Приложение ля аттестации 2017-2022 гг
Список публикаций. грамот. достижений и тп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_smarygina_ng.docx | 71.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к заявлению
_Смарыгина_______
фамилия
Наталья__________
имя
Геннадьевна______
отчество (при наличии)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (в том числе, для детей с ОВЗ) Таблица 1
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Образовательные результаты по итогам учебного года | Ссылка на подтверждающий документ | |
Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | ||||
2016-2017 | 2а 2б 2в 3а 3б 3в 4в 9б | Английский язык | 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% | 84.6% 100% 94.1% 84.6% 93.3% 94.1% 93.3% 92.3% | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp |
2017-2018 | 2а 2б 2в 2г 3а 3б 3в 4а 4б 4в 10а 10б | Английский язык | 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% | 100% 93.8% 100% 93.8% 87.5% 93.8% 69.2% 86.7% 87.5% 86.7% 100% 93.3% | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp |
2020-2021 | 5а 5б 5в 5г 7г 9б 9в | Английский язык | 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% | 87.5% 100% 87.5% 85.7% 42.1% 81.3% 93.3% | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp |
Предметные результаты обучающихся с ОВЗ | |||||
2020-2021 | 9в | Английский язык | 100 | 50 | АИС «Сетевой город» |
**Вывод учителя: В своей профессиональной деятельности использую совмеренные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, системно-деятельностный подход, геймификацию, ИКТ. Применяю исследовательскую деятельность для развития познавательной активности учащихся.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе, участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
2.1. Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 2
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада по английскому языку | заочная | Победитель(диплом) | |
2017-2018 | Международный | Международный конкурс по английскому языку Big Ben | заочная | Победитель(диплом) | |
2017-2018 | Региональный | Окружная НПК по английскому языку | очная | Победитель (грамота 1 место) | |
2017-2018 | муниципальный | Ежегодный конкурс песен на английском языке | очная | Победитель (сертификат 1 место) | |
2017-2018 | муниципальный | IV научные чтения имени Колосовой | очная | Призер(диплом 3 место) | |
2017-2018 | международный | Международный конкурс English club | заочная | Победитель(диплом 1 место) | |
2017-2018 | международный | Международный конкурс English club | Заочная | Призер(диплом 2 место) | |
2017-2018 | международный | Международный конкурс English club | заочная | Призер (3 место) | |
2017-2018 | международный | Международная олимпиада «Веста 2018» | заочная | Призер (2 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международная олимпиада «Весна 2018» | заочная | Победитель (1 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международая олимпиада «Веста 2018» | заочная | Победитель (1 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международная олимпиада «Весна 2018» | заочная | Призер (2 место | |
2017-2018 | Международный | Международная олимпиада «Весна 2018» | заочная | Победитель (1 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международная олимпиада «Весна 2018» | заочная | Призер (3 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международная олимпиада «Весна 2018» | заочная | Призер (3 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международная олимпиада «Весна 2018» | заочная | Призер (3 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международная олимпиада «Весна 2018» | заочная | Призер (2 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международая олимпиада «Веста 2018» | заочная | Победитель (1 место диплом) | |
2017-2018 | международный | Международая олимпиада «Веста 2018» | заочная | Победитель (1 место диплом) | |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада по английскому языку | заочная | Победитель(диплом) | |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада по английскому языку | заочная | Победитель(диплом) | |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада по английскому языку | заочная | Победитель(диплом) | |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада по английскому языку | заочная | Победитель(диплом) | |
