Инновационная деятельность на базе КФУ
Тема моей разработки "Творческие задания на уроках французского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9» Московского района города Казани Республики Татарстан |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | 420033 г.Казань, ул.Батыршина, 15, тел: 557 31 54, https://edu.tatar.ru/moskow/page2285.htm, G9.kzn@tatar.ru |
Тема инновационной разработки | «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках французского языка» |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | учителя французского языка высшей квалификационной категории Сабирзянова С.Ю. и Хайбуллина А.К. |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Актуальность данной разработки заключается в необходимости приобщения детей к культуре Франции, в целях открытия школьникам непосредственного доступа к культуре других народов и обеспечения процесса обучения в диалоге культур, способствуя их поликультурному образованию Цель инновационной разработки: обновление и совершенствование образовательного процесса через применение инновационных технологий, моделирование системы коммуникативных заданий, способствующих формированию у учащихся умений и навыков поликультурной компетенции и их применение. Задачи: -формирование положительной мотивации к изучению французского языка -повышение познавательной активности учащихся -развитие творческих способностей и нестандартности мышления -стимулирование самостоятельной деятельности учащихся Ожидаемые результаты: -привитие эмпатии, толерантности и уважения к иноязычной культуре -формирование системы УУД, способствующих повышению уровня языка в соответствии с требованиями ФГОС -активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс -эффективное усвоение большого объема материала -развитие познавательных интересов учащихся |
Сведения о распространении инновационного опыта:
- печатные работы за отчетный период и др. | - Открытый урок по теме «Из истории спорта» в 5Б классе в рамках экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в рамках ФГОС, апрель, 2016г. -Серия открытых уроков для студентов и преподавателей Института филологии и межкультурной коммуникации им. Л.Н.Толстого, 2016г. -Открытый урок для студентов пед.университета КРЕТЕЙ г.Париж в рамках проекта по обмену студентами, 2016г. -Мастер-класс на тему «Творческие задания на уроках французского языка» в рамках профессионального клуба учителей французского языка в «Альянс Франсез Казань», 2016г. -Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по французскому языку -Участие в работе круглого стола на Республиканском семинаре с международным участием «Современный французский язык и инновационная методика его преподавания» с выступлением на тему «Современные технологии обучения речевым навыкам на французском языке» 25.03.2016г. - Победитель (Ш место) Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц-олимпиада: «Педагогическое мастерство» 27.05.2016г. - участие во Всероссийском семинаре для учителей французского языка «Преподавание французского языка сегодня: цели, задачи и методы», организованным Посольством Франции в РФ совместно с «Альянс Франсез Самара» и ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» с 27 по 29 июня 2016г в г.Самаре. - печатные работы на моем персональном сайте http//multiurok.ru/alsoukamilevna на темы: мастер-класс «Путешествие по Франции», презентация к уроку «Регионы Франции», открытый урок «Казань – древняя и современная» -Руководство педагогической практикой студентов Института филологии и межкультурной коммуникации КПФУ и студентов университета Париж 3 «Новая Сорбона» (ежегодно) |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики):
| - Республиканский конкурс «Нобелевские надежды КНИТУ- 2016», призер (П место) Автономова Екатерина, 8В класс; - Республиканский конкурс французской поэзии в КПФУ – победитель Дмитренко Екатерина, ученица 8А класса, 8 декабря 2016г. - Городской конкурс «Юных экскурсоводов» - победитель суперфинала «Город сердца моего» Автономова Екатерина, ученица 8В класса 11.05.2016 - Муниципальный этап ВОШ по французскому языку 1-2 декабря 2016г. – победитель Дмитренко Е. и призер Алиева Н. ученицы 8А класса - Всероссийский конкурс письменного перевода среди учащихся общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования – участница Дмитренко Е. ученица 8А класса 24-26.11.2016г. - Международный экзамен по французскому языку с целью подтверждения уровня владения французским языком (диплом Министерства образования Франции) Дмитренко Е., ученица 8А класса, весна 2016г. Результаты Ресубликанского тестировании за 2016 год: 6 клаассы – 83%, из них 7 человек выполнили работу на 100%, 8 классы – 79,3%, 2 человека на 100% |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00); - элективный курс в рамках заявленной темы; -открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики; -печатные работы; -разработки (контрольно-измерительные материалы и др.) | Открытый урок по инновационной деятельности на уровне республики 2018г. |