Для Вас, родители
Уважаемые родители, на этой странице Вы можете найти необходимые материалы для занятий с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Что перепутал художник | 690.42 КБ |
Тематическое занятие "Лягушка" | 1.41 МБ |
Тематическое занятие "Лошадка" | 1.5 МБ |
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ | 1018.34 КБ |
Задания по теме "В мире доброй сказки" | 411.34 КБ |
Задания по теме "Детский сад" | 212.42 КБ |
Задания по теме "Игрушки" | 232.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Предварительный просмотр:
Тема недели: «В мире доброй сказки (Дружная семья в сказках)».
- Беседа на тему «Дружная семья».
- Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».
- Чтение стихотворения И. Демьянова «Не хочу расти я, мама!..»
- Не хочу расти я, мама! -
Повторяет сын упрямо.
- Не хочу расти я, мама! –
Мама сыну своему:
- Отчего? И почему?
Сын смахнул слезу украдкой
И сказал, взглянув на мать,
- Потому что из рогатки
Стыдно дяденькам стрелять!
- Повторение геометрические фигуры.
Разукрасить: КРУГ- красным цветом, КВАДРАТ- синим, ТРЕУГОЛЬНИК- желтым, ПРЯМОУГОЛЬНИК- зеленым, ОВАЛ- оранжевым.
- Рисование «Моя дружная семья».
Тема недели: «Скворушка вернулся».
- Беседа на тему «Правила дорожного движения».
- Чтение стихотворения А. Барто «Скворцы прилетели».
Ждет гостей высокий клен -
Дом на ветке укреплен.
Краской выкрашена крыша,
Есть крылечко для певцов...
В синем небе щебет слышен
К нам летит семья скворцов.
Мы сегодня встали рано,
Ждали птиц еще вчера.
Ходит по двору охрана,
Гонит кошек со двора.
Мы скворцам руками машем,
Барабаним и поем:
- Поживите в доме нашем!
Хорошо вам будет в нем!
Стали птицы приближаться,
Долетели до двора,
Не смогли мы удержаться,
Хором крикнули: - Ура!
Удивительное дело:
Все семейство улетело!
- Конструирование из счётных палочек:
(Выполнение геометрических фигур, треугольник, квадрат, прямоугольник и т. д.)
- Аппликация «Яички в гнездышке».
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
Тема «Детский сад».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
Объяснить ребенку, для чего он ходит в детский сад;
Побеседовать с ребенком о правилах поведения в детском саду;
Выучить имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению к взрослым и сверстникам;
Выполнить следующие упражнения.
Упр. 1. «Назови профессию». Ответь на вопросы. Дай полный ответ.
Люди, каких профессий трудятся в детском саду? ………………………………………………………………..
Кто руководит работой детского сада? ………………………………………………………………………………………………
Она …………………………………………………………………………………………………………………………….
Какую работу выполняют эти люди?
Воспитатель воспитывает кого? ………………………………………………………………………………………………………….
С логопедом мы занимаемся чем? …………………………………………………………………………………………………….
А с психологом мы ……………………………………………………………………………………………………….
Помощник воспитателя моет что? ………..…………………………………………………………………………….
И кормит кого? ………………………………….. Повар готовит что? ……………………………………………….
Музыкальный руководитель играет на чем? …………………………………………………………………………
Медицинская сестра делает что? ……………………………………………………………………………………………………….
Чья работа важнее? Почему? ……………………………………………………………………………………………
Запишите со слов ребенка получившийся рассказ «Наш детский сад».
Хорошо у нас в саду. Наша заведующая ……………………………………………………………………………….
Заботливые воспитатели ………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………. ………………………………………..
Младший воспитатель …………………………………………………………………………………………………….
Наш логопед …………………………………………………………………………………………………………………
На веселых музыкальных занятиях мы с ………………………………………………………………………….
А на занятиях психолога ……………………………………………………………………………………………….
В нашей группе дружные ребята. Я люблю играть с …………………………………………………………….
в ……………………………………………….. У меня есть друг ……………. Я люблю наш детский сад.
Упр. 2. «Подбери словечко». Назови слова – действия, ответив на вопрос: Что я делаю в детском саду? На вопрос ответь полным предложением. П: В детском саду я рисую.
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Упр. 11. «Помоги Пете». Помоги Пете найти в шкафу одежду и обувь. Перечисли названия одежды, которую ты видишь, и раскрась обувь. ………………………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
. «Мои игрушки» 1. Нарисовать любимую игрушку. 2. Уметь описывать любимую игрушку по плану с опорой на карточки-схемы. - Какого цвета игрушка? - Какой формы игрушка? - Какая игрушка по величине? - Из какого материала изготовлена? - Из каких деталей состоит? - Какая игрушка на ощупь? Как с ней играют? 3. Назови игрушки, которые есть у тебя дома. Отметь внешние признаки каждой игрушки. (У меня дома есть зайчик, он мягкий, пушистый, беленький... | ||
4. Игра "Какой? Какая? Какие?" - Машинка сделана из железа – она железная. - Самолёт сделан из пластмасса – он … - Матрёшка сделана из дерева – она … - Мишка сделан из плюша – он … - Мяч сделан из резины – он … 5. Игра «один – много» один кубик – много кубиков одна кукла – много … одна машинка – много … один мяч – много… 6. «Назови ласково» мяч – мячик матрёшка - … кукла - … машина - … заяц - ... 7. Нарисовать в прямоугольнике слева 1 большой мяч, а справа – 5 маленьких мячика. Посчитать мячи: один мяч, два мяча, три ... 8. Отгадай и выучи загадку. Не обижен, а надут. Его по полу ведут». (…) |