2017-2018 | Всероссийский | Всероссийская олимпиада по английскому языку | заочная | Победитель(диплом) | |
2018-2019 | муниципальный | Конкурс исследосвательских и проектных работ научные чтения им Е.Н.Колосовой | очная | Призер(2 место) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2018/03/22/wp_20180322_14_58_57_pro1.jpg |
2021-2022 | ОО | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку | очная | Победитель (1 место среди 5 классов – протокол) |
**Вывод учителя: Благодаря активному включению детей в проектную деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах, повышается мотивация к изучению предмета. Дети чувствуют уверенность и. благодаря участию в онлайн-олимпиадах, испытывают меньший стресс при решении тестов и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 3
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) | ||||
2017-2018 | Разработка и реализация программ по иностранным языкам в условиях ФГОС | региональный | Определяю целевые ориентиры эффективной учебной работы, направленные на всестороннее развитие обучающихся в соответствии с ФГОС новых поколений | Применяю различные методики, программы для уcпешного эффективного усвоения предмета. Genially, kahoot, padlet, plickers https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/04/14/wp_20170414_13_51_32_pro1.jpg | ||||
2017-2018 | Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога | всероссийский | Применяю в урочной и внеурочной деятельности методику НФТМ ТРИЗ. Использую элементы и методики коучинга на занятиях с детьми разного уровня обучения. | Использование технологий ТРИЗ, геймификации, коучинга на уроках. В том числе через ИКТ https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/11/13/smarygina_natalya_gennadevna.jpg | ||||
2020-2021 | Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС | всероссийский | В условиях инклюзивного обучения применяю подходы и методики на практике на уроках для работы с детьми с ОВЗ | Включаю детей с ОВЗ в учебно-познавательную и исследовательскую деятельность, с учетом возрастных особенностей и ОВЗ. | ||||
2020-2021 | Эффективные технологии преподавания английского языка | региональный | В урочной и внеурочной деятельности применяю новые образовательные подходы, технологии, ИКТ. Включаю обучающихся в учебно-исследовательскую и проектную деятельность | Накоплен банк ИКТ средств, ЦОР, ЭОР, дистанционных технологий, разрабатываю собственные методические пособия и разработки для уроков. Plickers, moodle, sferum, movavi, miro Имеется сайт и instagram Популяризирую профессию учитель в соцсетях | ||||
2017-2018 | всероссийский | Курс лекций «Контроль в обучении английскому языку и подготовки к итоговой аттестации 4,9 кл и ЕГЭ» | Слушатель | Применяю на практике при подготовке детей к сдаче ГИА | ||||
2020-2021 | международный | 2 международная онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» | участник | Применяю знания о лучших образовательных практиках, активизировала работу детей на платформе учи.ру | ||||
2020-2021 | всероссийский | Семинар: Организация цифрового образовательного пространства с сервисами Google | участник | Активизировала работу с сервисами Гугл | ||||
2020-2021 | всероссийский | Семинар Домашнее задание по английскому языку | участник | Внесла элементы вариативности в домашние задания по английскому языку | ||||
2020-2021 | международный | 26 Международная НПК «Наука, образование, инновации» | участник | Использую опыт и рекомендации докладчиков конференции | ||||
2020-2021 | Всероссийский | Мастер-класс «Взаимообучение городов» Мастер-класс «Взаимообучение городов» Технологии эффективного обучения Мастер-класс «Взаимообучение городов. Основная образовательная программа школы» Мастеркласс «Взпаимообучение городов. Презентация технологий проведения интерактивного педсовета | участник | Создание медиацентра, ИКТ технологии, монтаж видео Использую в работе рекомендованные технологии эффективного обучения Получила новые знания и свежила имеющиеся на тему: Основная образовательная программа школы. Применила на педагогическом совете МБОУ «Лицей 73» 26.08.21 https://disk.yandex.ru/i/Qh1NSTb15b2w9g https://disk.yandex.ru/i/78oplvTDtglWNg https://disk.yandex.ru/i/q_oxPO2u7b1prw |
