Внеклассные мероприятия
Сценарии, фотографии и видеозаписи внеклассных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "1 сентября в школе искусств" | 26.37 КБ |
Сценарий новогоднего праздника "Заколдованные снегири" | 369.09 КБ |
Сценарий праздника 8 марта "Джентельмен-шоу" | 22.26 КБ |
Сценарий "День учителя в школе искусств" | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября 2019 в ДШИ
Торжественная линейка
План:
| Сценарий Чистякова О.Б. Участники: Ведущая 1 – Иващенко Алина Ведущая 2 - Чубарова Светлана Говорулькина – Ягодова Полина Лентяйкин – Васильев Костя Инопланетянин 0 – Афонин Захар Инопланетянка 1 – Ведищева Карина Инопланетянин 2 - Журавков Захар |
Тр1 фоном
Тр2 – выход ведущих
Тр3 – фоном на слова-стихи ведущих
В1
Здравствуйте, дорогие ребята, родители и учителя!
Детская школа искусств рада встрече с вами!
Мы поздравляем всех с началом учебного года!
В2:
Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собралась детвора.
В2
Привет вам, ребята!
Наша школа всем рада,
На время расстались-
Друзьями остались,
Чтоб встретиться в первый день сентября
В1
Отдохнули мы за лето,
А теперь, ты так и знай,
Смело ты, берись, за дело
И искусство постигай.
В2
Среди цветов, шаров и бантов
Сияют сотни детских глаз,
А это значит, что сегодня
Школа искусств собирает всех нас
В1
Все мы радуемся встрече, но самым запоминающимся и волнующим этот день будет для новичков нашей школы, которые сегодня станут первоклассниками! Мы приглашаем их на нашу школьную линейку!
Тр4 – выход первоклассников
Выход первоклассников (В2 выводит, проводит по периметру и выстраивает)
В1
Тому, кто за школу радеет,
заботиться ночью и днем,
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даем
В2 слово предоставляется директору «Детской школы искусств» Трусовой Ольге Олеговне
Тр5 – выход директора
(Выходит,Поздравляет, Зачитывает приказ о зачислении)
В1: (обращается к первоклассникам)
В нашей школе много традиций. Одна из них – Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.
Сейчас вы хором должны произнести священную фразу:
“Буду учиться на пять! Азы искусства постигать!”.
В2 Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которые также символизируют отметку “5”. И трижды сказать «Клянусь, клянусь, клянусь!»
Вместе - Повторить с детьми несколько раз (Дети повторяют)
В2 Вот теперь вы можете считаться учениками школы искусств! Можете разойтись по отделениям.
Поапплодируйте нашим первоклассникам!
Тр 6 – уход первоклассников
(Дети уходят по отделениям – как опознаватель - штандарты)
В1 Принимайте музыкальный подарок от Школяра Ильи. В его исполнении звучит «Токкатина» Дмитрия Кобалевского.
Муз.номер Школяр Илья
Тр7 – выход персонажей
На сцене появляются персонажи Говорулькина и Лентяйкин
Говорулькина: Дорогие дети! В нашей школе ваша жизнь в школе будет интересной и радостной, здесь вас будут учить дружить, жить по правилам искусства…
Лентяйкин: Не хочу жить по правилам! На линейку собрались? А я хочу быть ведущим! Почему эта мелюзга, первоклассники, самые главные? А я?
Говорулькина: Ребята, это наш заслуженный двоечник – Лентяйкин.
Бездельник! Не обращайте на него внимания. Вот двойками оброс!
Лентяйкин: Ты , Говорулькина, говори, говори, да не заговаривайся! Подумаешь, отличница! Её грамотейшество, её умнейшество!
Говорулькина: Да, я отличница, потому, что всё делаю во время и без лени! Рисую, танцую, пою, на уроки все хожу!
Лентяйкин: Зубрилка! Вот объясни мне, Говорулькина: зачем учиться, силы тратить?
Мы с вами учимся и живём в 21 веке. Нажал на кнопку компьютера – и вот тебе рисунок!
А зачем тогда учиться рисовать! Нажал другую кнопку – компьютер тебе сам и музыку сыграет и стихи сочинит! Так зачем тогда учиться читать? Да может быть в 21 веке, мы, наконец, наладим контакт с инопланетянами! И вот тогда…
ТР8 – выход инопланетян
Во время последних слов звучит таинственная музыка, и появляются инопланетяне
ТР9 - танцуют под музыку
Говорулькина: Ой! Да это же инопланетяне! Лентяйкин, ты как в воду глядел!
Лентяйкин: Может я сплю?! Говорулькина, ущипни меня! Нет, не сплю! Инопланетяне!!!
Инопланетянка 1: Есть контакт! Это планета Земля!
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянин 2: Нас окружают туземцы! Год – 2019, месяц – сентябрь, число – второе!
Инопланетянка 1: Опять не в то время попали!
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянин 2: Говорили тебе: будь внимательна в школе межгалактических наук! Двоечница!
Лентяйкин: И у вас школа?! И у вас двойки? (возмущённо) Ну, так не интересно!
Инопланетянин 2: Вас приветствуют жители планеты Альфа - центавра! Мы совершаем учебный полёт во вселенной!
Инопланетянка 1: Получим «двойку», так как приземлились не по заданному времени!
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Говорулькина: Мы так рады, что вы ошиблись! Это же здорово, что именно в нашей школе произошёл контакт с внеземной цивилизацией! А хотите мы вам расскажем о нашей школе! Что вы хотите узнать?
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянин 2: Межгалактический совет изучает, рационально ли используется космическая энергия на Земле. Как вы расходуете свою энергию?
Говорулькина – (растеряно) Мы… танцуем, рисуем, играем и поем!
Инопланетянка 1 – Что значит «играем», во что вы играете?
Говорулькина – Садитесь и слушайте. Для вас играет произведение Эдварда Грига «Кобальт» Бокач Соня.
МУЗ.номер Бокач Соня
ТР10 – фоном на выход и слова ведущих и выход завуча
Ведущая 1 Вот так, наши дети познают азы музыкального искусства, многие, добиваются больших результатов!
Вед.2 Летом, Учащиеся принимали участие во Всероссийском конкурсе музыкальных исполнителей «Звучащий мир». И сегодня, пришло время вручить им дипломы.
Вед.1 слово предоставляется завучу школы Мухиной Виктории Анатольевне.
Тр 11 – награждение детей
В1 – награждается Школяр Илья занявший 3 место в конкурсе исполнительского мастерства В2 – Награждается Бокач София занявшая 2 место в конкурсе «Звучащий мир»
В3 – награждается Бокач София и Ведищева Карина, занявшие 1 место в конкурсе фортепианных ансамблей.
Лентяйкин и Говорулькина выходят на сцену
Лентяйкин выходит с домброй (брякает по струнам) – подумаешь музыка! Я вот тоже так умею! Два года в музыкальный класс ходил! Ну, похлопайте мне!
Говорулькина – перестань, пожалуйста! Только позоришь нас! Давай лучше еще о школе расскажем.
А еще в нашей школе учатся рисовать и мы с Лентяйкиным начинающие художники!
