Храмова Венера Асфановна 1963

Храмова Венера Асфановна 1963

Все богатства земли не стоят доброты одного человеческого сердца.
Приветствую своих коллег на своей странице мини-сайта! Буду рада поделиться своим опытом с коллегами. Добро пожаловать! Считаю очень важным для педагога постоянно узнавать что-то новое, интересное, то,что будет вести вперёд. Я являюсь учителем английского языка, посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь научно-исследовательской деятеьностью с обучающимися.
Мысли о том, чтобы изучать иностранные языки появилась еще в пятом классе и никога меня не покидали. Благодаря моей учительнице, которая привила мне любовь к языку, я определилась с выбором профессии в возрасте 10 лет. Я закончила ГГПУ им. Добролюбова, факультет иностранных языков и вот уже за моими плечами 30 лет работы учителем английско помогает в обычной жизни. По моему мнению, моими основными личностными качествами являются ответственность, исполнительность и творческий подход в работе, доброта и уважение к детям и коллегам. Конечно же, я стараюсь быть открыта ко всем новым процессам, потому что кто, как не педагог, в первую очередь, должен принимать в них участие. Мне хочется всегда быть ближе к детям, для того, чтобы как можно больше знать об их интересах, возможных проблемах, чтобы вовремя им помочь и создать для них как на уроке, так и во внеурочное время психологически - комфортные условия.

О себе
Я, Храмова Венера Асфановна - учитель английского языка
Образование - высшее.
Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Добролюбова по специальности преподаватель английского языка
Стаж педагогической работы – 30 лет
Высшая категория с 2012 года
Имею музыкальное образование,это помогает мне в работе с учащимися при проведении праздников на английском языке.
Работаю над медотическими темами, использую современную технологию.

В 1989 году окончила Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Добролюбова по специальности преподаватель английского языка .
Стаж педагогической работы – 30 лет.
Повышение квалификации . Нижегородский государственный педагогический университет «Школа педагогического мастерства» - 72 часа, 2011 год. Кафедра педагогики ГОУ ДПО НИРО
«Проектирование инновационного содержания школьного образования, ориентированного на эстетического развития личности» - 108 часов , 2011 год. ГОУ ДПО НИРО «теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе» - 108 часов, 2011 год
Нижегородская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, курсы – семинар председателей первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений в рамках областной программы «Курмышские зори», 2011 год.

В настоящее время одной из самых актуальных тем в образовании является переход на Федеральные Государственные Стандарты II поколения.
Главной особенностью Стандарта II поколения является инновационность, которая заключается в использовании системно - деятельностного подхода, ориентации на результат. А главной целью - общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся.
В связи с этим, встает вопрос о самообразовании учителя, так как каждый учитель привык к традиционным формам и методам проведения урока, а данные требования в большей степени являются новыми для него.
Если говорить о профессиональном развитии учителя английского языка на современном этапе, то традиционное базовое педагогическое образование не может обеспечить на всю жизнь учителя английского языка знаниями и качествами, необходимыми для того, чтобы эффективно выполнять его функции и обязанности. Формы и методы обучения учителей, должны отвечать социальному заказу (о котором говорилось ранее), индивидуальным потребностям обучаемых и, как результат, способствовать эффективности процесса обучения.
Я понимаю важность самообразования и стараюсь работать в этом направлении. Учителю мало просто "знать", он должен уметь эти знания передавать.
Для того чтобы идти в ногу со временем, каждый учитель должен заниматься самообразованием. Это непростая задача, но крайне необходимая. Ведь главной целью развития профессиональной компетенции учителя английского языка является не только хорошее владение своим предметом, но и умение свободно ориентироваться в различных областях знаний, изучение профессиональной литературы (книг, журналов, газет), посещение профессиональных Интернет сайтов, владение мультимедийными технологиями, участие в научно-практических конференциях и учебных семинарах, вебинарах, в том числе и дистанционных курсах.
Мои публикации:
Викторина «Знаете ли вы Великобританию?»
Конкурс песен и стихов в неделе английского языка
Кружок английского языка "My English"
Публикации моих учеников:
Traveling

Добавить запись

Защита от спам-роботов