6. Материалы содержащие педагогический опыт и образовательные технологии в сфере ДО
Предварительный просмотр:
Отчет о работе
Крюкова Марина Александровна систематически проводит с детьми организованную образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигает в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Марина Александровна реализует решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Организуя деятельность детей, Марина Александровна старается развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.
Предварительный просмотр:
Характеристика.
За время работы Крюкова Марина Александровна показала себя педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.
Марина Александровна создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.
Характеристику составила: Волкова Е.А
Подпись:_________
Заведущая МБДОУ д/с №32 «Теремок»:
Чудакова Н.Н.
Подпись:_______________________