Лентяйкин бросает домбру и вытаскивает кисточку – давай! Давай покажем, как надо рисовать
ТР12 (Говорулькина и Лентяев рисуют) музыка фоном.
Инопланетянин 2 - Как здорово у вас получается!
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянка 1 – Это мой портрет ! (Лентяйкин дарит рисунок )
Говорулькина - А еще в нашей школе на отделении Декоративно прикладного искусства учатся мастерицы – рукодельницы.
Лентяйкин – я на этом отделении тоже учился, только ушел, я вышивать не люблю!
Сейчас мы покажем наши шедевры! Эй, ДПИ – шники, на раз-два будь готовы! РАЗ-ДВА – пошли!
ТР13 – проход ДПИ
Под музыку учащиеся ДПИ проносят поделки по периметру двора вслед за Лентяйкиным, становятся на места.
ТР14 – выход ведущих и на слова фоном.
Вед.1 – мастерицы нашей школы сделали сувениры для гостей из Китая и за это сегодня мы хотим их наградить. Для вручения подарков приглашается преподаватель отделения ДПИ Мухина Виктория Анатольевна.
ТР 15 – вручение подарков
Вед 2 – Подарком награждается
Подарком награждается
Подарком награждается
Подарком награждается
Подарком награждается
Подарком награждается
Подарком награждается
Инопланетянин 2 - Как здорово у вас получается!
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянка 1 – Я тоже хочу подарок! Хочу подарок! (Капризничает)
Лентяйкин – Не плачь! Не плачь! Я подарю тебе калач!
Говорулькина - А вы оставайтесь у нас в школе! Мы вас всему научим! Вон, даже Лентяйкин и то из нашей школы уходить не хочет, на всех отделениях учиться!
Лентяйкин – конечно, потому что я – жутко талантливый! А еще, Потому, что в нашей школе работают самые замечательные учителя! Самые лучшие творцы искусства!
Говорулькина – сейчас свой музыкальный подарок вам подарит преподаватель музыкального отделения – Прохоренко Елена Георгиевна.
В ее исполнении вы услышите произведения Эдварда Грига «Сердце поэта»
ТР16 – выход Е.Г.
Муз.номер Е.Г. (Играет и остается на месте, только выходит вперед)
Инопланетянин 2 - Как здорово у вас получается!
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянка 1 – БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!
(Все аплодируют)
Вед1 разрешите вам представить всех преподавателей Детской школы искусств.
ТР 17. Выход педагогов (педагоги выходят вперед)
Вед.2 Преподаватели отделения музыкального искусства:
Прохоренко Елена Георгиевна
Дорофеева Надежда Викторовна
Дрокина Светлана Сергеевна
ВЕД 1. Преподаватели отделения Декоративно прикладного искусства –
Рупенко Наталья Викторовна,
Мухина Виктория Анатольевна
Вед.2 Преподаватели отделения изобразительного искусства –
Вырещикова Дарья Петровна,
Чистякова Ольга Борисовна
Вед 1. Преподаватель отделения фольклорного искусства и Директор Детской школы искусств – Трусова Ольга Олеговна.
Вед. 2 Дети, вы можете поздравить учителей с началом учебного года и вручить им цветы.
ТР.18 – вручение цветов
(учителя расходятся по местам)
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянка 1 – БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!
Инопланетянин 2 – Какие замечательные учителя! Наверное, мы немного задержимся у вас в школе, и поучимся вашим искусствам!
Лентяйкин - УРА! УРА! УРА! Мне теперь в тира раза веселее будет! Давайте быстрее вместе споем!
Обнимает инопланетян - вместе поют - ЛА-ЛА-ЛА, ЛА-ЛА-ЛА!
ТР 19 – фоном на песню
Ту-ту-ту, на-на-на,
Вам грустить совсем не надо,
Ту-ту-ту, на-на-на.
Пусть летят года.
Ту-ту-ту, на-на-на,
С вами вместе, с вами рядом
Ту-ту-ту, на-на-на
Школа навсегда
Говорулькина – Тише! Тише! Замолчите! Лучше послушайте, как надо петь!
Ученики отделения Фольклорного искусства исполнят песню «Взлетай на крыльях таланта»
ТР19 Муз.номер ОФИ «Взлетай на крыльях таланта»
Инопланетянин 0 – Красота Неземная!!!
Инопланетянка 1 – БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!! Я тоже так хочу петь!
Инопланетянин 2 – Вот мы и раскрыли ваш главный секрет! Земляне тоже умеют летать, только для полетов им нужны крылья таланта!
Инопланетянин 0 - Восхитительно! Оставим землянам песни, музыку, танцы и разрешим открыть учебный год в этой прекрасной школе! А нам пора писать отчет для космического разума и возвращаться на Альфа-центавра! Равняйсь! Стройся! Закрылки выпустить! Вперед!
ТР20- уход инопланетян
(Инопланетяне убегают по периметру двора)
Тр 21 –фоном на выход и слова ведущих.
Вед1.
Звенит звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет! Уроки начинаются!
Вед2
Звенит он много лет подряд,
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора – уроки начинаются!
В1Этот шумный день веселый,
В2Здравствуй школьная пора!
ВМЕСТЕ - Отправляется в дорогу - в мир искусства детвора!
ТР22 – звонок
Наш праздник окончен.
Тр 23 – заход детей в школу
Линейку первыми покидают учащиеся отделения ДПИ
Линейку покидают учащиеся отделения ИЗО
Линейку покидают учащиеся отделения Музыкального
Линейку покидают учащиеся фольклорного отделения.
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника
«Заколдованные снегири»
Чистякова Ольга Борисовна
М – музыка фоном новогодняя.
Дети в зале. Вед. Строит всех в хоровод.
Вед. Ребята, сегодня у нас самый долгожданный и необычный праздник, и к нам в гости пришла красавица-елка.
Ребята- давайте поздороваемся с елкой – ЗДРАВСТВУЙ ЕЛОЧКА. Давайте станцуем вокруг елочки веселый хоровод.
М- маленькой елочке холодно зимой
Дети танцуют
Вед. Ребята, послушайте, наша елочка совсем как живая и, мне кажется, хочет нам что-то сказать. (свет гаснет, елка горит).
М
Елка (запись): Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
В ветвях своих пушистых
Я сказку принесла из леса,
Где с подружками зелеными росла.
Ранним утром Дед мороз
Меня в школу к вам принес.
А сейчас - скорее в сказку!
В добрый путь и добрый час!.
(включить свет).
М.
(Снегурочка выходит, осматривает зал).
СН,: Здравствуйте, ребята! Как я рада , что попала к вам на праздник, вот вы то мне и поможете!
Нужно все проверить – все ли готово к новому году! А то скоро Дедушка Мороз придет – подарки принесет, а елочка то у нас и не вся украшена!
ВЕД.: как мы можем помочь, снегурочка?
Снег.: пусть ребята найдут игрушки – снежинки – они развешаны по залу – без них огоньки на нашей елке не зажгутся и сказка не начнется
Вед. – ан счет три – начинайте поиски снежинок!.
М.
(Дети собирают снежинки вешают на елку)
СН.: молодцы ребята! Быстро елочку украсили, а теперь давайте скажем волшебные слова – и зажжем фонарики на нашей елке!
