Главные вкладки
Лобанова Марина Михайловна
Елена Владимировна! Большое спасибо за такие теплые слова. После таких слов хочется еще долгое время работать с детьми и их родителями
Кристина Юрьевна! Спасибо огромное за такие слова, очень радостно слышать и осознавать, что мой труд не проходит даром.
Спасибо Марина Васильевна вам за теплые слова, мне очень приятно работать с таким педагогом как вы в одном коллективе
Здравствуйте, уважаемая Юлия Викторовна! В течении дня с ребенком можно проводить специальные занятия два раза в день: утром и вечером по 10-15 минут.
Понедельник: утром расскажите сказку или прочитайте книжку;вечером поучите ребенка строить из деревянного строителя.
Вторник: утром поучите лепить из пластилина; вечером поучите собирать матрешку (пирамидку, мозаику и другие игрушки) или лото.
Среда: утром позанимайтесь математикой; вечером поучите наклеить предмет (вырезанный вами - аппликация).
Четверг: утром поучите игре с пальчиками (речевые игры); вечером поучите игре с куклой или машинкой.
пятница: утром поучите рисовать; вечером поучите рассматривать картинки, иллюстрации книг.
такое условное "расписание" поможет вам поддержать удобный ритм небольших регулярных занятий.
Уважаемая Светлана Викторовна! Требования к созданию образов таких персонажей таковы:первое - они действительно добродушные недотепы. постановка ими задач должна вызывать у детей смех от абсурдности их решений, предложений.Во вторых-недотепы долго думают...и чего то недослышат, поэтому можно им много раз повторять одно и то же, не нужно спешить, но важно четко проговаривать то, что они должны услышать. Так персонаж побуждает детей говорить связной контекстной речью. В третьих-замыслы их всегда добрые, светлые, имеющие намерение принести кому - то радость заботу, т.е. это образы нравственные.
Уважаемая Валентина Михайловна! Ответ на этот вопрос имеет принципиальный характер. Объяснение этому приему мы находим в трудах психолога В.В.Столина. Он объяснил, что у ребенка в дошкольные годы формируются два вида сознания: предметное сознание - это то что отражает мозг из окружающего мира и фиксирует разными знаками - речью, нотами, буквами, жестами и т.д. и самосознание (самопознание и самооценка). Любой акт сознания, по данным психолога П.Я.Гальперина, проявляется сначала во внешних действиях (предметные действия детей раннего возраста), да и потом взрослые тоже, прежде чем использовать какой - то предмет, сначала его рассматривают, называя каждую часть, и действуют с ней. Аналогичный процесс проходит и при формировании самосознания. Но сложность заключается в том, что ребенок не может сам себя целенаправленно учить анализировать, сравнивать и тд., разговаривая сам с собой. В овладении этим умением и помогает ребенку персонаж Мишка, Незнайка. Эти образы"недотеп" хороши тем, что они ставят ребенка в позицию учителя, который вынужден глупому собеседнику объяснять одно и то же много раз.
Здравствуйте! Возможно ребенок просто сильно скучает по вам в течении дня, затем просто не найдя иной возможности пытается привлечь ваше внимание капризами такого рода, вам действительно стоило бы иногда забирать его пораньше из детского сада и куда-то вместе сходить, либо просто немного побродить вместе, т.е. все свое внимание отдать только ему, а пока будете идти домой разговаривайте с ним и планируйте, что именно вы будете сейчас делать дома - поиграете вместе, либо, если у вас какие дела есть, то попросите ребенка вам «помочь», пусть он будет с вами рядом, в саду ему приходится быть взрослым и многое делать самостоятельно, ведь воспитатель не может уделить внимания каждому, сколько уделяет мама или папа, поэтому ребенку хочется снова почувствовать вашу заботу и понять, что вы так же любите его как и раньше, хотя уже и не проводите целые сутки вместе, а также хвалите его за то, что он так хорошо себя ведет в саду, такой взрослый и самостоятельный и вы им гордитесь, попросите показать и рассказать о том, чему он научился в саду, т.е. старайтесь за вечер компенсировать недостаток общения с вами всеми доступными способами - играми, разговорами, совместной деятельностью, как бы сильно вы не были заняты или устали на ребенка должно найтись время для полноценного общения - он в этом сильно нуждается.
Здравствуйте, Евгения Александровна!
Придя на работу в дошкольное учреждение, Вы, как молодой педагог, под руководством старшего воспитателя ДОУ будете проходить стажировку у своего более опытного коллеги (работающего на группе). За это время постарайтесь как можно лучше познакомиться с Вашими будущими воспитанниками, их индивидуальными особенностями, родителями, младшим воспитателем, изучите режим дня группы, документацию. Это поможет Вам создать комфортную обстановку в группе, организовать знакомые и понятные виды деятельности для детей. В этот период хорошей опорой, к примеру, Вам могут стать методические материалы Калинин В.Б. , Гайворон Т.Д. Устойчивое развитие: Игры и упражнения. – М.: АсЭкО, 2003. Кроме этого, каждое дошкольное учреждение использует своё программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, и Вы можете опираться на него в своей работе.
Евгения Александровна, я хочу пожелать Вам большой удачи в профессиональной деятельности!
Уважаемая Евгения Юрьевна! Первые дни в детском саду очень важны. Именно от них зависит, какое отношение к садику сложится у ребенка. А это влияет на то, как часто он будет болеть, и как к нему будут относиться другие детишки. Чтобы ребенок максимально легко прошел адаптацию к детскому саду, необходимо знать следующее: Привыкание к садику должно происходить постепенно: сначала оставляете ребенка в детском саду на час — два, потом до обеда или до тихого часа. Скорее всего, воспитательница сама вам скажет, когда следует начать оставлять ребенка на дневной сон. Если ему нравится находиться в детском саду, на второй-третьей неделе можно уже забирать его после полдника.