| |||
2020-2021 | Всероссийский | Мастер-класс «Взаимообучение городов» Мастер-класс «Взаимообучение городов» Технологии эффективного обучения Мастер-класс «Взаимообучение городов. Основная образовательная программа школы» Мастеркласс «Взпаимообучение городов. Презентация технологий проведения интерактивного педсовета | участник | Создание медиацентра, ИКТ технологии, монтаж видео Использую в работе рекомендованные технологии эффективного обучения Получила новые знания и свежила имеющиеся на тему: Основная образовательная программа школы. Применила на педагогическом совете МБОУ «Лицей 73» 26.08.21 https://disk.yandex.ru/i/Qh1NSTb15b2w9g https://disk.yandex.ru/i/78oplvTDtglWNg | ||||
2020-2021 | всероссийский | Вебинар »Компетенции эффективного преподавателя» | участник | Применяю ежедневно на уроках | ||||
2020-2021 | Международный | Международная конференция учителей английского языка «Central Asia : Teachers on fire» | участник | Благодаря участию в конференции, начала новый проект совместно с преподавателями из разных стран | ||||
2020-2021 | Всероссийский | Всероссийский проект «Учитель Movavi» | Сертифицированный участник | МБОУ «Лицей 73» вошла официально в 4000 школ Мовави по всей стране | ||||
2020-2021 | всероссийский | Вебинар «Секреты эффективного онлайн-урока» | участник | Использую в онлайн-домашних заданиях | ||||
2020-2021 | всероссийский | Вебинар «Особенности проектирования онлайн-урока английского языка» | участник | Применяю как во время офлайн уроков, так и для домашних заданий по английскому языку | ||||
2020-2021 | всероссийский | Вебинар «Как защитить детей от плохих поведенческих примеров в соцсетях» | участник | Получила необходимые знания и навыки, применяю ежедневно в работе классного руководителя. | ||||
2020-2021 | Международный | Курсы Microsoft Expert: Преподавание и обучение. Концепция трансформации образования Курс Microsoft Expert Успех учащихся и учреждения Курс Microsoft Expert Сертифицированный участник команды педагогов -новаторов Курс Microsoft Expert Подготовка к составлению презентации Курс Microsoft Expert Управление и политика преобразований в образовании Курс Microsoft Expert Развитие компетенций 21 века в учебных проектах Курс Microsoft Expert Использование автоматических субтитров в Power Point | Программа Microsoft образование призвана улучшить знания об образовательных продуктах Майкрософт. Кроме того, в 2021-2022 гг планирую подавать заявку на звание Microsoft- эксперта https://disk.yandex.ru/i/_-FmLIF0V625vQ https://disk.yandex.ru/i/377ZMSs-sd1_kw https://disk.yandex.ru/i/kuyLL4cbSmmtGg https://disk.yandex.ru/i/3TMOboYYroe3iQ https://disk.yandex.ru/i/wWDW1Rwo2znA1Q https://disk.yandex.ru/i/GkAmJ3PyC6renA https://disk.yandex.ru/i/ZOZXzCTrt8W06w https://disk.yandex.ru/i/SbLRvvNz3SWaVA |
**Вывод учителя: Занимаюсь формированием информационной образовательной среды. Успешно внедряю элементы геймификации, коучинга, НФТМ-ТРИЗ, использую видео- и фотомонтаж для собственных поурочных разработок и успешно применяю их в учебном процессе, что существенно повышает мотивацию обучающихся, родителей и педагогов. Формирую у обучающихся умение применять на практике средства ИКТ там, где это эффективно.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |||
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||||
2017-2018 | всероссийский | Публикация методической разработки | Методическая разработка урока английского языка «ДОМ» | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/15/svidetelstvo-2579081-110317.png | ||
2017-2018 | всероссийский | Публикация статьи | Сценарий интерактивного спектакля на английсакком языке для начальной школы | |||
2017-2018 | всероссийский | Публикация статьи | Использование перчаточных кукол на уроках английского языка | |||
2017-2018 | всероссийский | Публикация методической разработки | Методическая разработка: слайд-шоу для урока английского языка по теме «Погода» | |||
2017-2018 | всероссийский | Публикация статьи | Игровые методики на уроках английского языка в начальной школе | |||