М
Раз, два, три – елочка – гори! (Зажигается с третьего раза)
Какая у нас красивая елочка получилась.
М
К нашей елке подойдем и желания шепнем!
А теперь – давайте станцуем и споем веселую песню для нашей елочки!
М
(Новогодняя полька) ф-ма со словами!
Сн: Теперь у нас все готово к встрече Нового года, осталось только послать письмо Дедушке Морозу, чтобы он поспешил к ребятам на праздник и не забыл про мешок с подарками.сейчас я позову своих помощников – птичек –невеличек – снегирей!
М
Появляются снегири мальчики (Бегают по залу - летают)
Снегурочка: Вот так чудо! Снегири! Цвета утренней зари.
СРЬ1. - Мы в морозы прилетаем и деревья украшаем.
Наши грудки красные, парни мы прекрасные.
СРЬ2 - Мы на веточках резвимся, никого мы не боимся.
Дружно, весело живем, и танцуем и поем.
СРЬ1 – к вам сюда мы прилетели – и с детьми потанцевать мы захотели,
СРЬ дружно в хоровод вставайте и за нами движения повторяйте!
М – если нравиться тебе – то делай так!
(Дети танцуют вместе со всеми персонажами – снегири показывают движения)
Снегурочка: Вы мне, птички, помогите,
К Дед Морозу вы летите и его поторопите.
Ждут давно его детишки,
И девчонки, и мальчишки.
Как узнает, будет рад
Позабавить он ребят.
В гости он сюда придет
И подарки принесет. – вот вам письмо!
(Снегири с письмом улетают. )
М
Свет гаснет, звучит таинственная музыка, из-за елки появляется Баба Яга и Леший.
Они бегают по залу и собирают мишуру и игрушки в большой мешок.
Они несколько раз обегает елку, колдует.
Вед.: кто вы такие – что вам надо?
Баба яга – Вы что, нас не узнали? Это хорошо, жить долго будем!
мы друзья – не разлей вода! Я – бабулечка - ягулечка!
Леш.- А я Леший .
Ммы на свою елочку игрушки собираем! Да только вот их все уже кто-то собрал- ни одной льдинки, ни одной снежинки, ни одной игрушки не нашли. Это видать вы все игрушки на свою елку повесили.
БЯ – ишь как елку нарядили – блестит, горит, сияет! Тьфу, аж противно! Ну ничего! Наша то елочка покрасивее будет, у нас такие игрушки! Такие игрушки – вам таки и не снились!
(Вытаскивает клетку с снегирями.)
Баба Яга (радостно): Снегиречки вы мои, птички расписные,
Что глядите на меня, грустные такие?
Вами елочку свою я теперь украшу,
Всех на елку посажу, будет она краше (хохочет).
Леший. Так вот… Готовилась мы к встрече нового года, хотели украсить свою елочку, а украшать-то и нечем. Вот и отправились на поиски новогодних игрушек. Весь лес исходили, устали, ничего не нашли. Идем домой и вдруг видим: летят…Давай скорее их ловить.
Баба Яга: Я, Я их поймала! Поймала. Ой, никак не отдышусь, но как собою я горжусь!
Красных птичек раздобыла, их в игрушки превратила.
Вед.: Баба Яга, что же ты наделала?
Баба Яга: Ничего я не наделала, просто приобрела огоньки на свою елку.
СН: Какие же это огоньки, это ведь наши Снегири!
Баба Яга: Были Снегири, стали огоньки, были ваши, стали наши! Ну ладно, некогда мне с вами беседы разводить. Пойду елочку украшать. Вот этого снегиря посажу на верхнюю веточку,
Леший – а этого - на нижнюю, ну а этих посажу посередине. (Уходят).
Вед. Ребята, что же нам теперь делать? Ведь без письма, которое несли Снегири, Дедушка Мороз не найдет дорогу к нам на праздник, там же адрес указан.
Снегурочка: Что же делать? Как же быть? Как морозу сообщить?
Придумала! В этом мне поможет волшебная снежинка, она поможет перенестись в царство Деда Мороза. Ну, снежинка, помоги, здесь сейчас ты оживи! (Снимает снежинку с елки и колдует)
М
Появляется снежинка.
СНЕЖ: здравствуй снегурочка! Здравствуйте ребята!
Чем могу я вам помочь?
СН.: дорогая снежинка – ты лети в царство Деда Мороза, позови его на праздник! А то дети без нового года останутся!
СНЕЖ: Хрошо, снегурочка! Я полечу к Дуду Морозу, да только и вы мне помогите, чтобы у меня сил на дорогу хватило и я по пути не растаяла . спойте мне новогоднюю песенку!
М
(снеж. Кружасть улетает
Дети поют песню – По белому снегу идет новый год)
СНЕЖ: я снежинка белая, белая, умелая,
К дед морозу я слетала и наказ ваш рассказала!
Скоро он придет сюда –
Давайте позовем его все вместе, детвора!
М
(Дети зовут Деда Мороза - 3 раза)
Дед Мороз: Здравствуй, Снегурочка, здравствуй, внученька.
Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Слышал я у вас беда, кто обидел вас, друзья?
ВЕД: Баба Яга! И Леший!
Дед Мороз: Что же она сделала?
Дети: Снегирей заколдовала?
Дед Мороз: Вот проказница! А где же она?
Дети: Убежала.
Дед мороз: Я помогу вам, только стукну посохом и перенесемся в царство Бабы Яги.
Дед Мороз: Раз, два, три, чудо посох, помоги!
Появляется Леший.
Леший: Ой, погода холодна, ветер так и воет,
Мои косточки болят, поясница ноет!
Зубы спать мне не дают, я весь больной и нервный!
Эй, скорей, скорей, Яга, готовь отвар лечебный!
Яга: Ой, сейчас, сейчас, сердешный,
Выпьешь зелье, все пройдет.
Леший (пробует): Ну и гадость!
Баба Яга: Это зелье от всего тебя спасет.
Леший: Из чего ты варишь зелье?
Яга: Из пиявок и хвостов,
Добавляю мухоморов и березовых листов,
И букашек, и козявок, перемешиваю с травкой,
Довожу все до кипенья, это лучше чем варенье.
Леший: Фу, пей сама ты эту гадость,
Может быть тебе и в сладость.
Баба Яга: Что же делать, надо пить.
(Уговаривает) Ну разочек, ну глоточек.
Леший: (Пьет, снимает повязку)
Расступись, лесной народ
Леший в пляс сейчас пойдет!
М
Пляска Лешего и БЯГИ Дети тануют с Б,Я, веселая – бегают змейкой и в хороводе
(Дед Мороз включается в пляску).
Снегурочка: Дедушка Мороз, что же ты делаешь, остановись, разве ты забыл, зачем мы сюда пришли?
Дед Мороз: Ой, внученька, ноги сами в пляс пустились.
Снегурочка: Отпустите, Леший и Баба Яга наших снегирей
Леший: Я Леший не простак, все я делаю не так.
Без снегирей я пропаду (плачет),
Они нужны мне самому.
Ну, так и быть, поиграйте с нами, тогда и снегирей своих получите. Очень я люблю в игры играть.
