Раздел 1. Результаты освоения обучающимся образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля.
№ | Учебный год | Качество обученности | Уровень обученности | Средний балл |
1 | 2017-2018 | 59 | 100 | 4 |
2 | 2018-2019 | 61 | 100 | 4,1 |
3 | 2019-2020 | 56 | 100 | 4 |
4 | 2020-2021 | 59 | 100 | 4 |
5 | 2021-2022 | 61 | 100 | 4,1 |
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) .
Учебные годы | |||||||||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | |||||
усп | кач | усп | кач | усп | кач | упс | кач | упс | кач |
100 | 45,6 | 100 | 47,3 | 100 | 46 | 100% | 45,6 | 100% | 47,3 |
1.3. Диагностические работы в рамках ВПР (история).
Результаты за период работы в гимназии №9 г. Кызыла
учебный год | класс | количество | Уровень обученности | Качество знаний | Средний балл |
2017-2018 | 5 | 257 | 96,1% | 56,8% | 3,5% |
2018-2019 | 6 | 172 | 97% | 52%% | 3,9 |
2019-2020 | 11 | 33 | 100% | 63,7% | 3,7 |
Результаты за период работы в СОШ с.Тоора-Хем
учебный год | класс | количество | выполнили | на 5 | на 4 | на 3 | на 2 | УО | КЗ |
2020-2021 | 5 «б» | 25 | 24 | 6 | 10 | 8 | 1 | 96% | 64% |
2021-2022 | 11 «б» | 15 | 15 | 3 | 6 | 4 | 2 | 86% | 60% |
1.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля.
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) .
1.3. Диагностические работы в рамках ВПР (история).