Гидзинская Людмила Борисовна

«Плохой учитель», «хороший учитель» - еще с детства мы привыкли разделять своих «наставников» на такие контрастные подгруппы. И не ошибусь, если скажу, что критерии к «отбору» у всех совпадали. Из личного опыта могу сказать, что мне посчастливилось, и я встречала хороших учителей. Именно они, стоя у доски, задавая вопросы, объясняя новую тему и авторитетно призывая к порядку и дисциплине послужили для меня примером, и я сделала свой профессиональный выбор. Я учитель. Я педагог дополнительного образования. 
Сегодня предо мной, как перед педагогом дополнительного образования стоят совсем не простые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к овладению самыми разнообразными техниками, развивать их индивидуальные склонности и дарования.

Добавить запись

Защита от спам-роботов