М
Игра «_Снежки». Команда БЯ и Л против Д М и СН
Баба Яга: Лешенька, лешенька (плачет), они… они… они нечестно играют. (рыдает).
Леший: Что ты, подруженька, хватит рыдать,
Больше не будешь ты с ними играть,
Внимание на них не будем обращать,
Они ведь не умеют ни петь, ни танцевать.
Вед. Давайте, дети, покажем, как вы умеете красиво и дружно танцевать.
М
(на танцующих утят быть похожими хотят) – дети танцуют
Б.Я. Все равно я вам снегирей Просто так отдам
Снегурочка: А что же нужно сделать
БЯ: Три желания моих исполнить
Снегурочка: Говори свои желания,
Баба-ЯгаБЯ: Первое желание-отгадать загадки. Только дружно отвечайте, а то не отдам снегирей!
Снежка: Хорошо Бабуся. Только ребята –будьте внимательными -баба-Яга захочет вас запутать!
Баба-Яга и Леший по очереди загадывает загадки:
Белым снегом всё одето -Значит, наступает ...
Друг зверей и друг детей Добрый доктор ...
Кукарекает спросонок Милый, добрый ...
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный ...
С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает ...
Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем ...
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ...
Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю, Всегда смотрю во все глаза, А как зовут меня? ...
БЯ: Хочу танец посмотреть, да не простой, а новогодний – это мое второе желание.
Пусть все кто в костюмах новогодних на сцену выходят и под веселую музыку танцуют, а я на них полюбуюсь!
М
(парад костюмов)
БЯ
Ну а теперь мое треть е желание – пусть нас Дед Мороз в своих санях – покатает!
М
(игра – катание в санях)
Д.мороз Ну ребята ,молодцы ,покатались ,от души!
Что-то жарко мне стало ,мне бы водички попить!
СКА (протягивает Д. морозу ковшик с мишурой)
Вот Дедушка,попей!
(Д.мороз делает вид ,что пьет, а потом обсыпает детей, как будто водой)
Снегурочка: Мы все твои желания исполнили! Отдавай снегирей Баба Яга!
Баба Яга: Да, пожалуйста. Вот и бумажку возьмите (виновато протягивает письмо Деду Морозу).
Дед Мороз: А письмо-то тебе зачем понадобилось?
Баба Яга: (виновато) Так в хозяйстве все пригодится.
Печку ведь разжигать чем-то надо?
Снегурочка: (Держит клетку, смотрит на снегирей)
Так они же все еще заколдованные.
М
Баба Яга: (колдует)
Вылетают Снегири
Снегурочка: С возвращеньем, снегири.
Грудки ваши красные, парни вы прекрасные!
(Снегурочка обнимает снегирей).
Дед Мороз: Все друзья вместе – и душа на месте.
Ну а теперь мой черед детей веселить!
М фоном
ИГРА С Д.морозом
Д.мороз: А теперь в игру сыграем «Чего на елке не бывает ?»
Вы ребята отвечайте, если «ДА» тогда вставайте,
Если нет, то приседайте
_ Что висит на елке:
-Стеклянная игрушка?
-Звонкая хлопушка?
-Белые снежинки?
-Рваные ботинки?
-Зайчики из ваты?
-Железные лопаты?
-Золотые шишки?
-Сестренкины штанишки?
ВЕД:В от так дедушка мороз, насмешил детей до слез!
Д.мороз: Да я много игр знаю ,
Очень любит Д.мороз
Ущипнуть детей за нос!
Станет он прекрасным синим или красным!
Хочешь ,ущипну за носик?
За ручку?
За ножку?
Снегурочка(ДЕРЖИТ варежку) Дедушка , а ты пока с детьми играл ,варежку потерял.
Д.мороз: Отдавай мне рукавичку снегурочка!
Снегурочка: А ты поспеши и рукавичку догони!
М
ИГРА «ДОГОНИ РУКАВИЧКУ»
Д.мороз: Уморили вы меня, озорная ребятня!
Ну спасибо вам ребята
Порадовали вы меня
А теперь нам со снегурочкой уже в лес пора
Снегурочка:Дедушка , а ты ничего не забыл?
Д.мороз С вами дедушка играл?
Дети:играл
Д.мороз:С вами дедушка плясал?
Дети: плясал.
Д.мороз:Песни пел?
Д.мороз:Детей смешил?
Д.мороз:Ну , а что же я забыл?
Дети:подарки!
Дед мороз подходит к большому снежному кому.
Д.мороз: Я для вас поколдовал
И подарочки собрал!
Снегурочка :Вот так ком ,чудесный ком!
Интересно ,что же в нем?
Д.мороз: Это ком не простой
В середине не пустой
В нем подарки для детей!
Снегурочка :Так давай же их скорей!
М
Д.мороз :Ну-ка дети дружно хлопнем (Дети хлопают)
А теперь ногами топнем! ( Топают)
Снежный ком развались
И в подарки превратись!
(ДУЕТ НА КОМ ,ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАЕТ ПОДУТЬ ДЕТЯМ,)
М
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
М
Снегурочка.
Приходит час, час расставанья,
Пусть ёлка в памяти живёт!
Друг другу скажем: «До свиданья!»
До новой встречи, Новый год!
ДМороз Нам теперь идти пора,
До свиданья, детвора!
( Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят из зала).
Если нравиться тебе ..
1.Если нравится тебе, то делай так /хлопки/
Если нравится тебе, то делай так /хлопки/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/
2.Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/
Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/
3.Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/
4.Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/
Если нравится тебе, то и другим ты покажи,
Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/
Информация о новогоднем мероприятии «Заколдованные снегири»
Общешкольное новогоднее мероприятие «Заколдованные снегири» было подготовлено оперативно и проведено на хорошем уровне.
В сценарии были задействованы педагоги: Рупенко Н.В. – роль Лешего; Вырещикова Д.П. – роль Бабы Яги; Трусова О.О. – звукорежиссер; Дрокина С.С. – подготовка музыкальных номеров; Чистякова О.Б. – роль Деда Мороза.
Учащиеся: Ведущая – Комаричева Милана; Снегурочка – Гудкова Ксения, Снежинка – Нехаенко Полина; Снегири – Афонин Захар и Журавков Никита.
Сценарный ход мероприятия, музыкальное оформление, реквизит и оформление зала были выполнены своевременно, это позволило провести несколько полноценных репетиций, отработать сценические движения, выразительность, актерское мастерство.
Так же, все учащиеся «Малышкиной школы» участвовали в репетициях и хорошо подготовили музыкальные номера и хороводы. Яркие костюмы, интересный сюжет, насыщенное играми и танцевально-музыкальными номерами действие очень понравилось учащимся «Малышкина школа».
Во время проведения мероприятия для учащихся 1-4 классов, возникли не разрешимые проблемы – количество детей и родителей превысило предполагаемое количество участников. В связи с этим было очень затруднительно проводить массовые игры, хороводы, интерактивы. В связи со сложившимися обстоятельствами, было принято спонтанное решение изменить сценарный ход мероприятия, убрать из него часть игр и хороводов. Это, конечно, не нарушило логику представления, но очень его сократило по времени, к сожалению, это был единственно правильный выбор.
