Проект "Почта - Доверия"
Цель: Выявление типичных трудностей в процессе воспитания детей, повышение психолого - педагогической компетенции родителей.
Основные направления работы:
Рекламный блок (выступления на родительских собраниях, проведение открытых дверей и т.д.
Диагностический блок(Анкетирование и опросы детей и родителей)
Просвещение родителей (Индивид. и групповое консультирование. "Круглый стол" )
Совместная деятельность ДОУ и семьи (Участие в различных формах совместной дея-ти)
Работа с педагогами (Сминары, деловые игры, тематические практикумы )
Контрольный блок (работа в творческих микрогруппах, Обмен опытом работы с участием всех педагогов ДОУ)
Анкета для родителей «Ребенок у экрана»
Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагаем анкету, при ее заполнении большая просьба отвечать по возможности подробно.
1. Какие чаще программы по телевизору смотрит Ваш ребенок?
2. Есть программы, которые смотрит ребенок без вашего согласия, или вы не совсем одобряете его выбор?
3. Какие программы вы бы хотели, чтоб смотрел ваш ребенок?
4. Вы смотрите телевизор:
- чаще всей семьей.
- чаще ребенок один.
- в зависимости от ситуации.
5. Вы считаете, что телевидение:
- это полезное времяпровождение.
- средство чем-то занять ребенка.
- избыточное средство информации.
- фактор повышенного стресса.
6. Сколько времени смотрит телевизор ваш ребенок в течение дня:
- до 30 мин.
- до 1.5 час.
- в выходные дни до 3 час.
- в выходные дни более 5 час.
Благодарим вас за сотрудничество!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
1) Посещает ли ваш ребенок дополнительные занятия во второй половине дня?
А) да
Б) нет
В) пока не посещал, но с этого года планируем
Г) не думали об этом
2) Какая сфера наиболее привлекательна для вашего ребенка? (можно выбрать не более трех)
- игровая деятельность;
- познавательная деятельность;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально-преобразующая добровольная деятельность);
- трудовая (производительная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
3) Хотели бы Вы, чтобы ваш ребенок во второй половине дня находился в школе и занимался внеурочной деятельностью?
А) да
Б) нет
4) Считаете ли вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками
А) да, безусловно
Б) нет, не считаю
В) затрудняюсь ответить
Г) другое
5) Развитию, каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности?
А) организаторские
Б) творческие
В) актерские
Г) импровизаторские
Д) музыкальные
Другие_____________________________
6) Считаете ли Вы педагогов школы достаточно компетентными для проведения дополнительных занятий с учащимися?
А) да
Б) не во всех направлениях
В) желательно сотрудничать с центром дополнительного образования
7) Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы
А) нет
Б) в спортивной секции
В) в кружке
Г) в музыкальной школе
Другое__________________
Есть ли у вас какие - либо предложения по организации внеурочной деятельности ваших детей? Будем очень благодарны!!!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за помощь!
"Мы за безопасный Интернет!" Опрос для родителей