2017-2018 | муниципальный | Публикация статьи в сборнике 3 научные чтения имени Е.Н.Колосовой | Применение ИКТ на уроках английского языка в начальной школе | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/03/25/wp_20170324_17_12_28_pro1.jpg | ||
2017-2018 | всероссийский | Публикация статьи | Использование системы НФТМ-ТРИЗ на уроках английского языка в начальной школе | |||
2017-2018 | всероссийский | Публикация методической разработки | Конспект урока английского языка с использованием НФТМ-ТРИЗ технологий по теме «Погода» | |||
2017-2018 | всероссийский | Публикация методической разработки | №Использование системы непрерывного формирования творческого мышления на уроках английского языка в начальной школе» | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2018/02/10/wp_20180210_09_40_20_pro1.jpg | ||
2017-2018 | всероссийский | Публикация статьи | Макдональдизация современной школы | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2018/05/14/makdonaldizatsiya.b.2018.2.png | ||
2021-2022 | всероссийский | Спикер Всероссийского онлайн-педсовета | Приемы квизиатрии и квестологии для избавления от синдрома скучного урока | |||
2020-2021 | всероссийский | Публикация статьи | Учитель и вызовы современности | |||
2020-2021 | всероссийский | Публикация методической разработки | Урок английского языка «Волшебство вокруг нас» | |||
2020-2021 | муниципальный | Докладчик Открытой педагогической НПК «Образование и воспитание: актуальные вопросы и современные аспекты | Интерактивные доски «Padlet» и их использование на уроках английского языка | |||
2020-2021 | всероссийский | Спикер(очно) Всероссийской летней школы Педсовета | «Создание и использование интерактивных образовательных квизов и квестов» | |||
2020-2021 | всероссийский | Провела обучающее мероприятие для педагогов в рамках Всероссийского педагогического сообщества ЯКлуб | Игровые форматы обучения с цифровым ресурсом ЯКласс» | |||
2020-2021 | муниципальный | Ступени Педагогического роста. Очное участие Открытый урок | Открытый урок английского языка с использованием современных ИКТ технологий | Приказ № 168-щ от 4.12.2020 | ||
2017-2018 | региональный | V Титовские педагогические чтения «Просветительство в в образовании: взаимодействие традиций и новаций» | Докладчик | Игровые методики в обучении английскому языку как фактор развития профессионализма педагога | ||
2017-2018 | международный | 12 международная конференция «Воспитание и обучение: теория, методики, практики» | докладчик | «Использование проектного метода на уроках английского языка по системе НФТМ-ТРИЗ в начальной, средней, старшей школе» | ||
2020-2021 | Всероссийский | Всероссийский образовательный форум «Летний день в Сколково» | Очный участник | Участник педагогических игр, спикер https://disk.yandex.ru/i/Ntd0wfObvreclA | ||
2020-2021 | всероссийский | Всероссийская НПК «Перспективы развития волонтерского движения в современной России» | докладчик | «Школа- содружество неравнодушных» -на примере создания в школе волонтерского отряда https://yadi.sk/i/YnULm8J0RQXv1Q | ||
2020-2021 | всероссийский | Всероссийская НПК «Опыт применения перспективных технологий и практик современного образования» | участник | «Plickers- тесты на уроках – легко, интересно. весело» https://disk.yandex.ru/i/9PP1fjJ6KLioug | ||
2021-2022 | Международный | Международный форум «Время образования» | Участник | Стала участником форума, получила новые знания об инновационных образовательных программах И проектах. https://yadi.sk/i/_i1GMJRe_SgvIQ |
**Вывод учителя: Постоянно транслирую накопленный педагогический опыт. Принимаю участие в большом количестве мероприятий как в дистанционном, так и в очном формате. Публикую статьи в сборниках, журналах и интернет-СМИ
- Участие в инновационной деятельности (на высшую категорию)
Таблица 5
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
2021- 2022 | ОО | Разработка плана по применению профессиональных стандартов | участник | Заполнение индивидуального плана профессионального развития учителя | Протокол МО № 1 от 31.08.2021 |
2017-2018 | Региональный | Межрегиональная НПК «Второй иностранный язык в школе – проблемы и перспективы» | участник | Применяю в работе с коллегами – преподавателями немецкого и китайского языков | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/04/14/wp_20170414_13_51_52_pro_21.jpg |