Анализируя сложившуюся ситуацию, нужно сделать организационные выводы:
1. Выверять список детей участвующих в мероприятии.
2. Разбить проведение новогодних елок по возрастам – «Малышкина школа»; подготовительные, 1 и 2 классы; 3-и 4 классы; 5-7 классы. Не допускать превышение более 50 человек в группах.
3. По- возможности, подключать микрофоны.
4. Ограничивать присутствие родителей (требовать, чтобы они снимали верхнюю одежду)
5. Привлекать к организации и проведению всех классных руководителей.
В целом, можно считать, проведенную новогоднюю елку для учащихся 1-4 классов – удовлетворительной.
Предварительный просмотр:
Джентльмен-шоу
(сценарий поздравления на 8 марта 2018 год)
Сценарий Чистякова О.Б.
1Д: - Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить неожиданное известие, завтра — 8 Марта. (Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: "Как 8-е?", "Только-только год начался, а уже 8-е Мар-та", "Не было печали".)
1Д Тише, тише, джентльмены, изменить мы все равно ничего не можем.
2Д Надо поздравить и подарки сделать.
3Д Ну, поздравления — это несложно. Возьмем новогодний текст, зиму поменяем на весну, а в конце добавим хором: "Поздравляем, поздравляем, всего хорошего вам желаем, ура, ура, ура»". А вот что подарить?
1Д – как что? Носки, дезодорант и бритву!
2Д – какую бритву? (Вертит у пальцем у виска)
4Д – А Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично.
5Д - Нет джентльмены, С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций женщин, поэтому они могут сказать, что зря деньги на цветы потратили и цветам не обрадуются!
1Д: Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю, книги. С точки зрения эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики — тоже. Есть просто изумительные издания: "Как самой быстро и качественно отремонтировать стиральную машину", «Компьютер для чайников» или «Книга о вкусной и здоровой пище»
2Д – а что, очень неплохо, а если они по этим рецептам будут готовить и нас кормить – так это вообще - чудесненько!
3Д - Нет, джентльмены, с точки зрения практики я предлагаю подарить нашим женщинам кастрюли и сковородки, так до них быстрее дойдет, чего мы от них ждем! (потирает руки)
4Д - Джентльмены, а не слишком ли это будет грубым намеком. Может все-таки цветы. Неужели вы видите наших дам только у плиты?
5Д: — Вы правы, сэр. Женщины должны быть в центре внимания.
Поскольку наши женщины необыкновенные, давайте сделаем им необыкновенный подарок.
Давайте хотя бы на один день сделаем их самыми главными и скажем им наконец, что женщины- «Самые главные!»
1Д – да! Такую фразу мы можем сказать только раз в году!
(в конце четверостишья все ДЖ. хором дружно скандируют фразу: "Женщины - главные!")
2Д
Добрые, милые, неотразимые!
В будни и праздник такие красивые!
Самые лучшие, самые славные,
В вопросах любви ..
Дж: (хором): "Женщины - главные!"
3Д
Пусть дарятся цветы и признания!
Пусть вас окружают тепло и внимание!
И все примут эту правду забавную
В праздник весны..
Дж: (хором): "Женщины - главные!"
4Д
В каждой - изюминка! Шарм и рассвет!
Лучше и краше Вас, милые, нет!
Для нас, для парней, слова эти тайные,
Сегодня признаемся..
Дж : (хором): "Женщины - главные!"
1Д а сейчас принимайте музыкальное поздравление от Савченко Виктора
(Играет Витя + читает стихи)
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность
Весеннее солнце
Подарит тепло
А мартовский ветер
Подарит надежду
И счастье и радость и только добро
Пусть этот день счастливым будет
И все сбываются мечты
Пусть солнце светит вам повсюду
И улыбаются цветы!
(Сегодня вы – самые главные!)
1Д: — Кто для наших женщин дороже всех на свете?
2Д: — Конечно же, дети!
1Д: — В этот прекрасный весенний праздник примите поздравления от самых юных участников нашего концерта.
(ЗАХАР)
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
(ДЕНИС)
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож. (показывает горелую корочку)
ЗАХАР - Да, мы в кулинарии не сильны,
ДЕНИС - И шить, как оказалось чуть труднее.
ЗАХАР - Но вас поздравить мы хотим
Денис - И счастья всем желаем!
Вместе – Вы сегодня – главные! (Уходят)
Д1- принимайте музыкальное поздравление от
______________________________________________________________________________
Играет и в конце говорит:
Вы сегодня самые главные! Поздравляю!
На сцене вновь появляются ведущие-джентльмены.
1Д— Я предлагаю, джентльмены, спеть.
2Д— Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух наших дам.
1Д — Этот вопрос можно решить очень просто. Мы пригласим известных певцов. Они споют, а мы присоединяемся.
2Д— Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) И так, солист больших и малых театров! Ни одно 8 марта не может быть без него! Любимец женщин! Золотой голос России! Император российской эстрады- Баск Николаев! Песня для дам!
(Д3 - поет изображая Баскова, остальные подтанцовывают и подпевают, а потом вручают цветы)
ВЫ СЕГОДНЯ – ГЛАВНЫЕ!!! (вместе)
(трое Дж. Уходят переодеваться, выходит ДЖ.4)
5Д. Дорогие дамы! Прошу минуту внимания! Никакого смеха – все очень серьезно!
Сейчас я установлю видео связь с главным джентльменом нашей страны, бессменным руководителем России, единственным и неповторимым Владимиром Владимировичем Путиным! Для поздравления Путина смирно сидеть!
(Видеоролик)
5Д. вы прослушали видеообращение В.В.Путина ко всем женщинам России и от себя он просил добавить, что сегодня – ВЫ- самые главные!, ну конечно после него!
А сейчас музыкальное поздравление от Бобровского Леонида.
______________________________________________________________________________
Играет и в конце говорит:
Вы сегодня самые главные! Поздравляю!
5Д:
Как это в песне поется? "Без женщин жить нельзя на свете, нет..." (напевает). Трудно представить, что было бы, если бы не было женщин? Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинтересна. А давайте посмотрим, как все начиналось....
Инсценировка "Сотворение женщины" – действующие лица: Бог, архангел Гавриил, Адам и конечно же Ева!
Инсценировка "Сотворение женщины"
На сцене Бог и архангел Гавриил.
Звучит музыка, тихая, постепенно нарастающая (или из альбома концертов Поля Мориа, или из сборника инструментальной саксофонической музыки).
На фоне музыки звучит голос (в записи): "В первый день Бог создал свет. Свет Бог назвал днем, а тьму — ночью. Во второй день Бог сотворил твердь, это небесный свод и воздух, который окружает землю. В третий день Бог отделил воду от земли и велел земле произвести различные растения. Таким образом образовались моря, реки, озера, поля и луга. В четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды; и стало солнце светить днем, а луна — ночью. В пятый день Бог сотворил рыб и птиц. Рыб Бог поселил в воде, а птиц — на земле. В шестой день Бог сотворил сначала всяких животных четвероногих, которые живут на земле, и наконец создал человека".
Пока звучат эти слова, Бог "творит", архангел ему помогает.
