Отзыв об экспериментальной работе Нижегородский центр непрерывного образования
Предварительный просмотр:
НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
603002, Нижний Новгород
Коммунистическая, 75
Тел\ факс (831) 2964761
Контактный тел. 2964761
e-mail nnou@mail.ru
http \ ncno-nn.ru
от «_ 23__» апреля _ 2021 г. По месту требования
Справка
Учитель МБОУ СОШ №21 Кожевников Константин Иннокентьевич сотрудничал с Нижегородским центром непрерывного образования более 15 лет. Центр, осуществляя ПК, с 2005 г. реализовывал программу «Школа деятельностной личности», которая была основана на инновационных идеях передовых ученых-педагогов-авторов концепции развивающего обучения В.В.Давыдова, Д.Б. Эльконина, В.С. Лазарева. Методологической основой программы стал деятельностный подход, который в 2010 г. лег в основу новых федеральных стандартов. Внедрение данного подхода осуществлялось через реализацию ряда авторских семинаров :
К.п.н.Винокурова Н.К. с темой «Как любое содержание сделать развивающим, интересным». Автором данного проекта были предложены варианты представления исторического материала через развивающие задания проблемного характера.
К.п.н. Галеева Н.Л. –«Ттехнология « ИСУД» как инструмент оптимизации учебного процесса».
К.п.н.Гончар Л.А. – «Ресурсы учебного успеха ученика на уроках истории и обществознания.
К.п.н. Гонтарь С.А. – «Развивающие возможности урока».
В рамках сотрудничества Кожевникова К.И. с учеными, заключившими договор с ЧУ ДПО НЦНО, учителем были освоены новые педагогические технологии, актуальные в условиях реализации ФГОС: ИКТ на уроках гуманитарного цикла , «Французская мастерская», ИСУД, «Образ и мысль», « Развитие критического мышления на уроках и во внеклассной работе по предмету», исследовательские и проектные технологии.
Учитель внес заметный вклад в реализацию образовательного проекта Центра непрерывного образования «Формирование универсальных учебных действий на основе целостного педагогического подхода», который реализовывался в школах, сотрудничающих с НЦНО, с 2012 года. Руководителями проекта были академик РАО д.психол.н Лазарев В.С. , к.психол.н. Битянова М.Р. и к.психол.н. Киселева О.В. В рамках проекта педагоги совместно с учеными- авторами УМК разрабатывали дополнительные дидактические материалы для формирования и развития УУД на предметном материале. Особое внимание было уделено мониторингу успешности формирования УУД на конкретных предметах.
Приоритетным направлением работы Кожевников К.И. в рамках сотрудничества с Центром стало проблемное обучение. Накопленный инновационный и педагогический опыт по теме «Проблемные аспекты практической реализации деятельностного подхода к обучению формирования регулятивных УУД учащихся» позволяют ему стать ведущим ряда мастерских НЦНО и разработчиком методических материалов. Опыт его работы был представлен на районных и городских конференциях. Константин Иннокентьевич оригинальными педагогическими средствами ведет работу по формированию мыслительных способностей и познавательных потребностей учеников в процессе изучения сложных исторических понятий, развития хроно-пространственного воображения, установления причинно- следственных связей при изучении исторического материала.. Данные подход сказывается не только на качественном усвоении материала обучающимися, но и играет большую роль в воспитании подростков, в становлении их гражданской позиции..
Директор ЧУ ДПО НЦНО Тангалычева Н.В.