2020-2021 | всероссийский | Летняя школа преподавателя «Цифровое обучение: методики, практики, инструменты» | участник | Улучшила знания по ИКТ-компетенциям 2021-2022 , освоила азы современного педагогического маркетинга и тп |
**Вывод учителя: Регулярно, принимаю участие в инновационной деятельности. Накапливаю передовой опыт и в дальнейшем использую его в своей работе и транслирую дальше на всероссийском и международном уровне. Улучшаю свои компетенции как учителя-предметника, так и классного руководителя.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников Таблица 6
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Ссылка на подтверждающий документ |
2021-2022 | всероссийский | Всероссийский онлайн-педсовет | спикер | Приемы квизиатрии и квестологии для избавления от синдрома скучного урока | |
2021-2022 | ОО | ШМО | выступление | Программа воспитания – новые аспекты в работе школ РФ | Протокол педагогического совета № 1от 23.08.2021 |
2021-2022 | Всероссийский | Всероссийский форум классных руководителей | Очный участник форума | Очный участник форума. |
**Вывод учителя: Повышаю свой профессиональный уровень, принимая участие МО различного уровня. Являюсь спикером на региональных и всероссийских мероприятиях. В 2021-2022 прошла отбор на очное участие участие в I Всероссийском форуме классных руководителей.
- Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (для аттестующихся на высшую категорию
Таблица 7
Учебный год | Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Ссылка на подтверждающий документ | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | ||
2016-2017 | Рабочая программа по английскому языку 2 класс Рабочая программа по английскому языку 3 класс Рабочая программа по английскому языку 4 класс Рабочая программа по английскому языку 9 класс | Приказ № 99-щ от 30.08.2016 | ||
2017-2018 | Рабочая программа по английскому языку 2 класс Рабочая программа по английскому языку 3 класс Рабочая программа по английскому языку 4 класс Рабочая программа по английскому языку 10 класс | Приказ № ---О от 31.08.2017 | ||
2020-2021 | Рабочая программа по английскому языку 5 класс Рабочая программа по английскому языку 7 класс Рабочая программа по английскому языку 9 класс | Адаптированная рабочая программа по русскому языку ( вариант 7.1) | Приказ № 115-0 от 31.08.2020 | |
2021-2022 | Рабочая программа по английскому языку 2 класс Рабочая программа по английскому языку 5 класс | Приказ №129 О от 27.08.2021 |
**Вывод учителя: ежегодно разрабатываю рабочие программы по учебным предметам, согласно Положению о рабочей программе лицея и авторским программам по английскому языку.
4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)Таблица 8
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2020-21 | всероссийский | Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по английскому языку для школьников 5-6 классов | Член жюри Бесплатной всероссийской образовательной олимпиады по английскому языку для школьников 5-6 классов | |
2017-2018 | муниципальный | Единый окружной педагогический совет | участник | «Инновации в современной школе : урочная и внеурочная деятельность» |
2017-2018 | муниципальный | День открытых дверей «Урочная и внеурочная деятельность НОО ФГОС» и окружной декады молодых педагогов | участник | Применение полученных знаний в работе с детьми начальной школы |
2017-2018 | всероссийский | Конкурс по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности учащихся | участник | Применение в урочной и внеурочой деятельности своего опыта и практик других участников конкурса |
2017-2018 | муниципальный | Стажировка «Педагогические инновационные технологии при внедрении ФГОС (НО, ООО) в рамках региональной инновационной площадки «Развитие инновационной образовательной среды для формирования и развития ИКТ-компетентности субъектов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС» | участник | Развиваю и повышаю уровень ИКТ-компетентности субъектов образовательной деятельности |
**Вывод учителя: Являюсь членом жюри всероссийской олимпиады по английскому языку. Поддерживаю свою экспертность на высоком уровне, что позволяет мотивировать детей на участие в различных конкурсах и олимпиадах.