Бог:
— ох, и хороша земля получилась! Ляпота! Ну что, Гаврюша, отдохнем малость. Как говорится: "Кончил дело, гуляй смело!".
Гавриил:
— Не выйдет. Вот опять Адам прется. Он уже вторую неделю за мной ходит, говорит: "Скучно". Клянчит и клянчит себе подружку, принял бы ты его, Господи, ведь все равно не отстанет!
Бог:
_ну хорошо, пусть заходит!
Адам (входя):
— Слышь, начальник, ну придумай ты что-нибудь. От тоски повесится охота. Вон все твари по паре, а я один! Мыши, жуки, тараканы, даже лягушки в пруду и то по парам квакают, а я все один, да один. Сотвори еще кого-нибудь.
Бог:
— А не пожалеешь?
Адам:
— И не подумаю, чего жалеть-то, что от тоски с ума схожу? Дай мне женщину! Красивую! Я ее любить и защищать буду!
Бог:
— Ну ладно. Ложись на стол. Будем делать операцию, Гаврюша, будешь ассистировать.
Адам (лежа):
— А наркоз общий?
Бог:
— Я Бог, в конце концов, или нет (Адам приподнимается). Ложись, мученик! (Адам ложится).
Бог (жестом гипнотизера усыпил Адама):
— Гаврюша, из чего же ему пару создать, чтоб плоть от плоти его была? Голова одна, самому сгодится, руки — две, ноги — две... чего ж у него много?
Гавриил:
— пальцы, Зубы, ребра.
Бог:
— Точно! Вот из ребра и сотворим, поехали!
(Инсценируется хирургическая операция: кухонный нож вместо скальпеля, веревки вместо кишок и т. д. Топором вырубают ребро. Вся "операция" проходит на фоне музыки.)
Бог:
— Гаврюша, готовь место. Вот так, правильно. Растолкайка Адама, а я ее оживлю.
Ева (входит, увидела потягивающегося Адама):
— А ты кто такой? Хорош, голубчик.
Адам:
— Ух ты! Красавица! Дождался! Пойдем прогуляемся.
Ева (Богу):
— Я ему жена? (Бог кивает.) Ага! Давай-ка, муженек дорогой, на работу отправляйся, праздник на носу, а я кое-как одета. (Богу.) У него дом есть? (Бог кивает.) И без денег домой не возвращайся (уходит).
Бог (Адаму):
— Ну как? (Адам бежит за уходящим Гавриилом.): Слышь, Гавриил, устрой меня на работу в три смены.
Бог:
— Ну вот, что просил- то и получил. Отныне и вовеки веков женщины теперь – Главные!
(все уходят)
(ВИДЕОРОЛИК - пескография)
Д5 - ДА! С каждой минутой я убеждаюсь в том, что женщины – самые главные!
Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
Всех поздравляю с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Принимайте поздравление «Театр-экспромт!»
Действующие лица:
Мужчина
Весна
Цветы
Женщина
Март
Шампанское
(Для ее проведения необходимо приготовить 6 стульев)
Мужчина - «Мы любим вас!»;
Женщина - "Умницы - красавицы!"
Весна - "Я пришла!"
Шампанское - "Счас, как выскочу!",
Цветы - «Не забудьте купить!»;
Март - «С праздником!»
Текст
Вот и наступила ВЕСНА, а вместе с нею и первый весенний праздник 8 МАРТА.
ЖЕНЩИНЫ ВЕСНОЮ очень хороши,
а особенно они расцветают в ЖЕНСКИЙ праздник 8 МАРТА.
ЖЕНЩИНЫ ослепляют МУЖЧИН своей красотой,
как распустившиеся ЦВЕТЫ и завлекают, как игристое ШАМПАНСКОЕ.
МУЖЧИНЫ тоже любят ВЕСНУ,
а всем понравившимся ЖЕНЩИНАМ дарят комплименты,
ЦВЕТЫ и приглашают на бокал ШАМПАНСКОГО.
А когда наступает весенний праздник 8 МАРТА
МУЖЧИНЫ дарят окружающим ЖЕНЩИНАМ
самые лучшие ЦВЕТЫ и подарки,
а самых близких купают в своей любви, а иногда и в ШАМПАНСКОМ.
Ура, ВЕСНЕ, любви!
Дорогие ЖЕНЩИНЫ, пусть любимые МУЖЧИНЫ дарят вам сегодня не только ЦВЕТЫ,
но и теплые слова. Всех ЖЕНЩИН поздравляем с 8 МАРТА!!!!
ВЫ сегодня – главные!
Д5- принимайте музыкальное поздравление от
______________________________________________________________________________
Играет и в конце говорит:
Вы сегодня самые главные! Поздравляю!
Звучит та же фонограмма, что и в начале. На сцену выходят все джентльмены:
1-й джентльмен:
— Вот так все и началось, а сейчас посмотрите вокруг, джентльмены, сколько прелестных, очаровательных женщин.
2-й джентльмен:
— Я с вами совершенно согласен, сэр, воистину крылатым стало выражение: "Без женщин жить нельзя на свете, нет".
3-й джентльмен:
— И они доказывают нам это каждый час, каждую секунду.
4-й джентльмен:
— Есть в мире много пожеланий, Их всех не перечесть.
5-й джентльмен:
— Всех вас мы просто поздравляем, и Любим такими, какие вы есть.
1-й джентльмен:
Разрешите пожелать вам
Счастья, мира и тепла.
Пусть сопутствуют удача,
И чувство юмора в делах.
2-й джентльмен:
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Нам они дарят солнца яркий свет,
И в нашем сердце вновь и вновь
Поет любовь, живет любовь.
3-й джентльмен:
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Вы наше счастье и отрада лет.
Мы только ради вас живем, и поем,
И сердца вам отдаем!
4-й джентльмен:
Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла
5-й джентльмен:
Поздравляем с праздником!
Вы сегодня самые главные!
(заставка музыкальная открытка)
Предварительный просмотр:
Сценарный ход
День учителя в школе искусств 2017
«УЧИТЕЛЬСКИЙ ОСКАР»
Чистякова Ольга Борисовна
Ф-ма .1 - фон
Ф-ма 2. – фанфары
000 Сцена 1 дубль1 - Вступление
= Выход ведущих
Здравствуйте дорогие учителя, Здравствуйте дорогие педагоги
Здравствуйте наши дорогие, любимые, неповторимые, лучшие из лучших- наши преподаватели!
Мы рады приветствовать всех сегодня в этом зале
Тем боле, что собрались мы просто так, а по замечательному поводу – мы празднуем
«День учителя»!
В этот день торжественный, осенний
Мы желаем счастья и тепла,
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
Право поздравить вас с праздником первыми – мы предоставляем самым маленьким ученикам отделения «театрального искусства».
Дети выходят на сцену
000 Сцена 2 дубль1 Номер «Мы маленькие дети»
Ф-ма 4 – маленькие дети
Номер.
= Вед.
Катя, а почему такое оформление сегодня в зале? Обычно на день учителя колокольчики, осенние листья.
Лера, сегодня не обычный праздник, а церемония вручения наград «Педагогический Оскар»
А при чем тут Оскар?
