Инновационная деятельность на базе КФУ
Я – как исследователь, плод, созревший, но не желающий остаться на достигнутом результате. Ибо кто стоит на месте заканчивает развитие. Поэтому инновационная деятельность затрагивает и мою сторону. На базе нашей школы действует творческая группа педагогов, осваивающая инструментарий современного урока, проблемы оценивания, структуру проектной деятельности в области современного образования. Мною исследуются проблемы современного обучения в рамках деятельностного подхода. Это позволяет не отставать от других коллег.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План реализации инновационного проекта школы | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план реализации инновационного проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов).
Этап работы | Задачи этапа | Основное содержание работы | Планируемый результат |
I. Подготовительный этап сентябрь 2015-январь 2016 | 1. Создать исследовательскую группу педагогов ОУ 2.Разработать план инновационной работы 3. Изучить формирования метапредметных компетенций и проектно-исследовательских навыков в начальной и основной школе (в соответствии со стандартами) 4. Реализовать | 1. Утверждение состава 2. Разработка плана 3. Работа с нормативными 4. Организация квалификации, само- и взаимообучения педагогов инновационной группы 5. Организация исследователей. | 1.Примерный перспективный план работы по проекту на 4 года 2.Планы работы по проекту на 2015-2016 учебный год: а) план группы в целом, б) каждого участника инновационной группы в отдельности. 3.Организация работы группы 4. Инвентаризация опыта школы в части формирования и развития метапредметных компетенций, проектно-исследовательских навыков |
II. Основной этап январь 2016 – май 2016 май 2016-январь 2017 май 2016-сентябрь 2017 сентябрь 2017- сентябрь 2018 | Разработать, апробировать и провести созданию технологии процесса формирования проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС | Разработка, апробация и корректировка основных составляющих технологии процесса формирования проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС:
5. Разработка и 6. Подготовка пакета необходимых для реализации программы | Подготовка пакета материалов образовательного реализации технологии процесса формирования проектно-исследовательских (метапредметных) компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС для публикации их на сайте ОУ |
III. Обобщающий этап сентябрь 2018-август 2019 | 1. Обобщить и 2. Провести | 1.Оценка достигнутых результатов. 2.Проведение общественной экспертизы результатов. З. Распространение опыта в районном педагогическом сообществе. | Представление опыта работы на профессиональных мастер-классах, семинарах и конференциях |