Материалы МО

Анохина Татьяна Валентиновна

Индивидуальный план повышения профессионального роста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobr_anohinoy_t.v.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

«Ямбулатовская  НОШ» -

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Коргузинская  СОШ»

Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ  «Коргузинская  СОШ

  _____________А.Н.Гаврилин

«___»_____________2016 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________  Л.С.Ёлхина

«____» _______________ 2016 года

План самообразования

учителя начальных классов

2016 – 2018 гг.

 

Личная карта учителя 

Ф.И.О. учителя:

Анохина Татьяна Валентиновна

 

Дата рождения:

22 января 1968 года

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

1987 г, Тетюшское педагогическое училище

Специальность по диплому:

Учитель начальных классов , воспитатель

Место работы:

«Ямбулатовская НОШ» - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 

«Коргузинская средняя общеобразовательная школа»

Занимаемая должность:

учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

15 августа 1987 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

29 лет

 

Педагогический стаж:

29 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

СЗД,  март,  2012г.

Курсы повышения квалификации:

 

2012 год - 72 часа по проблеме «Cовременные образовательные технологии обучения

 детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах в

 контексте требований ФГОС НОО»;

2013 год – 72 часа по проблеме «Актуальные проблемы преподавания комплексного

 учебного курса ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС».

 

План самообразования

Тема работы школы: Повышение качества обучения в условиях ФГОС на начальной ступени образования.

Тема самообразования: Формирование универсальных учебных действий с использованием технологии  проектной деятельности.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • изучить нормативно - правовые документы и литературу ФГОС НОО; 
  • изучить  и применять новые педагогические технологии,
  • развивать познавательную и творческую активность у учащихся, повышать свой методический уровень,
  • изучить методическую литературу по данной теме,
  • использовать технологию проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков,
  • обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов деятельности учащихся;
  • самоанализ и самооценка результатов деятельности учителя;
  • изучение педагогического опыта коллег;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, семинарах муниципального и районного уровня, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 год

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2017год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Участие в семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на районной конференции «Проектная деятельность в начальной школе».

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре  «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО».

Выступление на  заседаниях школьного методического объединения учителей-предметников    « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на педсовете «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков).

Участие в интернет- олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2018 год

Участие в работе  районного МО учителей начальных классов и в проведении зональных республиканских  семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских интернет- конкурсах и олимпиадах.

Консультативная помощь учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-2018 год

Публикации на сайте «Педсовет» .

Размещение на сайте “nsportal”