Как разве ты не догадываешься? Ведь каждый учитель - это актер! Актер от природы! За один рабочий день он испытывает столько эмоций, столько ролей на себя примеряет, что это под силу не каждому опытному актёру!
Я согласна! А уроки, мероприятия, походы, концерты… тут нужно обладать не только мастерством актера, но и талантом режиссера!
«Оскар», «Оскар» тебе не кажется, что статуэтка американского мужчины не очень подходит для награды учителей?
Я думаю, что такой крупный мужчина пригодился бы в хозяйстве многих, (- показывают на слайд!), но все таки ты права, у нас буде свой Оскар – педагогический! И символом мудрости и знаний, мастерства и профессионализма у нас будет – СОВА!
Вот это другое дело! С таким педагогическим Оскаром я согласна.
Давай же узнаем скорее тех, кто претендует на награды!
000 Сцена 3 дубль1 «Супер - клеевое - кино»
Ф-ма – 5
Видео
= Вед.
Какие замечательные педагоги здесь работают!
Да и сегодня их поздравить пришли официальные и неофициальные лица, слово предоставляется:
Глава Облученского Городского поселения. Константин Тимофеевич Крылов
=Вед.
Ну давай же уже вручать награды!
Не все так просто, для начала мы просмотрим секретные материалы и познакомимся с тайным шпионским досье на преподавателей.
000Сцена 4 дубль1 «Отделение музыкального искусства»
Ф-МА – 6 (сначала громко, а потом Фоном, тихо)
=ВЕД. Читают по очереди
Трусова Ольга Олеговна
Обманчивая внешность – маленькая, хрупкая, легкая…но выносливая и трудолюбивая.
Вкалывает на двух работах, помогает школам и детским садам – безвозмездно. Может найти общий язык и спеться и с маленькими и со старенькими.
Умна, интеллектуальна, обладает абсолютным слухом и академическим голосом.
Если уверена в своей правоте – задавит аргументами, несмотря на маленький вес.
Строга и требовательна к себе и другим.
Подпольная кличка - «перфекционист».
Дорофеева Надежда Викторовна.
Характер спокойный, стойкий, нордический.
Увлекается спортом, посещает спортзал.
Сверхспособности - не чувствует боли и не боится холода с удовольствием окунается в ледяную воду!
Катается на велосипеде, поэтому у учеников шансов сбежать – нет, догонит, беспощадно приведет на урок, и вложит доброе, вечное и прекрасное, несмотря на любые сопротивления.
Синтементальная, любит путешествовать и фотографировать.
Прохоренко Елена Георгиевна
Стаж работы в школе искусств – 55 лет!!!
Ходят слухи, что она видела самого Петра Ильича… Чайковского… и учила его!
У нее безупречный вкус и прекрасный стиль во всем: в одежде, манере одеваться, манере общаться с детьми и коллегами.
Она как создала агентурную сеть из учеников по всему миру. Свои люди есть в даже в Америке.
Обладает уникальной способностью – гипнотизирует учеников вниманием любовью.
Ее влиянию невозможно сопротивляться, она заманивает детей на уроки… даже по субботам и воскресеньям… прямо к себе домой… и прикармливает их пирожками!
= ВЕД. Берут конверты вскрывают по очереди
Ф-МА -7 (тихо и громко по очереди, когда поднимаются и вручают награды)
Вот и пришел момент вручить первого «Педагогического Оскара»!
На красную ковровую дорожку приглашается
- Прохоренко Елена Георгиевна за победу в номинации «Золотой запас страны»
- Дорофеева Надежда Викторовна в номинации «Честь и достоинство»
- Трусова Ольга Олеговна в номинации «Супер-Интеллект»
000Сцена 5 дубль1 Номер «Любимый ученик»
СЦЕНКА
000 сцена 6 дубль 1 Отделение декоративно-прикладного искусства.
= Вед.
На отделении декоративно прикладного искусства работают совершенно уникальные педагоги – мастера своего дела.
Да они умеют шить вышивать вязать и много другое, настоящие мастерицы.
Давай узнаем всю правду из досье.
Ф-МА – 6 (сначала громко, а потом Фоном, тихо)
=ВЕД. Читают по очереди
- Мухина Виктория Анатольевна
Мега-Мозг школы.
Имеет несколько образований, одно из них «Педагог-психолог», поэтому с легкостью манипулирует людьми и так же легко решает все психологические проблемы.
Главная специализация – капать на мозги учителям! Делает это регулярно, методично и тактично!
Главное достоинство - чувство юмора, если б не оно, давно бы свихнулась!
Ко всем проблемам подходит с юморком, со смехом сквозь слезы - пишет отчеты, с шуткой – прибауткой идет к ученикам, с анекдотом к коллегам, с басней к начальству.
Шьет, вяжет, вышивает,… варит, парит, жарит,… анализирует, формулирует, печатает,… может «отмочить корку» и уморить до смерти.
Подпольная кличка – «Серый кардинал»
- Рупенко Наталья Викторовна
Мастер на все руки!
Может сшить, нарисовать, склеить и вылепить что угодно из чего угодно.
С учениками на одной волне - играть, скакать и веселиться может весь урок!
Обаятельная, привлекательная, милая. Любит животных,… и сама похожа на кошку – вся такая же «белая и пушистая», но не забывайте по когти! Особа опасна, может подколоть и приколоться: «Девиз по жизни – ни дня без прикола».
Подпольная кличка «Смайлик»
= ВЕД. Берут конверты вскрывают по очереди
Ф-МА -7 (тихо и громко по очереди, когда поднимаются и вручают награды)
Педагогический Оскар вручается
- Рупенко Наталье Викторовне в номинации «Улыбка года»
- Мухиной Виктории Анатольевне в номинации «Профессионализм и спокойствие»
=Вед. Принимайте музыкальные поздравления от Бобровского Леонида Ведищевой Карины
Нам пришло анонимное видео послание «Вся правда об учителях!»
Давайте посмотрим, что же там за компромат! Интересно!
000 Сцена 7 дубль 1 «Фильм: один день из жизни учителя»
000 Сцена 8 дубль 1 «Отделение хореографического искусства»
= Вед.
Катя а ты знаешь у кого из учителей больше всего учеников? А кого из учителей самая большая нагрузка? А ты знаешь кто собирает больше всего цветов на первое сентября?
Наверное это Никитина Наталья Олеговна, ведь она единственный учитель танцев!
Ну что же, давай посмотрим ее досье!
Ф-МА – 6 (сначала громко, а потом Фоном, тихо)
=ВЕД. Читают по очереди
- Никитина Наталья Олеговна
Универсальный учитель, универсальный танцор, …универсальный солдат. Ее выносливости не предела, ученики подозревают, что она робот! Может продолжать танцевать со сломанными ногами, гипсом и тяжелым сотрясением мозга.
Детям нет от нее спасения, она ведет уроки до самой темноты,.. каждый день,.. даже по воскресеньям.
После нескольких лет обучения все ученики становятся похожими на нее, видимо она их клонирует!
Слабости – любит поесть (Легче убить, чем прокормить!); Любит поспать (лучше вообще не будить!)
Подпольная кличка «Терминатор»
Ф-МА -7 (тихо и громко по очереди, когда поднимаются и вручают награды)
= ВЕД.
