Цель: доказать, что ребёнок будет более внимательным, если:
1) осмыслить то, что называют «вниманием» и познакомиться основными свойствами внимания; 2) изучить в ходе собрания упражнения и игры, которые способствуют развитию внимания учащихся.
Проведя анкетирование и сделая анализ мы можем увидеть как ученик проходит адаптацию в 1 классе.Охотно ли идёт в школу, нравиться ли ему школа, класс, дети, учителя.Вполне ли приспособился к новым условиям, школьному режиму. Переживает и радуется ?легко ли ему или очень трудно. Подведя итог всему. вы сможете к каждому ребёнку найти индивидуальный подход.
В наш век быстрых технологий каждый родитель старается дать своему чаду наибольший объём знаний и умений многие родители детей 6-7 лет задают вопрос: «Что стало с моим ребёнком? Почему он всегда спокойный послушный вдруг стал таким плаксивым, агрессивным, упрямым?» При этом на вопрос как проходит неделя ребёнка перечисляется множество кружков и занятий, которые ребёнок посещает помимо детского сада.