответственным организатором и активным участником группы при работе над годовой задачей ДОУ: «Планирование и внедрение регионального компонента ООП».

Являюсь автором сценариев праздничных мероприятий, которые были высоко оценены руководством ДОУ, родителями и детьми. Сюжет с нашего новогоднего утренника демонстрировала телекомпания «Альтес», а сценарий опубликован в сборнике ГНМЦ «Праздники и развлечения в детском саду».

В рамках дополнительного образования детей организовала кружок оригами «Волшебный квадратик». Мастер-классы по работе кружка были представлены на заседании родительского клуба «Содружество» и для слушателей курсов ЗабКИПКРО (2014г.) Результаты диагностики показали эффективность систематических занятий оригами.

В непосредственно образовательной деятельности детей фрагментарно использую  мультимедийные презентации, видеоклипы, разработанные с помощью программ PowerPoint и Movie Maker. Это позволило повысить познавательную активность детей, возросла продуктивность процесса обучения.

Использование видеоклипов о жизни детей в детском саду оживили родительские собрания и совместные  праздники, в результате чего повысилась заинтересованность и активность родителей.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Результаты проведенных диагностик показывают, что усвоение программы «Детство» моими воспитанниками идет на качественном уровне. У детей сформировались социальные и коммуникативные умения и навыки, необходимые для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих отношений с педагогами. Проведённая работа по развитию творческой активности детей в театрализованной деятельности с использованием устного народного творчества и работа по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой русского народа,  способствовали всестороннему развитию и социализации детей, о чём свидетельствует активное участие детей в театрализованных народных праздничных мероприятиях внутри д/с, театрализованных экологических  праздниках «День кедра», «День Земли» в Заб. Краеведческом музее (Благодарственные письма, 2013г. и 2014г.)

Развивающая предметно-пространственная среда группы преобразована и обогащена в соответствии с ФГОС ДО.

Имею следующие награды

Благодарность Министерства образования и науки РФ (Приказ от 16 июня 2011г. №784/к-н);

 Благодарность комитета образования (Приказ №411 от 09.07.2013 г.);

Благодарственное письмо комитета образования (Приказ №304 от 15.05.2013 г.);

Диплом за лучший доклад в секции «Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях» на Забайкальских Рождественских образовательных чтениях (2012 г.);

«Лучший воспитатель» по итогам конкурса «Педагог года – 2014» (уровень ДОУ).

Присвоен статус «Педагог –исследователь» для реализации инновационного проекта (2014 г.)