Какой замечательный педагог!
- Педагогический Оскар вручается Никитиной Наталье Олеговне в номинации «Супер-танцор ДШИ»
Такой замечательный педагог! Ты знаешь, после общения с ней мне тоже танцевать захотелось.
Так может зажжем?
Легко! Давай позовем друзей!
(Все вышли на сцену)
000сцена 9 дубль 1 «Непрофессиональный, но зажигательный танец»(станцевали и ушли)
Ф-МА8
=Вед. По - моему клево получилось?!
Конечно клево!
Ну а сейчас пришла пора познакомиться с претендентами на Оскар отделения театрального искусства. Конечно, именно они заслуживают эту награду как никто другой!
000 Сцена 10 дубль1 отделение «Театрального искусства»
Ф-МА – 6 (сначала громко, а потом Фоном, тихо)
=ВЕД. Читают по очереди
- Лагода Марина Александровна
Клоунесса по жизни! Может выразить все без слов.
Ее ученики через пару месяцев занятий перестают говорить – это им не нужно!
У нее вообще нет комплексов! И у нее вообще нет тормозов! Умница и красавица – в одно мгновение может превратиться в чудовище!
Она сыплет шутками направо и налево, размахивает руками, корчит рожи и гримасничает, любой разговор с ней это комедия. Весь мир театр, а люди в нем актеры,… а Марина Александровна – Режиссер!
Поговаривают, что именно она простую куклу-клоуна превратила Пеннивайза…
Подпольная кличка «Великий сценарист»
- Козлик Светлана Сергеевна
Доверчивая и наивная, исполнительная и старательная, доброжелательная и веселая.
Света, Светочка, Светланка… юный внешний вид, стройность и хрупкость фигуры вводят всех в заблуждение.
Только фамилия дает верное представление о ней – она КОЗЛИК! Быстрая, дерзкая, временами упрямая. Когда хочет что-нибудь доказать – мотает головой и топает ногами. Как горная козочка умеет преодолевать все препятствия, ее тропа пролегает между работой, домом, детским садом. На ее тропе лучше не попадаться – может забодать!
С легкостью может преображаться из Козлика в прекрасную лань.
Умеет хорошо общаться с маленькими детьми, все педагогические приемы предварительно отрабатывает на своем сыне.
Ф-МА -7 (тихо и громко по очереди, когда поднимаются и вручают награды)
=ВЕД.
И так награды нашли своих героев!
- Оскар в номинации «Дебют года» вручается Козлик Светлане Сергеевне!
- Марина Александровна Лагода награждается Педагогическим Оскаром в номинации «Лучший режиссер»
000Сцена11 Дубль1 сценка «Отелло и Дездемона»
000Сцена12 дубль1отделение «Изобразительного искусства»
=ВЕД.
Наконец то мы добрались до нашего родного отделения!
И с огромным удовольствием представляем претендентов на награду!
Смотрим, какие тайны откроет нам досье!
Ф-МА – 6 (сначала громко, а потом Фоном, тихо)
=ВЕД. Читают по очереди
- Вырещикова Дарья Петровна
Учительница, актриса, приколистка, пофигистка!
Может ввести в заблуждение внешним видом: на первый взгляд – серьезная, сдержанная, молчаливая, а на самом деле юморная, озорная, да просто – бешеная!
Ярко выраженные садистские наклонности. На уроках мучает детей холодом (в классе всегда дубак), голодом (не разрешает есть чипсы) и смехом - доводит учеников шутками до истерики.
Легко перевоплощается в любой образ – бабули, черта, зомби, курицы (последнее ей подходит больше всего), поэтому подпольная кличка «Квочка».
- Чистякова Ольга Борисовна
Любит свою работу, обожает работать, работает и работает, даже когда ее не просят, все равно лезет и говорит – давайте это я сделаю, засыпает и думает – скорей бы на работу!
Знает все о личной жизни своих учеников и коллег, любит сунуть нос в чужие дела, любит посплетничать!
Энергетический вампир, питается энергией детей и тратит её… на работу!
Любит все блестящее, особенно украшения, иногда теряет чувство меры и напоминает елку!
Хобби – любит читать и смотреть кино, а потом на работе, пристает ко всем с рассказами о том, что посмотрела или прочитала.
Подпольная кличка «Тихушница»
Ф-МА -7 (тихо и громко по очереди, когда поднимаются и вручают награды)
=ВЕД.
И так, вручаем долгожданные награды!
- Вырещикова Дарья Петровна награждается Оскаром в номинации «Мастер перевоплощения»
- Чистякова Ольга Борисовна Награждается Оскаром в номинации «Душа компании!»
000Сцена13 Дубль1 сценка «Показ мод»
000 Сцена 14 Дубль1 сценка «Веселая школа»
000Сцена15 дубль1отделение «Фольклорного искусства»
=ВЕД.
Наконец-то мы добрались до отделения, которое прославило нашу школу далеко за пределами Облучья.
Не только Облучья, но региона, и даже страны!
Наконец то мы узнаем все тайны этих педагогов!
Там более, что здесь работает уникальный учитель, Тимирова Илона Александровна, и она же руководит всей школой, вот уже ______________ на посту директора!
А помогает ей работать с детьми ее же выпускница – Ксения Арабей!
Ну что посмотрим досье!
Ф-МА – 6 (сначала громко, а потом Фоном, тихо)
=ВЕД. Читают по очереди
- Арабей Ксения Александровна.
Мастер маскировки, часто выдает себя за ученицу и ей это прокатывает! Стиль преподавания – демократичный - с учениками дружит, ну как дружит, держит их на коротком поводке и дрессирует, тренирует, репетирует…. За хорошую работу дает конфетку.
Обладает шикарными вокальными данными, перепоет и перетанцует любого.
Ученики ее любят, уважают, обожают,… обнимают,… веселят!
Подпольная кличка «Казачка»
- Тимирова Илона Александровна
Яркая, умная, искрометная, стремительная.
Обладает пластикой пантеры перед прыжком.
Легко втирается в доверие, обезоруживает обаянием . Легко принимает решения,.. еще легче раздает поручения. Склонна к авантюрам и приключением.
Характер добрый, никогда не держит зла,… мстит сразу. Конкурентов, на любых конкурсах, стирает в порошок! Лидер – поэтому всегда приводит команду к победе.
Хобби- мотоцикл! Подпольная кличка «Ночная ведьма»
Ф-МА -7 (тихо и громко по очереди, когда поднимаются и вручают награды)
=ВЕД.
Давай же скорее вручим долгожданные призы!
- Педагогический Оскар вручается Ксении Александровне Арабей в номинации «Лучший дублер года!»
- Заслуженный золотой Педагогический Оскар вручается Тимировой Илоне Александровне в номинации «Идущий вперед и ведущий за собой!»
= вед.
У нас осталось очень важное выступление!
Светила медицинской науки приехали и хотят рассказать вам свои рекомендации о том как сохранить и приумножить ваше драгоценное здоровье!
000Сцена 16 дубль 1 сценка «К вам приехал доктор»
СЦЕНКА
На вручение сердец – музыка
Ф-МА – 9 иы желаем счасть вам!
Финал все хором – поздравляем!!!