Темы проектов и исследовательских работ

АГАФОНОВ РОМАН НИКОЛАЕВИЧ

          Данный раздел содержит перечень тем рефератов, проктов, докладов, сообщений, исследовательских работ которые необходимы для аттестации в томчисле и освобожденных учащихся от практических занятий по физической культуре. В настоящем материале представлен широкий и разнообразный выбор тем, которые раскрывают основные вопросы по физической культуре для учащихся средней общеобразовательной школы. В перечень включены темы, которые всесторонне раскрывают вопросы основ физической культуры и здорового образа жизни, физкультурно- оздоровительной деятельности.

Темы сообщений для 2-3 классов

2 класс:

1.    Возникновение первых спортивных соревнований.

2.    Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

3.    История зарождения древних Олимпийских игр.

4.    Физические упражнения, их отличие от естественных движений.

5.    Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.

6.    Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.

7.     Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.

8.    Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.

9.    Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.

10.Расскажи о закаливание организма (обтирание).

 

3 класс:

1.    Физическая культура у народов Древней Руси.

2.    Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные).

3.    Спортивные игры: футбол

4.    Спортивные игры: волейбол

5.    Спортивные игры: баскетбол

6.    Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС).

7.    Закаливание организма (обливание, душ).

8.    Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?

Темы докладов для 4-5 классов

1.    Что говорят мифы и легенды об истории возникновения первых Олимпийских игр?

2.    Расскажите об истории возрождения Олимпийских игр, роли Пьера де Кубертена в развитии современного олимпийского движения.

3.    Основные правила освоения двигательных действий.

4.    Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.

5.    Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.

6. Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.

7.    Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.

8.    Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.

9.    Расскажите, как влияют регулярные занятия физическими упражнениями на здоровье человека, на развитие органов дыхания, кровообращения.

10.    Расскажите об основных закаливающих процедурах (солнцем, воздухом, водой), их влиянии на здоровье человека.

11.   Правила подготовки мест занятий по физической культуре, выбора спортивной одежды, обуви.

12.  Первая помощь при ушибах и кровотечениях во время занятий физическими упражнениями.

13.Основные правила самостоятельного контроля физической работоспособности.

14.Физическая культура в семье.

15.Сведения о личной гигиене и режиме дня.

16.Герои Олимпийских игр.

17.Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

18.Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?

Темы рефератов для 6-11 классов

 

1.    Олимпийские игры древней Греции в сравнении с современными олимпийскими играми.

2.    Олимпийские игры современности: пути развития.

3.    Значение физической культуры в развитии личности.

4.    Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития.

5.    Физическая культура в моей семье.

6.    Современные виды спорта и спортивные увлечения учащихся моей школы.

7.    Адаптивная физическая культура и ее роль в жизни человека.

8.    Допинги в спорте и в жизни, их роль.

9.    История развития лыжного спорта (конькобежного спорта) 20 века в России и в мире.

10.Место физической культуры в общей культуре человека.

11.Культура здоровья как одна из составляющих образованности.

12.Пути и условия совершенствования личной физической культуры.

13.Влияние на здоровье (на выбор) солнечного света свежего воздуха, чистой воды, естественного питания, физических упражнений, отдыха, хорошей осанки, голодания, гигиенических факторов, закаливания и т. д.

14.Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни, повышения долголетия человека.

15.Профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической культуры и закаливания.

16.Современные виды двигательной активности.

17.Двигательная активность и здоровье человека.

18.Гиподинамия – болезнь неподвижного образа жизни.

19.Вредные привычки: профилактика и их предупреждение средствами физической культуры.

20.Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.

21.Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

22.Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.

23.Использование общеразвивающих и коррегирующих упражнений в решении задач физического развития и укрепления здоровья.

24.Возрастные особенности развития основных физических качеств (силы, быстроты и выносливости).

25.Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

26.Личности в современном олимпийском движении.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Темы исследовательских работ и проектов по здоровью

Береги здоровье смолоду.
Влияние гиподинамии на состояние здоровья школьника.
Влияние учебной нагрузки на состояние здоровья учащихся среднего школьного возраста.
Влияние физических упражнений на здоровье человека.
Влияние физических упражнений на формирование опорно-двигательного аппарата (осанку).
Влияние физической культуры и спорта на здоровье детей.
Влияют ли физические нагрузки на сердце человека?
Волшебные точки здоровья
Гиподинамия — болезнь цивилизации.
Главный путь к здоровью – спорт
Детерминация травматизма юных спортсменов.
Если хочешь быть здоров
Закаливание — эффективное средство укрепления здоровья человека.
Здоровый ребенок сегодня — здоровое поколение завтра.
Здоровым быть модно
Здоровье — это не все, но все без здоровья — это ничто.
Здоровье в твоих руках
Здоровьесбережение
Играйте на здоровье.
Индексы физического совершенства организма учащихся.
Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?
Как сохранить зрение?
Кто самый здоровый в классе?
Негативное влияние различных видов обуви на стопу подростка.
Осанка и комплексы упражнений по профилактике ее нарушений.
Особенности применения физических упражнений при сколиозе.
Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры.
Правильная осанка и ее значение для здоровья и хорошей учебы.
Сколиоз — это поправимо!
Сколиоз. Как с ним бороться?
Спорт — это здоровье и успех 
Спорт здоровье сберегает или расточает?
Спорт на страже здоровья
Семейный кодекс здоровья — есть ли он?
Физиолого-гигиенические факторы как условие сохранения и укрепления здоровья школьников.
Физкультура и спорт: общее и различие. Их влияние на здоровье человека.
Формула здоровья.



Предварительный просмотр:

Темы проектов по олимпийским играм

Герои спорта.
Жизнь как подвиг знаменитых спортсменов XX века.
Зимние олимпийские игры
Игра принимает всех!
Из истории паралимпийских игр.
История возникновения Олимпийских игр.
История возникновения олимпийского огня.
История и география Олимпийских игр
История Олимпиад. Олимпиады в России.
История Олимпийских игр
История олимпийского движения: прошлое и настоящее
Легенды спорта
Летние Олимпийские игры
Олимпийские игры (история древняя и молодая)
Олимпийские игры в Древней Греции
Олимпийские игры древности
Олимпийские игры на ленте времен
Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра.
Олимпийские игры: история, география.
Олимпийские медали.
Олимпийские объекты в Сочи.
Олимпийские рецепты
Олимпийские символы
Олимпийские талисманы.
Олимпийские чемпионы
Олимпийское движение в России.
Олимпийское движение в Украине.
Олимпийское движение, физкультура и спорт в девизах, афоризмах, пословицах.
Параолимпийские игры: прошлое, настоящее, будущее.
Подарок древних греков миру
Покорители спортивных вершин.
Пример мужества. Параолимпийские игры.
Проведение Олимпиады по зимним видам спорта в теплом климате.
Происхождение символов и атрибутов Олимпийскиx игр.
Пьер де Кубертен и его вклад в возрождение Олимпийских игр.
ХХ Олимпийские игры в Турине.
Что дала олимпиада «Сочи 2014» России?