4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности (для аттестующихся на высшую категорию)Таблица 9
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017-2018 | всероссийский | Конкурс методических разработок всероссийского уровня с международным участием «Открытые ладони» | Победитель (диплом 1 степени) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/01/31/smarygina-natalya-gennadevna.jpg |
2017-2018 | муниципальный | Призер конкурса научно-методических статей 3 научные чтения памяти Е.Н. Колосовой | Призер (2 место) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/03/25/wp_20170324_17_12_28_pro1.jpg |
2017-2018 | Всероссийский | Участник 3 всероссийского конкурса учителей английского языка на лучшую методическую разработку «Урок-презентация» | Сертификат участника | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/04/17/150719_894_1492356476.jpg |
2017-2018 | международный | Участник международного конкурса «Лучший сайт педагога 2017» | Сертификат участника Диплом лауреата | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/04/29/smarygina_n.g.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/05/25/smarygina_natalya_gennadevna.jpg |
2017-2018 | всероссийский | Конкурс методических разработок всероссийского уровня с международным участием «Открытые ладони» | Призер (3 место) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/04/30/smarygina-natalya-gennadevna.jpg |
2017-2018 | всероссийский | Конкурс для учителей английского языка «10 главных вопросов» | Сертификат участника | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/06/06/15880.jpg |
2017-2018 | всероссийский | Всероссийская олимпиада для учителей «ФГОС проверка» | Призер (2 место) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/10/28/wp_20171028_14_18_11_pro1.jpg |
2017-2018 | всероссийский | Всероссийский конкурс методических разработок | Призер (2 место) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/11/02/wp_20171102_08_22_28_pro1.jpg |
2017-2018 | Всероссийский | Конкурс методических разработок всероссийского уровня с международным участием «Открытые ладони» | Победитель (диплом 1 степени) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/11/30/smarygina-natalya-gennadevna.jpg |
2018-2019 | муниципальный | Конкурс научно-методических статей 4 научные чтения памяти Е.Н.Колосовой | Призер (2 место) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2018/03/22/wp_20180322_11_24_08_pro1.jpg |
2017-2018 | всероссийский | Конкурс «Учитель, который знает и умеет все» | Победитель (диплом 1 место) | https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2018/03/23/wp_20180322_22_26_40_pro1.jpg |
2020-2021 | всероссийский | Всероссийский конкурс «Педагогический форум 2021» | Диплом 1 степени | |
2020-2021 | всероссийский | Конкурс методических разработок всероссийского уровня с международным участием «Открытые ладони» | Диплом 3степени | |
2020-2021 | региональный | Региональный конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС» | Сертификат участника | |
2020-2021 | международный | Международный дистанционный конкурс квестов «Web-квест» | Сертификат участника | |
2020-2021 | всероссийский | Конкурс – олимпиада для учителей ФГОС-проверка | Диплом 1 степени | |
2021-2022 | всероссийский | Всероссийский конкурс «Сквозные образовательные траектории» | Сертификат участника |
**Вывод учителя: Принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Обогащаю свой опыт и делюсь собственными находками и методическими разработками. Принимаю участие в мероприятиях не только по английскому языку. Повышаю уровень общих знаний по приемам геймификации, коучинга, новейшим ИКТ. А затем внедряю в ежедневные занятия с детьми.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе, на получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«27» сентября 2021 г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.
Заместитель директора по УВР ______________ Пахомова Т.М.
(ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Лицей №73»: ______________ Шлей Л.В.
(подпись) (расшифровка)